Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 99 /25727 /25 МАЯ 2018 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления образования и науки Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действу- ющим законодательством приказываю: Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области от 30 декабря 2013 года № 1178 «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» («Липецкая газета», 2014, 22 января, 12 фев- раля; 2015, 30 декабря) изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ» Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначе- ние и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» (далее – регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административ- ных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги «Назначение и вы- плата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» (далее – государственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала госу- дарственных и муниципальных услуг (далее – Портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодатель- ства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителем государственной услуги является один из усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей при принятии ребенка на воспитание в семью, а также в случае усыновления ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше 7 лет, а также детей являющихся братьями и (или) сестрами. 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информацию о порядке, сроках и процедурах оказания государственной услуги можно получить: – непосредственно в управлении образования и науки Липецкой области (далее – Управление); – в органах опеки и попечительства муниципальных образований Липецкой области; – в областном бюджетном учреждении «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и в его структурных подразделениях (далее – УМФЦ); – с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информи- рования; – посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе на официальном сайте Управления), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), раз- мещения на информационных стендах. 4. Также информация о предоставлении государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг – http://www.gosuslugi.ru и http://www. pgu.admlr.lipetsk.ru 5. На Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая ин- формация: – исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; – круг заявителей; – срок предоставления государственной услуги; – результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; – размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; – исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; – о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; – формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале государственных и муниципальных услуг о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования про- граммного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию за- явителя или предоставление им персональных данных. 6. Сведения о месте нахождения и контактных данных Управления: Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398600, г. Липецк, ул. Циолковско- го, д. 18. Телефон/факс: (4742) 32-94-47 – начальник отдела опеки и попечительства; (4742) 32-95-07 – заместитель начальника отдела опеки и попечительства; (4742) 32-94-48, 32-95-13 – специалисты отдела; (4742) 34-95-25 – приемная. E-mail: root@obluno.lipetsk.su Электронный адрес сайта Управления в сети Интернет: http://www.deptno.lipetsk.ru Адрес портала опеки и попечительства в Липецкой области: http://www.opeka48.ru 7. График работы Управления: понедельник – четверг – с 8:30 до 17:30; пятница – с 8:30 до 16:30 обеденный перерыв – в 13:00 до 13:48 Приемные дни: понедельник, среда. 8. Сведения о месте нахождения и контактных данных УМФЦ содержатся в Приложе- нии 1 к регламенту. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересу- ющим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, учреждения, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. 10. Время разговора по телефону не должно превышать десяти минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист должен предложить обра- титься за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удоб- ное для обратившегося лица время для информирования по телефону. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую инфор- мацию. 11. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение отправ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня поступления письменного обращения. При информировании по электронной почте ответ на обращение отправляется в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления об- ращения. 12. Ответ в письменной форме должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего ответ, а также фамилию, имя, отчество, телефон исполнителя. 13. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бес- платно. 14. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при помощи теле- фона, электронной почты или посредством личного обращения. 15. На официальных сайтах и информационных стендах в помещениях Управления размещается следующая информация: – блок-схема предоставления государственной услуги; – извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставле- ния государственной услуги; – образец заявления на предоставление государственной услуги; – перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги; – текст регламента; – места нахождения, режимы работы, графики приема посетителей, номера телефо- нов, а также интернет-адреса портала государственных и муниципальных услуг. 16. Консультации предоставляются по вопросам: – графика работы; – перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги; – порядка и условий предоставления государственной услуги; – сроков предоставления государственной услуги; – порядка обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 17. Наименование государственной услуги – назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 18. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимо- действии с УМФЦ. 19. Обращение заявителей за получением государственной услуги не требует обра- щения заявителей в другие государственные органы. 20. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необ- ходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области государственных услуг, утвержденный постановле- нием администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государствен- ных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг». 21. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для ее предоставления, Управление и (или) УМФЦ осуществляют взаимодей- ствие с органами местного самоуправления. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 22. Результатом предоставления государственной услуги является: – предоставление единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью; – отказ в предоставлении единовременного пособия при передаче ребенка на вос- питание в семью. 7. Срок предоставления государственной услуги 23. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня предоставления заявления и прилагаемых к нему документов при обращении лица не позднее 6 месяцев соответственно со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка, со дня вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства), со дня заключения договора о пере- даче ребенка на воспитание в приемную семью. 24. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 25. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следую- щих нормативных правовых актов: – Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; – Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ; – Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ; – Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; – Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; – Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; – Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 1119 «О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устрой- ства детей, лишенных родительского попечения, в семью»; – Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Феде- рации от 23 декабря 2009 года № 1012н «Об утверждении порядка и условий назначения выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»; – Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»; – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; – Постановление администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 26. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются сле- дующие документы: 1) заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попе- чительства), в том числе по договору о приемной семье; 4) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, – для лиц, усыновив- ших ребенка-инвалида; 5) документы, подтверждающие родственные отношения детей, – для лиц, усыновив- ших братьев и (или) сестер. 27. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обра- ботка персональных данных лица, не являющегося заявителем и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги за- явитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. 28. Документы, указанные в абзацах 5-6 пункта 26 Настоящего регламента, пред- ставляются в случае отсутствия решения суда об усыновлении информации о наличии инвалидности ребенка (детей), а также родства между усыновленными детьми. 29. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно прожи- вающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному медицин- скому страхованию, а также беженцы дополнительно представляют: 1) документ, удостоверяющий личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жи- тельство; 2) разрешение на временное проживание; 3) трудовую книжку или трудовой договор; 4) удостоверение беженца; 5) справку из территориального органа Фонда социального страхования РФ о реги- страции в территориальных органах Фонда в качестве страхователя. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 30. Управление самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимо- действия следующие документы: 1) свидетельство о смерти родителей ребенка; 2) решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в роди- тельских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособны- ми), безвестно отсутствующими или умершими; 3) документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства; 4) заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформ- ленное в установленном порядке; 5) справку о нахождении родителей под стражей или отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители; 6) решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителе(лях) из актовой записи о рождении ребенка; 7) справку органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых ро- дителей не установлено; 8) акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяю- щего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в кото- рую обратилась мать после родов; 9) свидетельство о рождении, в строках «мать» и «отец» которого стоят прочерки. 31. Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 30 Регламента, по соб- ственной инициативе. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 32. Запрещено требовать от заявителя: – представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг» (далее – Закон о предоставлении услуг); – представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 33. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: – предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных подразделом 9 Регламента; – несоответствие заявления форме, указанной в Приложении 2 к настоящему Регла- менту; – наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги зако- нодательством отсутствуют. 35. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: – нахождение детей на полном государственном обеспечении; – выезд граждан РФ на постоянное место жительства за пределы Российской Феде- рации; – предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для оказания услуги, по истечении 6 (шести) месяцев соответственно с даты вступления в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка, со дня вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства), со дня за- ключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью; – предоставление ранее единовременного пособия за счет средств федерального бюджета при усыновлении или передаче под опеку (попечительство), в приемную семью ребенка, в отношении которого заявитель вновь обратился за единовременным посо- бием; – наличие в представленных документах недостоверной информации. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги 36. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 37. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 38. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 40. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления. Регистрация документов осуществляется в установленном в управле- нии порядке делопроизводства. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, а также регистрация такого запроса не осуществляется. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 41. Информация о графике работы Управления размещается при входе в здание, в котором осуществляется деятельность по предоставлению государственной услуги, на центральном видном месте. 42. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами. 43. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и опти- мальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации обо- рудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их разме- щения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 44. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцеляр- скими принадлежностями. 45. Прием и консультирование заявителей в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не до- пускается одновременный прием двух и более заявителей. 46. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вы- весками) с указанием: – номера кабинета; – фамилии, имени, отчества и должности специалиста. 47. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с досту- пом к печатающим устройствам. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения. 48. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инвали- дов должны обеспечиваться: – возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; – возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; – надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; – допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Мини- стерством труда и социальной защиты Российской Федерации; – допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; – для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, сопровождение работниками Управления по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственных услуг наравне с другими лицами; – оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для парков- ки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 49. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. 50. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: – соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; – открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; – возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтовой связи, через УМФЦ); – своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с адми- нистративным регламентом; – соблюдение сроков предоставления государственной услуги; – отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предостав- ления государственной услуги; – возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; – максимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными ли- цами при предоставлении государственной услуги при подаче заявления 15 минут. – заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 51. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, а также информирование о порядке предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационного стенда, осуществляется УМФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением. 52. При реализации своих функций УМФЦ не вправе требовать от заявителя предо- ставления документов и информации для предоставления государственной услуги, кро- ме документов, предусмотренных Регламентом. 53. Прием и регистрация органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: – прием и регистрация заявления и документов специалистами Управления и УМФЦ; – проверка представленных документов на соответствие их требованиям законода- тельства и регламента; – формирование и направление запроса в порядке межведомственного информаци- онного взаимодействия и их регистрация; – принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении; – осуществление выплаты заявителю либо направление копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 55. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему регламенту. 23. Прием и регистрация заявления и документов специалистами Управления и УМФЦ 56. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя, соответствующего требованиям, установленным п. 2 настоящего регламента, с полным комплектом документов, указанных в подразделе 9 настоящего регламента лично в Управление или УМФЦ либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление или УМФЦ спе- циалистом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее – специалист Управления или УМФЦ), обеспечивается изготовление копий документов, представлен- ных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. 57. Специалист Управления или УМФЦ устанавливает личность заявителя, затем проверяет: – полноту представленных заявителем документов согласно подразделу 9 настояще- го Регламента; – правильность заполнения заявления, соответствие его установленной форме; – актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия; – осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. 58. Специалист Управления или УМФЦ при проверке документов удостоверяется, что: – тексты документов написаны разборчиво; – фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным дан- ным; – документы не имеют повреждений, препятствующих однозначному толкованию их содержания; – документы не имеют приписок, зачеркнутых слов и исправлений. 59. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 57 – 58, составляет 15 минут. 60. В случае если заявление, поданное в Управление или УМФЦ непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в пол- ном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления или УМФЦ в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о выявленных нарушениях и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 61. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и при- лагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее – расписка). Расписка выдается в день обращения. 62. В случае подачи заявления в УМФЦ специалист УМФЦ формирует пакет доку- ментов в учетное дело и направляет в Управление в течение 1 рабочего дня. Специалист Управления регистрирует заявление и в течение 1 рабочего дня передает ответственно- му исполнителю по данному заявлению. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 3 дня. В случае подачи заявления в Управление специалист Управления самостоятельно формирует пакет документов заявителя в учетное дело. 63. Критерий принятия решения: соответствие предоставленных документов п. 26-29 настоящего регламента, надлежащее заполнение заявления и прилагаемых документов. Приказ управления образования и науки Липецкой области № 352 от 30.03.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30 декабря 2013 года № 1178 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» Окончание на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz