Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

31 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 113/25741/15 ИЮНЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 91 от 13.06.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 71 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приве- дения в соответствие с действующим законодательством норма- тивных правовых актов инспекции гостехнадзора Липецкой обла- сти приказываю : внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 71 «Об утверждении административно- го регламента предоставления государственной услуги по оцен- ке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и дру- гих видов техники Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 20 июня, 20 июля; 2013, 18 октября; 2015, 11 февраля; 2016, 20 января; 2017, 9 июня) следующие изменения: в приложении к приказу: 1. Пункт 27 раздела II «Стандарт предоставления государ- ственной услуги» дополнить абзацем следующего содержания: «непредставление заявителем техники для её осмотра в тече- ние срока предоставления государственной услуги.». 2. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалова- ния решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц» изложить в следующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников 95. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия) Инспекции, многофункционального цен- тра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги (далее — жалоба). 96. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Ин- спекции, многофункционального центра предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги. 97. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо- ставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление ко- торых предусмотрено нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправ- лении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по ре- зультатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услу- ги, если основания приостановления не предусмотрены закона- ми и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 98. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Ин- спекции, ее должностных лиц подается руководителю Инспекции. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) руководи- теля Инспекции подается в администрациюЛипецкой области. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ. Жалоба на решения и действия (без- действие) руководителя МФЦ подается заместителю главы админи- страции Липецкой области, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности многофункциональных центров предо- ставления государственных и муниципальных услуг. 99. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудеб- ного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 100. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи- теле или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через много- функциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспек- ции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 101. Жалоба заявителя должна содержать следующую ин- формацию: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, решения и действия (бездействие) которо- го обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), све- дения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефо- на, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствиях) Инспекции, многофункционального центра предостав- ления государственных и муниципальных услуг, а также их долж- ностных лиц, государственных служащих, работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шениями и действиями (бездействиями) Инспекции, многофунк- ционального центра предоставления государственных и муници- пальных услуг, а также их должностных лиц, государственных слу- жащих, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 102. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмо- трению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистра- ции, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправ- лении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 103. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 104. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услу- ги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 105. В случае установления в ходе или по результатам рас- смотрения жалобы признаков состава административного право- нарушения или преступления должностное лицо, работник, наде- ленные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлитель- но направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, при- нятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жало- бе вопросов. 106. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жа- лобы направляется заявителю в письменной форме и, по жела- нию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующе- го за днем принятия решения. 107. Решение по результатам рассмотрения жалобы заяви- тель вправе обжаловать в судебном порядке. 108. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затра- гивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 109. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет официального сайта Ин- спекции, единого портала государственных и муниципальных услуг.». 3. В графе «Адрес» пунктов 1, 3 таблицы «Сведения о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной по- чты МФЦ» приложения 2 к Регламенту слова «ул. Теперика, д. 1» заменить словами «ул. Им. Генерала Меркулова, д. 45а». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 92 от 13.06.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приве- дения в соответствие с действующим законодательством норма- тивных правовых актов инспекции гостехнадзора Липецкой обла- сти приказываю : внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении административно- го регламента предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзор- ных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной ин- спекцией по надзору за техническим состоянием самоходных ма- шин и других видов техники Липецкой области» («Липецкая газе- та», 2012, 20 июня, 20 июля; 2013, 18 октября; 2015, 11 февраля; 2016, 20 января; 2017, 9 июня) следующие изменения: в приложении к приказу: 1. Пункт 27 раздела II «Стандарт предоставления государ- ственной услуги» дополнить абзацем следующего содержания: «непредставление заявителем техники для ее осмотра в те- чение срока предоставления государственной услуги.». 2. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалова- ния решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц» изложить в следующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников 88. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия) Инспекции, многофункционального цен- тра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги (далее — жалоба). 89. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Ин- спекции, многофункционального центра предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги. 90. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо- ставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление ко- торых предусмотрено нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправ- лении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по ре- зультатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услу- ги, если основания приостановления не предусмотрены закона- ми и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 91. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц подается руководителю Инспек- ции. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) ру- ководителя Инспекции подается в администрацию Липецкой об- ласти. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ. Жалоба на решения и дей- ствия (бездействие) руководителя МФЦ подается заместителю главы администрации Липецкой области, в ведении которого на- ходятся вопросы организации деятельности многофункциональ- ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 92. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 93. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи- теле или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через много- функциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Ин- спекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муници- пальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 94. Жалоба заявителя должна содержать следующую инфор- мацию: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, решения и действия (бездействие) которо- го обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), све- дения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефо- на, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствиях) Инспекции, многофункционального центра предостав- ления государственных и муниципальных услуг, а также их долж- ностных лиц, государственных служащих, работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шениями и действиями (бездействиями) Инспекции, многофунк- ционального центра предоставления государственных и муници- пальных услуг, а также их должностных лиц, государственных слу- жащих, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 95. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотре- нию в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Ин- спекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 96. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 97. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услу- ги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 98. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного правона- рушения или преступления должностное лицо, работник, наде- ленные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлитель- но направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие не- обходимых мер и направление письменных ответов (в пределах ком- петенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 99. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жало- бы направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 100. Решение по результатам рассмотрения жалобы заяви- тель вправе обжаловать в судебном порядке. 101. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обосно- вания и рассмотрения жалобы. 102. Информация о порядке подачи и рассмотрения жало- бы доводится до заявителей с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет официального сайта Инспек- ции, единого портала государственных и муниципальных услуг.». 3. В графе «Адрес» пунктов 1, 3 таблицы «Сведения о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной по- чты МФЦ» приложения 2 к Регламенту слова «ул. Теперика, д. 1» заменить словами «ул. Им. Генерала Меркулова, д. 45а». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 93 от 13.06.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 24 августа 2017 года № 156 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники» По результатам проведенного мониторинга и в целях приве- дения в соответствие с действующим законодательством норма- тивных правовых актов инспекции гостехнадзора Липецкой обла- сти приказываю : внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 24 августа 2017 года № 156 «Об утверждении административ- ного регламента предоставления государственной услуги по вы- даче бланков паспортов самоходных машин и других видов тех- ники» («Липецкая газета», 2017, 25 августа) следующие измене- ния: в приложении к приказу: 1. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалова- ния решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц» изложить в следующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников 84. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия) Инспекции, многофункционального цен- тра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги (далее — жалоба). 85. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Ин- спекции, многофункционального центра предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги. 86. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо- ставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление ко- торых предусмотрено нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправ- лении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по ре- зультатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услу- ги, если основания приостановления не предусмотрены закона- ми и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 87. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц подается руководителю Инспек- ции. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) ру- ководителя Инспекции подается в администрацию Липецкой об- ласти. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ. Жалоба на решения и дей- ствия (бездействие) руководителя МФЦ подается заместителю главы администрации Липецкой области, в ведении которого на- ходятся вопросы организации деятельности многофункциональ- ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи- теле или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через много- функциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Ин- спекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муници- пальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 90. Жалоба заявителя должна содержать следующую инфор- мацию: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, решения и действия (бездействие) которо- го обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), све- дения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефо- на, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствиях) Инспекции, многофункционального центра предостав- ления государственных и муниципальных услуг, а также их долж- ностных лиц, государственных служащих, работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шениями и действиями (бездействиями) Инспекции, многофунк- ционального центра предоставления государственных и муници- пальных услуг, а также их должностных лиц, государственных слу- жащих, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 91. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотре- нию в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Ин- спекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 92. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 93. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услу- ги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 94. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного правона- рушения или преступления должностное лицо, работник, наде- ленные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлитель- но направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, при- нятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жало- бе вопросов. 95. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жало- бы направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 96. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 97. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указан- ных документах и материалах не содержатся сведения, составля- ющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 98. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет официального сайта Ин- спекции, единого портала государственных и муниципальных услуг.». 2. В графе «Адрес» пунктов 1, 3 таблицы «Сведения о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной по- чты МФЦ» приложения 2 к Регламенту слова «ул. Теперика, д. 1» заменить словами «ул. Им. Генерала Меркулова, д. 45а». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 94 от 13.06.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 20 октября 2014 года № 249 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» По результатам проведенного мониторинга и в целях приве- дения в соответствие с действующим законодательством норма- тивных правовых актов инспекции гостехнадзора Липецкой обла- сти приказываю : внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой обла- сти от 20 октября 2014 года № 249 «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной инспек- цией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услу- ги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими госу- дарственный надзор за их техническим состоянием» («Липецкая газета», 2014, 22 октября; 2015, 14 января, 11 февраля; 2016, 20 января; 2017, 31 марта, 5 апреля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1. Пункт 26 раздела II «Стандарт предоставления государ- ственной услуги» дополнить абзацем следующего содержания: «непредставление заявителем техники для ее осмотра в тече- ние срока предоставления государственной услуги.». 2. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалова- ния решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц» изложить в следующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников 83. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия) Инспекции, многофункционального цен- тра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги (далее — жалоба). 84. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Ин- спекции, многофункционального центра предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги. 85. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо- ставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление ко- торых предусмотрено нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправ- лении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по ре- зультатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услу- ги, если основания приостановления не предусмотрены закона- ми и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 86. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц подается руководителю Инспек- ции. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) ру- ководителя Инспекции подается в администрацию Липецкой об- ласти. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ. Жалоба на решения и дей- ствия (бездействие) руководителя МФЦ подается заместителю главы администрации Липецкой области, в ведении которого на- ходятся вопросы организации деятельности многофункциональ- ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 87. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи- теле или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через много- функциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Ин- спекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муници- пальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 89. Жалоба заявителя должна содержать следующую инфор- мацию: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, решения и действия (бездействие) которо- го обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведе- ния о месте жительства заявителя - физического лица либо наи- менование, сведения о месте нахождения заявителя - юридиче- ского лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствиях) Инспекции, многофункционального центра предостав- ления государственных и муниципальных услуг, а также их долж- ностных лиц, государственных служащих, работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шениями и действиями (бездействиями) Инспекции, многофунк- ционального центра предоставления государственных и муници- пальных услуг, а также их должностных лиц, государственных слу- жащих, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 90. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотре- нию в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Ин- спекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 91. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 92. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услу- ги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 93. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного правона- рушения или преступления должностное лицо, работник, наде- ленные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлитель- но направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, при- нятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жало- бе вопросов. 94. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жало- бы направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 95. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 96. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указан- ных документах и материалах не содержатся сведения, составля- ющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 97. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет официального сайта Ин- спекции, единого портала государственных и муниципальных услуг.». 3. В графе «Адрес» пунктов 1, 3 таблицы «Сведения о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной по- чты МФЦ» приложения 2 к Регламенту слова «ул. Теперика, д. 1» заменить словами «ул. Им. Генерала Меркулова, д. 45а». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz