Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

№ 104/25732/1 ИЮНЯ 2018 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА – всю информацию из соответствующего электронного документа; – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного документа верна»; – собственноручную подпись должностного лица, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. 56. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного до- кумента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на последующих листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и долж- ности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых разме- щена информация. 57. Страницы многостраничных документов нумеруются. Допускается брошюрова- ние листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: – прием и регистрация заявления и документов специалистами Управления и УМФЦ; – проверка представленных документов на соответствие их требованиям законода- тельства и регламента; – формирование и направление запроса в порядке межведомственного информаци- онного взаимодействия и их регистрация; – принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. 59. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему Регламенту. 23. Прием и регистрация заявления и документов специалистами Управления и УМФЦ 60. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя, соответствующего требованиям, установленным п. 2 настоящего регламента, с полным комплектом документов, указанных в п. 28 настоящего Регламента, лично, через законного представителя в Управление, УМФЦ, заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении либо в электронной форме посредством Портала государствен- ных и муниципальных услуг. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в администрацию или УМФЦ специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее – специалист Управления или УМФЦ), обеспечивается изготовление копий документов, представлен- ных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. 61. Специалист Управления или УМФЦ устанавливает личность заявителя, затем проверяет: – полноту представленных заявителем документов согласно п. 27 настоящего Регла- мента; – правильность заполнения заявления, соответствие его установленной форме; – актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия; – осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. 62. Специалист Управления или УМФЦ при проверке документов удостоверяется, что: – тексты документов написаны разборчиво; – фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным дан- ным; – документы не имеют повреждений, препятствующих однозначному толкованию их содержания; – документы не имеют приписок, зачеркнутых слов и исправлений. 63. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 61 – 62, составляет 15 минут. 64. В случае если заявление, поданное в Управление или УМФЦ непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного докумен- та, оформлено с нарушением требований, установленных административным регла- ментом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления или УМФЦ в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уве- домление о необходимости устранения в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о выявленных нарушениях и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного элек- тронной подписью. В случае непредставления заявителем в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 65. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и при- лагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее – расписка). Расписка выдается в день обращения, а при направлении заявления и документов через Единый или Региональный порталы – не позднее 1 дня, следующего за днем по- дачи заявления и документов. 66. В случае подачи заявления в УМФЦ специалист УМФЦ формирует пакет доку- ментов в учетное дело и направляет в Управление в течение 1 рабочего дня. Специалист Управления регистрирует заявление и в течение 1 рабочего дня передает ответственно- му исполнителю по данному заявлению. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 3 дня. В случае подачи заявления в Управление специалист Управления самостоятельно формирует пакет документов заявителя в учетное дело. 67. Критерий принятия решения: соответствие предоставленных документов п. 27 настоящего Регламента, надлежащее заполнение заявления и прилагаемых документов. 68. Результат данной административной процедуры: прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, или отказ в принятии докумен- тов. 69. Способ фиксации результата данной административной процедуры: выдача за- явителю расписки о приеме заявления и прилагаемых документов с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, должности, фамилии, имени, отчества принимающего специалиста или отказ в приеме документов с объяснением причин. 24. Проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и регламента 70. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов для предоставления государственной услуги. 71. Специалист Управления проверяет пакет документов на предмет соответствия заявителя требованиям, установленным в п. 2 настоящего Регламента, а также на соот- ветствие документов установленным требованиям законодательства. Максимальный срок выполнения данного действия – 2 рабочих дня. 72. Критерий принятия решения: соответствие пакета документов требованиям за- конодательства. 73. Результатом административной процедуры является проверка представленных документов. 74. Способ фиксации результата административной процедуры – наличие надлежа- щего пакета документов. 25. Формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия и их регистрация 75. Основанием для начала административной процедуры является непредоставле- ние заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных п. 31 насто- ящего Регламента. 76. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы доку- менты и сведения, предусмотренные п. 34 настоящего регламента, которые специалист по приему документов не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и ин- формации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия. 77. Специалист Управления составляет соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ). Органы и организации, выдающие документы, указанные в п. 31 настоящего Регламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством РФ. 78. При получении ответа на межведомственный запрос специалист Управления при- общает его к пакету документов, предоставленному заявителем. 79. Максимальный срок данной административной процедуры – 5 рабочих дней. 80. Критерий принятия решения: необходимость получения информации в рамках СМЭВ для формирования полного пакета документов и предоставления государствен- ной услуги. 81. Результатом административной процедуры является поступление ответа в рам- ках СМЭВ. 82. Способ фиксации результата административной процедуры – формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении 83. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов для предоставления государственной услуги. 84. Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, го- товится проект решения, являющегося результатом предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия – 3 рабочих дня. Подготовленный специалистом проект решения, являющегося результатом предо- ставления государственной услуги, согласовывается с начальником отдела. Максимальный срок выполнения указанного административного действия – 3 рабо- чих дня. 85. После согласования проекта решение передается на подпись начальнику Управ- ления. 86. Начальник Управления рассматривает подготовленный проект приказа и подпи- сывает решение об установлении факта невозможности проживания в ранее занимае- мом жилом помещении или об отказе в установлении факта невозможности проживания. Затем начальник Управления передает подписанный документ специалисту Управле- ния, ответственному за предоставление государственной услуги. 87. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры со- ставляет 5 рабочих дней. 88. Критерием принятия решений является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 36 настоящего Регламента. 89. Результатом исполнения административной процедуры является наличие подпи- санного начальником Управления решения об установлении факта невозможности про- живания либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 90. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является вне- сение в журнал регистрации заявлений и решений записи о дате принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги. 91. Специалист при наличии контактного телефона заявителя по телефону приглаша- ет его в Управление или УМФЦ для получения результата предоставления государствен- ной услуги. 92. При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителей за получением результата представления государственной услуги в течение двух рабочих дней со дня его устного уведомления результат предоставления государственной услуги направля- ется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 93. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 3 рабочих дня со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления госу- дарственной услуги. Специалист вносит в журнал регистрации заявлений и решений записи о дате принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги и дате выдачи (направления по почте) его заявителю. 27. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 94. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием за- явителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Регионального портала. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе графика приема заявителей. Орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме про- хождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными право- выми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. 95. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги посредством использования Единого и Регионального порталов. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином и Региональном порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином и Региональном порталах размещаются образцы заполнения элек- тронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется ав- томатически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректного заполнения поля электронной формы запро- са заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании запроса заявителю обеспечивается: – возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в п. 27 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; – возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направ- ление совместного запроса несколькими заявителями; – возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; – сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; – заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений за- явителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государствен- ной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, опубликован- ных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; – возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- проса без потери ранее введенной информации; – возможность доступа заявителя на Едином и Региональном порталах к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформиро- ванных запросов – в течение не менее трех месяцев. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в п. 27 Ре- гламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган посредством Единого и Регионального порталов. 96. Срок регистрации запроса – один рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается с момента личной явки за- явителя в Управление и предоставления необходимых документов на бумажном но- сителе. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осущест- вляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 13 Регламента, а также осу- ществляются следующие действия: – при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответ- ственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги; – при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный за- просу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем раз- деле Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполне- ния указанного запроса. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за регистрацию входящей документации. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответ- ственное за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на пре- доставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином и Региональном порталах обновляется до статуса «принято». 97. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взи- мается. 98. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с исполь- зованием средств Единого и Регионального порталов по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: – уведомление о записи на прием в Управление или УМФЦ; – уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; – уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; – уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мо- тивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; – уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; – уведомление о возможности получить результат предоставления государствен- ной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 99. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить документ в электронной форме, подписанный уполно- моченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение сро- ка действия результата предоставления государственной услуги. 100. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином и Региональном порталах. 101. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе: – отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, а также в самом предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления го- сударственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином и Региональном порталах; – требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения иден- тификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема, в случае если заявитель записался на прием посред- ством Регионально портала. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений 102. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется заместителем руководителя Управления, ответственным за организацию работы по предоставле- нию государственной услуги. 103. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения настоящего Регламен- та. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 104. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планом работы Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в ка- лендарный год. 105. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов руководителя Управления. Для проведения про- верки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом руководителя Управления. 106. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обра- щению). 107. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (без- действия) должностных лиц. 108. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 109. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях, должностных лиц – в должностных регламентах в соответствии с требо- ваниями законодательства РФ. 110. По результатам проведенных проверок в случаях выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством РФ. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 111. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной, достоверной информации о по- рядке предоставления государственной услуги, а также возможности досудебного рас- смотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 112. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управ- ление. 33. Предмет жалобы 113. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Управления, его долж- ностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления госу- дарственной услуги. 114. Кроме того, заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; – отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; – отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; – приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 115. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: – специалистов Управления – заместителю начальника Управления, начальнику Управления; – заместителя начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основан- ных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или без- действия специалистов Управления, – начальнику Управления. 116. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 117. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бу- мажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункци- ональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, официального сайта Управления, Портала государственных и муниципальных услуг, а также принятой при личном приеме заявителя. 118. Жалоба должна содержать: – наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного слу- жащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного слу- жащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтвержда- ющие доводы заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 119. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управле- ния в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и оши- бок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается 120. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 121. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в со- ответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; – если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государ- ственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведом- ляется заявитель, направивший обращение; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральную законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невоз- можности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимо- стью разглашения указанных сведений; – если в обращении обжалуется судебное решение. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалова- ния данного судебного решения; – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государ- ственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направив- шему обращение; – если в письменном обращении содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Гражда- нину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекомму- никационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 38. Результат рассмотрения жалобы 122. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: – жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; – в удовлетворении жалобы отказывается. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 122 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 124. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 125. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования 126. Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении и на официальном интернет-сайте Управления. Продолжение. Начало на 6-й стр. Окончание на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz