Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

№ 76/25704/ 25 АПРЕЛЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 294 от 10.04.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр на территории Липецкой области В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 21февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» администрация Липецкой области постановляет : Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора за ге- ологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр на территории Липецкой области (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр» Порядок осуществления регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр на территории Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления исполнительным ор- ганом государственной власти Липецкой области в сфере экологии и природных ресур- сов – Управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области (далее – Управле- ние) регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональ- ным использованием и охраной недр на территории Липецкой области (далее – регио- нальный геологический надзор). 2. Задачей регионального геологического надзора является обеспечение соблюде- ния гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами (далее пользователями недр) установленного порядка пользования недрами, требований зако- нодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ли- пецкой области и утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) в области геологического изучения, рационального использования и охраны недр, правил ведения регионального учета и отчетности. 3. Региональный геологический надзор осуществляется посредством: 1) организации и проведения проверок выполнения обязательных требований, уста- новленных в связи с геологическим изучением, рациональным использованием и охра- ной недр (далее – обязательные требования); 2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений; 3) проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; 4) проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований; 5) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анали- за и прогнозирования состояния недр. 4. Управление при осуществлении регионального геологического надзора взаимо- действует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Липецкой области, органами местного са- моуправления по вопросам, входящим в их компетенцию, с органами прокуратуры, а также с пользователями недр. 5. Должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять региональ- ный геологический надзор, являются: 1) начальник Управления главный государственный инспектор в области охраны окружающей среды Липецкой области; 2) заместитель начальника Управления, в должностные обязанности которого входит организация и осуществление регионального государственного экологического надзо- ра, заместитель главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Липецкой области; 3) начальник отдела государственного надзора старший государственный инспектор в области охраны окружающей среды Липецкой области; 4) сотрудники отдела государственного надзора государственные инспекторы в об- ласти охраны окружающей среды Липецкой области: заместитель начальника отдела государственного надзора; главный консультант отдела государственного надзора; ведущий консультант отдела государственного надзора; консультант отдела государственного надзора; главный специалист-эксперт отдела государственного надзора; ведущий специалист-эксперт отдела государственного надзора; специалист-эксперт отдела государственного надзора. 6. К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального геологи- ческого надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контро- ля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), Закона Российской Федерации от 21 февра- ля 1992 года№2395-1 «О недрах» (далее Закон РоссийскойФедерации№2395-1). К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального геологиче- ского надзора, организацией и проведением проверок граждан применяются положе- ния Закона Российской Федерации № 2395-1, а также гражданского и административ- ного законодательства Российской Федерации. 7. Предметом проверок пользователей недр является: а) соблюдение требований законов и иных нормативных правовых актов Липецкой обла- сти по регулированию отношений недропользования на территории Липецкой области; б) геологическое изучение участков недр, содержащих месторождения общераспро- страненных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения; в) достоверность геологической информации, полученной за счет средств областного бюджета, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространен- ных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для стро- ительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; г) выполнение условий лицензий на пользование участками недр, содержащих ме- сторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения. 8. Региональный геологический надзор осуществляется посредством проведения Управлением плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9-13 и 14 Федерального закона № 294-ФЗ, с Законом Российской Федерации № 2395-1. Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления. При проведе- нии проверок должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять ре- гиональный геологический надзор, используются проверочные листы (списки контроль- ных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые Управлением в соответствии с Поста- новлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (спи- сков контрольных вопросов)». 9. Региональный геологический надзор также осуществляется путем проведения ме- роприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальны- ми предпринимателями в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона №294-ФЗ. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индиви- дуальными предпринимателями проводятся на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Управления. Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятий по контро- лю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателя- ми и оформления результатов таких мероприятий устанавливается нормативным право- вым актом Управления.10. Должностные лица Управления, осуществляющие региональ- ный геологический надзор, вправе: а) проверять в установленном порядке соблюдение требований федеральных за- конов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, при выполнении работ по геологическому изучению, рациональному использованию недр, а также документы, являющиеся объектом мероприятий по контролю и относящи- еся к предмету проверки; б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника Управления о назначении проверки, а также в процессе административного расследования посещать и обследовать используемые пользователями недр, осущест- вляющими геологическое изучение, рациональное использование и охрану недр, терри- тории, здания, помещения, сооружения, обследовать технические и транспортные сред- ства, оборудование и материалы; в) выносить предостережения, а также выдавать пользователям недр обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений при проведении работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр, а также по соблю- дению условий лицензии на пользование участками недр местного значения; г) проводить необходимые расследования, организовывать в установленном поряд- ке проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок по вопросам регионального геологического надзора; д) запрашивать и получать на основании письменных мотивированных запросов у пользователей недр информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований; е) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нару- шением обязательных требований; ж) рассматривать дела об административных правонарушениях в области недро- пользования, применять штрафные санкции в случаях и порядке, предусмотренных за- конодательством Российской Федерации; з) передавать в случае необходимости материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении установленного законодательством порядка ведения работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр, в компе- тентные органы для рассмотрения вопроса о привлечении таких лиц к ответственности; и) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ и Законом Российской Федерации № 2395-1. 11. Должностные лица Управления при осуществлении регионального геологиче- ского надзора обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установлен- ные статьями 15 18 Федерального закона № 294-ФЗ и Законом Российской Федерации № 2395-1. 12.Управление, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функ- ций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального геологического надзора несут ответственность в со- ответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Пользователи недр при осуществлении в отношении них регионального геологи- ческого надзора пользуются правами, выполняют обязанности и несут ответственность в соответствии со статьями 21-25 Федерального закона № 294-ФЗ, Законом Россий- ской Федерации № 2395-1. 14. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального геологического надзора устанавливаются административным регла- ментом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с Федераль- ным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 09 авгу- ста 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органа- ми государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительны- ми органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспер- тизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг». 15. Пользователи недр обязаны создавать должностным лицам, осуществляющим региональный геологический надзор, необходимые условия для работы, предоставлять документы, являющиеся объектом мероприятий по контролю и относящиеся к предмету проверки, давать объяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 16. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих регио- нальный надзор в области геологического надзора, могут быть обжалованы в админи- стративном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 17. Информация о деятельности Управления и результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Липец- кой области. Постановление администрации Липецкой области № 286 от 10.04.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации, на 2018 год В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и по- становлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие образова- ния Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет : Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение ав- тотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации, на 2018 год со- гласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации, на 2018 год» Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации, на 2018 год 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования суб- сидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобра- зовательные организации (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образо- ваний для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципаль- ными образованиями на 2018 год. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляют- ся муниципальным образованиям Липецкой области (далее муниципальные образования), отвечающим условиям, предусмотренным государственной программой Липецкой области «Развитие образования Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года№534 (далее – Программа). 3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется глав- ным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 4. Критерием отбора муниципальных образований является: наличие автотранспортных средств для подвоза детей в общеобразовательные ор- ганизации 2008 года выпуска. 5. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего постановле- ния по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявке прилагаются: копия нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по приобретению автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации; выписка из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год об объеме средств на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации; список общеобразовательных организаций, для подвоза обучающихся которым тре- буется приобретение автотранспорта, с указанием марки и стоимости автотранспорт- ного средства, соответствия ГОСТ 33552-2015 «Автобусы для перевозки детей. Техниче- ские требования и методы испытаний»; сведения о наличии автотранспортных средств для подвоза детей в общеобразо- вательные организации 2008 года выпуска с приложением копий инвентарных карточек учета нефинансовых активов (форма по ОКУД 0504031) автотранспортных средств; сведения об отсутствии регулярных маршрутов муниципального пассажирского ав- томобильного транспорта и пассажирского автомобильного транспорта межмуници- пального сообщения в данном населенном пункте; паспорт маршрута для организованного и регулярного подвоза учащихся; сведения о наличии технических условий для обслуживания автотранспорта. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 6. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных За- коном Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее Закон об областном бюджете), в соответствии с Методикой расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, предусмотренной Программой. 7. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распре- деления субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 5 рабо- чих дней со дня окончания срока подачи заявок. 8. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня утверждения результа- тов распределения субсидий заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету в соответствии с типовой формой согла- шения, утвержденной управлением финансов Липецкой области. 9. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в течение 15 рабо- чих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий местному бюджету. 10. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюд- жете на указанные в настоящем Порядке цели, в случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями и (или) наличия неиспользо- ванных субсидий главный распорядитель проводит новый отбор в соответствии с насто- ящим Порядком. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий по- даются главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу за- кона о внесении изменений в Закон об областном бюджете. 11. Муниципальные образования обеспечивают целевое использование субсидий и представляют отчет об использовании субсидий главному распорядителю ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Отчет об использовании субсидий по состоянию на 31 декабря 2018 года представ- ляется до 12 января 2019 года. 12. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, не- достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы мест- ного самоуправления в соответствии с действующим бюджетным законодательством. В случае неиспользования, нецелевого использования или нарушения условий пре- доставления субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмо- тренном действующим бюджетным законодательством. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоря- дитель. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации, на 2018 год Заявка на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации, на 2018 год ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования № п/п Наименование и юридический адрес общеобразовательной организации, нуждающейся в автотранспортном средстве Срок эксплуатации автотранспортного средства Объем субсидий из областного бюджета, необходимый на приобретение автотранспортного средства (руб.) Предусмотрено средств в местном бюджете на приобретение автотранспортного средства (руб.) 1. Итого: Платежные реквизиты получателя субсидий_____________________________________ Приложение: на л. в экз. Глава администрации муниципального образования ______________/________________ (подпись) (Ф.И.О.) ______________ (дата заявки) Исполнитель:______________(Ф.И.О.) (тел.) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации, на 2018 год Отчет об использовании субсидий __________________________________на___________________2018 г. (наименование муниципального образования) (число, месяц) № п/п Наименование общеобразо- вательной организации Предусмотрено средств (руб.) Произведено расходов (руб.) Основные направления расходования средств Всего в том числе Всего в том числе Наименование и марка закупленного автотранспорта Количество закупленного автотранспорта (шт.) субсидия из областного бюджета средства муниципального бюджета субсидия из областного бюджета средства муниципального бюджета 1. … Остаток средств областного бюджета возвращен в сумме __________ _____________________________ (рублей) (дата и номер платежного поручения) Глава администрации муниципального образования ___________/__________________/ М.П. (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _____________________________ /___________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель: _______________Ф.И.О (тел.) Постановление администрации города Липецка № 277 от 01.03.2018, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1860 В соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 19.12.2017 № 555 «О бюджете города Липецка на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» администрация города постановляет : Внести в постановление администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1860 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Липецка на 2017—2022 годы» следующие изменения: 1. В приложении к постановлению: 1.1. В разделе I «Паспорт муниципальной программы города Липецка «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Липецка на 2017—2022 годы» в позиции «Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липец- ка с разбивкой по годам» цифры «1 863 332,0» заменить цифрами «1 813 023,0», циф- ры «465 257,0» заменить цифрами «437 574,0», цифры «308 943,0» заменить цифрами «305 332,0», цифры «320 658,0» заменить цифрами «301 643,0 ». 1.2. В разделе V «Подпрограммы муниципальной программы» таблицу «Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы города Липецка «Управление муни- ципальными финансами и муниципальным долгом города Липецка на 2017—2022 годы» изложить в следующей редакции: «№ п/п Наименование Ответственный исполнитель (соисполнитель) Сроки испол- нения Объем финансирования из бюджета города (тыс. руб.) 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Муниципальная программа «Управление муниципальны- ми финансами и муниципаль- ным долгом города Липецка на 2017–2022 годы» Ответственный исполнитель – департамент финан- сов администрации города Липецка; соисполнитель – департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка 2017— 2022 446716,0 437574,0 305332,0 301643,0 165679,0 156079,0 1.1. Подпрограмма «Реализация механизмов и инструментов эффективного управления муниципальными финансами и муниципальным долгом» 2017— 2022 446716,0 437574,0 305332,0 301643,0 165679,0 156079,0 1.1.1. Основное мероприятие 1 «Своевременная и качественная организация бюджетного процесса на территории города Липецка» Департамент финансов администрации города Липецка 2017— 2022 46405,0 47841,0 47741,0 47741,0 46345,0 46345,0 1.1.2. Основное мероприятие 2 «Повышение эффективности бюджетных расходов» Департамент финансов администрации города Липецка 2017— 2022 8400,0 8400,0 5712,0 5712,0 5712,0 5712,0 1.1.3. Основное мероприятие 3 «Реализация муниципальной долговой политики» Департамент финансов администрации города Липецка 2017— 2022 383889,0 372319,0 242865,0 239176,0 105600,0 96000,0 1.1.4. Основное мероприятие 4 «Функционирование системы межведомственного бухгал- терского обслуживания» Департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка 2017— 2022 8022,0 9014,0 9014,0 9014,0 8022,0 8022,0». 1.3. В разделе VI «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» таблицу «Про- гнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муници- пальной программы города Липецка «Управление муниципальными финансами и муници- пальным долгом города Липецка на 2017—2022 годы» изложить в следующей редакции: «№ п/п Наименование Источники ресурсного обеспечения Расходы (тыс. руб.) 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами и муниципаль-ным долгом города Липецка на 2017—2022 годы» Всего: 446716,0 437574,0 305332,0 301643,0 165679,0 156079,0 бюджет города 446716,0 437574,0 305332,0 301643,0 165679,0 156079,0 1.1. Подпрограмма «Реализация механизмов и инструментов эффективного управления муниципальными финансами и муниципальным долгом» Всего: 446716,0 437574,0 305332,0 301643,0 165679,0 156079,0 бюджет города 446716,0 437574,0 305332,0 301643,0 165679,0 156079,0» 1.4. В разделе VII «Государственное регулирование реализации муниципальной про- граммы» таблицу изложить в следующей редакции: «№ п/п Наименование основных мероприятий Наименова ние мер государст венного регулирования Объем выпадающих доходов бюджета города или увеличе ние обяза тельств города Липецка (тыс. руб.) в том числе финансовая оценка по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.) Всего 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 1. Основное мероприятие 1 «Своевременная и качественная организа- ция бюджетного процесса на территории города Липецка» Предостав ление налого- вых льгот по земельному налогу и неналоговых льгот по арендной плате за использование муни- ципального имущества 82225 82225 8245 14796 14796 14796 14796 14796 2. Основное мероприятие 3 «Реализация муниципальной долговой политики» Предоставление муниципальных гарантий 624892 624892 264654 232177 68085 59976 - - » 2. В приложении к муниципальной программе «Управление муниципальными финан- сами и муниципальным долгом города Липецка на 2017—2022 годы»: 2.1. В разделе I «Паспорт подпрограммы «Реализация механизмов и инструмен- тов эффективного управления муниципальными финансами и муниципальным дол- гом» муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и му- ниципальным долгом города Липецка на 2017—2022 годы» в позиции «Объемы фи- нансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам» циф- ры «1 863 332,0» заменить цифрами «1 813 023,0», цифры «465 257,0» заменить циф- рами «437 574,0», цифры «308 943,0» заменить цифрами «305 332,0», цифры «320 658,0» заменить цифрами «301 643,0 ». 2.2. Раздел VI «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей ре- дакции: «№ п/п Наименование Расходы (тыс. руб.) Всего 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Подпрограмма «Реализация механизмов и инструментов эффективного управления муниципальными финансами и муниципальным долгом» 1813023,0 446716,0 437574,0 305332,0 301643,0 165679,0 156079,0 1.1. Основное мероприятие 1 «Своевременная и качественная организация бюджетного процесса на территории города Липецка» 282418,0 46405,0 47841,0 47741,0 47741,0 46345,0 46345,0 1.2. Основное мероприятие 2 «Повышение эффективности бюджетных расходов» 39648,0 8400,0 8400,0 5712,0 5712,0 5712,0 5712,0 1.3. Основное мероприятие 3 «Реализация муниципальной долговой политики» 1439849,0 383889,0 372319,0 242865,0 239176,0 105600,0 96000,0 1.4. Основное мероприятие 4 «Функционирование системы межведомственного бухгалтерского обслуживания» 51108,0 8022,0 9014,0 9014,0 9014,0 8022,0 8022,0». Глава города Липецка С. ИВАНОВ Постановление администрации города Липецка № 276 от 28.02.2018, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1852 В соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 19.12.2017 № 555 «О Бюджете города Липецка на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 го- дов» администрация города постановляет : Внести в постановление администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1852 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории города Ли- пецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасного проживания граждан на 2017–2022 годы» (в редакции постановлений от 14.04.2017 № 568, от 12.09.2017 № 1777) следующие изменения: 1. В приложении к постановлению: 1.1. В разделе 1. «Паспорт муниципальной программы города Липецка «Защита на- селения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техно- генного характера, обеспечение безопасного проживания граждан на 2017 – 2022 годы» позицию «Объёмы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбив- кой по годам» изложить в следующей редакции: «Объёмы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам 2017 год – 48705,0 тыс. рублей 2018 год – 44881,0 тыс. рублей 2019 год – 38575,0 тыс. рублей 2020 год – 38575,0 тыс. рублей 2021 год – 36749,0 тыс. рублей 2022 год – 36749,0 тыс. рублей Итого: 244234,0 тыс. рублей» 1.2. В разделе 5. «Подпрограммы муниципальной программы» таблицу «Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы города Липецка «Защита населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера, обеспечение безопасного проживания граждан на 2017–2022 годы» изложить в следующей редакции: «Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы города Липецка «Защита населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасного проживания граждан на 2017—2022 годы» № п/п Наименование Ответственный исполнитель, (соиспол- нитель) Сроки испол- нения Объем финансирования из бюджета города (тыс. руб.) 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Муниципальная программа «Защита населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасного проживания граждан на 2017—2022 годы» Администра- ция города Липецка 2017— 2022 годы 48705,0 44881,0 38575,0 38575,0 36749,0 36749,0 1.1 Подпрограмма «Обеспечение безопасности населения и территории города Липецка при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение мер первичной пожарной безопасности и безопасности на водных объектах» 2017— 2022 годы 48705,0 44881,0 38575,0 38575,0 36749,0 36749,0 1.1.1. Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Администра- ция города Липецка 2017— 2022 годы 36694,8 36375,0 33638,0 33638,0 31812,0 31812,0 1.1.2. Основное мероприятие 2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах Администра- ция города Липецка 2017— 2022 годы 1748,2 1800,0 1500,0 1500,0 1800,0 1800,0 1.1.3. Основное мероприятие 3. Организация работы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» Администра- ция города Липецка 2017— 2022 годы 9892,0 6286,0 3437,0 3437,0 3137,0 3137,0 1.1.4. Основное мероприятие 4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Липецка Администра- ция города Липецка 2017— 2022 годы 370,0 420,0 0,0 0,0 0,0 0,0» 1.3. Раздел 6. «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в сле- дующей редакции: «6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы города Липецка «Защита населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасного проживания граждан на 2017—2022 годы» №п/п Наименование Источники ресурсного обеспечения Расходы (тыс. руб.) 2017 г 2018 г 2019 г 2020 г 2021 г 2022 г 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Муниципальная программа «Защита населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасного проживания граждан на 2017—2022 годы» Всего 48705,0 44881,0 38575,0 38575,0 36749,0 36749,0 бюджет города 48705,0 44881,0 38575,0 38575,0 36749,0 36749,0 1.1 Подпрограмма «Обеспечение безопасности населения и территории города Липецка при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обес- печение мер первичной пожарной безопас- ности и безопасности на водных объектах» Всего 48705,0 44881,0 38575,0 38575,0 36749,0 36749,0 бюджет города 48705,0 44881,0 38575,0 38575,0 36749,0 36749,0» 2. В приложении к муниципальной программе города Липецка «Защита населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера, обеспечение безопасного проживания граждан на 2017—2022 годы»: 2.1. В разделе 1. «Паспорт подпрограммы «Обеспечение безопасности населения и территории города Липецка при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природ- ного и техногенного характера, обеспечение мер первичной пожарной безопасности и безопасности на водных объектах» муниципальной программы города Липецка «Защита населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техно- генного характера, обеспечение безопасного проживания граждан на 2017–2022 годы» позицию «Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбив- кой по годам» изложить в следующей редакции: «Объёмы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам 2017 год – 48705,0 тыс. рублей 2018 год – 44881,0 тыс. рублей 2019 год – 38575,0 тыс. рублей 2020 год – 38575,0 тыс. рублей 2021 год – 36749,0 тыс. рублей 2022 год – 36749,0 тыс. рублей Итого: 244234,0 тыс. рублей» 2.2. Раздел 6. «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей ре- дакции: «6. Ресурсное обеспечение подпрограммы Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Липецка и составляет: всего – 244234,0 тыс. руб., в т.ч.: 2017 год – 48705,0 тыс. рублей 2018 год – 44881,0 тыс. рублей 2019 год – 38575,0 тыс. рублей 2020 год – 38575,0 тыс. рублей 2021 год – 36749,0 тыс. рублей 2022 год – 36749,0 тыс. рублей» Глава города Липецка С. ИВАНОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz