Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 82-83 /25710-25711/4 МАЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Окончание на 10-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 305 от 13.04.2018, г. Липецк Об утверждении сводного доклада «О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2017 год» В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» ад- министрация Липецкой области постановляет: Утвердить сводный доклад «О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2017 год» согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении сводного доклада «О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2017 год» Сводный доклад О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2017 год Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государ- ственных программ Липецкой области (далее — доклад) подготовлен в соответствии с пунктом 22 Порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эф- фективности реализации государственных программ Липецкой области, утвержденного Постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» на основе информации, представленной ответственными исполнителями государственных программ Липецкой области. Государственные программы Липецкой области разработаны в соответствии с Перечнем государственных программ Липецкой области, утвержденным постановлени- ем администрации Липецкой области от 29 августа 2011 года № 309 «Об утверждении Перечня государственных программ Липецкой области», которым определены испол- нительные органы государственной власти Липецкой области, управления, входящие в структуру администрации Липецкой области, ответственные за разработку и реали- зацию соответствующих государственных программ Липецкой области и основные на- правления их реализации, соответствующие стратегическим целям. В 2017 году реализовывались мероприятия 19 государственных программ Липецкой области (далее — государственные программы). Сведения об основных результатах реализации государственных программ в 2017 году Реализация государственных программ осуществлялась за счет бюджетных средств (федерального, областного и местных бюджетов) и внебюджетных источников: средств предприятий, организаций, предпринимателей и населения, государственной корпора- ции «Фонд содействия реформированию ЖКХ», кредитных средств, средств государ- ственных внебюджетных фондов (Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования), и с использовани- ем мер государственного регулирования (государственные гарантии и налоговые льго- ты). Общая сумма расходов на реализацию государственных программ в 2017 году за счет всех источников финансирования составила 78 904,5 млн. рублей. Из них основная доля 48 % — средства областного бюджета — 37 792 млн. руб.; 22 % — средства внебюджетных источников — 17 260 млн. руб.; 17 % — средства внебюд- жетных фондов и государственных корпораций — 13 467,5 млн. руб.; 10 % — средства федерального бюджета — 8 161 млн. руб.; 3 % — средства местных бюджетов — 2 224 млн. руб. (диаграмма 1). Диаграмма 1 Структура финансирования государственных программ Липецкой области в 2017 году (млрд. руб. и %) В структуре бюджетных средств, привлеченных на реализацию госпрограмм (48,2 млрд. руб.), на областной, федеральный и местные бюджеты приходится, соответствен- но, 78 %, 17 % и 5 %. При запланированном объеме финансирования государственных программ за счет средств областного бюджета в размере 38,4 млрд. руб. фактическое финансирование составило 37,8 млрд. руб. или 98,5 % годового плана. По 17 государственным программам освоение средств областного бюджета соста- вило 95 % и более. По 2 государственным программам — от 80 % до 95 %, в том числе: — «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» — 94,2 % в связи с недостаточным привлечением работников для реализации инвестици- онных проектов в рамках подпрограммы «Повышение мобильности трудовых ресурсов», т.к. профессиональный уровень соискателей (квалификация, стаж работы) не соответ- ствуют требованиям работодателей; — «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области» — 80,4 % в связи с приостановкой строительства многофункционального спортивного комплекса в г. Липец- ке (отмена результатов аукциона по решению Федеральной антимонопольной службы). В 2017 году в общей сумме ассигнований областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственных программ, 90 % приходилось на 9 государственных про- грамм (диаграмма 2). Диаграмма 2 Структура ассигнований областного бюджета, предусмотренных на реализацию 9 государственных программ в 2017 году (млрд. руб. и %) В рамках государственных программ осуществлялось строительство объектов соци- альной, транспортной, инженерной, коммунальной инфраструктуры, реализовывались инвестиционные проекты с государственной поддержкой. Перечень объектов и инвестиционных проектов, завершенных в 2017 году в рамках государственных программ Липецкой области, приведен в приложении 1 к докладу. Сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач государственных программ за 2017 год Ответственными исполнителями и соисполнителями представлены отчеты о до- стижении 720 целевых индикаторов и показателей. Без учета подпрограмм в 19 госу- дарственных программах Липецкой области предусмотрено 176 целевых индикаторов и показателей задач. Средняя степень достижения целевых индикаторов и показателей задач государ- ственных программ без учета подпрограмм за 2017 год составляет 105,4 % (диаграмма 3). Диаграмма 3 Средняя степень достижения целевых индикаторов и показателей задач в разрезе государственных программ за 2017 год (%) Все целевые индикаторы и показатели задач достигнуты в 4 государственных про- граммах: 1) «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой об- ласти»; 2) «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области»; 3) «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области»; 4) «Развитие лесного хозяйства в Липецкой области». По 16 государственным программам уровень достижения целевых индикаторов и по- казателей задач высокий — 100 % и более, по 3 государственным программам — от 89,7 % до 98,2 %. Всего из 176 индикаторов целей и показателей задач государственных программ по 159 целевым индикаторам и показателям достижение плановых значений составило 100 и более процентов. В 2017 году по 20 целевым индикаторам и показателям задач государственных про- грамм достижение запланированных значений менее 95 % к плану. Перечень целевых индикаторов и показателей задач государственных программ, достижение запланированных значений которых менее 95 % к плану Таблица № п/п Наименование государственной программы Количество запланиро- ванных/выполненных индикаторов и показа- телей госпрограммы Причины невыполнения индикатора/ показателя, освоения средств областного бюджета индикаторы показатели 1. Развитие сель- ского хозяйства и регулирование рынков сельско- хозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области 11/ 11 9/ 8 В связи с сокращением лимитов бюджетных обязательств (в 2,8 раза к плановому объему финансирования на 2017 год) фактиче- ское значение показателя «Количество проведенных экспертиз и лабораторных исследований образцов пищевых продуктов, реализуемых на потребительском рынке Липецкой области, ед.» составило 23 ед. при плане 72 ед. (32 % от плана). 2. Развитие здраво- охранения Липец- кой области 3/ 3 29/ 26 В 2017 году зафиксирован 1 случай материнской смертности, в результате показатель госпрограммы «Материнская смерт- ность» составил 8,6 случаев на 100 тыс. родившихся живыми (84,9% от плана — 7,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми). Реализуемые в регионе меры социальной поддержки способ- ствуют привлечению и закреплению медицинских работников. В 2017 году приток молодых врачей (до 36 лет) в область составил 86 человек. Доля молодых специалистов в общей численности врачей выросла до 28,3 % (2016 год — 27,8 %). Выполнены показатели, предусмотренные Указом Президента РФ от 07 мая 2012 года № 597, по увеличению среднемесячной заработной платы работников медицинских учреждений. 13 молодым специалистам среднего медицинского звена, трудоустроившимся после окончания учебного заведения фельдшером скорой медицинской помощи или работником фельдшерско-акушерского пункта, предоставлены единовре- менные выплаты в размере 50 тыс. руб. В результате перемещения средних медицинских работников в другие сферы экономики значение показателя госпрограммы «Количество среднего медицинского персонала, приходяще- гося на 1 врача» составило 2,9 человек (90,6% от плана — 3.2 человек). В рамках развития информатизации здравоохранения в области внедрена региональная информационно-аналитическая меди- цинская система (РИАМС), состоящая из 28 модулей. Вследствие изменений требований Минздрава России к медицинской информационной системе в 2017 году осущест- влялась ее доработка и дополнительное обучение медицинского персонала. В результате показатель госпрограммы «Доля запол- ненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС» составил 56,7 % (75,6 % от плана — 75 %). 3. Реализация вну- тренней политики Липецкой области 3/3 3/ 2 Вследствие прекращения действия федеральной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих орга- низаций (СО НКО), в рамках которой осуществлялось предостав- лений субсидий на реализацию программ поддержки СО НКО в субъектах РФ, фактическое значение показателя «количество некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, реализующих социально значи- мые проекты за счет средств областного бюджета» составило 48 при плановом значении 55 (87,3 % от плана). 4. Обеспечение инвестиционной привлекатель- ности Липецкой области 3/ 2 2/ 2 Количество предприятий резидентов и участников особых экономических зон федерального и регионального уровня — 109 единиц (97,3 % от плана), за последние 5 лет увеличилось в 1,7 раза. Планируется увеличение количества резидентов после создания инженерной инфраструктуры на втором участке ОЭЗ, который расположен на территории Елецкого района. 5. Развитие рынка труда и содей- ствие занятости населения в Липецкой области 1/ 1 5/ 4 Вследствие несоответствия требованиям работодателей про- фессионального уровня соискателей (квалификация, стаж рабо- ты) фактическое значение показателя «Численность квалифици- рованных работников, в том числе высококвалифицированных специалистов, привлекаемых на территорию Липецкой области из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ре- сурсов в которые является приоритетным» составило 1 человек при плановом значении 127 человек (0,8 % от плана). Освоение средств областного бюджета составило 94,2 % (план 254,7 млн. руб., факт — 240 млн. руб.) — в связи с недостаточ- ным привлечением работников для реализации инвестиционных проектов в рамках подпрограммы «Повышение мобильности трудовых ресурсов», т.к. профессиональный уровень соискате- лей (квалификация, стаж работы) не соответствуют требованиям работодателей. 6. Развитие коопера- ции и коллек- тивных форм собственности в Липецкой области 3/ 1 8/ 5 Обеспечено вовлечение личных подсобных хозяйств в коопера- тивы. Их число в кредитных кооперативах возросло в 1,5 раза к 2016 году и составило 65 тысяч ЛПХ, в снабженческо-сбытовых и перерабатывающих — в 1,8 раза (85 тыс. ЛПХ). В 2 раза возрос объем привлеченных личных сбережений граждан в кредитные кооперативы (до 307 млн. руб.), выданных займов на развитие ЛПХ — в 1,6 раза (до 657 млн. руб.). Объем закупленной сельскохозяйственными снабженческо-сбы- товыми и перерабатывающими потребительскими кооперати- вами продукции у личных подсобных хозяйств увеличился в 1,8 раза до 1,3 млрд. руб. Учитывая вовлечение в кооперацию большого числа личных подсобных хозяйств (в 2017 году вовлечено 39 тыс. ед.), которые только начинают развитие сельхозпроизводства, при этом сбыт ими продукции через кооперативы пока незначителен, факти- ческое значение индикатора «Рост доходов граждан от участия в кооперативной деятельности, %» составило 102 % при плане 108 % (— 6 п.п). В связи со снижением закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию фактическое значение показателя «Объем произ- веденных кооперативными предприятиями пищевых продуктов, млрд. руб.» составило 5,4 млрд. руб. при плане 6,1 млрд. руб. (88,5 % к плану). Дальнейшая системная поддержка кооперативного движе- ния в области и вовлечение полного числа личных подсобных хозяйств, развитие материально-технической базы кооперати- вов, создание новых и расширение действующих рынков сбыт, выход на проектную мощность крупных сельскохозяйственных перерабатывающих потребительских кооперативов обеспечит наращивание объемов производства, рост доходов сельских жителей от участия в кооперации. Учитывая, что с начала реализации подпрограммы создано меньше народных предприятий, чем предусматривалось, так как процесс преобразования в народное предприятие длительный, фактическое значение индикатора «Численность работников народных предприятий и акционерных обществ, за исключением публичных акционерных обществ, на конец отчетного периода, чел.» составило 708 ед. при плане 920 ед. (77 % к плану), факти- ческое значение показателя «Количество народных предприятий и акционерных обществ, за исключением публичных акционер- ных обществ, созданных в отчетном периоде, ед.» составило 0 ед. при плановом значении 1 ед. На 2018 год запланировано создание 5 народных предприятий (при установленном плановом значении — 0 ед.). 7. Модернизация и инновационное развитие эконо- мики Липецкой области 4/ 4 13/ 12 Фактическое значение показателя «доля производства машино- строительного комплекса в структуре обрабатывающих произ- водств» составило 6,4 % при плановом значении 9,3 % (откло- нение -2,9 п.п.). Причина недостижения — опережающий рост объемов отгруженной продукции в металлургическом комплексе и увеличение ее доли в структуре производства, относительно роста продукции машиностроения. Для обеспечения развития машиностроительного комплекса в области сформированы и действуют три промышленных кластера: станкостроения и стан- коинструментальной промышленности «ЛИПЕЦКМАШ», иннова- ционный кластер машиностроения и металлообработки «Долина машиностроения» и кластер по производству белой техники. 8. Охрана окружа- ющей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Ли- пецкой области 4/ 4 6/ 5 Вследствие заражения вирусом африканской чумы и усиленны- ми мерами по депопуляции дикого кабана фактическое значение показателя «численность наиболее ценной в охотхозяйственном отношении группы диких копытных животных» составило 5 559 особей при плановом значении 7 102 особей (78 % от плана). Обеспечение устойчивого существования, использования и ре- гулирования объектов животного мира и водных биологических ресурсов, сохранение среды их обитания осуществляется путем проведения вакцинации животных. 9. Развитие транс- портной системы Липецкой области 2/ 2 5/ 4 В связи с проводимой реконструкцией взлетно-посадочной полосы с удлинением на 150 м и отсутствием возможности принимать воздушные суда большой вместимости факти- ческое значение показателя «увеличение объема перевозок пассажиров воздушным транспортом» составило 64,8 тыс. чел. при плановом значении 79,4 тыс. чел. (82 % к плану). В отчетном году закончено строительство удлинения взлетно-посадочной полосы и разворотной площадки, а также ведется строительство нового командно-диспетчерского пункта. 10. Управление государственны- ми финансами и государственным долгом Липецкой области 1/ 1 3/ 2 Вследствие изменения порядка оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденного Постановлением главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102, выполнение показателя по количеству муниципальных районов и городских округов, имеющих высокое качество управ- ления муниципальными финансами, составило 37,5% от плана. По результатам оценки муниципальных образований высокого качества управления финансами достигли 3 муниципальных об- разования вместо 8 планируемых. Сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией государственных программ В 2017 году в рамках 19 государственных программ реализовано 301 основное меро- приятие, из которых 40 мероприятий реализовано с объемом финансирования менее 95 % от годового плана, из них: — 15 мероприятий, в связи с экономией по результатам проведения закупочных про- цедур; — 1 мероприятие, в связи с тем, что организациями не выполнены условия получе- ния средств областного бюджета; — 1 мероприятия, в связи с поздним сроком выделения средств областного бюджета или сроки окончания реализации мероприятия запланированы на 2018 год; — 22 мероприятия, указаны иные причины низкого освоения средств областного бюджета (отмена аукциона Федеральной антимонопольной службы, отсутствие необхо- димой документации, несвоевременное предоставление подрядчиком актов выполнен- ных работ, неблагоприятные погодно-климатические условия, перенос сроков проведе- ния мероприятий в связи с эпидемией гриппа и др.) По мероприятию «Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов» государственной программы «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области», освоение средств областного бюджета составило 3 %. По результатам мониторинга только в 2 государственных программах все меропри- ятия профинансированы на 95 и более процентов от годового плана (с учетом экономии в результате закупочных процедур или в связи отсутствия лимитов бюджетных обяза- тельств), в том числе: — «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области»; — «Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области». В рамках 16 государственных программ планировались расходы за счет средств федерального бюджета. Всего из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственных программ направлено 8,2 млрд. руб. или 99 % от годового плана. Наибольший объем средств федерального бюджета (7,6 млрд. рублей или 93 % общего объема) направлен на реализацию мероприятий в рамках 6 государственных программ: — «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области» — 3,6 млрд. руб. (99,9 % от го- дового плана); — «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической полити- ки Липецкой области» — 1,8 млрд. руб. (96,5 % от годового плана); — «Развитие транспортной системы Липецкой области» — 0,8 млрд. руб. (100 % от годового плана); — «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» — 0,6 млрд. руб. (99,5 % от годового плана); — «Развитие образования Липецкой области» — 0,4 млрд. руб. (100 % от годового плана); — «Развитие здравоохранения Липецкой области» — 0,4 млрд. руб. (100 % от годово- го плана). Средства местных бюджетов привлекались на реализацию 10 государственных про- грамм. Из них наибольший объем средств местных бюджетов (1,8 млрд. руб. или 83 % от общего объема) освоен в рамках 2 государственных программ: — «Развитие транспортной системы Липецкой области» — 1,1 млрд. руб.; — «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области» — 0,8 млрд. руб. Оценка эффективности реализации государственных программ Оценка эффективности реализации государственных программ по итогам 2017 года проведена в соответствии с методикой, предусмотренной постановлением администра- ции области от 18 августа 2011 года № 294 «О Порядке разработки, формирования, ре- ализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» на основе информации, представленной ответственными исполните- лями государственных программ в составе годовых отчетов о ходе их реализации. Критериями оценки являлись: достижение целевых индикаторов и показателей задач государственной программы; достижение целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм государствен- ной программы; освоение средств областного бюджета ; оценка наступления и достижения значений контрольных событий. По результатам оценки реализация всех 19 государственных программ признана эф- фективной (приложение 2 к докладу). Оценка деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в части, касающейся реализации государственных программ Результаты проведенной оценки достижения показателей и кассового исполнения государственных программ в разрезе ответственных исполнителей и соисполнителей приведены в приложении 3 к докладу. К числу ответственных исполнителей, подготовивших наиболее качественные годо- вые отчеты и доклады о ходе реализации государственных программ, соответствующие установленным требованиям, относятся: — управление сельского хозяйства Липецкой области; — управление социальной защиты населения Липецкой области. Доклады о ходе реализации государственных программ: «Развитие здравоохранения Липецкой области», «Эффективное государственное управление и развитие муници- пальной службы в Липецкой области», «Развитие лесного хозяйства в Липецкой области» не соответствуют структуре, предусмотренной пунктом 20 Порядка разработки, форми- рования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области, утвержденного постановлением администрации области от 18 августа 2011 года № 294. Отсутствуют пояснения по ряду показателей в государственных программах «Мо- дернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области», ««Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области». Приложение 1 к сводному докладу «О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2017 год» Перечень объектов и инвестиционных проектов, завершенных в 2017 году в рамках государственных программ Государственная программа «Развитие транспортной системы Липецкой об- ласти»: — завершена реконструкция трех участков автомобильной дороги Липецк-Данков (5,2 км в Липецком районе и 2,2 км в Лебедянском районе; — завершена реконструкция автомобильной дороги Хлевное-Тербуны в с. Тербуны Тербунского района (1,9 км); — завершена реконструкция автомобильной дороги Щегловка-примыкание к а/д Воскресенское-Данков в Данковском районе (1,6 км); — построено и реконструировано 17,7 км дорог общего пользования местного зна- чения; — начато строительство мостового перехода через реку Сосна у с. Черкассы в Елец- ком районе Липецкой области; — завершено строительство объекта «Подъездная автодорога к молочному живот- новодческому комплексу в с. Трубетчино, Добровского района Липецкой области» про- тяженностью 0,713 км; — построено 5 участков линий наружного освещения вдоль автомобильных дорог общего пользования регионального значения, проходящих по населенным пунктам Ли- пецкой области общей протяженностью 16,398 км; — выполнен ремонт 172,1 км автомобильных дорог общего пользования регио- нального значения и 186,5 км автодорог местного значения, ликвидировано 11 очагов аварийности, отремонтировано 205,1 тыс. кв. м дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, 270,28 п.м. мостовых сооружений; — закончено строительство удлинения взлетно-посадочной полосы на 150 метров и разворотной площадки, а также ведется строительство нового командно-диспетчерско- го пункта. Государственная программа «Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области»: — выполнены мероприятия по оптимизации и повышению эффективности тепло- снабжения в 12 муниципальных районах и городском округе город Липецк; — установлено энергоэффективных и модернизировано 42 источника теплоснаб- жения в Грязинском (8 котельных), Липецком (7), Елецком (5), Лебедянском (5), Долго- руковском (4), Чаплыгинском (2), Добринском (2), Воловском (2), Становлянском (1), Тербунском (1), Лев-Толстовском (1) районах и в городском округе город Липецк (4); — переведено с затратного электроотопления на газ 12 объектов бюджетной сферы, выполнена модернизация системы теплоснабжения в с. Хлевное; — переведено на индивидуальное отопление 45 квартир в 5 малоэтажных многоквар- тирных домах; — проведена модернизация систем уличного освещения, в т. ч. светофорных объек- тов в 15 муниципальных районах области; — для отопления спортивной школы в Тербунском районе введена в эксплуатацию котельная, работающая на древесных пеллетах. Государственная программа «Обеспечение населения Липецкой области ка- чественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ»: Реконструированы и капитально отремонтированы 116 объектов муниципальной собственности. Наиболее крупные: —МБОУ лицей с. Долгоруково; —МБОУ СОШ в с. Верхнедрезгалово Краснинского района; —МБОУ СОШ№ 2 г. Лебедянь; — детский сад «Чебурашка» в с. Кривополянье Чаплыгинского района; —МАУ «Драматический театр города Ельца «Бенефис» в г. Ельце; — комплексная спортивная площадка круглогодичного использования в с. Доброе Добровского района; — здание Братовщинского ЦКиД в с. Братовщина Долгоруковского района; — спорткомплекс с бассейном «Дельфин» в с. Становое. Завершено строительство школы с бассейном в мкр. Елецкий г. Липецка на 800 уча- щихся. Реконструирована 2-х этажная пристройка к зданию на пл. Плеханова в г. Липецке для размещения ОБУ «ТРК» Липецкое время»; Государственная программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой об- ласти»: введены и реконструированы: — тепличные комплексы: ООО ТК «Овощи Черноземья» (Усманский район, первая очередь — 30 га); ООО ТК «ЛипецкАгро» (Данковский район, пятая очередь — 11 га); ООО ТК «Елецкие овощи» (Елецкий район, первые две очереди — 18 га); — предприятие по шоковой заморозке ягод ООО «Фрагария» (Усманский район); — картофелехранилища ООО АФ «ТРИО» (Долгоруковский район), ООО «Елецкий» (Елецкий район), ООО «ЛАПК» (Данковский район»); — 6 свиноводческих площадок «доращивание-откорм» ООО «Черкизово-Свиновод- ство» (Хлевенский, Добровский, Долгоруковский районы); мультипликационная свино- водческая ферма ООО «Отрада Фармз» (Добринский район); — молочные комплексы ООО «СХП «Мокрое» (Добровский район), ООО «Светлый путь» (Долгоруковский район); — птицеферма по производству инкубационных яиц «ОАО «Куриное царство» (Задон- ский район); птицеводческая площадка ООО ПХ «Рудничное» (Липецкий район); — в пищевой промышленности: сахарный завод ООО «Агроснабсахар» (г. Елец), цех по производству цельномолочной продукции АО «Прогресс» (г. Липецк); — заложено 710 га (в т.ч. 573 га по интенсивным технологиям) многолетних плодо- вых и ягодных насаждений в Лебедянском (ЗАО «АФ им.15 лет Октября», ООО «Агроном сад»), Краснинском (ООО «Краснинские сады»), Добринском (ООО «СХП «Добринский»), Измалковском (ООО «УС-Агро»), Усманском (ООО «Распространитель»), Тербунском (ООО «Сельхозинвест») и Воловском (ООО «Сады де Болье») районах; в целях устойчивого развития сельских территорий: — введено 22 км водопроводных сетей в поселениях Грязинского, Добровского, Долгоруковского, Елецкого, Усманского, Липецкого, Становлянского районов; — построено 8 км распределительных газовых сетей в Измалковском и Хлевенском районах; — введено 8 офисов врачей общей практики в Грязинском, Добринском, Добро- вском, Долгоруковском, Елецком, Липецком, Тербунском и Чаплыгинском районах; — открыт Центр культурного развития в поселке Лев-Толстой на 211 мест; — реализовано 12 проектов местных инициатив граждан, в том числе построены 4 спортивные площадки в Добровском, Долгоруковском, Елецком районах; 5 детских игровых площадок в Данковском, Долгоруковском, Липецком и Тербунском районах; проведено благоустройство набережной в с. Преображеновка Добровского района, соз- дана зона отдыха в с. Баловнево Данковского района, реконструирован сквер «Трудовая слава жителей сельского поселения Пищулинского сельсовета Елецкого района». Государственная программа «Развитие образования Липецкой области»: — введено в эксплуатацию здание школы в г. Задонске на 800 мест. Государственная программа «Развитие культуры и туризма в Липецкой области»: — завершено строительство 10 новых сельских Домов культуры на 100 и 200 поса- дочных мест в Грязинском, Добринском, Долгоруковском, Елецком, Задонском, Липец- ком, Тербунском, Усманском, Хлевенском и Чаплыгинском районах; — завершены работы по строительству набережной р. Дон, инженерной защите тер- ритории, берегоукреплению в АТК «Задонщина». Государственная программа «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области»: — завершены работы по капитальному ремонту спальных корпусов в Елецком до- ме-интернате для престарелых и инвалидов, Александровском, Демкинском и Елецком психоневрологических интернатах; — проведена реконструкция корпуса под административное здание в Александров- ском психоневрологическом интернате. Приложение 2 к сводному докладу «О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2017 год» Оценка эффективности реализации государственных программ за 2017 год Таблица № п/п Наименование государственной программы Достижение целевых ин- дикаторов и показателей задач госу- дарственной программы Достижение целевых инди- каторов и пока- зателей задач подпрограмм государствен- ной программы Освоение средств областного бюджета Оценка на- ступления и достижения значений контрольных событий Итоговая оценка эф- фективности реализации го- сударственной программы 1 Развитие лесного хозяйства в Липецкой области 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 2 Эффективное государственное управле- ние и развитие муниципальной службы в Липецкой области 10,0 9,7 10,0 9,7 9,9 3 Развитие здравоохранения Липецкой области 9,7 9,7 10,0 10,0 9,8 4 Развитие образования Липецкой области 9,7 9,9 10,0 9,9 9,8 5 Развитие культуры и туризма в Липецкой области 9,7 9,8 10,0 8,8 9,7 6 Обеспечение населения Липецкой об- ласти качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ 9,8 9,4 10,0 8,7 9,7 7 Обеспечение общественной безопас- ности населения и территории Липецкой области 10 9,2 10,0 9,3 9,7 8 Энергоэффективность и развитие энер- гетики в Липецкой области 9,8 9,3 10,0 10,0 9,7 9 Реализация внутренней политики Липец- кой области 9,7 9,1 10,0 8,9 9,6 10 Модернизация и инновационное разви- тие экономики Липецкой области 9,3 9,8 10,0 9,4 9,6 11 Обеспечение инвестиционной привлека- тельности Липецкой области 9,6 9,0 10,0 10,0 9,6 12 Охрана окружающей среды, воспроиз- водство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области 9,5 9,4 10,0 9,7 9,6 13 Развитие сельского хозяйства и регули- рование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области 9,5 9,1 10,0 9,3 9,5 Областной бюджет Внебюджетные источники Внебюджетные фонды и госкорпорации Федеральный бюджет Местные бюджеты млрд. руб. Развитие здравоохранения Развитие сельского хозяйства Энергоэффективность Эффективное госуправление Развитие внутренней политики Развитие культуры и туризма Развитие рынка труда Обеспечение населения жильем, социинфрастр. и услугами ЖКХ Развитие кооперации Обеспечение общественной безопасности Развитие лесного хозяйства Обеспечение инвестиционной привлекательности Развитие образования Модернизация и инновационное развитие экономики Охрана окруж. среды, воспр. и рациональное использование природных ресурсов Развитие транспортной системы Управление госфинансами Соцподдержка граждан, реализация семейно-демограф. политики Развитие физической культуры и спорта Обеспечение населения качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ; 5% Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельхозпродукции, сырья и продовольствия; 4% Развитие культуры и туризма; 3% Обеспечение общественной безопасности населения и территории; 2% Развитие здравоохранения; Развитие транспортной системы; Социальная поддержка граждан, реализация семейно- демографической политики; Развитие образования; Управление госфинансами и госдолгом;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz