Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 109 /25737/8 ИЮНЯ 2018 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 5-й стр. В ходе проверки выполнения условий контрактов на поставку оборудования установ- лено, что со стороны поставщиков нарушались сроки выполнения договорных обяза- тельств. Кроме того, по условиям контрактов, поставленное оборудование должно быть новым, не позднее 2015 и 2016 годов выпуска. Однако ООО «Етру» поставлен спектро- фотометр стоимостью 522,9 тыс. рублей 2014 года выпуска, ООО «Оптимальные реше- ния» поставлен биореактор стоимостью 781,2 тыс. рублей и ООО «АйТиКом24» гильотина по металлу для резки текстолита также 2014 года выпуска. Материалы проверки направлены в управление по контролю и регулированию кон- трактной системы в сфере закупок Липецкой области для принятия мер реагирования. В истекшем периоде КСП проверено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на строительство сельских Домов культуры. В результате проверки установлено, что при проведении элек- тронных аукционов на строительство Домов культуры процент снижения начальной цены контракта составил от 2 до 19,7 процента от начальной (максимальной) цены контракта. Муниципальные контракты на строительство Домов культуры заключены заказчиками с подрядными организациями, предложившими наименьшую цену контракта. В рамках контрольного мероприятия проведен визуальный осмотр десяти Домов культуры, строительство которых осуществлялось за счет средств областного и местных бюджетов. При проведении осмотра в строящихся Домах культуры выявлено отклонение фактически выполненных работ от проектно-сметной документации. Установлен ряд нарушений, свидетельствующих о недостаточном строительном контроле со стороны ОКУ «УКС Липецкой области»: акты о приемке выполненных работ (КС-2) оформлены по проектным сметам без учета фактически выполненных работ в на- рушение порядка проведения строительного контроля (статья 53 Градостроительного кодекса РФ, Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 №468 «О порядке про- ведения строительного контроля…»), также имеют место некачественно выполненные работы. Таким образом, муниципальные заказчики, передав часть функций ОКУ «УКС Ли- пецкой области», не обеспечили надлежащий контроль за строительством. В результате необоснованно перечислены средства подрядным организациям за ряд невыполненных и некачественно выполненных работ. В ходе контрольного мероприятия установлены на- рушения сроков выполнения работ при строительстве шести Домов культуры. При осуществлении проверки в подведомственном управлению физической культу- ры и спорта Липецкой области ГБУ ЛО «Областная комплексная спортивная школа олим- пийского резерва с филиалами в городах и районах области» по вопросу законности и результативности использования средств, выделенных из областного бюджета и иных источников в 2016 и 2017 годах на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта на 2014-2020 годы» государственной про- граммы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области», установлено завышение объемов выполненных работ, отраженных в актах о приемке выполненных работ (форма № КС-2) над фактически выполненными объемами на сумму 86,3 тыс. рублей. В 2017 году были проведены проверки законности и эффективности исполь- зования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета и иных источников бюджетам муниципальных образований Липецкого и Грязин- ского муниципальных районов. В результате проведенных контрольных мероприятий установлены нарушения и не- достатки, допущенные при использовании бюджетных средств: Администрацией Грязинского муниципального района: В ходе проведения осмотра здания МАУК «Центр культурного развития» установле- но, что администрацией района произведена оплата за фактически не выполненные объ- емы работ в сумме 1001,9 тыс. рублей. По результатам проверки данное нарушение устранено, что подтверждено актами выполненных работ на вышеуказанную сумму. Проектом на первом этаже предусмотрена только приточно-вытяжная вентиляция и отсутствует система кондиционирования. Однако на этом этаже находится тренажерный зал, вестибюль и эстрада, в которых проходят массовые мероприятия. Поэтому для обе- спечения качественного микроклимата в вышеуказанных помещениях необходим ком- плекс «кондиционеры + приточная система + вытяжная установка», который и позволит создать необходимый климат в здании на первом этаже. Для установки дополнительных кондиционеров потребуется около 1000,0 тыс. рублей бюджетных средств. Вышеуказан- ный факт свидетельствует о низком качестве проектной документации. В ходе проведения обмера спортивной площадки МБОУ СОШ с. Фащевка установле- но, что отделом образования района оплата произведена за фактически не выполненные объемы работ в сумме 43,0 тыс. рублей. В нарушение статьи 513 Гражданского кодекса Российской Федерации отделом об- разования не на должном уровне произведена приемка школьных автобусов ПАЗ 32053- 70. Комитетом образования администрации Липецкого муниципального района Липецкой области: При осуществлении ремонта спортивного зала и замены кровли над частью здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразо- вательной школы (далее — МБОУ СОШ) с. Хрущевка сметная стоимость отделочных ма- териалов превысила рыночную стоимость на сумму 90,3 тыс. рублей. Установлено завы- шение объемов работ, отраженных в актах о приемке выполненных работ над фактически выполненными объемами на сумму 53,0 тыс. рублей. Стоимость договоров, заключенных с ООО «МАФиК» на монтаж спортивной площад- ки и поставку спортивного оборудования в МБОУ СОШ с. Кузьминки завышена на 216,6 тыс. рублей. Согласно статье 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации данный факт свидетельствует о неэффективном использовании бюджетных средств. Комитетом градостроительной и дорожной деятельности администрации Ли- пецкого муниципального района: По результатам контрольного осмотра подъездной автодороги на территорию ООО ПХ «Рудничное» установлено, что построенная в 2016 году автомобильная дорога, стои- мостью 31974,4 тыс. рублей находится в неудовлетворительном состоянии. Так, места- ми на автодороге появились ямы, сколы, выбоины, просадка и колейность. Работы по укреплению обочин щебнем выполнены не в полном объеме, укрепление откосов и обо- чин земляного полотна посевом многолетних трав не просматривается, стоимость невы- полненных объемов работ составила 420,0 тыс. рублей, что согласно статье 34 Бюджет- ного кодекса Российской Федерации свидетельствует о неэффективном использовании бюджетных средств. Таким образом, результаты проверки Контрольно-счетной палаты показали, что контроль за использованием межбюджетных трансфертов, предоставленных из област- ного бюджета и иных источников Липецкому и Грязинскому муниципальным районам со стороны главных распорядителей и получателей бюджетных средств, находится не на должном уровне. Проверка законности и эффективности использования средств Дорожного фонда Липецкой области показала, что в 2016 и 2017 годах управлением дорог и транспорта области (далее — Управление) проведена работа по сохранению и развитию сети дорог общего пользования, поддержанию ее транспортно-эксплуатационного со- стояния, обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспорта. В ходе проведения контрольного мероприятия по проверке строительства дорожно- транспортной инфраструктуры микрорайона «Елецкий» города Липецка установлены от- дельные нарушения и недостатки, допущенные получателями средств Дорожного фонда области, повлекшие за собой неэффективное использование бюджетных средств, выра- зившиеся, в основном, в следующем: Так, в нарушение статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации подрядчик приступил к работам без выданного разрешения на строительство. Работы по укладке асфальтобетонного покрытия стоимостью 30 288,0 тыс. рублей проводились с нарушением температурного режима, установленного пунктом 12.3.1 СП 78.13330.2012 «СНиП 3.06.03-85», что отражается на качестве выполненных работ. В нарушение приложения Б свода правил СП 82. 13330.2016 «Благоустройство тер- риторий» в декабре 2016 года при отрицательном температурном режиме производи- лись работы по устройству газонов, в результате около 50% газонной травы не взошло, на проездах № 12, 13, 14, 15 установлено отсутствие 4 скамеек и 1 урны, оплаченных согласно актам (форма КС-2). Работы по укладке тротуарной плитки стоимостью 2 598,6 тыс. рублей выполнены не- качественно: образовались многочисленные трещины и просадки, что свидетельствует о неэффективном расходовании бюджетных средств. Выявленные недостатки не устране- ны, данный факт свидетельствует о ненадлежащем исполнении подрядчиком договор- ных обязательств и недостаточном контроле со стороны заказчика. В ходе осмотра отремонтированных участков дорог регионального значения уста- новлены многочисленные недостатки в виде продольных и поперечных трещин, пучин, просадок и разрушений кромок дорожного покрытия. В соответствии с Законом области от 14.07.2011 № 517-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Липецкой области» по результатам проведенных контрольных мероприятий руко- водителям органов государственной власти области, органов местного самоуправления, проверенных предприятий, учреждений и организаций КСП направлены представления и предписания для устранения выявленных нарушений и недостатков путем возмещения причиненного ущерба, предотвращения дальнейшего неэффективного и незаконного использования бюджетных средств и принятия мер дисциплинарного взыскания к ли- цам, виновным в допущенных нарушениях. Экспертно-аналитическая деятельность В 2017 году в рамках установленных полномочий КСП проведены экспертно-анали- тические мероприятия по следующим направлениям: — экспертиза проектов законов об областном бюджете и о бюджете территориаль- ного фонда медицинского страхования (ОМС); — проведение внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюдже- та, бюджета территориального фонда медицинского страхования; — анализ отчетных данных об исполнении областного бюджета. В заключении на проект закона Липецкой области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» сделан вывод, что прогноз основных ма- кроэкономических показателей, принятый за основу при составлении законопроекта, сформирован с учетом сложившихся тенденций развития экономики области. Наблю- дается тенденция роста удельного веса собственных доходов в общем объеме доходов областного бюджета: в 2018 году — 89,8%, в 2019 году — 92,1%, в 2020 году — 92,9%. Увеличение доходов планируется за счет роста налоговых и неналоговых доходов. Одним из основных условий, обеспечивающих рост собираемости доходов, должно быть определено улучшением качества администрирования доходов бюджета, однако при формировании законопроекта это не учтено, а также не учтены возможные дополнитель- ные доходы от погашения задолженности на 01.01.2018 года по налоговым платежам. Расходы областного бюджета на 2018 год прогнозируются в сумме 48521,6 млн рублей, на 2019 год — 47997,0 млн рублей, на 2020 год — 50510,1 млн рублей. Основными ис- точниками финансирования дефицита областного бюджета являются размещение государственных ценных бумаг, в 2020 году — кредиты, предоставляемые кредитными организациями. Анализ соблюдения нормативных требований по размеру дефицита бюджета, пре- дельных размеров государственного долга и расходов по его обслуживанию показал, что установленные в законопроекте параметры соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательству Липецкой области. В законопроекте соблюдены основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местных бюджетов, предусмотренные федеральным и областным законода- тельством. Проект областного бюджета на 2018—2020 годы сформирован в программ- ной структуре расходов на основе 20 государственных программ области, доля которых в расходной части бюджета в 2018 году составит 42053,7 млн рублей (86,7%), в 2019 году — 39933,7 млн рублей (83,2%), в 2020 году — 40463,0 млн рублей (80,1%). Одним из основных инструментов бюджетной политики области, согласно Основным параметрам прогноза социально-экономического развития области на 2018—2020 годы, является его социальная направленность. В связи с чем структура расходов областного бюджета сохранила социальную направленность и ориентацию на выполнение социальных обяза- тельств. По результатам проведенной экспертизы законопроект был рекомендован областно- му Совету депутатов к принятию. В заключении по результатам финансово-экономической экспертизы проекта закона Липецкой области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» отмечено, что законопроект представлен одновременно с проектом областного закона об областном бюджете в соответствии с требованиями действующего законодатель- ства. Бюджет ТФОМС по доходам и расходам запланирован: на 2018 год в размере 13 204,0 млн рублей, на 2019 год — 13 873,6 млн рублей, на 2020 год — 14 845,3 млн рублей. По сравнению с утвержденным показателем 2017 года в 2018 году доходы уве- личатся на 2 352,2 млн рублей (на 21,7%). По сравнению с утвержденным показателем 2017 года в 2018 году расходы увеличат- ся на 2 289,3 млн. рублей (на 21,%). По результатам проведенной экспертизы проект закона Липецкой области «О бюд- жете территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой об- ласти на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» рекомендован областному Совету депутатов к принятию. В рамках осуществления контроля в целях установления законности исполнения бюджетов, достоверности учета и отчетности КСП области в 2017 году подготовлены за- ключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета за 2016 год и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2016 год. В заключении на годовой отчет об исполнении областного бюджета за 2016 год отра- жены итоги исполнения областного бюджета с учетом результатов проверок бюджетной отчетности 39 главных администраторов бюджетных средств. Проведенная внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета за 2016 год предоставила достаточные основания для выражения независимого мнения о его достоверности во всех существенных отношениях отчетности и соответствия по- рядка ведения бюджетного учета исполнения бюджета законодательству Российской Федерации. По итогам экспертизы КСП было предложено областному Совету депутатов утвер- дить годовой отчет об исполнении бюджета за 2016 год. Кроме того, с целью выполнения требований статьи 136 БК РФ КСП проведены внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов трех сельских Советов Ча- плыгинского муниципального района. Основной акцент в ходе внешних проверок годовых отчетов об исполнении местных бюджетов за 2016 год был сделан на полноту и правильность формирования бюджетной отчетности, а также на анализ данных, отраженных непосредственно в бюджетной отчет- ности. В ходе внешних проверок было обращено внимание на следующие нарушения и не- достатки, носящие общий характер: — в нарушение пункта 1 статьи 2645 БК РФ «Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета» установлен распоряжением администрации сельского поселения, вместо решения Совета депутатов сельского по- селения; — в нарушение требований статьи 2646 БК РФ в Решении об исполнении бюджета не утвержден дефицит бюджета; — в нарушение статьи 12 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгал- терском учете» и пункта 7 Инструкции не обеспечено проведение инвентаризации перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, что может повлиять на достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности; — приложения, утвержденные Решением об исполнении бюджета за 2016 год, по со- ставу и содержанию не соответствуют требованиям статьи 264.6 БК РФ. В заключении на отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязатель- ного медицинского страхования Липецкой области за 2016 год отмечено, что бюджет фонда за 2016 год исполнен по доходам в сумме 10 345,4 млн рублей (100,2% к утверж- денным доходам), по расходам — в сумме 10 324,0 млн рублей (или 99,4% к утвержден- ным расходам). Сумма остатков средств на счетах фонда на конец отчетного периода составила 80,1 млн рублей, или 0,8% общей суммы доходов 2016 года. При проверке контрольных соотношений между взаимосвязанными показателями форм годовой бюджетной отчетности фонда расхождений не установлено. Фактов недостоверности показателей бюджетной отчетности либо фактов, способных негативно повлиять на до- стоверность отчетности, не выявлено. В соответствии со статьей 7 Закона Липецкой области от 14.07.2011 № 517-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Липецкой области» подготовлено три информационных письма по ежеквартальным отчетам об исполнении областного бюджета в 2017 году, в которых отражен анализ исполнения доходных и расходных статей областного бюджета по объемам и структуре, проверка по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществлялся анализ состояния государственного долга области. Также в отчетном году были подготовлены оперативные отчеты об исполнении бюд- жета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой об- ласти за I квартал, I полугодие и 9 месяцев, где проанализирован уровень исполнения бюджета ТФОМС на соответствие действующему законодательству, представлен срав- нительный анализ поступлений доходов. Аналитические записки, заключения направлялись в профильные комитеты област- ного Совета депутатов и администрацию области, ежеквартальные сведения об испол- нении областного и консолидированного бюджетов Липецкой области — областному Совету депутатов. Информационное обеспечение В соответствии с принципами гласности государственного финансового контроля (статья 15 Закона области от 14.07.2011 №517-ОЗ) КСП уделяет внимание обеспечению открытости своей деятельности. Функционирует официальный сайт КСП, где размещены общая информация о КСП, нормативные правовые акты, регулирующие деятельность КСП, стандарты финансового контроля и организации деятельности палаты, планы ра- боты КСП. В 2017 году было зарегистрировано порядка 2 тысяч посещений сайта КСП. Также в течение отчетного периода осуществлялось информационное обеспечение раздела «Новости» на портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных ор- ганов Российской Федерации в сети Интернет. В рамках реализации Плана противодействия коррупции сведения о доходах, расхо- дах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих долж- ности государственной гражданской службы в Контрольно-счетной палате, ежегодно размещаются на официальном сайте палаты. Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции обеспечивала рассмо- трение обращений граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа. Взаимодействие с муниципальными контрольно-счетными органами Наличие эффективного внешнего контроля позволяет уже на стадии формирования бюджета исключить необоснованные расходы, обеспечить законность и эффективность использования бюджетных средств в ходе исполнения бюджета. В силу своей прибли- женности к социально-экономическим проблемам населения муниципальный финансо- вый контроль приобретает все более значимую роль. В настоящее время (по состоянию на 1 января 2017 года) в Липецкой области созда- но 20 контрольно-счетных органов муниципальных образований (из них два контрольно- счетных органа созданы в городских поселениях). С целью координации деятельности и укрепления взаимодействия контрольно-счет- ных органов Липецкой области, направленных на повышение эффективности государ- ственного и муниципального финансового контроля, обеспечения единообразия мето- дологических подходов к контрольной и экспертно-аналитической деятельности, ока- зания содействия в повышении профессионального уровня сотрудников, в марте 2017 года был создан Совет контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Липецкой области (далее — Совет). В его состав вошли 20 контрольно-счетных органов муниципальных образований, созданных в рамках Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ: контрольно-счетные органы, обладающие организационной и функциональной независимостью. Совет создан как совещательный орган, действующий на основе прин- ципов добровольности вхождения в его состав и равноправия. Задачи Контрольно-счетной палаты Липецкой области на 2018 год На основе поручений депутатов Липецкого областного Совета депутатов и с учетом итогов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Коллегией КСП 22 декабря 2017 года утвержден План работы Контрольно-счетной палаты на 2018 год, в котором определены основные приоритеты деятельности КСП : — проведение проверок правомерности и эффективности использования государ- ственного имущества и средств областного бюджета, связанных с выполнением главны- ми распорядителями бюджетных средств государственных функций и оказанием подве- домственными учреждениями государственных услуг; — проведение совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий со Счетной палатой Российской Федерации и контрольно-счетными орга- нами муниципальных образований; — разработка и внедрение стандартов по основным направлениям деятельности; — оказание консультационной и методической помощи контрольно-счетным орга- нам муниципальных образований; — проведение аудита в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» как в рамках экспертно-аналити- ческой деятельности, так и в рамках тематических контрольных мероприятий. Председатель Контрольно-счетной палаты Липецкой области В. БЕРБЕНЕЦ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 16/3 от 25.05.2018, г. Липецк Об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 «Об утверждении правил охраны газораспределительных сетей», распоряжением администрации Липец- кой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года № 01-03/159 «Об утверждении административно- го регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охран- ной зоны газораспределительных сетей», на основании обращения АО «Газпром газора- спределение Липецк» от 03 мая 2018 года № 48-1273 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: утвердить границы охранных зон газораспределительных сетей в соответствии с картами (планами): 1. Газопровод низкого давления, назначение: сооружения производственного на- значения. Протяженность: 8,0000 м. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая обл., Тербунский район, с. Тербуны, ул. Звездная, к дому № 5 (приложение 1). 2. Газопровод-ввод, назначение: иные Сооружения производственного назначения. Протяженность: 4 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Березовая, к д. 59 (приложение 2). 3. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 3,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тер- бунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Липецкая, к ж.д. 2 (приложение 3). 4. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 4,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тер- бунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Спортивная, к ж.д. 6 (приложение 4). 5. Газопровод-ввод низкого давления, назначение: Сооружения производственного назначения. Протяженность: 3 м. Адрес: Российская Федерация, Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Березовая, к дому № 19 (приложе- ние 5). 6. Газопровод-ввод, назначение: сооружения коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 10 м. Адрес: Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тер- буны, ул. Южная, к д. 31(приложение 6). 7. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 18,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тер- бунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Липецкая, к ж.д. 11 (приложение 7). 8. Газопровод к «зданию выставочного зала» ООО «Универсал», назначение: Со- оружение коммунального хозяйства. Протяженность: 14 м. Адрес: Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Октябрьская, к д. №83 (приложе- ние 8). 9. Газопровод-ввод к жилому дому по ул. Летняя, д. 6 с. Тербуны, назначение: Со- оружение коммунального хозяйства. Протяженность: 5,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Летняя, к ж.д. 6 (приложение 9). 10. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 9,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тер- бунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Васильевская, к ж.д. 6 (приложение 10). 11. Газопровод-ввод, назначение: иные Сооружения производственного назначения. Протяженность: 4 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Летняя, к дому №4 (приложение 11). 12. Газопровод-ввод низкого давления, назначение: иные Сооружения произ- водственного назначения. Протяженность: 4 м. Адрес (местоположение): Российская Федерация, Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Южная, к дому № 32 (приложение 12). 13. Газопровод низкого давления, назначение: иные Сооружения производственного назначения. Протяженность: 5 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тер- бунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Елецкая, к дому № 35 (приложение 13). 14. Газопровод-ввод, назначение: сооружения коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 8 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Южная, к д. 23 (приложение 14). 15. Газопровод-ввод, назначение: сооружения коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 9 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Южная, к д. 27 (приложение 15). 16. Газопровод-ввод, назначение: сооружения коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 9 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Южная, к д. 29 (приложение 16). 17. Газопровод-ввод к магазину «Ритуал», назначение: сооружение коммунального хозяйства. Протяженность: 83,0000 м. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая об- ласть, Тербунский район, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Октябрьская, к д. 86 (приложение 17). 18. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 4,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тер- бунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Летняя, к ж.д. 10 (приложение 18). 19. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 7,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тер- бунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Северная, к ж.д. №76 (приложение 19). 20. Газопровод-ввод к жилому дому по ул. Березовая, 58, с. Тербуны, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяженность: 15,0000 м. Адрес (местоположе- ние): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Бере- зовая, к ж.д. 58 (приложение 20). 21. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 20,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тер- бунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Васильевская, к ж.д. 25 (приложение 21). 22. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 11,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тер- бунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Красная Заря, к ж.д. 61 (приложение 22). 23. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 21,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тер- бунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Полевая, к ж.д. 45 (приложение 23). 24. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 6,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Казин- ский сельсовет, с. Казинка, ул. Центральная, к ж.д. 41 (приложение 24). 25. Газопровод-ввод низкого давления, назначение: иные Сооружения произ- водственного назначения. Протяженность: 4 м. Адрес (местоположение): Российская Федерация, Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Летняя, к дому №42 (приложение 25). 26. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 3,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тер- бунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Березовая, к ж.д. 61 (приложение 26). 27. Газопровод высокого давления к блочно-модульной котельной завода по произ- водству премиксов, назначение: сооружение коммунального хозяйства. Протяженность: 54,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Дорожная, к д. 5г (приложение 27). 28. Газопровод-ввод, назначение: иные Сооружения производственного назначения. Протяженность: 15 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Красная Заря, к дому №21а (приложение 28). 29. Газопровод-ввод, назначение: иные Сооружения производственного назначения. Протяженность: 6 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Северная, к дому №96 (приложение 29). 30. Газопровод-ввод, назначение: иные Сооружения производственного назначения. Протяженность: 2 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Северная, к дому №14 (приложение 30). 31. Газопровод-ввод, назначение: иные Сооружения производственного назначения. Протяженность: 3 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Донская, к дому №10 (приложение 31). 32. Газопровод-ввод, назначение: иные Сооружения производственного назначения. Протяженность: 4 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Гвардейская, к дому №7 (приложение 32). 33. Газопровод-ввод, назначение: иные Сооружения производственного назначения. Протяженность: 17 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Березовая, к д. № 24 (приложение 33). 34. Газопровод-ввод, назначение: иные Сооружения производственного назначения. Протяженность: 6 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Зареченский сельсовет, с. Заречное, ул. М.Ф.Печерских, к дому №34 (приложение 34). 35. Газопровод-ввод, назначение: иные Сооружения производственного назначения. Протяженность: 12 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Солдатский сельсовет, д. Русовка, ул. Выселки, к д. №2а (приложение 35). 36. Газопровод-ввод, назначение: иные Сооружения производственного назначения. Протяженность: 4 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Березовая, к д. 57 (приложение 36). 37. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 11 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Красная Заря, к ж.д. №46 (приложение 37). 38. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 4,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тер- бунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Ольховая, к ж.д. №30 (приложение 38). 39. Газопровод-ввод, назначение: иные Сооружения производственного назначе- ния. Протяженность: 6 м. Адрес (местоположение): Российская Федерация, Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Борковский сельсовет, с. Борки, ул. Садовая, к дому № 6а (приложение 39). 40. Газопровод-ввод низкого давления, назначение: иные Сооружения произ- водственного назначения. Протяженность: 5 м. Адрес (местоположение): Российская Федерация, Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Ольховая, к дому №34 (приложение 40). 41. Газопровод низкого давления, назначение: передаточное. Площадь: общая протяженность: 66,3 п.м. Инвентарный номер: 7476г.с.\17. Литер. I. Адрес (местопо- ложение): Россия, Липецкая обл., Тербунский район, сельское поселение Урицкий с/с, с. Урицкое (приложение 41). 42. Газопровод высокого давления тяговой подстанции ЮВЖД, назначение: пере- даточное. Площадь: общая протяженность: 139,4 п.м. Инвентарный номер: 7469г.с.\14. Литер: I. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая обл., Тербунский район, сельское поселение Тербунский с/с, с. Тербуны (приложение 42). 43. Газопровод низкого давления, назначение: передаточное. Площадь: общая про- тяженность: 71,2 п.м. Инвентарный номер: 7475г.с.\18. Литер: I. Адрес (местоположе- ние): Россия, Липецкая обл., Тербунский район, сельское поселение Яковлевский с/с, с. Яковлево (приложение 43). 44. Газопровод низкого давления, назначение: передаточное. Площадь: общая про- тяженность 261 п.м. Инвентарный номер: 7621г.с.\14. Литер: I. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая область, Тербунский район, сельское поселение Тербунский с/с, с. Тербуны, ул. Сиреневый переулок (приложение 44). 45. Газопровод-ввод к жилому дому по ул. Заречная, 5А, с. Казинка, назначение: со- оружение коммунального хозяйства. Протяженность: 5,0000 м. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Казинский сельсовет, с. Казинка, ул. За- речная, к ж.д. 5А (приложение 45). 46. Газопровод ввод к жилому дому, назначение: Сооружение коммунального хозяй- ства. Доп. описание: протяженность 4 м. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Солдатский сельсовет, д. Петровское, ул. Камчатка, к ж.д. 35 (приложение 46). 47. Газопровод-ввод к жилому дому по ул. Лесная, д. 14 д. Грязновка, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяженность: 2,0000 м. Адрес (местополо- жение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Покровский сельсовет, д. Грязновка, ул. Лесная, к ж.д. 14 (приложение 47). 48. Газопровод ввод к жилому дому, назначение: сооружение коммунального хозяй- ства. Доп. описание: протяженность — 5м. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая область, Тербунский район, с/п Новосильский сельсовет, д. Вершина, ул. Верхняя, к ж.д. 5 (приложение 48). 49. Газопровод ввод к жилому дому, назначение: сооружение коммунального хозяй- ства. Доп. описание: протяженность — 1 м. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая область, Тербунский район, с/п Тербунский сельсовет, д. Прудки, ул. Южная, к ж.д. 25 (приложение 49). 50. Газопровод ввод к жилому дому по ул. Бунина, 16 с. Тербуны, назначение: Со- оружение коммунального хозяйства. Доп. описание: протяженность 5 м. Адрес (ме- стоположение): Россия, Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Бунина, к ж.д. 16 (приложение 50). 51. Газопровод ввод к жилому дому по пер. Сиреневый, 3 с. Тербуны, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Доп. описание: протяженность 11 м. Адрес (ме- стоположение): Россия, Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, пер. Сиреневый, к ж.д. 3 (приложение 51). 52. Газопровод ввод к жилому дому по ул. Западная, 1Б с. Тербуны, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Доп. описание: протяженность 2 м. Адрес (ме- стоположение): Россия, Липецкая область, р-н Тербунский с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Западная, к ж.д. 1Б (приложение 52). 53. Газопровод ввод к жилому дому по ул. Нагорная, 56 с. Тербуны, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Доп. описание: протяженность 5м. Адрес (ме- стоположение): Россия, Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Нагорная, к ж.д. 56 (приложение 53). 54. Газопровод ввод к жилому дому, назначение: Сооружение коммунального хозяй- ства. Доп. описание: протяженность 5 м. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Нагорная, к ж.д. 48 (приложение 54). 55. Газопровод ввод к жилому дому по ул. Ольховая, 33 с. Тербуны, назначение: Со- оружение коммунального хозяйства. Доп. описание: протяженность 14 м. Адрес (ме- стоположение): Россия, Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Ольховая, к ж.д. 33 (приложение 55). 56. Сооружение — газопровод высокого давления к котельной БМК — 3,5 школы с. Тербуны, Тербунский район, Липецкой области, назначение: сооружение коммуналь- ного хозяйства. Протяженность: 12,0000 м. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая область, Тербунский район, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны (приложение 56). 57. Газопровод ввод к жилому дому, назначение: Сооружение коммунального хозяй- ства. Доп. описание: протяженность 9 м. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Красная Заря, к ж.д. 54 (приложение 57). 58. Газопровод ввод к жилому дому по ул. 8 Марта, д. 45 д. Васильевка, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяженность: 8,0000 м. Адрес (местополо- жение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, д. Васильевка, ул. 8 Марта, к ж.д. №45 (приложение 58). 59. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 4,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н, Тербунский, с/п Озер- ский сельсовет, с. Озерки, ул. Луговая, к ж.д. 4 (приложение 59). 60. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 70,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тер- бунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Тенистая, к ж.д. 1 (приложение 60). 61. Газопровод ввод к жилому дому по ул. Летняя, 2а с. Тербуны, назначение: соору- жение коммунального хозяйства. Протяженность: 4 м. Адрес (местоположение): Липец- кая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Летняя, к ж.д. 2а (приложение 61). 62. Газопровод-ввод, назначение: сооружения производственного назначения. Про- тяженность: 14,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Летняя, к дому №5 (приложение 62). 63. Газопровод низкого давления, назначение: сооружения трубопроводного транс- порта. Протяженность: 103,0000 м. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Дубовая Роща (приложение 63). 64. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 2,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тер- бунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Липецкая, к ж.д. 2/6 (приложение 64). 65. Газопровод-ввод, назначение: сооружения производственного назначения. Про- тяженность: 2,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Липецкая, к д. 2/2 (приложение 65). 66. Строительство газопровода-ввода к ж.д. № 12, назначение: Сооружение комму- нального хозяйства. Протяженность: 13,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая об- ласть, р-н Тербунский, с/п Тербунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Осенний проезд, к ж.д. № 12 (приложение 66). 67. Газопровод-ввод к жилому дому по ул. Полуховка, 26, с. Солдатское, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяженность: 10,0000 м. Адрес (местополо- жение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Солдатский сельсовет, с. Солдатское, ул. Полуховка, к ж.д. 29 (приложение 67). 68. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 10,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тер- бунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Ольховая, к ж.д. 41 (приложение 68). 69. Газопровод-ввод, назначение: Сооружение коммунального хозяйства. Протяжен- ность: 14,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Тербунский, с/п Тер- бунский сельсовет, с. Тербуны, ул. Северная, к ж.д. 51 (приложение 69). 70. Газопровод низкого давления, назначение: сооружения производственного на- значения. Протяженность: 15,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, Тер- бунский район, с. Тербуны, ул. Северная, к дому № 57 (приложение 70). 71. Газопровод-ввод, назначение: сооружения производственного назначения. Про- тяженность: 4,0000 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Нагорная, к дому № 54 (приложение 71). 72. Газопровод низкого давления, назначение: передаточное. Площадь: общая про- тяженность: 82 п.м. Инвентарный номер: 7997г.с.\04. Литер: I. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая область, Добровский район, поселение Добровский с/с, с. Доброе, ул. М. Горького (приложение 72). 73. Газопровод низкого давления (закольцовка газопроводов низкого давления) про- тяженностью 0,15 км, расположенный по адресу: Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Горького, ул. С.Разина (приложение 73). 74. Газопровод среднего давления протяженностью 0,01204 км, расположенный по адресу: Липецкая область, Добровский р-он, с. Доброе, от ГРП до котельной (у ГРП) (приложение 74). 75. Газорегуляторный пункт, назначение: нежилое. Площадь: общая 12,8 кв.м. Ин- вентарный номер: 6298пр\04. Литер: А. Этажность: I. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая область, Добровский район, поселение Добровский с/с, с. Доброе, ул. 50 лет Октября (приложение 75). 76. Газопровод среднего давления протяженностью 0,13925 км, расположенный по адресу: Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. 50 лет Октября (приложе- ние 76). 77. Газопровод низкого давления, назначение: сооружения коммунального хозяй- ства. Протяженность: 6 м. Адрес (местоположение): Липецкая область, р-н Добровский, с/п Больше-Хомутецкий сельсовет, с. Большой Хомутец, ул. Лесная, к д. 48 (приложение 77). Заместитель начальника управления С. КРЫЛОВА Приложения № 1-77 к настоящему постановлению размещены на сайте управления www.energy.48.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz