Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
№ 104/25732/1 ИЮНЯ 2018 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 8–9-й стр. 85. При поступлении в управление заявления гражданина Российской Федера- ции, иностранного гражданина в произвольной форме о дальнейшем поиске ребенка (детей), соответствующего(их) его пожеланиям, в случае отсутствия сведений о та- ком ребенке (детях) в региональном банке данных о детях специалист не реже одного раза в месяц письменно (посредством почтовой связи, либо факсимильной связи, либо электронной почты) уведомляет гражданина о поступлении в региональный банк данных о детях новых анкет детей, содержащих сведения, которые соответствуют его пожеланиям, по установленной форме, или об отсутствии таких сведений. Письмо с уведомлением гражданина оформляется в установленном в управлении порядке делопроизводства и подписывается заместителем начальника управления – начальником отдела опеки и попечительства. 86. Гражданин в течение 5 рабочих дней со дня получения данного уведомления должен ознакомиться с новой анкетой ребенка. Указанный срок может быть продлен, если гражданин в 5-дневный срок со дня получения уведомления проинформирует соответствующего оператора об основани- ях, препятствующих ему ознакомиться с новой анкетой ребенка (например, болезнь, служебная командировка). 87. Если гражданин, дважды получив уведомление о результатах поиска ребенка, не явился в управление, поиск ребенка для данного гражданина приостанавливается. Возобновление поиска ребенка (детей), соответствующего пожеланиям граж- данина, осуществляется на основании соответствующего письменного заявления гражданина при условии отсутствия оснований для прекращения учета сведений о гражданине в государственном банке данных о детях. 88. При ознакомлении гражданина со сведениями о детях и согласии или отказе гражданина посетить указанного ребенка специалист предлагает гражданину запол- нить заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан. 89. Специалисты используют производную информацию о детях, оставшихся без попечения родителей, для распространения посредством опубликования в средствах массовой информации или иным способом в целях информирования населения Рос- сийской Федерации о детях, оставшихся без попечения родителей и подлежащих устройству на воспитание в семьи. 90. Результатом административной процедуры является письменное согласие гражданина на посещение выбранного ребенка. 27. Выдача направления на посещение ребенка 91. Основанием для начала административной процедуры является письменное согласие гражданина на посещение выбранного ребенка. 92. Специалист выдает лично гражданину направление на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей, по установленной форме. Максимальный срок подготовки указанного направления – 3 рабочих дня с мо- мента получения письменного согласия гражданина на посещение выбранного ре- бенка. Направление на посещение ребенка действительно в течение 10 рабочих дней с даты его выдачи. Отметка о получении гражданином направления на посещение ребенка (подпись гражданина и дата получения направления) проставляется гражданином на копии направления на посещение ребенка, которая хранится вместе с документами граж- данина. 93. Количество детей, направления на посещение которых одновременно вы- даются гражданину, не может превышать количество детей, указанных в заявлении гражданина о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в региональном банке данных о детях сведе- ниями о детях, соответствующими его пожеланиям. 94. Гражданину выдается отдельное направление на посещение каждого выбран- ного ребенка. 95. Если гражданин изъявил желание посетить оставшихся без попечения роди- телей детей, являющихся братьями (сестрами) и находящихся в одном учреждении, гражданину выдается одно направление на посещение всех названных детей. 96. Срок действия направления на посещение ребенка может быть продлен при наличии оснований, препятствующих гражданину посетить ребенка в установлен- ный срок (к примеру, болезнь, служебная командировка, введение ограничительных мероприятий (карантина) в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), и письменного заявления гражданина с обоснованием при- чин невозможности посетить ребенка, составленного в произвольной форме и пред- ставленного в течение 10 рабочих дней со дня выдачи направления на посещение ребенка. Основанием для продления срока действия направления на посещение ребенка является письменное заявление гражданина, составленное в произвольной форме, с обоснованием причин невозможности посетить ребенка в установленный срок. Продление срока действия направления на посещение ребенка не может пре- вышать 10 рабочих дней и оформляется отдельным документом по установленной форме в порядке делопроизводства управления и подписывается заместителем начальника управления – начальником отдела опеки и попечительства. Период вре- мени, на который продлевается срок действия направления на посещение ребенка, определяется индивидуально в каждом конкретном случае, исходя из оснований, препятствующих гражданину посетить ребенка в установленный срок. 97. Гражданин обязан в установленный для посещения ребенка, оставшегося без попечения родителей, срок проинформировать специалиста, выдавшего направле- ние, о принятом им решении по результатам посещения ребенка письменно по уста- новленной форме. 98. При отказе гражданина принять на воспитание в свою семью ребенка по ре- зультатам его посещения гражданин имеет право получить направление на посеще- ние другого ребенка. 28. Прием и регистрация документов заявителя на выдачу предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации 99. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление документов заявителя – иностранного гражданина. 100. Результатом административной процедуры является регистрация докумен- тов заявителя – иностранного гражданина в управлении. 29. Рассмотрение документов заявителя – иностранного гражданина по существу 101. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в управлении документов заявителя – иностранного гражданина. 102. Специалист проверяет соответствие представленных документов. Максимальный срок рассмотрения документов заявителя – 10 рабочих дней с мо- мента их регистрации в управлении. 103. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Регла- мента, специалист сообщает заявителю либо в соответствующее консульское учреж- дение Российской Федерации об отказе в предоставлении государственной услуги, разъясняет причины отказа и возвращает представленные документы. 104. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообща- ется заявителю – иностранному гражданину либо в соответствующее консульское учреждение Российской Федерации письмом за подписью начальника управления. При наличии у специалиста адреса электронной почты заявителя – иностранного гражданина либо соответствующего консульского учреждения Российской Федера- ции копия указанного письма может быть направлена адресату по электронной почте. 105. При устранении причин отказа в предоставлении государственной услуги за- явителем – иностранным гражданином прием документов заявителя – иностранного гражданина осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом. 30. Выдача предварительного разрешения 106. Основанием для начала административной процедуры является соответ- ствие представленных документов. Предварительное разрешение на усыновление ребенка, являющегося граждани- ном Российской Федерации, подписывается начальником управления. Максимальный срок оформления и подписания предварительного разрешения на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, – 10 рабо- чих дней с момента их рассмотрения в управлении в установленном порядке. 107. Предварительное разрешение на усыновление ребенка, гражданина Россий- ской Федерации, может быть: а) выдано лично заявителю – иностранному гражданину или доверенному лицу заявителя – иностранного гражданина при наличии нотариально удостоверенной до- веренности; б) направлено заявителю – иностранному гражданину либо в соответствующее консульское учреждение Российской Федерации почтовой связью. При наличии у специалиста адреса электронной почты либо номера факса заяви- теля – иностранного гражданина копия предварительного разрешения может быть направлена заявителю – иностранному гражданину либо в соответствующее консуль- ское учреждение Российской Федерации по электронной почте либо факсу. 108. Результатом административной услуги является выдача предварительного разрешения на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Феде- рации, либо обоснованный отказ в выдаче предварительного разрешения. 31. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 109. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Порта- ле государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 110. Прием и регистрация органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Портала государствен- ных и муниципальных услуг не осуществляется. 111. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. 112. Результат предоставления государственной услуги с использованием Порта- ла государственных и муниципальных услуг, официального сайта не предоставляется. 113. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, а также в самом предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления госу- дарственной услуги, опубликованной на Портале государственных и муниципальных услуг. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений 114. Контроль за исполнением установленных настоящим Регламентом адми- нистративных процедур осуществляется должностными лицами управления, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 115. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государствен- ной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению госу- дарственной услуги. 116. Ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государ- ственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 117. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением специалистами, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – контроль), осуществляется должностными лицами Управления, ответствен- ными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее – должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги). 33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 118. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем про- ведения внеплановых контрольных мероприятий. 119. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и испол- нения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Рос- сийской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предо- ставлении государственной услуги. 120. Осуществление плановых проверок осуществляется не реже двух раз в год. 121. Внеплановая проверка проводится в случае поступления обращений, свиде- тельствующих о наличии признаков нарушений, подтверждаемых документами. 34. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 122. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государ- ственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государ- ственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государствен- ной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги. 35. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 123. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля: – проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок; – проведение планового контроля не реже двух раз в год. В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государ- ственной услуги в целом, при проведении тематической проверки – вопросы, связан- ные с исполнением определенной административной процедуры. Внеплановая проверка проводится в случае поступления обращений, свидетель- ствующих о наличии признаков нарушений, подтверждаемых документами. 124. По результатам проверки непосредственно после ее завершения составля- ется справка или акт в двух экземплярах. При необходимости прилагаются заверен- ные копии документов, свидетельствующих о наличии нарушений по вопросам, под- лежащим проверке. 125. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений поло- жений настоящего Регламента действиями (бездействием) специалистов, участвую- щих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответ- ственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 36. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 126. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управ- ление. 37. Предмет жалобы 127. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Управления, его долж- ностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления го- сударственной услуги. 128. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус- луги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 38. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 129. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: а) специалистов Управления – заместителю начальника Управления, начальнику Управления; б) заместителя начальника Управления, в том числе в связи с непринятием осно- ванных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов Управления, – начальнику Управления. 130. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 39. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 131. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через много- функциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Портала государственных и муници- пальных услуг, а также принятой при личном приеме заявителя. 132. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственно- го служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 133. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтвержда- ющие доводы заявителя, либо их копии. 40. Сроки рассмотрения жалобы 134. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управ- ления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 41. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается. 135. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 136. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации об- ращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; – если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо упол- номоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральную законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недо- пустимостью разглашения указанных сведений; – если в обращении обжалуется судебное решение. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжало- вания данного судебного решения; – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государ- ственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, напра- вившему обращение; – если в письменном обращении содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на офици- альном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, по- ставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 42. Результат рассмотрения жалобы 137. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: – жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; – в удовлетворении жалобы отказывается. 43. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 138. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 137 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотре- ния жалобы. 44. Порядок обжалования решения по жалобе 139. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжало- вать в судебном порядке. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного правонарушения или пре- ступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 45. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 140. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 46. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 141. Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении и на официаль- ном сайте Управления. Приложение 1 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИХ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ ГРАЖДАН Прием и регистрация заявления и документов Да Рассмотрение документов заявителя по существу Учет сведений о гражданах в региональном банке данных о детях Предоставление гражданам сведений о детях, содержащихся в региональном банке данных о детях Выдача направления на посещение ребенка Приложение 2 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЧАСТИ ВЫДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ) ДЕТЕЙ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Прием и регистрация документов заявителя Рассмотрение документов заявителя по существу Выдача предварительного разрешения Информирование об отказе в предоставлении государственной услуги Нет Да ». Первый заместитель начальника управления А. СМОЛЬЯНИНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz