Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 99 /25727/25 МАЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 64. Результат данной административной процедуры: прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, или отказ в принятии документов. 65. Способ фиксации результата данной административной процедуры: выдача за- явителю расписки о приеме заявления и прилагаемых документов с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, должности, фамилии, имени, отчества принимающего специалиста или отказ в приеме документов с объяснением причин. 24. Проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и регламента 66. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов для предоставления государственной услуги. 67. Специалист Управления проверяет пакет документов на предмет соответствия заявителя требованиям, установленным в п. 2 настоящего Регламента, а также на соот- ветствие документов установленных требованиям законодательства. Максимальный срок выполнения данного действия – 2 рабочих дня. 68. Критерий принятия решения: соответствие пакета документов требованиям за- конодательства. 69. Результатом административной процедуры является проведенная проверка представленных документов. 70. Способ фиксации результата административной процедуры – наличие надлежа- щего пакета документов. 25. Формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия и их регистрация 71. Основанием для начала административной процедуры является непредоставле- ние заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных п. 30 насто- ящего Регламента. 72. Специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия состав- ляет запрос о предоставлении документов в территориальный орган местного само- управления, направляет его почтовым отправлением или через региональную информа- ционную систему, копии запросов специалист Управления прикладывает к документам, представленным заявителем. 73. При поступлении ответа на запрос специалист Управления прикладывает его к документам, представленным заявителем. 74. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 75. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия. 76. Результат административной процедуры: формирование полного пакета доку- ментов заявителя. 77. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявите- лем. 26. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении 78. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов для предоставления государственной услуги. 79. Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, го- товится проект решения, являющегося результатом предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия – 1 рабочий день. Подготовленный специалистом проект решения, являющегося результатом предо- ставления государственной услуги, согласовывается с начальником отдела. Максимальный срок выполнения указанного административного действия – 2 рабо- чих дня. 80. После согласования проекта решение передается на подпись начальнику Управ- ления. 81. Начальник Управления рассматривает подготовленный проект решения и подпи- сывает проект приказа о назначении и выплате единовременного пособия или об отказе в назначении и выплате единовременного пособия. Начальник Управления направляет подписанный приказ в отдел бухгалтерского учета и отчетности для перечисления денежных средств либо подписывает проект приказа об отказе в предоставлении единовременного пособия и возвращении пакета документов и направляет его специалисту, в обязанности которого входит предоставление государ- ственной услуги, для отправки его заявителю. 82. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры со- ставляет 2 рабочих дня. 83. Критерием принятия решений является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 35 настоящего регламента. 84. Результатом исполнения административной процедуры является наличие под- писанного начальником Управления приказа о назначении и выплате единовременного пособия или об отказе в назначении и выплате единовременного пособия. 85. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является вне- сение в журнал регистрации заявлений и решений записи о дате принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги. 27. Осуществление выплаты заявителю либо направление копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги 86. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления государственной услуги является наличие под- писанного начальником Управления решения о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении. 87. Специалист отдела, ответственный за перечисление денежных средств, осущест- вляет выплату единовременного пособия путем перечисления денежных средств на бан- ковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору заявителя. 88. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры со- ставляет 1 рабочий день. 89. Критерием принятия решений является наличие подписанного начальником Управления решения о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении. 90. Результатом данной административной процедуры является осуществление вы- платы заявителю либо направление копии решения об отказе в предоставлении государ- ственной услуги 91. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры явля- ется внесение в журнал регистрации заявлений и решений записи о дате принятия ре- шения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги и дате выдачи (направления по почте) его заявителю. 28. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 92. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 93. Прием и регистрация органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием портала государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 94. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взима- ется. 95. Результат предоставления государственной услуги с использованием портала го- сударственных и муниципальных услуг, официального сайта не предоставляется. 96. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг. 97. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе: – отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, а также в самом предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления го- сударственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг; – требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентифи- кации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема, в случае если заявитель записался на прием посредством портала государ- ственных и муниципальных услуг. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений 98. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется заместителем руководи- теля Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государ- ственной услуги. 99. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения настоящего регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 100. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планом работы Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в кален- дарный год. 101. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с прика- зом руководителя Управления. 102. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 103. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 104. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмеча- ются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 105. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях, должностных лиц – в должностных регламентах в соответствии с требова- ниями законодательства РФ. 106. По результатам проведенных проверок, в случаях выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством РФ. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 107. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной, достоверной информации о по- рядке предоставления государственной услуги, а также возможности досудебного рас- смотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 108. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управ- ление. 34. Предмет жалобы 109. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Управления, его долж- ностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления госу- дарственной услуги. 110. Кроме того, заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных законами и иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области для предоставления государственной услуги; – отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявите- ля; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законами и иными нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; – отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; – приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 35. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 111. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: – специалистов Управления – заместителю начальника Управления, начальнику Управления; – заместителя начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основан- ных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или без- действия специалистов Управления, – начальнику Управления. 112. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 113. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональ- ный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Портала государственных и муниципальных услуг, а также принятой при личном приеме заявителя. 114. Жалоба должна содержать: – наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 37. Сроки рассмотрения жалобы 115. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 116. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 117. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу, сообщается о недопустимости зло- употребления правом; – если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соот- ветствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; – если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное об- ращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государствен- ный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невоз- можности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимо- стью разглашения указанных сведений; – если в обращении обжалуется судебное решение. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования дан- ного судебного решения; – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государ- ственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в тече- ние семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение; – если в письменном обращении содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 39. Результат рассмотрения жалобы 118. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: – жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; – в удовлетворении жалобы отказывается. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 118 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 41. Порядок обжалования решения по жалобе 120. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа- лобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 121. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 122. Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении и на официальном интернет-сайте Управления. Приложение 1 к административному регламенту «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» Структурные подразделения УМФЦ № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 1 2 3 1. ОБУ «УМФЦ предоставления государ- ственных и муниципальных услуг Липец- кой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-84-14 umfc48@yandex.ru 2. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ предостав- ления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru 3. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ предо- ставления государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзаль- ная, д. 2а (47461) 2-62-66 mfc_griazy@rambler.ru 4. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ предо- ставления государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д. 10 (47465) 6-47-02 mfc@dankov.lipetsk.ru 5. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ предо- ставления государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Доб- ринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 mfc@dobrinka.lipetsk.ru 6. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ предо- ставления государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доб- рое, ул. Интернациональная, дом 17 (47463) 2-12-24 mfcdr@mail.ru 7. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ пре- доставления государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 (47468) 2-10-63 dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru 1 2 3 8. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ предоставле- ния государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 (47467) 7-74-47 mfcpun@mail.ru 9. Елецкий филиал ОБУ «УМФЦ предостав- ления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д (47467) 4-51-11 mbu@mfc-elets.ru 10. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ предостав- ления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а, (47471) 2-11-32 zadonskmfc@yandex.ru 11. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ предо- ставления государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Из- малково, ул. 8 Марта, д. 7, (47478) 2-25-37 mfc@izmalkovo.lipetsk.ru 12. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ предо- ставления государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Крас- ное, ул. Первомайская, д. 3, (47469) 2-10-01 mfc@krasnoe.lipetsk.ru 13. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ предо- ставления государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 mfc_lebedyan@mail.ru 14. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ пре- доставления государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 (47464) 2-60-81 mfc-levtolstoy@yandex.ru 15. Липецкий городской отдел № 1 ОБУ «УМФЦ предоставления государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти» 398036, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-83-90 mfc_tihonov@mail.ru 16. Липецкий городской отдел № 2 ОБУ «УМФЦ предоставления государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти» 398036, г. Липецк, ул. Кривенкова, д.11а, (4742) 72-72- 76 17. Липецкий городской отдел № 3 ОБУ «УМФЦ предоставления государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти» 398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25, (4742) 48- 39-01 18. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ предостав- ления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 (4742) 34-96-75 mfclr@mail.ru 19. Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ предо- ставления государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 mfc@cominfo.lipetsk.ru 20. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ предо- ставления государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» 399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-12 mfc@stanovoe.lipetsk.ru 21. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ предо- ставления государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербу- ны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 mfc4815@mail.ru 22. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ предостав- ления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а (47472) 2-33-33 mfc48.usman@gmail.com 23. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ предо- ставления государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлев- ное, ул. Юбилейная, д. 2 (47477) 2-10-87 mfchlevnoe@gmail.com 24. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ предо- ставления государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомай- ская, д. 23 (47475) 2-60-00 mfc@chaplygin-r.ru Приложение 2 к административному регламенту «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» Начальнику управления образования и науки Липецкой области (Ф.И.О.) _______________________________________ (статус заявителя: опекун, попечитель, усыновитель) _______________________________________ (Ф.И.О. заявителя) ______________________________________, регистрация по адресу: _______________________________________ (почтовый индекс, наименование региона, района, города) _______________________________________ фактическое проживание: _______________________________________ _______________________________________ Тел. __________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью. Я, ________________________________________________________________________________, (Ф.И.О. заявителя) являюсь _____________________________________________________________________________, (статус заявителя: опекун, попечитель, усыновитель) паспортные данные: серия _______________ № паспорта _______________________________, кем выдан ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________ дата выдачи _____________________. В соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государ- ственных пособиях гражданам, имеющим детей» прошу назначить и выплатить мне еди- новременное пособие в размере _________________________________________________ руб. в связи с передачей на воспитание в мою семью ______________________________________, (форма устройства) _____________________________________, _________________, переданного _________________. (Ф.И.О. ребенка) (дата рождения) (дата передачи) Прошу перечислить единовременное пособие на лицевой счет № __________________ ____________________________________________________________________ открытый в банке ______________________________________________________________________________________, (указать реквизиты банка: БИК, ИНН, КПП) либо почтовым переводом. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличи- вание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес) согласен(на). Со- храняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. К заявлению прилагаю следующие документы (кол-во листов): ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _________________________ ____________________________ (дата, подпись) (фамилия, инициалы) Заявление и копии представленных документов принял ______________________________________________________________________________________ (указать фамилию, инициалы должностного лица) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ «__» _____________ 20__ г. __________________________ (подпись) Приложение 3 к административному регламенту «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» прием и регистрация заявления и документов специалистами Управления и УМФЦ формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия направление копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществление выплаты заявителю проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и регламента Приложение 4 к административному регламенту «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» Журнал регистрации назначений единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью № п/п Ф.И.О. заяви- теля Адрес места жи- тельства заяви- теля Форма устрой- ства ребенка Ф.И.О. ре- бенка Дата представления заявления и доку- ментов Результат ». Первый заместитель начальника управления А. СМОЛЬЯНИНОВ Окончание. Начало на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz