Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 104/25732/1 ИЮНЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления образования и науки Липецкой области № 665 от 29.05.2018, г. Липецк О распределении грантов между победителями конкурса В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постановле- нием главы администрации Липецкой области от 10 апреля 2018 года № 284 «Об учреж- дении грантов в форме субсидий общеобразовательным организациям и утверждении порядков их предоставления в 2018 году» и на основании протокола рассмотрения за- явок для предоставления грантов в форме субсидий муниципальным бюджетным и ав- тономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2018 году от 25 мая 2018 года приказываю: 1.Распределить гранты в форме субсидий из областного бюджета муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стиму- лирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразователь- ных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2018 году на основании Закона Липецкой области от 8 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» согласно прило- жению. 2.Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Шишкова Г.А.) осуществить перечисле- ние средств муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным органи- зациям в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой об- ласти от 10 апреля 2018 года № 284 «Об учреждении грантов в форме субсидий общеоб- разовательным организациям и утверждении порядков их предоставления в 2018 году». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления образования и науки Сарафанову Е.В. Начальник управления С. КОСАРЕВ Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «О распределении грантов между победителями конкурсов» Распределение грантов в форме субсидий из областного бюджета муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стиму- лирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2018 году № п/п Наименование общеобразовательной организации Сумма (руб.) 1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 44» г. Липецка 6 320 118 2 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 19 им. Н.З. Поповичевой г. Липецка 3 952 716 3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 1 г. Липецка 4 214 821 4 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 города Липецка «Гармония» 4 751 714 5 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 г. Липецка 7 406 586 6 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 64 имени В.А. Котельникова» города Липецка 5 305 517 7 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 55 города Липецка «Лингвист» 3 056 485 8 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа № 51 г. Липецка 6 742 870 9 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 70 г. Липецка 6 028 420 10 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 г. Липецка имени П.Н. Шубина 5 576 077 11 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 29 города Липецка «Университетская» 7 837 792 12 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 3 имени К.А. Москаленко» г. Липецка 5 005 364 13 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23 имени С.В. Добрина города Липецка 2 807 062 14 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа № 59 «Перспектива» г. Липецка 6 886 603 15 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 5 города Ельца» 6 172 155 16 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов» 4 591 069 17 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 11 города Ельца» 5 174 464 18 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 97 г. Ельца» 4 337 419 19 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей№4 г. Данкова Липецкой области 4 164 091 20 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей с. Долгоруково 3 741 341 21 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Героя Советского Союза П.А. Горчакова с. Боринское Липецкого муниципального района Липецкой области 4 138 726 22 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области 5 740 950 23 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Никольское Усманского муниципального района Липецкой области 625 671 24 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей села Хлевное» Хлевенского муниципального района Липецкой области 4 421 969 Итого 119 000 000 Приказ управления образования и науки Липецкой области № 664 от 29.05.2018, г. Липецк О распределении грантов между победителями конкурса В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постановле- нием главы администрации Липецкой области от 10 апреля 2018 года № 284 «Об учреж- дении грантов в форме субсидий общеобразовательным организациям и утверждении порядков их предоставления в 2018 году» и на основании протокола рассмотрения зая- вок для предоставления грантов в форме субсидий частным общеобразовательным ор- ганизациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников част- ных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2018 году от 25 мая 2018 года приказываю : 1. Распределить гранты в форме субсидий из областного бюджета частным обще- образовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилуч- ших показателей качества образования в 2018 году на основании Закона Липецкой об- ласти от 8 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плано- вый период 2019 и 2020 годов» согласно приложению. 2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Шишкова Г.А.) осуществить перечис- ление средств частным общеобразовательным организациям в порядке, установлен- ном постановлением главы администрации Липецкой области от 10 апреля 2018 года № 284 «Об учреждении грантов в форме субсидий общеобразовательным организациям и утверждении порядков их предоставления в 2018 году». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления образования и науки Сарафанову Е.В. Начальник управления С. КОСАРЕВ Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «О распределении грантов между победителями конкурса» Распределение грантов в форме субсидий из областного бюджета частным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2018 году № п/п Наименование общеобразовательной организации Сумма (руб.) 1 Негосударственное общеобразовательное учреждение Православная гимназия имени преподобного Амвросия Оптинского Липецкой Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) 706 349 2 Негосударственное общеобразовательное учреждение гимназия «Альтернатива» 293 651 Итого 1 000 000 Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 178 от 23.05.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 15 октября 2013 года № 673 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Внести в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 15 октября 2013 года № 673 «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного серви- са в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 18 октября; 2016, 16 марта, 7 сентября, 19 октября; 2018, 11 апреля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) раздел 1 «Предмет договора» приложения 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог об- щего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» изложить в следующей редакции: «1.1. По настоящему договору Владелец предоставляет право присоеди- нить, согласно выданным техническим условиям, объект(-ты) дорожного серви- са______________________________________________ к автомобильной дороге общего поль- зования регионального или межмуниципального значения (далее – автомобильной до- роге) Липецкой области _______________________________________и оказывает услуги по присоединению объекта(-ов) дорожного сервиса, указанных в п.1.4 настоящего догово- ра, за установленную плату. 1.2. Заказчик принимает на себя обязательства по присоединению объекта (-ов) до- рожного сервиса (далее – объекта (-ов)) к автомобильной дороге Липецкой области. 1.3. Размещение объектов производится с соблюдением следующих условий: а) объекты не должны ухудшать видимость на автомобильной дороге и другие усло- вия безопасности дорожного движения и эксплуатации этой автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений, а также создавать угрозу безопасности населения; б) выбор места размещения объектов должен осуществляться с учетом возможной реконструкции автомобильной дороги; в) размещение, проектирование и строительство объектов должно производиться с учетом требований стандартов и технических норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, строительства и эксплуатации автомобильных дорог, в со- ответствии с документацией по планировке территории; г) объекты должны быть обустроены площадками для стоянки и остановки транс- портных средств, подъездами, съездами и примыканиями, обеспечивающими доступ к ним, а также оборудованы переходно-скоростными полосами. 1.4. Услуги, оказываемые Владельцем автомобильной дороги Липецкой области: 1.4.1. Изучение документации, представленной Заказчиком на рассмотрение. 1.4.2. Выезд специалиста на место присоединения объекта(-ов) дорожного сервиса к региональной или межмуниципальной автодороге. 1.4.3. Подготовка и выдача технических условий (Приложение к договору). 1.4.4. Согласование проектной документации. 1.4.5. Осуществление контроля за выполнением работ по присоединению объекта. 1.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения используемого для исполнения договора имущества несет предоставившая его сторона; риск случайной гибели или случай- ного повреждения результата выполненной работы до ее приемки несет Заказчик.»; 2) раздел 7 «Иные положения» приложения 3 к административному регламенту пре- доставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объ- ектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» до- полнить пунктом 7.2.1. следующего содержания: «7.2.1. Владелец вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор в случае: 1) неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора; 2) не устранения Заказчиком выявленных нарушений в установленный Владельцем срок.». 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования. 3. Отделу разрешительной деятельности (Батищевой А.Г.) обеспечить публикацию настоящего приказа в «Липецкой газете» и разместить в сети Интернет на официальном сайте управления дорог и транспорта Липецкой области. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления дорог и транспорта Липецкой области Малахова В.И. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/190 от 21.05.2018, г. Липецк Об утверждении Перечня должностных лиц управления энергетики и тарифов Липецкой области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях В соответствии с частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об адми- нистративных правонарушениях, распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю : 1. Утвердить Перечень должностных лиц управления энергетики и тарифов Липецкой области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушени- ях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правона- рушениях (приложение). 2. Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 10 июня 2011 года № 01-03/297 «Об утверждении Перечня должностных лиц управления энергетики и та- рифов Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» признать утратившим силу. Заместитель начальника управления С. КРЫЛОВА Приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области «Об утверждении Перечня должностных лиц управления энергетики и тарифов Липецкой области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях» Перечень должностных лиц управления энергетики и тарифов Липецкой области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях 1. Начальник управления. 2. Заместитель начальника управления. 3. Заместитель начальника управления – начальник отдела теплоэнергетики. 4. Начальник, заместитель начальника, консультант отдела топливоснабжения; на- чальник, заместитель начальника, ведущий консультант, консультант отдела энергосбе- режения; начальник, заместитель начальника, главный консультант, ведущий консуль- тант, консультант отдела электроэнергетики; заместитель начальника, главный консуль- тант, ведущий консультант, консультант отдела теплоэнергетики; начальник, заместитель начальника, главный консультант, консультант отдела тарифов в ЖКХ; начальник, веду- щий консультант, консультант отдела контроля. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/34-01 от 20.02.2018, г. Липецк Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы ООО «Водоканал» г. Грязи в сфере водоотведения на период 2019—2023 годы Приложение к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы ООО «Водоканал» г. Грязи, осуществляющего водоотведение ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку инвестиционной программы ООО «Водоканал» г. Грязи в сфере водоотведения на период 2019—2023 годы I. Основание для разработки 1. Техническое задание на разработку инвестиционной программы в сфере водоот- ведения на 2019-2023 годы (далее – техническое задание) разработано на основании: 1) Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и во- доотведении»; 2) Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих дея- тельность в сфере водоснабжения и водоотведения»; 3) Постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»; 4) Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Рас- поряжением Правительства РоссийскойФедерации от 27 августа 2009 года№1235-р; 5) Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октя- бря 2007 года № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке тех- нических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунально- го комплекса»; 6) Концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения, водоотведе- ния, заключенного между администрацией Грязинского муниципального района Липецкой области и Обществом с ограниченной ответственностью «Водоканал» от 23.12.2015 г. сро- ком на 25 лет. 2. Техническое задание предназначено для общества с ограниченной ответственно- стью «Водоканал» – разработчика инвестиционной программы в сфере водоотведения на 2019—2023 годы (далее – инвестиционная программа). II. Цели разработки инвестиционной программы 3. Основной целью разработки и реализации инвестиционной программы яв- ляется решение приоритетных проблем по обеспечению устойчивого социально- экономического развития Грязинского муниципального района в период реализации ин- вестиционной программы, в том числе: 1) надежная эксплуатация систем водоотведения с применением прогрессивных технологий, материалов и оборудования; 2) снижение риска загрязнения природных водных объектов сточными водами и улучшение экологической ситуации на территории Грязинского муниципального района. 3) возможность подключения строящихся (реконструируемых) объектов к системам водоотведения в соответствии с реализацией социально-экономической политики. III. Задачи инвестиционной программы 4. Для достижения стратегических целей необходимо комплексное решение следую- щих приоритетных задач: 1) повышение качества очистки сточных вод; 2) повышение надежности водоотведения; 3) повышение качества обслуживания абонентов; 4) энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов цен- трализованных систем водоотведения; 5) снижение удельных расходов энергетических ресурсов; 6) снижение эксплуатационных затрат в организации; 7) предотвращение возникновения аварийных ситуаций. IV. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения 5. Показатели надежности, качества, энергетической эффективности устанавли- ваются в соответствии со схемой водоотведения городского поселения города Грязи и схемами водоотведения сельских поселений Грязинского муниципального района Ли- пецкой области. 6. Плановые показатели надежности и бесперебойности водоотведения: – удельное количество аварий и засоров в расчете на протяженность канализацион- ной сети в год - 0 %. 7. Плановые показатели качества очистки сточных вод: 1) Доля сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме сточных вод, сбрасываемых в централизованные общесплавные или бытовые системы водоотведе- ния – 0 %; 2) Доля поверхностных сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме поверхностных сточных вод, принимаемых в централизованную ливневую систему водо- отведения – 0 %; 3) Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допу- стимых сбросов, лимитам на сбросы, рассчитанная применительно к видам централизо- ванных систем водоотведения раздельно для централизованной общесплавной (быто- вой) и централизованной ливневой систем водоотведения – 0 %. 8. Плановые показатели энергосбережения и энергетической эффективности: 1) Удельный расход электрической энергии: 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод, кВт*ч на 1 куб. м 0,880 0,880 0,880 0,880 0,880 Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод, кВт*ч на 1 куб. м 0,461 0,461 0,461 0,461 0,461 9. Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффек- тивности объектов систем водоотведения по годам реализации инвестиционной про- граммы представлены в разделе VIII настоящего технического задания. V. Требования к инвестиционной программе 10. Основанием для разработки инвестиционной программы является настоящее техническое задание. 11. Инвестиционная программа должна содержать: 1) паспорт инвестиционной программы; 2) плановые показатели надежности, качества, энергетической эффективности; 3) плановый процент износа объектов централизованных систем водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем водоотведения, суще- ствующих на начало реализации инвестиционной программы; В соответствии Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водо- снабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах ор- ганизаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю : Утвердить техническое задание на разработку инвестиционной программы ООО «Водоканал» г. Грязи, осуществляющего водоотведение (приложение). Начальник управления В. КУЩЕНКО 4) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоотведения, их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централи- зованных систем водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных це- нах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития РФ на очередной фи- нансовый год и плановый период, утвержденных Министерством экономического разви- тия РФ), описание и место расположения строящихся, модернизируемых и (или) рекон- струируемых объектов централизованных систем водоотведения, обеспечивающее од- нозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия; 5) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоотведения в эксплуатацию; 6) сведения об объеме финансовых потребностей, необходимых для реализации ин- вестиционной программы, с указанием источников финансирования инвестиционной программы; 7) расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопо- ставления динамики изменения целевых показателей надежности, качества и энергоэф- фективности объектов централизованных систем водоотведения и расходов на реализа- цию инвестиционной программы; 8) предварительный расчет тарифов в сфере водоотведения на период реализации инвестиционной программы. 12. Проект разработанной инвестиционной программы направляется на согласова- ние в администрацию Грязинского муниципального района. VI. Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы 13. В финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной про- граммы необходимо включить весь комплекс расходов, связанных с проведением сле- дующих мероприятий: 1) проектно-изыскательные работы; 2) приобретение материалов и оборудования; 3) строительно-монтажные работы; 4) работы по замене оборудования; 5) пусконаладочные работы. 14. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, установить с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержден- ных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере строитель- ства, а в случае, если такие нормативы не установлены, указанные расходы определить на основании представленной сметной стоимости таких работ. 15. Объем финансовых потребностей по годам реализации программы определить в соответствии с основными параметрами Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. VII. Финансовые источники реализации инвестиционной программы 16. Источники финансирования инвестиционной программы определить по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в Прогнозе социально-экономического развития Россий- ской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Ми- нистерством экономического развития Российской Федерации, в том числе: 1) собственные средства предприятия, включая амортизацию, расходы на капиталь- ные вложения, возмещаемые за счет прибыли, плату за подключение к централизован- ным системам водоотведения; 2) займы и кредиты; 3) прочие источники. VIII. Перечень мероприятий по строительству, модернизации и реконструкции объектов централизованных систем водоотведения с указанием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов, которые должны быть достигнуты в результате реализации таких мероприятий № п/п Наименование мероприятия Срок реали- зации Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности Ожидаемый эффект наименование показателя единица измерения значение 1) Замена насоса на менее энергоёмкие на КНС-5, г. Грязи 2019 Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод кВт*ч/ куб. м 0,390 а) сокращение потребления электроэнергии б) повышение энергоэффективности 2) Замена насоса на менее энергоёмкие на КНС-13, г. Грязи 2021 Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод кВт*ч/ куб. м 0,390 а) сокращение потребления электроэнергии б) повышение энергоэффективности 3) Замена частотного преобразователя на КНС- 10 г. Грязи 2022 Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод кВт*ч/ куб. м 0,461 а) сокращение потребления электроэнергии б) повышение энергоэффективности 4) Замена частотного преобразователя на КНС- 11 г. Грязи 2023 Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод кВт*ч/ куб. м 0,461 а) сокращение потребления электроэнергии б) повышение энергоэффективности IX. Срок реализации инвестиционной программы 2. Инвестиционная программа разрабатывается сроком на 5лет с периодом реали- зации с 01 января 2019 года по 31 декабря 2023 года. X. Форма представления инвестиционной программы 3. Проект инвестиционной программы представляется на бумажном и электронном носителях. Приложение 1 к техническому заданию на разработку инвестиционной программы ООО «Водоканал» в сфере водоотведения на 2019—2023 годы Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов систем водоотведения по годам реализации инвестиционной программы № п/п Наименование показателя Единица изме- рения Год реализации инвестиционной программы 2019 2020 2021 2022 2023 1.Показатели качества очистки сточных вод: 1) Доля сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме сточных вод, сбрасываемых в централизованные системы водоотведения процент 2) Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы процент 2.Показатели надежности и бесперебойности водоотведения: 1) Удельное количество аварий и засоров в расчете на протяженность канализационной сети в год ед. / км 3.Показатели энергетической эффективности в сфере водоотведения: 1) Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод тыс. кВт*ч / куб. м 2) Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод кВт*ч / куб. м Приказ управления образования и науки Липецкой области № 667 от 29.05.2018, г. Липецк О распределении субсидии В соответствии с Законом Липецкой области от 18 де- кабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», по- становлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области», постановлением администрации Ли- пецкой области от 18.05.2018 № 367 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на укрепление материально- технической базы организаций дополнительного обра- зования, реализующих дополнительные общеобразо- вательные программы технической направленности, на 2018 год» и на основании протокола совещания по рас- смотрению заявок на предоставление субсидий мест- ным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на укрепление материально-технической базы организаций дополни- тельного образования, реализующих дополнительные об- щеобразовательные программы технической направлен- ности, на 2018 год от 28.05.2018 года приказываю: 1.Распределить субсидии местным бюджетам из об- ластного бюджета на реализацию мероприятий му- ниципальных программ, направленных на укрепление материально-технической базы организаций дополни- тельного образования, реализующих дополнительные об- щеобразовательные программы технической направлен- ности, на 2018 год согласно приложению. 2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Шиш- кова Г.А.) осуществить перечисление средств мест- ным бюджетам из областного бюджета на укрепление материально-технической базы организаций дополни- тельного образования, реализующих дополнительные об- щеобразовательные программы технической направлен- ности в установленном Порядке. 3.Контроль за исполнением настоящего приказа воз- ложить на первого заместителя начальника управления А.В. Смольянинова. Начальник управления С. КОСАРЕВ Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «О распределении субсидии» Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на укрепление материально-технической базы организаций дополни- тельного образования, реализующих дополнительные общеобразова- тельные программы технической направленности, на 2018 год № п/п Наименование муниципального образования Сумма (руб.) 1 Становлянский муниципальный район 10000000,00 Всего на сумму 10000000,00 Постановление администрации города Липецка № 734 от 14.05.2018, г. Липецк О признании утратившим силу постановления главы города Липецка от 30.01.2009 № 99 По результатам проведенного мониторинга правовых актов администрации города Липецка администрация города постановляет : Признать утратившим силу постановление главы города Липецка от 30.01.2009 № 99 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функ- ции по приему документов и назначению ежемесячной денежной компенсации на при- обретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воз- действию и проживающим на территории муниципального образования город Липецк». Глава города Липецка С. ИВАНОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz