Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
№ 104/25732/1 ИЮНЯ 2018 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 8-й стр. Окончание на 10-й стр. 25. Иностранный гражданин для получения государственной услуги в части пре- доставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граж- дан предъявляет специалисту документ, удостоверяющий его личность, и предостав- ляет: а) заявление о своем желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою се- мью и с просьбой ознакомить его с находящимися на учете сведениями о детях, соот- ветствующих его пожеланиям, по форме, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 17.02.2015 № 101; б) заполненный раздел 1 анкеты гражданина по форме, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 17.02.2015 № 101; в) обязательство поставить в установленном порядке на учет в соответствующем консульском учреждении Российской Федерации усыновленного (удочеренного) им ребенка по форме, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 17.02.2015 № 101; г) обязательство предоставлять возможность для обследования условий жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка по форме, утвержденной прика- зом Минобрнауки РФ от 17.02.2015 № 101; д) копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и при- знаваемого Российской Федерацией в этом качестве; е) заключение компетентного органа государства, гражданином которого он яв- ляется (для гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за преде- лами Российской Федерации, или лица без гражданства – государства, в котором он имеет постоянное место жительства), об условиях его жизни и возможности быть усыновителем (удочерителем). К заключению прилагаются фотоматериалы о его се- мье; ж) обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Феде- рации, иностранного гражданина или лица без гражданства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и пред- ставлять отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя (удо- черителя) по форме, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 17.02.2015 № 101, и в порядке, установленном пунктом 22 Положения о деятельности органов и органи- заций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контроле за ее осуществлением, утвержденного постанов- лением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 654; з) обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Рос- сийской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федера- ции, иностранного гражданина проконтролировать постановку на учет в консульском учреждении Российской Федерации усыновленного (удочеренного) ребенка по фор- ме, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 17.02.2015 № 101, и в сроки, уста- новленные Правилами постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства, утвержденными постанов- лением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275; и) документ компетентного органа государства, гражданином которого является кандидат в усыновители (удочерители), подтверждающий отсутствие в законодатель- стве государства, гражданином которого он является, признания союза, заключенно- го между лицами одного пола, браком (предоставляется в случае обращения лица, не состоящего в браке); к) копию лицензии (или другого документа) иностранной организации, подтверж- дающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпунктах «е» – «и» настоящего пункта; л) копию свидетельства или иного документа о прохождении подготовки канди- датов в усыновители (удочерители), оформленного в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством иностранного государства к подобным доку- ментам; м) копию программы, утвержденной в соответствии с требованиями, предъявля- емыми законодательством иностранного государства к подобным документам, по которой проводилась подготовка кандидатов в усыновители (удочерители); н) документ, подтверждающий право иностранной организации, выдавшей доку- мент о прохождении подготовки кандидатов в усыновители (удочерители), осущест- влять указанную подготовку граждан и выдавать соответствующий документ. 26. Иностранный гражданин в случае выезда на момент оформления им усынов- ления ребенка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам), кроме документов, указанных в подпунктах «а» – «д», «и» и «л» пункта 25 настоящего Регламента, представляет следующие документы: а) заключение о возможности быть усыновителем (удочерителем) и обязатель- ство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удо- черенного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по возвращении в государство постоянного места житель- ства, выданные компетентным органом этого государства; б) заключение об условиях его жизни и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постанов- кой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформле- ния усыновления (удочерения), выданные компетентным органом этого государства; в) копию лицензии (или другого документа) иностранной организации, подтверж- дающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта. 27. Иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории государ- ства, гражданином которого он не является, помимо документов, указанных в под- пунктах «а» – «д», «и» пункта 25, представляет документы, указанные в подпунктах «е» – «з» и «к» – «н» пункта 25 настоящего Регламента, выданные компетентным органом государства, в котором он имеет постоянное место жительства. 28. Для получения государственной услуги в части выдачи предварительных раз- решений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Рос- сийской Федерации, заявитель – иностранный гражданин предоставляет: а) заявление с просьбой выдать предварительное разрешение на усыновление ребенка; б) копию свидетельства о рождении ребенка, заверенную в установленном зако- нодательством Российской Федерации порядке; в) согласие ребенка, достигшего 10-летнего возраста, на усыновление; г) согласие родителя(ей) ребенка на усыновление или документ, подтвержда- ющий наличие одного из обстоятельств, при которых в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации усыновление ребенка допускается без согласия родителей; д) заключение компетентного органа государства своего места жительства об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребен- ка; е) копию свидетельства о рождении усыновителя – при усыновлении ребенка ли- цом, не состоящим в браке; ж) копию свидетельства о браке усыновителей (усыновителя) – при усыновлении ребенка лицами (лицом), состоящими в браке; з) согласие другого супруга или документ, подтверждающий, что супруги прекра- тили семейные отношения, не проживают совместно более года, – при усыновлении ребенка одним из супругов; и) медицинское заключение о состоянии здоровья усыновителей (усыновителя); к) справку с места работы о занимаемой должности и заработной плате либо ко- пию декларации о доходах или иной документ о доходах; л) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение; м) документ о постановке на учет гражданина в качестве кандидата в усыновите- ли; н) заключение компетентного органа государства, гражданами которого являются усыновители (усыновитель) (при усыновлении ребенка лицами без гражданства – го- сударства, в котором эти лица имеют постоянное место жительства), об условиях их жизни и о возможности быть усыновителями; о) разрешение компетентного органа соответствующего государства на въезд усыновляемого ребенка в это государство и его постоянное жительство на террито- рии этого государства; п) документ о прохождении в установленном порядке подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родите- лей, за исключением случаев подачи заявления об усыновлении ребенка отчимом или мачехой, близкими родственниками ребенка, лицами, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лицами, которые являются или являлись опекунами, попечителями детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей. 29. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обра- ботка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществлять- ся с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услу- ги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональ- ных данных указанного лица. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 30. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении го- сударственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 31. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от за- явителя: а) представления документов и информации, в том числе подтверждающих вне- сение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государствен- ным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг» (далее – Закон об организации предоставления услуг) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона об организации предоставления услуг пере- чень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информа- цию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициати- ве; б) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан являются: а) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 23 – 29 настоящего Регламента; б) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; в) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению. 33. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги в части выдачи предварительных разрешений на усы- новление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Феде- рации, являются: а) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Регламента; б) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; в) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 34. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части предоставления гражданам сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граж- дан является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представлен- ных документах. 35. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги иностран- ному гражданину в части выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, яв- ляется обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных до- кументах. 36. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан является неявка заявителя в управление – гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, дважды получившего уведомление о посту- плении в региональный банк данных о детях новых сведений о детях, соответствую- щих его пожеланиям, для ознакомления со сведениями о детях. 37. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в части выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, пред- усмотренных законодательством Российской Федерации, отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 38. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 39. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 40. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 42. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления. Регистрация документов осуществляется в установленном в управлении порядке делопроизводства. 43. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги в элек- тронной форме, а также регистрация такого запроса не осуществляется. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 44. Информация о графике работы Управления размещается при входе в здание, в котором осуществляется деятельность по предоставлению государственной услуги, на центральном видном месте. 45. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 46. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и опти- мальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации обору- дуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их раз- мещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 47. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канце- лярскими принадлежностями. 48. Прием и консультирование заявителей в целях обеспечения конфиденциаль- ности осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не допускается одновременный прием двух и более заявителей. 49. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: – номера кабинета; – фамилии, имени, отчества и должности специалиста. 50. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с до- ступом к печатающим устройствам. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного вхо- да и выхода из помещения. 51. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инва- лидов должны обеспечиваться: – возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; – возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к ме- сту предоставления услуги; – надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспече- ния беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограни- чений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической ин- формации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на кон- трастном фоне; – допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; – допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; – для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель- ного передвижения, сопровождение работниками Управления по зданию и прилега- ющей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодо- лении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственных услуг наравне с другими лицами; – оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для пар- ковки автотранспортных средств инвалидов. 52. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инва- лида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 53. Показатели доступности и качества государственной услуги: 1) доля заявителей, которым в течение отчетного периода на воспитание в семью был подобран ребенок, от общего числа заявителей, обратившихся за получением государственной услуги в течение отчетного периода; 2) отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчетного периода, к количеству признанных обосно- ванными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предо- ставления государственной услуги; 3) отношение общего числа решений, принятых управлением при предоставлении государственной услуги в течение отчетного периода, к количеству удовлетворенных в этот же период судами требований (исков, заявлений) об обжаловании решений управления, принятых при предоставлении государственной услуги; 4) максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 4: при подаче заявления, при предо- ставлении гражданам сведений о детях, находящихся в региональном банке данных о детях, при выдаче направления на посещение ребенка и при выдаче предварительно- го разрешения на усыновление детей; 5) максимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: а) при подаче заявления – 15 минут; б) при предоставлении гражданам сведений о детях – 15 минут; в) при выдаче направления на посещение ребенка – 15 минут; г) при выдаче предварительного разрешения на усыновление детей – 15 минут. 54. Качество государственной услуги характеризуется: 1) полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятием необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации; 2) достоверностью предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотре- ния обращения; 3) удобством и доступностью получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги; 4) соблюдением сроков предоставления государственной услуги; 5) отсутствием жалоб на неправомерные решения и действия (бездействие) спе- циалистов управления, предоставляющих государственную услугу. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 55. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных цен- трах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме отсутствует. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 56. Государственная услуга в части предоставления гражданам Российской Фе- дерации, иностранным гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов; 2) рассмотрение документов заявителя – гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина по существу; 3) учет сведений о гражданах в региональном банке данных о детях; 4) предоставление гражданам сведений о детях, содержащихся в региональном банке данных о детях; 5) выдача направления на посещение ребенка. 57. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государствен- ной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту. 58. Государственная услуга в части выдачи предварительных разрешений на усы- новление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Феде- рации, включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов заявителя; 2) рассмотрение документов заявителя – иностранного гражданина по существу; 3) выдача предварительного разрешения либо информирование об отказе в пре- доставлении государственной услуги. 59. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государствен- ной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему Регламенту. 23. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан 60. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, указанных в пунктах 23 – 29 настоящего Регламента, от заявителя – гражданина Рос- сийской Федерации, иностранного гражданина является предоставление докумен- тов. 61. Документы предоставляются непосредственно специалисту. Регистрация до- кументов осуществляется в установленном в управлении порядке делопроизводства. 62. Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государ- ственной услуги является наличие документов. 63. Специалист проверяет документы, предоставленные гражданином Россий- ской Федерации, иностранными гражданами. 64. Результатом административной процедуры является выдача заявителю рас- писки о приеме документов, содержащей фамилию, имя, отчество и дату приема до- кументов. 65. Максимальный срок регистрации документов гражданина Российской Феде- рации, иностранного гражданина – в день предоставления документов заявителя при отсутствии оснований для отказа в приеме документов для получения государствен- ной услуги. 24. Рассмотрение документов заявителя – гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина по существу 66. Основанием для начала административной процедуры является принятие спе- циалистом документов заявителя – гражданина Российской Федерации, иностранно- го гражданина. 67. Специалист проверяет соответствие представленных документов требовани- ям пунктов 23 – 29 настоящего Регламента. Максимальный срок рассмотрения документов заявителя – гражданина Россий- ской Федерации, иностранного гражданина – 10 рабочих дней с момента их реги- страции в управлении в установленном порядке. 68. В случае неправильного заполнения заявителем – гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином заявления о желании принять ребенка в свою семью или анкеты специалист оказывает ему помощь при их заполнении. 69. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 34 – 35 настоящего Ре- гламента, специалист сообщает заявителю – гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину об отказе в предоставлении государственной услуги, разъясняет причины отказа и возвращает все представленные документы. 70. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляет- ся заявителю – гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину пись- мом за подписью начальника управления. При наличии у специалиста адреса электронной почты заявителя копия указанно- го письма может быть направлена адресату по электронной почте. 71. Результатом административной процедуры является принятие решения: а) о постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях; б) об отказе в постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях. 72. При устранении причин отказа в предоставлении государственной услуги за- явителем – гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином прием и регистрация заявления и документов осуществляются в порядке, установленном пунктами 60– 65 настоящего Регламента. 25. Учет сведений о гражданах в региональном банке данных о детях 73. Учет сведений о гражданах, в том числе заполнение разделов второго и тре- тьего анкеты гражданина, ведется только в электронном виде с использованием про- граммного обеспечения, предназначенного для ведения регионального банка данных о детях. 74. Основанием для начала административной процедуры является принятие ре- шения о постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях. 75. Специалист вносит сведения о гражданине, предусмотренные анкетой граж- данина, в региональный банк данных о детях в целях обеспечения доступа указанного гражданина к содержащейся в региональном банке данных о детях информации о детях, оставшихся без попечения родителей, в течение всего срока предоставления гражданину государственной услуги. 76. Учет в региональном банке данных о детях сведений о гражданине прекраща- ется в случае: а) принятия гражданином ребенка на воспитание в свою семью, за исключением случаев, если гражданин желает принять на воспитание в свою семью нескольких детей (до момента истечения срока действия заключения органа опеки и попечитель- ства о возможности быть усыновителем или опекуном (попечителем); б) предоставления гражданином заявления в письменной форме о прекращении учета сведений о нем в региональном банке данных о детях; в) изменения обстоятельств, которые предоставляли гражданину возможность принять ребенка на воспитание в свою семью; г) смерти гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью. 77. Прекращение учета сведений о гражданине в региональном банке данных о детях производится на основании письменного указания заместителя начальника управления – начальника отдела опеки и попечительства. 78. Результатом административной процедуры является постановка сведений о гражданине, предусмотренных анкетой гражданина, в региональный банк данных о детях. 26. Предоставление гражданам сведений о детях, содержащихся в региональном банке данных о детях 79. Основанием для начала административной процедуры является постановка на учет сведений о гражданине в региональный банк данных о детях. 80. Специалист предоставляет заявителю – гражданину Российской Федерации для ознакомления фотографии и раздел первый анкет детей, найденных в результате осуществления поиска в региональном банке данных о детях, в соответствии с поже- ланиями, указанными в анкете гражданина, и вносит информацию об ознакомлении гражданина с данной анкетой (номер анкеты гражданина, дату ознакомления) в реги- ональный банк данных о детях. 81. При согласии заявителя – гражданина Российской Федерации, иностранно- го гражданина посетить ребенка, с анкетными данными которого он ознакомился, специалист запрашивает факсимильной связью соответствующего органа опеки и попечительства информацию о возможности выдачи направления на посещение вы- бранного ребенка и о состоянии его здоровья на текущий момент (далее – запрос о возможности выдачи направления). 82. Максимальный срок направления запроса о возможности выдачи направления – 3 рабочих дня с момента выбора гражданином ребенка. 83. Орган опеки и попечительства не позднее 3 рабочих дней со дня получения за- проса управления факсимильной связью направляет ответ специалисту управления. 84. В случае поступления от органа опеки и попечительства информации о том, что направление на посещение выбранного заявителем – гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином ребенка в установленном законодательством порядке не может быть выдано, специалист информирует об этом гражданина и при согласии заявителя – гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина посетить другого ребенка, с анкетными данными которого он ознакомился, специ- алист направляет в порядке, установленном пунктами 81 и 82 настоящего Регламен- та, соответствующему органу опеки и попечительства запрос о возможности выдачи направления на посещение ребенка.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz