Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
2 № 92/25720/17 МАЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Местное время ФОТО АНАТОЛИЯ ЕВСТРОПОВА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАСШТАБ Письмо с комфортом Почтовую сеть региона ожидает масштабная реконструкция АНАСТАСИЯ КАРТАШОВА, НИНА ВОСТРИКОВА Вчера вЛипецке с рабочим визитом побывал генераль- ный директор ФГУП «Почта России» Николай Подгузов. Он встретился с главой адми- нистрации области Олегом Королёвым, подробно обсудив вопросы дальнейшего раз- вития почтовой сети, а также принял участие в благотво- рительной акции «Дерево до- бра» и торжественном откры- тии обновленного почтового отделения. Ремонт и модернизация В нынешнем году в на- шем регионе планируют от- ремонтировать 56 отделений почтовой связи, а помеще- ния 44-х отделений будут модернизированы в рамках государственной программы «Доступная среда». Вход в офисы оборудуют пандуса- ми, пологими спусками, что сделает их доступными для инвалидов-колясочников. Для слабовидящих людей по- явятся надписи, выполненные крупным шрифтом. Николай Подгузов и Олег Королёв договорились о тесном сотрудничестве в ходе реали- зации программы и формиро- вании двухсторонней рабочей группы, которая должна в опе- ративном порядке решать все вопросы. «Создание комфорт- ного пространства, повышение качества жизни населения региона — одна из основных задач на сегодняшний день, — отметил Олег Королёв. — Для достижения этой цели необхо- димо не только продолжать ак- тивное развитие экономики, но и заботиться о том, чтобы сде- лать жизнь каждого селянина и горожанина комфортнее». Пусть растет «Дерево добра» Олег Королёв и Николай Подгузов посетили почтовое отделение и приняли участие во Всероссийской благотво- рительной акции «Дерево добра». Рассказывая об этой благородной инициативе, ру- ководитель Липецкого филиа- ла «ПочтыРоссии»Александр Тихонов отметил, что акция проходит уже третий год и направлена на поддержку тех, кто больше всего нуждается в заботе, — инвалидов, сирот, одиноких стариков. «Каж- дый человек может оформить благотворительную подписку на периодические издания в адрес детских домов, интер- натов для престарелых людей, — сказал он. — Пресса помо- гает читателям всех возрастов оставаться в курсе важней- ших мировых и российских событий и не замыкаться на своих проблемах. Кому имен- но какое издание подарить, каждый выбирает сам». — А подписка на полгода? — поинтересовался Николай Подгузов. Получив утвердительный ответ, он оформил подписку на комплект изданий для Вве- денского геронтологического центра. Теперь проживающие здесь пожилые люди будут бесплатно получать «Липец- кую газету», журналы и дру- гие издания. Олег Королёв и Александр Тихонов выписали печатные издания для Задон- ского психоневрологического интерната и Воловского цен- тра социальной помощи семье и детям «Исток». Быстро, удобно, доступно В этот же день Николай Подгузов и начальник управ- ленияпо делампечати, телера- диовещанияи связиЛипецкой области Наталья Демьянова приняли участие в открытии после реконструкции отде- ления почтовой связи нового формата. Отделение «Почты Рос- сии» на проспекте Победы, 59а расположено рядом с оста- новкой общественного транс- порта, магазинами. Место здесь видное, как говорится, мимо не пройдешь. И часто горожане, даже не прожива- ющие в этом районе Липец- ка, заходят сюда, например, чтобы купить красивую по- здравительную открытку, марки, конверты, и, конечно же, свежие газетыижурналы. — После проведенной мо- дернизации услуги для на- селения станут еще более доступными, быстрыми, удоб- ными и качественными, — сказала Наталья Демьянова и поблагодарила Николая Подгузова за такой замеча- тельный подарок липчанам. В просторном зале поток посетителей регулируется электронной очередью. От- крытость, универсальность и удобство—основные принци- пы работы нового отделения связи. Позади сотрудника отделения на стеллажах ящи- ки ярко-синего цвета, куда помещается всямелкая корре- спонденция, которую можно отдать клиенту тут же. Еще одна особенность — открытая выкладка товара. В зале мож- но самостоятельно выбрать упаковочный материал — по- сылочный ящик или большой гибкий конверт. Клиентов обслуживают три оператора почтовой связи в красивой форменной одежде. На каждого посетителя уходит от трех до пяти минут. Внеш- ний вид сотрудников, чистота и функциональность снаружи и внутри помещения играют немаловажную роль. — Одна из отличитель- ных особенностей отделения почтовой связи нового фор- мата — адресное хранение почтовых отправлений, что значительно сокращает время на поиск. Оператор находит посылку за короткое время и вручает ее клиенту, —расска- зывает начальник почтового отделения № 24 Лариса Чи- ковская. —Для нас, обслужи- вающих 36,5 тысячи горожан, это очень важно. Сама Лариса Юрьевна ру- ководит почтовым отделением вот уже 17 лет. Она награжде- на почетным знаком «Мастер связи». В отделении практи- чески отсутствует текучесть кадров. Николай Подгузов осмо- трел помещение, задал вопро- сы, касающиеся профессио- нальной деятельности опера- торов связи. — Это почтовое отделение в густонаселенном районе Липецка мы выбрали для мо- дернизации неслучайно. Оно работает с большой нагруз- кой, — подчеркнул Николай Подгузов. — Здесь использу- ются современные цифровые сервисы, удобно оснащены рабочие места операторов. Время на обработку одного запроса значительно сокра- щено. Предусмотрены зоны хранения посылок, комната отдыха персонала и другие функциональные зоны. Все это позволяет сделать почто- вые услуги более качествен- ными и доступными. Сейчас мы занимаемся реновацией почтовой сети по всей стране. В 2018 году запланирован ремонт и модернизация око- ло 3000 отделений почтовой связи. Основная цель про- екта — сделать отделения от- крытыми, универсальными и удобными. ФОТО НИКОЛАЯ ЧЕРКАСОВА ФОТО АНАТОЛИЯ ЕВСТРОПОВА ФОТО НИКОЛАЯ ЧЕРКАСОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz