Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 5 № 116 /25744/20 ИЮНЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление шестнадцатой сессии Липецкого областного совета депутатов шестого созыва № 536-пс от 31.05.2018, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2017 год» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «Об ис- полнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2017 год», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета де- путатов по социальным вопросам, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2017 год». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и офи- циального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2017 год Статья 1 Утвердить отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области (далее — Фонд) за 2017 год по доходам в сумме 10 904 619,0 тыс. рублей и по расходам в сумме 10 943 923,5 тыс. рублей, с дефи- цитом в сумме 39 304,5 тыс. рублей. Статья 2 Утвердить исполнение бюджета Фонда за 2017 год по следующим показателям: доходам бюджета Фонда за 2017 год согласно приложению 1 к настоящему Закону; расходам бюджета Фонда за 2017 год согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 09.06.2018 г., № 175-ОЗ Приложение 1 к Закону Липецкой области «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2017 год» ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ФОНДА ЗА 2017 ГОД Код бюджетной клас- сификации Российской Федерации Наименование главного администратора доходов бюд- жета территориального фонда обязательного медицин- ского страхования Сумма (тыс. руб.) 395 1 13 02999 09 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования 2 205,4 395 1 16 20040 09 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законода- тельства Российской Федерации о государственных вне- бюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов территориальных фондов обязатель- ного медицинского страхования) 308,0 395 1 16 21090 09 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыски- ваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования 288,6 395 1 16 32000 09 0000 140 Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части территориальных фондов обязательного медицинского страхования) 618,9 395 1 17 06040 09 0000 180 Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 20 785,7 395 2 02 50203 09 0000 151 Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориаль- ным фондам обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установлен- ных базовой программой обязательного медицинского страхования 67 273,1 395 2 02 55093 09 0000 151 Субвенции бюджетам территориальных фондов обя- зательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации 10 587 147,4 395 2 02 55136 09 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление единовременных выплат медицинским работникам 27 600,0 395 2 02 59999 09 0000 151 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования 219 779,5 395 2 18 51360 09 0000 151 Доходы бюджета территориального фонда обязательно- го медицинского страхования от возврата остатков меж- бюджетных трансфертов прошлых лет на осуществление единовременных выплат медицинским работникам 1 521,3 395 2 18 73000 09 0000 151 Доходы бюджетов территориальных фондов обязатель- ного медицинского страхования от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфер- тов, имеющих целевое назначение, прошлых лет 5,0 395 2 19 50930 09 0000 151 Возврат остатков субвенций прошлых лет на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Фе- дерации в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования из бюджетов территориаль- ных фондов обязательного медицинского страхования — 3 292,0 395 2 19 51360 09 0000 151 Возврат остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет на осуществление единовременных выплат меди- цинским работникам в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования — 1 521,3 395 2 19 71030 09 0000 151 Возврат остатков прочих субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначе- ние, прошлых лет из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в бюджеты субъектов Российской Федерации — 18 100,6 Доходы 10 904 619,0 Приложение 2 к Закону Липецкой области «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2017 год» РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ФОНДА ЗА 2017 ГОД Наименование Главный распоря- дитель бюджетных средств Код раз- дела Код под- раз- дела Код целевой статьи Код вида расхо- дов Сумма (тыс. руб.) Другие общегосударственные во- просы 395 01 13 77 055,6 Непрограммные направления деятельности органа управления Тер- риториального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области 395 01 13 73 0 00 00000 77 055,6 Иные непрограммные мероприятия бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхо- вания Липецкой области 395 01 13 73 9 00 00000 77 055,6 Финансовое обеспечение органи- зации обязательного медицинского страхования на территориях субъек- тов Российской Федерации 395 01 13 73 9 00 50930 77 055,6 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муни- ципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 395 01 13 73 9 00 50930 100 65 612,0 Расходы на выплаты персоналу госу- дарственных внебюджетных фондов 395 01 13 73 9 00 50930 140 65 612,0 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муни- ципальных) нужд 395 01 13 73 9 00 50930 200 11 303,9 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 395 01 13 73 9 00 50930 240 11 303,9 Социальное обеспечение и иные вы- платы населению 395 01 13 73 9 00 50930 300 27,8 Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных со- циальных выплат 395 01 13 73 9 00 50930 320 27,8 Иные бюджетные ассигнования 395 01 13 73 9 00 50930 800 111,9 Уплата налогов, сборов и иных платежей 395 01 13 73 9 00 50930 850 111,9 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 395 09 00 10 866 867,9 Другие вопросы в области здравоох- ранения 395 09 09 10 866 867,9 Непрограммные направления деятельности органа управления Тер- риториального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области 395 09 09 73 0 00 00000 10 866 867,9 Иные непрограммные мероприятия бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхо- вания Липецкой области 395 09 09 73 9 00 00000 10 866 867,9 Финансовое обеспечение органи- зации обязательного медицинского страхования на территориях субъек- тов Российской Федерации 395 09 09 73 9 00 50930 10 532 815,9 Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных со- циальных выплат 395 09 09 73 9 00 50930 320 10 057 815,9 Межбюджетные трансферты бюдже- там территориальных фондов обяза- тельного медицинского страхования 395 09 09 73 9 00 50930 580 475 000,0 Осуществление единовременных вы- плат медицинским работникам 395 09 09 73 9 00 51360 27 600,0 Иные межбюджетные трансферты 395 09 09 73 9 00 51360 540 27 600,0 Выполнение территориальной про- граммы обязательного медицинского страхования в рамках финансового обеспечения дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленной базовой программой обязательного медицин- ского страхования 395 09 09 73 9 00 87040 61 062,4 Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных со- циальных выплат 395 09 09 73 9 00 87040 320 61 062,4 Реализация направления расходов основного мероприятия подпро- граммы государственной программы Липецкой области, а также непро- граммных направлений расходов государственных органов области, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области 395 09 09 73 9 00 99999 245 389,6 Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных со- циальных выплат 395 09 09 73 9 00 99999 320 245 389,6 Расходы 10 943 923,5 Постановление шестнадцатой сессии Липецкого областного совета депутатов шестого созыва № 538-пс от 31.05.2018, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 3 Закона Липецкой области «О потребительской корзине в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 3 Закона Липецкой области «О потребительской корзине в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Со- вета депутатов по социальным вопросам, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в статью 3 Закона Липецкой области «О потребительской корзине в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации Липецкой области для под- писания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в статью 3 Закона Липецкой области «О потребительской корзине в Липецкой области» Статья 1 Внести в статью 3 Закона Липецкой области от 11 декабря 2013 года №223-ОЗ «О потребительской корзине в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 17 декабря) изменение, дополнив словами «и действует до 31 декабря 2020 года вклю- чительно». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г.Липецк, 09.06.2018 г., № 176-ОЗ Постановление шестнадцатой сессии Липецкого областного совета депутатов шестого созыва № 540-пс от 31.05.2018, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 8 Закона Липецкой области «О порядке разработки областной и муниципальных программ развития торговли» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении из- менения в статью 8 Закона Липецкой области «О порядке разработки областной и муници- пальных программ развития торговли», внесенный в порядке законодательной инициативы прокурором Липецкой области, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Рос- сийской Федерации, учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по экономике, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в статью 8 Закона Липецкой области «О порядке разработки областной и муниципальных программ развития торговли». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и официаль- ного опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в статью 8 Закона Липецкой области «О порядке разработки областной и муниципальных программ развития торговли» Статья 1 Внести в часть 2 статьи 8 Закона Липецкой области от 27 октября 2010 года № 429-ОЗ «О порядке разработки областной и муниципальных программ развития торговли» («Липецкая газета», 2010, 2 ноября; 2015, 13 марта, 23 декабря) изменение, дополнив новым абзацем пятым следующего содержания: «создание условий для увеличения спроса на товары российских производителей;». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 09.06.2018 г., № 177-ОЗ Постановление шестнадцатой сессии Липецкого областного совета депутатов шестого созыва № 542-пс от 31.05.2018, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О профилактике правонарушений в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О профилактике правонарушений в Липецкой об- ласти», учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по законо- дательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой обла- сти «О профилактике правонарушений в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О профилактике правонарушений в Липецкой области» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 15 декабря 2015 года № 478-ОЗ «О профилак- тике правонарушений в Липецкой области» («Липецкая газета», 2015, 25 декабря; 2017, 20 сентября), следующие изменения: 1) преамбулу изложить в следующей редакции: «Настоящий Закон Липецкой области (далее — Закон области) в соответствии с Фе- деральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации») регулирует обще- ственные отношения в сфере профилактики правонарушений на территории Липецкой области (далее — области).»; 2) статью 1 изложить в следующей редакции: «Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе области Основные понятия, используемые в настоящем Законе области применяются в значениях, определенных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации». Кроме того, в настоящем Законе области применяются следующие понятия: — лицо, находящееся в социально опасном положении, — гражданин, который вследствие трудной жизненной ситуации находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни и (или) здоровья, в том числе психологического состояния; — межведомственная комиссия по профилактике правонарушений — постоянно действующий координационный орган, образованный для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при реализации мер в си- стеме государственной профилактики правонарушений; — трудная жизненная ситуация — ситуация, объективно нарушающая жизнедеятель- ность гражданина (инвалидность, болезнь, беспризорность, безнадзорность, конфликты и жестокое обращение в семье и иные обстоятельства, ухудшающие условия жизнедея- тельности гражданина), которую он не может преодолеть самостоятельно.»; 3) статью 2 изложить в следующей редакции: «Статья 2. Правовое регулирование профилактики правонарушений в области Правовое регулирование профилактики правонарушений в области осуществляется в соответствии с федеральными конституционными законами, Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», други- ми федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Фе- дерации, федеральных органов исполнительной власти, настоящим Законом области, законами и другими нормативными правовыми актами области, муниципальными право- выми актами.»; 4) статью 3 изложить в следующей редакции: «Статья 3. Основные задачи профилактики правонарушений в области Основными задачами профилактики правонарушений в области являются: — укрепление законности, правопорядка и общественной безопасности; — снижение уровня преступности; — предупреждение правонарушений и иных антиобщественных деяний, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; — обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина от противоправных действий (бездействия); — обеспечение участия граждан, общественных объединений и иных организаций в профилактике правонарушений и иных антиобщественных действий, охране обществен- ного порядка; — повышение эффективности деятельности субъектов профилактики правонаруше- ний и лиц, участвующих в профилактике правонарушений.»; 5) статью 4 изложить в следующей редакции: «Статья 4. Основные принципы профилактики правонарушений в области Профилактика правонарушений в области основывается на следующих основных принципах: — приоритета прав и законных интересов человека и гражданина при осуществле- нии профилактики правонарушений; — законности; — обеспечения системности и единства подходов при осуществлении профилактики правонарушений; — открытости, непрерывности, последовательности, своевременности, объективно- сти, достаточности и научной обоснованности принимаемых мер профилактики право- нарушений; — компетентности при осуществлении профилактики правонарушений; — ответственности субъектов профилактики правонарушений и их должностных лиц за обеспечение прав и законных интересов человека и гражданина.»; 6) статью 5 изложить в следующей редакции: «Статья 5. Направления профилактики правонарушений в области Профилактика правонарушений в области осуществляется в соответствии с основ- ными направлениями профилактики правонарушений, установленными Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации». Профилактика правонарушений в области также осуществляется в следующих на- правлениях: — противодействие наркомании, токсикомании, алкоголизму и табакокурению среди населения; — предупреждение правонарушений, связанных с незаконным оборотом алкоголь- ной и спиртосодержащей продукции; — предупреждение правонарушений, связанных с распространением ВИЧ- инфекции; — предупреждение правонарушений, совершаемых на бытовой почве; — предупреждение правонарушений среди отдельных категорий граждан (лиц, ос- вобожденных из мест лишения свободы, лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы, лиц без определенного места жительства, лиц, занимающихся бро- дяжничеством и попрошайничеством, лиц, склонных к участию в азартных играх и лиц, находящихся в социально опасном положении).»; 7) статью 7 изложить в следующей редакции: «Статья 7. Полномочия администрации области в сфере профилактики правонару- шений К полномочиям администрации области в сфере профилактики правонарушений от- носятся: 1) разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений; 2) осуществление нормативно-правового регулирования в сфере профилактики правонарушений, утверждение государственных программ области, содержащих меро- приятия в сфере профилактики правонарушений; 3) осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов админи- страции области в сфере профилактики правонарушений; 4) обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне области; 5) создание и организация работы координационных органов в сфере профилактики правонарушений; 6) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений, уста- новленных федеральными законами, Уставом области, законами и иными нормативны- ми правовыми актами области.»; 8) в статье 18: а) в абзаце первом после слов «в пределах предоставленных» дополнить словами «Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Россий- ской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соот- ветствии с ними нормативными правовыми актами области»; б) в пункте 4 слова «в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» исключить; 9) в части 2 статьи 23 слова «и от 6 мая 2011 года № 100-ФЗ «О добровольной пожар- ной охране», а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами области от 18 октября 2012» заменить словами «, от 6 мая 2011 года № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», «Об основах системы профилактики правонаруше- ний в Российской Федерации», а также иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, законами области от 18 октября 2005»; 10) главу II дополнить статьей 24.1 следующего содержания: «Статья 24.1. Мониторинг в сфере профилактики правонарушений на территории об- ласти В соответствии с Федеральным законом «Об основах системы профилактики право- нарушений в Российской Федерации» мониторинг в сфере профилактики правонару- шений проводится субъектами профилактики правонарушений в пределах их компетен- ции.»; 11) в части 2 статьи 33 слова «от 08 августа» заменить словами «от 8 ноября»; 12) в абзаце третьем статьи 36 слова «от 1 января» заменить словами «от 1 марта»; 13) статью 37 изложить в следующей редакции: «Статья 37. Формы профилактического воздействия В соответствии с Федеральным законом «Об основах системы профилактики право- нарушений в Российской Федерации» профилактическое воздействие органами госу- дарственной власти и органами местного самоуправления, а также лицами, участвую- щими в профилактике правонарушений, может осуществляться в пределах предостав- ленных полномочий в следующих формах: — правового просвещения и правового информирования; — социальной адаптации; — ресоциализации; — социальной реабилитации; — помощи лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.»; 14) статьи 38 — 41, 44 признать утратившими силу. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 09.06.2018 г., № 178-ОЗ Постановление шестнадцатой сессии Липецкого областного совета депутатов шестого созыва № 544-пс от 31.05.2018, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 1.1 Закона Липецкой области «О Реестре должностей муниципальной службы Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 1.1 Закона Липецкой области «О Реестре должностей муниципаль- ной службы Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, Липецкий об- ластной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в статью 1.1 Закона Ли- пецкой области «О Реестре должностей муниципальной службы Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой об- ласти для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в статью 1.1 Закона Липецкой области «О Реестре должностей муниципальной службы Липецкой области» Статья 1 Внести изменение в Закон Липецкой области от 2 июля 2007 года № 67-03 «О Рее- стре должностей муниципальной службы Липецкой области» («Липецкая газета», 2007, 7 июля, 2012, 28 сентября, 2013, 27 июля, 17 декабря), дополнив статью 1.1 пунктом «в» следующего содержания: «в) лицо, замещающее должность руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления, является главным архитектором». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 09.06.2018 г., № 179-ОЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz