Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

№ 73/25701/20 АПРЕЛЯ 2018 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 8-й стр. Утвержден приказом управления делами администрации Липецкой области от 03 апреля 2018 года № 10 План реализации государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области » (наименование государственной программы) № п/п Наименование подпрограммы, основных меропри- ятий, мероприятий, контрольных событий Ответственный исполни- тель, соисполнители Срок начала ре- ализации Срок окончания реализации Код бюджетной класси- фикации Объем ресурс- ного обе- спечения за счет средств феде- рального бюджета, бюджетов государ- ственных внебюд- жетных фондов, государ- ственных корпора- ций (тыс. руб.) Объем ре- сурсного обеспече- ния за счет средств областного бюджета (тыс. руб.) Итого объем ресурсного обеспече- ния (тыс. руб.), зна- чение кон- трольного события ГРБС РзПр ЦСР 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 Подпрограмма 1 Повышение качества предоставления государ- ственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области Всего .. .. x x x 4 160,00 329 562,77 333 722,77 Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. .. 003 x x 4 160,00 328 931,80 333 091,80 Управление строительства и архитектуры Липецкой области .. .. 035 x x 630,97 630,97 2 Основное мероприятие 1 подпрограммы 1 Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в т.ч. в МФЦ Всего .. .. x x x 4 160,00 328 562,77 332 722,77 Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. .. 003 x x 4 160,00 327 931,80 332 091,80 Управление строительства и архитектуры Липецкой области .. .. 035 x x 630,97 630,97 3 Мероприятие 1.1.1 Осуществление закупочных процедур в соответ- ствии с Законом № 44-ФЗ на выполнение работ по модернизации, развитию информационной системы «Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предо- ставления государственных и муниципальных услуг» и по обучению сотрудников работе с ней Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.02.2018 31.12.2018 003 0113 1810199999 8 485,33 8 485,33 4 Контрольное событие Доработка АИС МФЦ для обеспечения информа- ционного взаимодействия при оказании государ- ственных и муниципальных услуг в среде СМЭВ. Да = 1, нет = 0, ед. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. 31.12.2018 1,00 5 Контрольное событие Установка и настройка дополнительного функ- ционала АИС МФЦ с предоставлением неис- ключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения. Да = 1, нет = 0, ед. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. 31.12.2018 1,00 6 Мероприятие 1.1.2 Осуществление работ по развитию АИС МФЦ Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.03.2018 28.12.2018 003 0113 1810199999 1 600,00 1 600,00 7 Контрольное событие Развитие АИС МФЦ. Да = 1, нет = 0, ед., ед. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. 28.12.2018 1,00 8 Мероприятие 1.1.3 Услуги по модернизации,техническому сопро- вождению СУО «Максима» Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 09.01.2018 31.12.2018 003 0113 1810199999 5 200,00 5 200,00 9 Контрольное событие Техническое сопровождению СУО «Максима». Да = 1, нет = 0, ед. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. 28.12.2018 1,00 10 Мероприятие 1.1.4 Услуги по техническому сопровождению АИС МФЦ до 31.12.2019 г. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 03.04.2018 31.12.2018 003 0113 1810199999 4 500,00 4 500,00 11 Контрольное событие Техническое сопровождение АИС МФЦ до 31.12.2019 г. Да = 1, нет = 0, ед. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. 28.12.2018 1,00 12 Мероприятие 1.1.5 Осуществление закупочных процедур в соот- ветствии с Законом № 44-ФЗ на выполнение работ по модернизации и технической поддержке программного комплекса информационно-ана- литической системы мониторинга предостав- ления государственных и муниципальных услуг «Andromeda», сайта ОБУ «УМФЦ Липецкой обла- сти», сети информационных терминалов Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 09.01.2018 28.12.2018 003 0113 1810199999 800,00 800,00 13 Мероприятие 1.1.6 Осуществление закупочных процедур в соот- ветствии с Законом № 44-ФЗ на выполнение работ по продлению лицензии Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.03.2018 28.12.2018 003 0113 1810199999 641,52 641,52 14 Мероприятие 1.1.7 Поставка средств криптографической защиты информации Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 09.01.2018 28.12.2018 003 0113 1810199999 858,48 858,48 15 Мероприятие 1.1.8 Предоставление неисключительных прав (лицен- зий) на программное обеспечение: Windows 10 Professional OLP Legalization GetGenuine wCOA Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 09.01.2018 28.12.2018 003 0113 1810199999 336,60 336,60 16 Мероприятие 1.1.10 Осуществление закупочных процедур в соответ- ствии с Законом № 44-ФЗ оборудования с целью обеспечения работоспособности инфраструктуры обслуживания заявителей ОБУ «УМФЦ Липецкой области», в том числе поставка программно-тех- нического комплекса «Портативный комплекс регистрации биометрических параметров (ПТК ПКРБП)» и его пусконаладка Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.03.2018 28.12.2018 003 0113 1810199999 6 078,00 6 078,00 17 Мероприятие 1.1.11 Закупка оборудования с целью обеспечения ра- ботоспособности серверной инфраструктуры ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.03.2018 28.12.2018 003 0113 1810199999 1 516,00 1 516,00 18 Мероприятие 1.1.12 Осуществление закупочных процедур в соот- ветствии с Законом № 44-ФЗ на выполнение работ по повышению качества обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями в центрах «Мои Документы» Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.05.2018 28.12.2018 003 0113 1810199999 134,07 134,07 19 Контрольное событие Приведение отделов ОБУ «УМФЦ Липецкой обла- сти» в соответствие требованиям постановления Правительства РФ№ 1376 от 22.12.2012 и Фе- дерального закона РФ№ 181-ФЗ от 24.11.1995 в части обеспечения доступности государственных и муниципальных услуг для лиц с ограниченными физическими возможностями. Да = 1, нет = 0, шт. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. 31.07.2018 1,00 20 Мероприятие 1.1.13 Субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям на обеспечение организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (на основании соглашения между учредителем и ОБУ «УМФЦ Липецкой области» от 11.01.2016 г.) Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.01.2018 31.12.2018 003 0113 1810109000 296 164,02 296 164,02 21 Мероприятие 1.1.14 Субсидии федерального бюджета субъекту РФ на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию многофункциональных центров для бизнеса, предоставляющих услуги по принципу «одного окна», в целях оказания поддержки субъ- ектам малого и среднего предпринимательства Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 09.01.2018 31.12.2018 003 0113 18101R5278 4 160,00 1 617,78 5 777,78 В соответствии с п. 17 постановления администрации Липецкой области от 18.08.2011 № 294 «О порядке разработки, формирова- ния, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» приказываю: Внести изменения в приказ управления делами администрации Липецкой области от 17.01.2018 г. № 3 «Об утверждении Плана реализации государственной программы Липецкой области «Эф- фективное государственное управление и развитие муниципаль- ной службы в Липецкой области», изложив приложение в новой редакции (приложение). Начальник управления В. КОЛОБАЕВ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 22 Мероприятие 1.1.15 Реконструкция здания геронтологического центра социально-трудовой реабилитации инвалидов и пожилых людей под административное здание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по адре- су: г. Липецк, ул. им.Генерала Меркулова, 45а Управление строительства и архитектуры Липецкой области 19.03.2018 31.03.2018 035 0113 1810140510 630,97 630,97 23 Основное мероприятие 2 подпрограммы 1 Мониторинг качества предоставления государ- ственных, муниципальных и дополнительных услуг и обеспечение информационной открытости системы качества предоставления государствен- ных услуг Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. .. 003 x x 1 000,00 1 000,00 24 Мероприятие 1.2.3 Осуществление закупочных процедур в соответ- ствии с Законом № 44-ФЗ на выполнение работ по организации проведения форума по вопросам предоставления государственных и муници- пальных услуг по принципу «одного окна» и в его рамках – финала областного профессионально- го конкурса «Лучший сотрудник системы МФЦ Липецкой области» Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 02.04.2018 31.10.2018 003 0113 1810299999 800,00 800,00 25 Контрольное событие Проведение форума по вопросам предоставле- ния государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и финала областного профессионального конкурса «Лучший сотрудник системы МФЦ Липецкой области». Да = 1, нет = 0, шт. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. 31.10.2018 1,00 26 Мероприятие 1.2.3 Осуществление закупочных процедур в соответ- ствии с Законом № 44-ФЗ с целью привлечения внешних экспертов на проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг на территории Липецкой области Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.03.2018 31.10.2018 003 0113 1810299999 200,00 200,00 27 Подпрограмма 2 Совершенствование государственной граждан- ской и муниципальной службы Липецкой области Всего .. .. x x x 23 464,00 23 464,00 Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. .. 003 x x 6 500,00 6 500,00 Управление организаци- онной работы и взаи- модействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области .. .. 003 x x 16 964,00 16 964,00 28 Основное мероприятие 1 подпрограммы 2 Профессиональное развитие государственных гражданских служащих Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. .. 003 x x 5 250,00 5 250,00 29 Мероприятие 2.1.1 Оказание услуг по проведению курсов повышения квалификации и переподготовки для государ- ственных гражданских служащих Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.01.2018 21.12.2018 003 0113 1820199999 2 100,00 2 100,00 30 Контрольное событие Количество обученных на курсах повышения ква- лификации по программе «Противодействие кор- рупции в органах исполнительной власти», чел. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. 30.04.2018 30,00 31 Контрольное событие Количество обученных на курсах повышения ква- лификации по программе «О контрактной системе в сфере закупок», чел. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. 30.05.2018 30,00 32 Контрольное событие Количество обученных на курсах повышения ква- лификации по программе «Деловой английский язык», чел. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. 30.05.2018 45,00 33 Контрольное событие Количество обученных на курсах повышения квалификации по программе «Психологическое обеспечение профессиональной деятельности», чел. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. 30.07.2018 30,00 34 Контрольное событие Количество обученных на курсах повышения ква- лификации по программе «Финансовая система и бюджетная политика государства», чел. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. 30.09.2018 34,00 35 Контрольное событие Количество обученных на курсах повышения квалификации по программе «Организационно- правовые основы государственной службы», чел. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. 30.10.2018 21,00 36 Контрольное событие Количество обученных на курсах повышения квалификации по программе «Управление про- ектами», чел. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. 30.10.2018 30,00 37 Контрольное событие Количество обученных на курсах повышения квалификации по программе «Эффективный руководитель в системе государственного управ- ления», чел. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. 30.11.2018 20,00 38 Контрольное событие Количество обученных на курсах повышения ква- лификации по программе «Актуальные вопросы государственной гражданской службы», чел. Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. 21.12.2018 30,00 39 Мероприятие 2.1.2 Оказание услуг по проведению мероприятий обучающего характера и по обмену опытом Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.03.2018 21.12.2018 003 0113 1820199999 2 100,00 2 100,00 40 Мероприятие 2.1.3 Оказание услуг по проведению адаптационных мероприятий (повышение квалификации, тре- нинги, семинары) для лиц, впервые принятых на государственную гражданскую службу Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.01.2018 31.12.2018 003 0113 1820199999 750,00 750,00 41 Мероприятие 2.1.4 Оказание услуг по проведению мониторинга эффективности обучения Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 08.01.2018 31.12.2018 003 0113 1820199999 100,00 100,00 42 Мероприятие 2.1.5 Оказание услуг по разработке и изготовлению методических, аналитических и иных материалов образовательного характера Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.01.2018 31.12.2018 003 0113 1820199999 200,00 200,00 43 Основное мероприятие 2 подпрограммы 2 Развитие государственной гражданской службы области Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. .. 003 x x 350,00 350,00 44 Мероприятие 2.2.1 Совершенствование содержательной части тестов и расширение функционала программно- аппаратного комплекса для системы конкурсного отбора Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.01.2018 31.12.2018 003 0113 1820299999 166,00 166,00 45 Мероприятие 2.2.3 Оказание услуг по оценке кадров для государ- ственной гражданской службы методом ассесс- мент-центра Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.01.2018 31.12.2018 003 0113 1820299999 178,70 178,70 46 Мероприятие 2.2.4 Сопровождение и модернизация официального сайта управления государственной службы и кадровой работы Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.03.2018 21.12.2018 003 0113 1820299999 5,31 5,31 47 Основное мероприятие 3 подпрограммы 2 Развитие системы работы с кадровыми резерва- ми Липецкой области Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области .. .. 003 x x 900,00 900,00 48 Мероприятие 2.3.2 Оказание услуг по повышению квалификации лиц, состоящих в кадровых резервах Липецкой области Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.01.2018 31.12.2018 003 0113 1820399999 200,00 200,00 49 Мероприятие 2.3.3 Оказание услуг по проведению мероприятий обучающего характера и по обмену опытом для лиц, состоящих в кадровых резервах Липецкой области Управление государствен- ной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 01.02.2018 21.12.2018 003 0113 1820399999 700,00 700,00 50 Основное мероприятие 4 подпрограммы 2 Совершенствование муниципальной службы Управление организаци- онной работы и взаи- модействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области .. .. 003 x x 1 600,00 1 600,00 51 Мероприятие 2.4.1 Осуществление закупочных процедур в соответ- ствии с Законом № 44-ФЗ на выполнение работ и оказание услуг по организации и проведению двух заседаний «круглых столов» с главами муници- пальных образований Липецкой области Управление организаци- онной работы и взаи- модействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области 09.01.2018 30.04.2018 003 0113 1820499999 900,00 900,00 52 Контрольное событие Проведение двух заседаний «круглых столов» с главами муниципальных образований, ед. Управление организаци- онной работы и взаи- модействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области .. 30.04.2018 1,00 53 Мероприятие 2.4.2 Осуществление закупочных процедур в соответ- ствии с Законом № 44-ФЗ на выполнение работ и оказание услуг по организации и проведению XII съезда муниципальных образований Липецкой области Управление организаци- онной работы и взаи- модействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области 01.02.2018 31.05.2018 003 0113 1820499999 700,00 700,00 Приказ управления делами администрации Липецкой области № 10 от 03.04.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления делами администрации Липецкой области от 17.01.2018 г. № 3 «Об утверждении Плана реализации государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» 1. Общие положения 1.1. Стандарт обслуживания заявите- лей в областном бюджетном учреждении «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» разработан в целях внедрения единых правил обслуживания заявителей при ор- ганизации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг в областном бюджетном учреждении «Уполномоченный многофункциональный центр предостав- ления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – УМФЦ), повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в УМФЦ и устанавливает требования к сотрудникам УМФЦ, осуществляющим взаимодействие с заявителями при орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг. 2. Принципы обслуживания заявителей в УМФЦ 2.1. Принципами обслуживания заяви- телей в УМФЦ являются: своевременность и единообразие предоставления государственных и муни- ципальных услуг; индивидуальный подход к заявителям; вежливое и уважительное отношение к каждому заявителю; комфорт, дружелюбие и приветли- вость; достаточность, достоверность и акту- альность информации о порядке предо- ставления государственных и муници- пальных услуг; личная ответственность сотрудников УМФЦ за качество работы; неразглашение сведений (информа- ции), составляющих служебную тайну или предназначенных для ограниченного пользования в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 3. Основные правила, порядок и требования к обслуживанию заявителей в УМФЦ 3.1. Сотрудник УМФЦ, осуществля- В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверж- дении Правил организации деятельности многофункциональных центров предо- ставления государственных и муници- пальных услуг» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Стандарт обслуживания заявителей в областном бюджетном уч- реждении «Уполномоченный многофунк- циональный центр предоставления го- сударственных и муниципальных услуг Липецкой области» (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 264 от 02.04.2018, г. Липецк Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в областном бюджетном учреждении «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в областном бюджетном учреждении «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» ющий информирование заявителей о порядке предоставления государствен- ных и муниципальных услуг, о ходе рас- смотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг при обслуживании заявителей при органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг в УМФЦ, обязан: прибыть на свое рабочее место не позднее 5 минут до начала приема за- явителей, подготовить его к работе – включить компьютер и оргтехнику, войти в автоматизированную информационную систему УМФЦ; первым приветствовать входящих заявителей, обращаться к каждому за- явителю на «Вы», если известно имя (имя и отчество) заявителя, использовать его в качестве обращения; быть вежливым, доброжелательным, корректным, внимательным и проявлять тактичность в общении с заявителями, обеспечить равное, беспристрастное от- ношение ко всем заявителям; выяснять или уточнять у заявителей цель посещения УМФЦ; оказывать помощь заявителям при получении талонов электронной очереди; представлять заявителям информа- цию о времени ожидания в очереди, по- рядке, условиях и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг, о дополнительных и сопутствующих услугах, а также о возможности оценить качество предоставленных услуг; по требованиям заявителей предо- ставлять формы (бланки) документов, не- обходимых для предоставления государ- ственных и муниципальных услуг; оказывать помощь заявителям при использовании информационных киосков для оценки качества предоставления ус- луг, а также платежных терминалов для оплаты государственных пошлин; контролировать время ожидания за- явителей в очереди, в случае превышения времени ожидания заявителей в очереди – своевременно информировать непо- средственного руководителя; при общении с заявителями воздер- живаться от слов «нельзя», «нет», «ни- когда», не употреблять выражения: «Я не знаю», «Мне неизвестно»; следить за порядком в зоне консуль- тирования и информирования. При воз- никновении нестандартных, в том числе конфликтных, ситуаций пригласить непо- средственного руководителя, предвари- тельно сообщив об этом заявителю; во избежание случайного предостав- ления ложной информации – не консуль- тировать заявителей по вопросам, требу- ющим специальных знаний, выходящих за пределы его компетенции; после завершения обслуживания – по- прощаться с заявителем, поблагодарив его за обращение в УМФЦ; незамедлительно оказывать заяви- телям с ограниченными возможностями здоровья помощь в организации предо- ставления государственных и муници- пальных услуг в УМФЦ; после получения заявителями с огра- ниченными возможностями здоровья государственных и муниципальных услуг – оказать помощь при передвижении по территории УМФЦ (при необходимости – сопроводить заявителя с ограниченными возможностями здоровья до его транс- портного средства); строго соблюдать утвержденную в УМФЦ форму одежды и внешний вид в соответствии с нормами корпоративной этики УМФЦ; при обращении заявителя по вопросу предварительной записи уточнить у за- явителя желаемую дату, время получения услуги и выдать талон предварительной записи. 3.2. Сотрудник УМФЦ, осуществляю- щий прием и выдачу документов при об- служивании заявителей при организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг в УМФЦ, обязан: прибыть на свое рабочее место не позднее 5 минут до начала приема за- явителей и подготовить его к работе – включить компьютер и оргтехнику, войти в автоматизированную информационную систему УМФЦ; первым приветствовать обратившихся к нему за предоставлением государствен- ных и муниципальных услуг заявителей, обращаться к каждому заявителю на «Вы», если известно имя (имя и отчество) за- явителя, использовать его в качестве об- ращения; быть вежливым, доброжелательным, корректным, внимательным и проявлять тактичность в общении с заявителями, обеспечить равное, беспристрастное от- ношение ко всем заявителям; представлять заявителям информа- цию о порядке, условиях и сроках предо- ставления интересующих их услуг; корректно вводить данные докумен- тов, представленные заявителями для предоставления государственных и муни- ципальных услуг, в автоматизированную информационную систему УМФЦ при ор- ганизации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг; в случае необходимости заявителю расписаться в документе – предложить ему ознакомиться с документом и убе- диться в полноте и правильности его за- полнения, указав, в каком именно месте заявителю необходимо поставить свою подпись; информировать заявителей о возмож- ности участия в оценке качества оказания услуг, предложить оставить свой номер телефона для СМС-опроса, а также пред- ложить заявителю оценить предостав- ленную услугу посредством планшета или терминала; информировать заявителей о преиму- ществах получения государственных ус- луг на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципаль- ных услуг; незамедлительно оказывать заяви- телям с ограниченными возможностями здоровья помощь, необходимую для полу- чения в УМФЦ государственных и муници- пальных услуг; строго соблюдать утвержденную в УМФЦ форму одежды и внешний вид в соответствии с нормами корпоративной этики УМФЦ. 3.3. Сотрудник УМФЦ, осуществляю- щий прием и обслуживание телефонных вызовов, поступающих в УМФЦ с ис- пользованием ресурсов телефонной сети общего пользования при обслуживании заявителей при организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг в УМФЦ, обязан: начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании УМФЦ, в который позвонил заявитель, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество (при наличии); попросить заявителя представиться, уточнив, по какому вопросу заявитель об- ратился, используя фразы «Как я к Вам могу обращаться?», «Чем я Вам могу по- мочь?»; представлять заявителям информа- цию о порядке, условиях и сроках предо- ставления государственных и муници- пальных услуг; строить разговор кратко, конкретно и по существу, соблюдать размеренный темп речи, четко выговаривать слова; перед завершением разговора – поин- тересоваться, есть ли у заявителя другие вопросы. В случае отсутствия вопросов – поблагодарить заявителя за обращение в УМФЦ и попрощаться; в случае отсутствия возможности са- мостоятельно ответить на поставленные вопросы – предложить заявителю оставить свой номер телефона либо перезвонить че- рез 30 минут, в течение которых сотрудник УМФЦ должен выяснить ответы на постав- ленные вопросы. Если заявитель оставил свой номер телефона, сотрудник УМФЦ, принявший телефонный звонок, обязан в течение 30 минут после завершения раз- говора перезвонить заявителю и предоста- вить информацию по существу обращения. В случае если заявитель настаивает на немедленной телефонной консультации по вопросу предоставления государствен- ной и муниципальной услуги, сотрудник УМФЦ, принявший телефонный звонок, переключает разговор на вышестоящего по должности сотрудника УМФЦ по рабо- те с заявителями. В случае если заявитель обратился по вопросам, не относящимся к компетенции УМФЦ, сотрудник УМФЦ в корректной форме сообщает заявителю об этом, по возможности, предоставляя заявителю информацию об органе (организации, уч- реждении), в чьей компетенции находится решение поставленных заявителем во- просов, предоставив контактные данные (адреса, номера телефонов); при обращении заявителя по вопросу предварительной записи – уточнить у за- явителя желаемую дату, время получения услуги и сообщить заявителю код предва- рительной записи.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz