Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 9/25637/17 ЯНВАРЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ 57. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- явления и документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – ответственный исполнитель). 58. Ответственный исполнитель проверяет соответствие представленных докумен- тов пунктам 23.1, 23.2 настоящего регламента. Ответственный исполнитель в течение 30 календарных дней со дня поступления за- явления и документов осуществляет следующие административные действия по согла- сованию или отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строи- тельных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ: проверяет правильность оформления заявления о согласовании проведения земле- устроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (приложения 2, 3 к регламенту), отсутствие под- чисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений; проводит проверку представленной документации на соответствие требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в абзацах 1, 2, 3, 6,7 пункта 21 настоящего регламента; принимает решение о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения ука- занных работ или об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения ука- занных работ в соответствии с пунктом 28 настоящего регламента. Максимальный срок исполнения процедуры – в течение 30 календарных дней с даты поступления заявления в управление. 59. Ответственный исполнитель по результатам проверки, по согласованию прове- дения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ: готовит письмо заявителю о согласовании проведения землеустроительных, земля- ных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ или об отказе в их согласовании в соответствии с пунктом 28 настояще- го регламента; визирует 1 экземпляр проекта письма заявителю о согласовании проведения земле- устроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ или об отказе в их согласовании; в течение 1 рабочего дня передает подготовленные документы на визу начальнику отдела по сохранению культурного наследия или лицу, его замещающему, и на подпись начальнику управления или лицу, его замещающему; Максимальный срок исполнения процедуры – в течение 3 календарных дней с даты поступления заявления в управление. 60. Критерием принятия решения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов про- ведения указанных работ или об отказе в согласовании проведения землеустроитель- ных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ является наличие полного пакета необходимых докумен- тов. 61. Результатом административной процедуры является принятие решения о со- гласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ либо об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоратив- ных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ. Способ фиксации результата – подготовка ответа на обращение заявителя о согла- совании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ либо об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоратив- ных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ. 25. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 62. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете документов и (или) информации указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федераль- ного закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет в электронной форме с использованием системы межведом- ственного электронного взаимодействия запрос в Управление Федеральной службы го- сударственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области документов и (или) информации указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг». 63. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведом- ственного запроса является отсутствие в пакете документов и (или) информации указан- ных в пункте 2 части 1 статьи 7 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 64. Результатом административной процедуры является получение документов и (или) информации указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг». Способ фиксации результата – регистрация сопроводительного письма с запраши- ваемым документом или информации, находящийся в распоряжении государственных органов. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней. 26. Согласование или отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ 65. Основанием для начала административной процедуры является регистрация подписанного письма о согласовании проведения землеустроительных, земляных, стро- ительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указан- ных работ или зарегистрированное уведомление об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (присвоение исходящего номера и даты письму или уведомлению). 66. Выдача или направление по почте письма о согласовании проведения землеу- строительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ или уведомления об отказе в согласовании про- ведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, осуществляется ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. 67. Письму о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строитель- ных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных ра- бот присваивается исходящий номер и дата в порядке делопроизводства специалистом, ответственным за делопроизводство. Письмо о согласовании проведения землеустрои- тельных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проек- тов проведения указанных работ выдается ответственным исполнителем заявителю или его представителю в 1 экземпляре или направляется по почте. 68. Заявителю может быть отказано в согласовании проведения землеустроитель- ных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ по основаниям, установленным пунктом 28 настоящего регламента. 69. Отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ оформляется в письменной форме. 70. Ответственный исполнитель готовит проект отказа с указанием мотивированных причин отказа и представляет его на подпись начальнику управления или лицу, его за- мещающему. Максимальный срок исполнения – 3 рабочих дня. 71. Начальник управления или лицо, его замещающее, подписывает отказ в согласо- вании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хо- зяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, который передается ответственному исполнителю. Максимальный срок исполнения – 3 рабочих дня. 72. Отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходя- щий номер и дата. 73. Письменный отказ заявителю в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов про- ведения указанных работ направляется заказным письмом в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления. 74. Письмо о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строитель- ных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных ра- бот, либо письмо об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения ука- занных работ направляется заявителю ответственным исполнителем почтовым отправ- лением (заказным письмом с уведомлением) по указанному в заявлении адресу. При поступлении заявления через УМФЦ, письмо о согласовании проведения земле- устроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ либо уведомление об отказе в согласовании про- ведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, выдается заявителю через УМФЦ. 75. Письмо о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строитель- ных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ либо письмо об отказе согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ может быть получено заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного ис- полнителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным управлени- ем, который в присутствии заявителя проверяет: паспорт заявителя; паспорт и доверенность в случае, если выдается доверенному лицу. Ответственный исполнитель предлагает заявителю подтвердить подписью факт по- лучения уведомления о выдаче согласовании проведения землеустроительных, земля- ных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ либо об отказе в выдаче согласовании проведения землеустроитель- ных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на лицевой стороне копии письма о выдаче согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйствен- ных и иных работ и проектов проведения указанных работ или письма об отказе в выдаче согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоратив- ных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ. Ответственный исполнитель выдает заявителю уведомление о выдаче согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйствен- ных и иных работ и проектов проведения указанных работ или письмо об отказе в выдаче согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоратив- ных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ. 76. Вручение письма о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения ука- занных работ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктом 75 настоящего регламента. 77. Критерием принятия решения о выдаче согласовании проведения землеустрои- тельных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проек- тов проведения указанных работ является отсутствие оснований для отказа, предусмо- тренных пунктом 28 настоящего регламента. Критерием принятия решения об отказе в выдаче согласовании проведения землеу- строительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ является наличие оснований для отказа, предус- мотренных пунктом 28 настоящего регламента. 78. Результатом административной процедуры является выдача ответственным ис- полнителем непосредственно или направление по почте письма о согласовании прове- дения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ или отказе в его согласовании. Способом фиксации результата административной процедуры является соответ- ствующая запись о выдаче (отказе в выдаче) письма о согласовании проведения земле- устроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ или отказе в его согласовании. Максимальный срок исполнения процедуры – 5 рабочих дней со дня регистрации письма или уведомления. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 79. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административ- ного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками управления осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги непосредственно в процессе предоставления услуги с целью своевременного выявления и устранения не- достатков, возникающих в ходе предоставления услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 80. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, прове- рок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги. 81. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем управления. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в год. 82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц управления. 83. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя управления. 84. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 29. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 85. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 86. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 87. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 88. Обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направле- ния письменного обращения (жалобы) на бумажном носителе либо в электронной форме начальнику управления либо обращения на личном приеме. 32. Предмет жалобы 89. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) управления и (или) его должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба). 90. Предметом жалобы являются действия (бездействия) управления, ее должност- ных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 91. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 33. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 92. Жалобу рассматривает начальник управления или лицо, его замещающее. 93. Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления, направляются в админи- страцию Липецкой области. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 94. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа в управление о нарушении своих прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 95. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж- ностного лица управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. Сроки рассмотрения жалобы 96. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 97. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 98. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня с момента поступления в управление. 99. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимают- ся меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привле- чению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления госу- дарственной услуги на основании настоящего регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу. По результатам рассмотрения обращения управление принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, на- правляется заявителю. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все постав- ленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. 36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 100. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 101. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить граж- данину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом); если текст письменной жалобы не поддается прочтению; если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему не одно- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же долж- ностному лицу); если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозмож- ности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений); рассмотрение данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 38. Результат рассмотрения жалобы 102. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следую- щих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 103. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 105. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего административно- го регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной ус- луги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 106. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 107. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 108. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офици- ального сайта управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Приложение № 1 к Административному регламенту управления культуры и туризма Липецкой области предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представленных заявителем на представление государственной услуги, в том числе из УМФЦ Основания для приема заявления имеются Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют Формирование и направление межведомственного запроса (в случае если заявители не представили информацию по собственной инициативе) Отказ в приеме заявления с указанием причин такого отказа Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги Принятие и направление решения об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют Принятие и направление решения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ Приложение № 2 к Административному регламенту управления культуры и туризма Липецкой области предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» Начальнику управления культуры и туризма Липецкой области (фамилия, инициалы) Ф.И.О. (в родительном падеже) Адрес (места регистрации) тел. Прошу Вас согласовать проведение работ (землеустроительных, земельных, стро- ительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ), связанных со (строительство дома, водопровода, газопровода и т.д.), на территории земельного участка площадью …. м 2 , расположенного по адресу: Липецкая, область, г. _______, ул. _______ , д.______. Приложение: 1. копия документа, удостоверяющая личность, заверенная в установ- ленном порядке, в 1 экз.; 2. копия схемы планировочной организации земельного участка, в 1 экз.; 3. копия топографической съёмки земельного участка, в 1 экз.; 4. копия документа, подтверждающего правообладание земельным участком, в 1 экз.; 5. копия выкипировки о методах проведения работ и схема из проект- ной документации проведения землеустроительных, земляных, строи- тельных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (при согласова- нии проектной документации), в 1 экз. Подписью подтверждаю согласие на обработку персональных данных. Дата/подпись. Приложение № 3 к Административному регламенту управления культуры и туризма Липецкой области предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» Образец полное наименование юридического лица Начальнику управления культуры и туризма Липецкой области основной государственный регистрационный номер (фамилия, инициалы) индивидуальный номер налогоплательщика адрес (место нахождения) контактные телефоны Прошу Вас согласовать проведение землеустроительных, земельных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (строительство дома, объекта, водопрово- да, газопровода и т.д.) на территории земельного участка площадью … м 2 , расположен- ного по адресу: (указать полный адрес, если есть – кадастровый номер участка, и т.д.). Приложение: 1. копия приказа о назначении на должность или доверенность на имя лица, имеющего право подписывать документ, на __ л. в __ экз.; 2. копия схемы планировочной организации земельного участка на __ л. в __ экз.; 3. копия градостроительного плана земельного участка на 1 л. в 1 экз.; 4. копия документа, подтверждающего правообладание земельным участком, в 1 экз.; 5. проектная документация проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (при согла- совании проектной документации) на __ л. в __ экз. и другие документы, на основании которых можно принять объективное решение. Должность руководителя, иного лица, подпись инициалы, фамилия имеющего право действовать от имени юридического лица Окончание. Начало на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz