Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 11/25639/19 ЯНВАРЯ 2018 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Порядок предоставления транспортных услуг при сопровождении медицинским работником пациента, находящегося на лечении в стационарных условиях При невозможности оказания медицинской помощи гражданину, находящемуся на лечении в медицинской организации и нуждающемуся в оказании медицинской помощи в экстренной форме, в соответствии со стандартом оказания медицинской помощи и по- рядком оказания медицинской помощи по соответствующему профилю руководителем медицинской организации обеспечивается организация оказания скорой специализиро- ванной медицинской помощи и медицинской эвакуации в порядке, определяемом Мини- стерством здравоохранения Российской Федерации. В целях выполнения порядков оказания и стандартов медицинской помощи в слу- чае необходимости проведения пациенту, находящемуся на лечении в стационарных условиях, диагностических исследований при отсутствии возможности их проведения в медицинской организации руководителем медицинской организации обеспечивается транспортировка пациента санитарным транспортом медицинской организации в со- провождении медицинского работника в другую медицинскую организацию и обратно. Транспортные услуги и диагностические исследования предоставляются пациенту без взимания платы. Условия и сроки диспансеризации населения для отдельных категорий населения Диспансеризация взрослого населения (в возрасте от 18 лет и старше) проводится один раз в три года в возрастные периоды, предусмотренные порядком проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения, установленном Мин- здравом России, и включает в себя помимо универсального для всех возрастных групп пациентов набора исследований, методы углубленного обследования, предназначенных для раннего выявления наиболее вероятного для данного возраста и пола хронического неинфекционного заболевания. Годом прохождения диспансеризации считается календарный год, в котором гражда- нин достигает соответствующего возраста. Инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вслед- ствие их противоправных действий), лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболева- ния, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых на- ступила вследствие их противоправных действий), проходят диспансеризацию ежегодно вне зависимости от возраста в объеме, соответствующем объему диспансеризации для граждан ближайшей возрастной категории, за исключением исследований, имеющих противопоказания к ежегодному проведению. Гражданам, не попадающим в возрастной период проведения диспансеризации, проводятся профилактические медицинские осмотры в порядке, установленном Мин- здравом России, один раз в два года в целях раннего (своевременного) выявления хронических неинфекционных заболеваний (состояний) и факторов риска их развития, потребления наркотических средств, психотропных веществ без назначения врача, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендации для пациентов в те годы, когда диспансеризация для данного гражданина не проводится. Диспансеризация взрослого населения проводится в два этапа. Первый этап диспансеризации (скрининг) проводится с целью выявления у граждан признаков хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их развития, по- требления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, а так- же определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состояния) на втором этапе. Второй этап диспансеризации проводится с целью дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания (состояния), проведения углубленного профилактиче- ского консультирования. Профилактические медицинские осмотры несовершеннолетних (далее – профилак- тические осмотры) проводятся в установленные возрастные периоды в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки реко- мендаций для несовершеннолетних. Предварительные медицинские осмотры несовершеннолетних (далее – предвари- тельные осмотры) проводятся при поступлении в образовательные учреждения в целях определения соответствия учащегося требованиям к обучению. Периодические медицинские осмотры несовершеннолетних (далее – периодиче- ские осмотры) проводятся в целях динамического наблюдения за состоянием здоровья учащихся, своевременного выявления начальных форм заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных факторов учебного процесса на состояние их здо- ровья и выявления медицинских противопоказаний к продолжению учебы. Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попе- чительство), в приемную или патронатную семью, проводится ежегодно в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки ре- комендаций для несовершеннолетних в соответствии с порядком, установленным Мин- здравом России. Сроки проведения диспансеризации отдельных категорий граждан, в том числе взрослого населения в возрасте от 18 лет и старше, в том числе работающих и нерабо- тающих граждан, обучающихся в образовательных организациях по очной форме, пре- бывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, – до 31 декабря 2016 года. Условия прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях Порядок прохождения медицинских осмотров несовершеннолетними осуществляет- ся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и санитар- но-эпидемиологических правил и нормативов. Необходимым предварительным условием прохождения медицинских осмотров не- совершеннолетними является дача несовершеннолетним либо его родителем (родите- лями), законными представителями (в отношении несовершеннолетнего, не достигшего возраста, установленного частью 2 статьи 54 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации») информированного добровольного согла- сия на проведение данных медицинских осмотров. Данные о прохождении медицинских осмотров несовершеннолетних, установлен- ные для заполнения в соответствии с порядком оказания медицинской помощи, утверж- денным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, вносятся в медицинскую документацию несовершеннолетнего. Информация о состоянии здоровья несовершеннолетнего, полученная по резуль- татам медицинских осмотров несовершеннолетних, предоставляется несовершен- нолетнему лично врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в проведении медицинских осмотров несовершеннолетних. В отношении несовершеннолетнего, не достигшего возраста, установленного частью 2 статьи 54 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», информация о состоянии здоровья предоставляется его родителю либо законному представителю. Медицинскими организациями осуществляются следующие мероприятия по обеспе- чению прохождения несовершеннолетними диспансеризации, диспансерного наблюде- ния, медицинской реабилитации: планирование объема работы по диспансеризации; составление графиков осмотра несовершеннолетних, согласованных с образова- тельными организациями области; проведение медицинской реабилитации с использованием лечебной гимнастики и физкультуры, диетотерапии; ведение ежегодного персонального учета несовершеннолетних по возрасту, месту учебы, месту медицинского наблюдения; организация плановой просветительной работы с родителями либо законными пред- ставителями (в отношении несовершеннолетних, не достигших возраста, установлен- ного частью 2 статьи 54 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации») по вопросам диспансеризации несовершеннолетних. Медицинская помощь обучающимся и воспитанникам образовательных организа- ций обеспечивается медицинскими организациями в рамках действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности или в соответствии с договорами, заключен- ными с другими медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности, в части выполнения требуемых работ (услуг), отсутствую- щих у медицинской организации, осуществляющей медицинские осмотры. Порядок и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме Медицинская помощь в экстренной форме, оказанная застрахованным лицам в ам- булаторных и стационарных условиях при заболеваниях и состояниях, входящих в базо- вую программу обязательного медицинского страхования, медицинскими организация- ми государственной и частной систем здравоохранения финансируется за счет средств ОМС при условии их включения в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС, по тарифам на оплату медицинской помощи в пределах объемов предоставления медицинской помощи, установленных решением Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования. Возмещение расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в экстренной форме, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, гражда- нам, не подлежащим в соответствии с законодательством Российской Федерации обя- зательному медицинскому страхованию, медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий, при заболевани- ях и состояниях, включенных в территориальную программу государственных гарантий, осуществляется за счет средств областного бюджета на основании соглашений о поряд- ке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение государственного задания, по форме, определяемой управлением здравоохранения Липецкой области, и на основании сведений об оказании гражданам медицинской помощи в экстренной фор- ме, предоставляемых медицинскими организациями в управление здравоохранения Ли- пецкой области. Сведения предоставляются медицинскими организациями по форме, определяемой управлением здравоохранения Липецкой области, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана медицинская помощь в экстренной форме. Срок возмещения расходов, связанных с оказанием медицинской помощи медицинскими организациями, устанавливается в соглашении. Размер возме- щения расходов, связанных с оказанием медицинской помощи медицинскими организа- циями, определяется исходя из действующих тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования. Возмещение расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в экстренной форме, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, граж- данам, не подлежащим в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательному медицинскому страхованию, медицинскими организациями, не участву- ющими в реализации территориальной программы государственных гарантий, при за- болеваниях и состояниях, включенных в территориальную программу государственных гарантий, осуществляется на условиях осуществления закупки у единственного постав- щика, определенных пунктом 9 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспе- чения государственных и муниципальных нужд», за счет средств областного бюджета. Сведения об оказанной медицинской помощи предоставляются медицинскими органи- зациями по форме, определяемой управлением здравоохранения Липецкой области, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана медицинская помощь в экстренной форме. Возмещение расходов, связанных с оказа- нием медицинской помощи медицинскими организациями, осуществляется в течение 45 календарных дней с момента предоставления в управление здравоохранения области сведений об оказанной медицинской помощи. Размер возмещения расходов, связанных с оказанием медицинской помощи медицинскими организациями, определяется исходя из действующих тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинско- го страхования. Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам Иностранным гражданам, временно или постоянно проживающим (временно пре- бывающим) в Российской Федерации, медицинская помощь оказывается в соответствии с Правилами оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года № 186 «Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации». Медицинская помощь в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, со- стояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни, оказы- вается иностранным гражданам бесплатно. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, тре- бующих срочного медицинского вмешательства. Медицинская помощь в неотложной форме (за исключением скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи) и плановой форме оказывается в соответствии с договорами о предоставлении платных медицинских услуг либо дого- ворами добровольного медицинского страхования и (или) заключенными в пользу ино- странных граждан договорами в сфере обязательного медицинского страхования. Иностранным гражданам, застрахованным по обязательному медицинскому стра- хованию на территории Российской Федерации, медицинская помощь оказывается в порядке, установленном законодательством в сфере обязательного медицинского стра- хования. Граждане Республики Беларусь, постоянно проживающие в Российской Федерации, Герои Советского Союза и кавалеры ордена Славы трех степеней, а также граждане Ре- спублики Беларусь, временно пребывающие и временно проживающие в Российской Федерации и работающие в учреждениях (организациях) Российской Федерации по трудовым договорам, вне зависимости от принадлежности к системе обязательного медицинского страхования, имеют равные права с гражданами Российской Федерации на получение медицинской помощи, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения Липецкой области, в соответствии со статьей 3 Согла- шения от 24.01.2006 между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь «О порядке оказания медицинской помощи гражданам Россий- ской Федерации в учреждениях здравоохранения Республики Беларусь и гражданам Республики Беларусь в учреждениях здравоохранения Российской Федерации». Прочим иностранным гражданам медицинская помощь оказывается в соответствии с постанов- лением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года № 186 «Об утверж- дении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации». IХ. Критерии доступности и качества медицинской помощи Таблица 10 № п/п Показатель Единица измерения Значение критерия 2018 2019 2020 1 2 3 4 5 6 Критерии качества медицинской помощи 1 Удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе: процент от числа опро- шенных 55,0 58,0 60,0 городское население 55,0 58,0 60,0 сельское население 55,0 58,0 60,0 2 Смертность населения, в том числе: число умерших на 1000 человек населения 14,8 14,6 14,2 городское население 13,5 13,4 13,2 сельское население 17,1 17,0 17,0 3 Смертность населения в трудоспособном возрасте число умерших в тру- доспособном возрасте на 100 тыс. человек населения 598,0 591,8 580,0 4 Доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудо- способном возрасте процент 44,6 44,0 43,5 5 Материнская смертность на 100 тыс. человек, родившихся живыми 7,3 7,3 7,3 6 Младенческая смертность, том числе: на 1000 человек, родив- шихся живыми 5,6 5,4 5,2 городское население 5,1 5,0 4,8 сельское население 6,5 6,3 6,1 7 Доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до 1 года процент 11,7 11,5 11,3 8 Смертность детей в возрасте 0 – 4 лет на 1000 родившихся живыми 8,4 8,4 8,3 9 Доля умерших в возрасте 0 – 4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 – 4 лет процент 9,0 8,9 8,7 10 Смертность детей в возрасте 0 – 17 лет на 100 тыс. человек насе- ления соответствующего возраста 73,9 73,9 73,8 11 Доля умерших в возрасте 0 – 17 лет на дому в общем количестве умерших 0 – 17 лет процент 33,6 33,4 33,2 12 Доля пациентов со злокачественными новооб- разованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными ново- образованиями, состоящих на учете процент 54,5 54,6 55,0 13 Доля впервые выявленных случаев фиброзно- кавернозного туберкулеза в общем количестве выявленных случаев туберкулеза в течение года процент 2,2 2,0 1,9 14 Доля впервые выявленных случаев онколо- гических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в тече- ние года процент 58,0 59,0 60,0 15 Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпи- тализированных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитали- зированных пациентов с инфарктом миокарда процент 56,5 56,8 56,9 16 Доля пациентов с острым инфарктом мио- карда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих по- казания к ее проведению процент 66,0 68,0 70,0 17 Доля пациентов с острым инфарктом мио- карда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению процент 55,0 56,0 58,0 18 Доля пациентов с острым и повторным инфар- ктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению, кото- рым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи процент 60,0 62,0 65,0 19 Доля пациентов с острыми цереброваскуляр- ными болезнями, госпитализированных в пер- вые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями процент 47,0 48,0 48,5 20 Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболити- ческая терапия в первые 6 часов госпитализа- ции, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, имеющих показания к ее проведению процент 75,0 76,0 77,0 21 Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы случаи 96 90 90 Критерии доступности медицинской помощи 22 Обеспеченность населения врачами, в том числе: на 10 тыс. человек соот- ветствующего населения 34,0 34,4 34,7 городского населения 43,1 43,7 44,0 сельского населения 17,3 17,4 17,4 23 Обеспеченность населения врачами, оказыва- ющими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в том числе: на 10 тыс. человек соот- ветствующего населения 19,8 19,8 19,8 городского населения 25,3 25,3 25,3 сельского населения 9,8 9,8 9,8 24 Обеспеченность населения врачами, оказыва- ющими медицинскую помощь в стационарных условиях, в том числе: на 10 тыс. человек соот- ветствующего населения 12,5 12,5 12,5 городского населения 16,0 16,0 16,0 сельского населения 6,1 6,1 6,1 25 Обеспеченность населения средним медицин- ским персоналом, в том числе: на 10 тыс. человек соот- ветствующего населения 102,2 102,4 102,5 городского населения 122,4 122,6 122,8 сельского населения 66,6 66,7 66,7 26 Обеспеченность населения средним медицин- ским персоналом, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в том числе: на 10 тыс. человек соот- ветствующего населения 52,1 52,2 52,3 городского населения 62,5 62,6 62,7 сельского населения 33,3 33,35 33,4 27 Обеспеченность населения средним медицин- ским персоналом, оказывающим медицинскую помощь в стационарных условиях, в том числе: на 10 тыс. человек соот- ветствующего населения 46,0 46,1 46,1 городского населения 55,1 55,2 55,2 сельского населения 29,3 29,4 29,4 28 Доля расходов на оказание медицинской по- мощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Программу процент 6,6 6,6 6,6 29 Доля расходов на оказание медицинской по- мощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Программу процент 2,6 2,6 2,6 30 Доля охвата профилактическими медицински- ми осмотрами детей, в том числе: процент 95,0 95,0 95,0 в городской местности 95,0 95,0 95,0 в сельской местности 95,0 95,0 95,0 31 Доля пациентов, получивших специализиро- ванную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, под- ведомственных федеральным органам испол- нительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территори- альной программы обязательного медицин- ского страхования процент 1,2 1,2 1,2 32 Число лиц, проживающих в сельской мест- ности, которым оказана скорая медицинская помощь на 1000 человек сельско- го населения 300,0 301,0 302,0 33 Доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в ава- рийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерско- акушерских пунктов и фельдшерских пунктов процент 39 38 37 34 Доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению в общем количестве посещений по палли- ативной медицинской помощи взрослому населению процент 10,0 12,0 14,0 35 Доля женщин, которым проведено экстракор- поральное оплодотворение в общем количе- стве женщин с бесплодием процент 25 26 27 Окончание. Начало на 5–9-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 643 от 29.12.2017, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 23 января 2013 года № 23 «Об утверждении Положения о проведении областного публичного конкурса «Коллективный договор, эффективность производства – основа защиты социально-трудовых прав граждан» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 23 января 2013 года № 23 «Об утверждении Положения о проведении областного публичного конкурса «Кол- лективный договор, эффективность производства – основа защиты социально-трудовых прав граждан» («Липецкая газета», 2013, 6 февраля; 2016, 25 ноября) следующее изме- нение: в приложении к постановлению: пункт 2.3. изложить в новой редакции: «2.3. Не могут участвовать в конкурсе участники конкурса от организаций: в отношении которых в установленном порядке приняты решения об осуществлении процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоя- тельности (банкротстве), и имеющие задолженность в бюджеты всех уровней и государ- ственные внебюджетные фонды на текущий период; в течение двух лет, следующих за годом признания их победителями конкурса». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 645 от 29.12.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рын- ка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 6 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября; 2015, 20 февраля, 15 апреля, 24 июля; 2016, 12 февраля, 29 апреля, 17 декабря; 2017, 13 января, 6 декабря) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государствен- ной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости насе- ления в Липецкой области»: 1) в абзаце первом цифры «1 780 325,6» заменить цифрами «1 793 565,3»; 2) в абзаце пятом цифры «251 007,1» заменить цифрами «254 707,1»; 3) в абзаце шестом цифры «238 675,6» заменить цифрами «248 215,3». 2. В разделе 5 «Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассиг- нований по годам реализации государственной программы» Текстовой части государ- ственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области»: 1) в абзаце первом цифры «7 348 340,4» заменить цифрами «7 292 250,5»; 2) в абзаце пятом цифры «1 066 451,7» заменить цифрами «1 015 068,6»; 3) в абзаце шестом цифры «1 016 298,1» заменить цифрами «1 008 804,3»; 4 ) в а б з а ц е с е д ь мом ц ифры « 1 0 2 2 4 6 2 , 2 » з а м е н и т ь ц ифр а ми «1 007 990,7»; 5) в абзаце восьмом цифры «993 677,4» заменить цифрами «1 010 935,9»; 6) в абзаце девятом цифры «1 780 325,6» заменить цифрами «1 793 565,3»; 7) в абзаце тринадцатом цифры «251 007,1» заменить цифрами «254 707,1»; 8) в абзаце четырнадцатом цифры «238 675,6» заменить цифрами «248 215,3»; 9) в абзаце семнадцатом цифры «1 492 264,3» заменить цифрами «1 422 934,7»; 10) в абзаце двадцать первом цифры «225 694,6» заменить цифрами «170 611,5»; 11) в абзаце двадцать втором цифры «197 622,5» заменить цифрами «180 589,0»; 12) в абзаце двадцать третьем цифры «198 286,6» заменить цифрами «183 815,1»; 13) в абзаце двадцать четвертом цифры «169 501,8» заменить цифрами «186 760,3». 3. В подпрограмме 1: 1) в позиции «Объем финансирования за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации» Паспорта подпрограммы 1 государственной про- граммы Липецкой области «Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан»: в абзаце первом цифры «1 560 943,1» заменить цифрами «1 574 182,8»; в абзаце пятом цифры «210 053,6» заменить цифрами «213 753,6»; в абзаце шестом цифры «214 200,9» заменить цифрами «223 740,6»; 2) в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реали- зации подпрограммы 1» Текстовой части: в абзаце первом цифры «2 878 269,9» заменить цифрами «2 769 471,2»; в абзаце пятом цифры «407 038,1» заменить цифрами «349 053,2»; в абзаце шестом цифры «411 823,4» заменить цифрами «383 494,5»; в абзаце седьмом цифры «409 987,5» заменить цифрами «382 786,4»; в абзаце восьмом цифры «381 202,7» заменить цифрами «385 918,8»; в абзаце девятом цифры «1 317 326,8» заменить цифрами «1 195 288,3»; в абзаце тринадцатом цифры «196 984,5» заменить цифрами «135 299,6»; в абзаце четырнадцатом цифры «197 622,5» заменить цифрами «159 753,9»; в абзаце пятнадцатом цифры «198 286,6» заменить цифрами «171 085,5»; в абзаце шестнадцатом цифры «169 501,8» заменить цифрами «174 217,9»; в абзаце семнадцатом цифры «1 560 943,1» заменить цифрами «1 574 182,8»; в абзаце двадцать первом цифры «210 053,6» заменить цифрами «213 753,6»; в абзаце двадцать втором цифры «214 200,9» заменить цифрами «223 740,6». 4. В подпрограмме 3: 1) в позиции «Объемы и источники финансирования Подпрограммы» Паспорта под- программы 3 государственной программы Липецкой области «Оказание содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом»: в абзаце двенадцатом цифры «52265,3» заменить цифрами «52008,7»; в абзаце шестнадцатом цифры «9503,5» заменить цифрами «9246,9»; в абзаце двадцатом цифры «43482,6» заменить цифрами «43739,2»; в абзаце двадцать четвертом цифры «7122,1» заменить цифрами «7378,7»; 2) в таблице «Объемы финансовых ресурсов на реализацию основных мероприятий подпрограммы 3 «Оказание содействия добровольному переселению в Липецкую об- ласть соотечественников, проживающих за рубежом» приложения 4 к подпрограмме 3 «Оказание содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечествен- ников, проживающих за рубежом»: в графе «2017» цифры «17 125,6» заменить цифрами «17 115,4»; цифру «0» заменить цифрами «10,2»; в графе «2018» цифры «11 355,5» заменить цифрами «11 394,6»; цифры «146,3» за- менить цифрами «107,2»; в графе «2019» цифры «11 355,5» заменить цифрами «11 463,7»; цифры «146,3» за- менить цифрами «38,1»; в графе «2020» цифры «11 355,5» заменить цифрами «11 473,8»; цифры «146,3» за- менить цифрами «28». 5. В таблице «Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финан- сирования за счет средств областного бюджета государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» приложения 1 к государственной программе Липецкой области: 1) в пункте 10: в графе «2017 г.» цифры «206 155,4» заменить цифрами «210 055,4»; в графе «2018 г.» цифры «210 200,9» заменить цифрами «219 740,6»; 2) в графе «2017 г.» пункта 12 цифры «898,2» заменить цифрами «698,2»; 3) в пункте 13: в графе «2017 г.» цифры «210 053,6» заменить цифрами «213 753,6»; в графе «2018 г.» цифры «214 200,9» заменить цифрами «223 740,6»; 4) в пункте 30: в графе «2017 г.» цифры «9503,5» заменить цифрами «9236,7»; цифры «7122,1» заме- нить цифрами «7378,7»; в графе «2018 г.» цифры «8161,2» заменить цифрами «8200,3»; в графе «2019 г.» цифры «8161,2» заменить цифрами «8269,4»; в графе «2020 г.» цифры «8161,2» заменить цифрами «8279,5»; 5) в пункте 34: графу «2017 г.» дополнить цифрами «10,2»; в графе «2018 г.» цифры «146,3» заменить цифрами «107,2»; в графе «2019 г.» цифры «146,3» заменить цифрами «38,1»; в графе «2020 г.» цифры «146,3» заменить цифрами «28,0»; 6) в пункте 77: в графе «2017 г.» цифры «251 007,1» заменить цифрами «254 707,1», цифры «243 085,0» заменить цифрами «246 528,4», цифры «7 422,1» заменить цифрами «7 678,7»; в графе «2018 г.» цифры «238 675,6» заменить цифрами «248 215,3», цифры «235 081,3» заменить цифрами «244 621,0». 6. В таблице «Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» приложения 2 к государственной программе Липецкой области: 1) в пункте 1: в графе «2017» цифры «1 066 451,7» заменить цифрами «1 015 068,6», цифры «225 694,6» заменить цифрами «170 611,5», цифры «251 007,1» заменить цифрами «254 707,1»; в графе «2018» цифры «1 016 298,1» заменить цифрами «1 008 804,3», цифры «197 622,5» заменить цифрами «180 589,0»; цифры «238 675,6» заменить цифрами «248 215,3»; в графе «2019» цифры «1 022 462,2» заменить цифрами «1 007 990,7», цифры «198 286,6» заменить цифрами «183 815,1»; в графе «2020» цифры «993 677,4» заменить цифрами «1 010 935,9», цифры «169 501,8» заменить цифрами «186 760,3»; 2) в пункте 2: в графе «2017» цифры «407 038,1» заменить цифрами «349 053,2», цифры «196 984,5» заменить цифрами «135 299,6», цифры «210 053,6» заменить цифрами «213 753,6»; в графе «2018» цифры «411 823,4» заменить цифрами «383 494,5», цифры «197 622,5» заменить цифрами «159 753,9», цифры «214 200,9» заменить цифрами «223 740,6»; в графе «2019» цифры «409 987,5» заменить цифрами «382 786,4», цифры «198 286,6» заменить цифрами «171 085,5»; в графе «2020» цифры «381 202,7» заменить цифрами «385 918,8», цифры «169 501,8» заменить цифрами «174 217,9»; 3) в пункте 4: в графе «2017» цифры «30 040,7» заменить цифрами «36 642,5», цифры «12 915,1» за- менить цифрами «19 516,9»; в графе «2018» цифры «11 501,8» заменить цифрами «32 336,9», цифры «0,0» заме- нить цифрами «20 835,1»; в графе «2019» цифры «11 501,8» заменить цифрами «24 231,4», цифры «0,0» заме- нить цифрами «12 729,6»; в графе «2020» цифры «11 501,8» заменить цифрами «24 044,2», цифры «0,0» заме- нить цифрами «12 542,4». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz