Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 9/25637/17 ЯНВАРЯ 2018 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления культуры и туризма Липецкой области № 366 от 24.10.2017, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» В соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных ре- гламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной ус- луги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, ме- лиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» (приложение). 2. Признать утратившими силу приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 09.06.2912 № 198 «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги «выдача разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ», приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 07.06.2012 № 195 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов указанных работ» и приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 30.05.2012 № 190 «Об утверж- дении административного регламента предоставления государственной услуги «Ор- ганизация проведения государственной историко-культурной экспертизы (земельный участок, подлежащий хозяйственному освоению)». 3. Контроль за исполнением приказа возложить на исполняющего обязанности за- местителя начальника управления – начальника отдела по сохранению культурного на- следия О.Н. Костину. Начальник управления В. ВОЛКОВ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Согла- сование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления культуры и туризма Липецкой области (далее – управление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, вза- имодействия управления с заявителями, иными органами государственной власти и ор- ганами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государ- ственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблю- дением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга на согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйствен- ных и иных работ и проектов проведения указанных работ, выступают физические и юри- дические лица, либо их уполномоченные представители (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государ- ственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в управлении, а также в уполномоченных многофункциональных центрах. Местонахождение управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д.1. 4. График работы управления: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.48; телефон приемной: 8 (4742) 72-46-18 (тел./факс); адрес электронной почты: culture@admlr.lipetsk.ru; официальный сайт: http://www.kultura48.ru. 5. График приема заявителей в управлении: вторник, четверг с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48. 6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется: – на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi. rи; – на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области http://pgu. admlr.lipetsk.ru; – на сайте управления по адресу: http://www.kultura48.ru в разделе «Государственные услуги»; – на информационном стенде управления; – по телефону: 8 (4742) 72-46-34, 27-76-16; – в уполномоченных многофункциональных центрах (далее – УМФЦ) 1 , предоставля- ющих государственную услугу, сведения, о которых указаны в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях управления. 7. На информационном стенде управления, на портале государственных и муници- пальных услуг Липецкой области размещаются следующие информационные матери- алы: информация о порядке предоставления государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; перечень документов, представляемых для получения результата предоставления госу- дарственной услуги. 8. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. 9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляют должностные лица управления, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты. Основными требованиями к информированию заявителя о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации, чёткость в изложении материала. 10. В устной форме предоставляется следующая информация: состав и содержание документов, представляемых для государственной услуги; время приема и выдачи доку- ментов; сроки исполнения заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и ре- шений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 11. Информирование по вопросам предоставления услуги, не содержащимся в пун- кте 10 регламента, предоставляется только на основании письменного обращения. 12. При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно, со ссыл- ками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информиру- ют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. 13. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста управления, обладающего требуемой информацией. 14. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превы- шающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего письменного об- ращения. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 15. Наименование государственной услуги «Согласование проведения землеустро- ительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и про- ектов проведения указанных работ». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 16. Предоставление государственной услуги осуществляет управление культуры и туризма Липецкой области. 17. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является: согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиора- тивных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ; отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, ме- лиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ. (Приложение № 5 настоящего регламента). 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 19. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превы- шать 30 календарных дней с даты регистрации документов (присвоения входящего но- мера) в управлении. 20. Срок предоставления государственной услуги: 1) Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мели- оративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ – не более 30 календарных дней с даты регистрации документов (присвоения входящего но- мера) в управлении; 2) Отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ – не более 30 календарных дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в управлении. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ; Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 6.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе»; законом Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании от- ношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области»; постановлением администрации Липецкой области от 9.08.2011 № 282 «Об утверж- дении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липец- кой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регла- ментов предоставления государственных услуг»; постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 № 414 «Об утверж- дении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государ- ственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»; положением управления культуры и туризма Липецкой области, утвержденным рас- поряжением администрации Липецкой области от 29.02.2016 № 75-р; иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: 23. Для согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ: 23.1. Для физического лица: письменное заявление (Приложение № 2 к регламенту), подлинник, в 1 экземпляре; копия документа, удостоверяющая личность, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре (для физических лиц); копия доверенности, заверенной в установленном порядке (для уполномоченного представителя с представлением оригинала для сравнения), в 1 экземпляре; копия схемы планировочной организации земельного участка (выполненная в соот- ветствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологическо- го наследия), в 1 экземпляре; копия топографической съемки земельного участка, в 1 экземпляре; копия документа, подтверждающего правообладание земельным участком, в 1 эк- земпляре; копия выкипировки о методах проведения работ и схема из проектной документации проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйствен- ных и иных работ (при согласовании проектной документации), в 1 экземпляре. 23.2. Для юридического лица: письменное заявление (Приложение № 3 к регламенту), подлинник, в 1 экземпляре; копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоратив- ных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (представля- ется лицом, сведения о котором еще не внесены в Единый государственный реестр юри- дических лиц, в связи с вновь избранием (назначением) на руководящую должность), в 1 экземпляре; копия доверенности, заверенной в установленном порядке (для уполномоченного представителя с представлением оригинала для сравнения), в 1 экземпляре; копия схемы планировочной организации земельного участка (выполненная в соот- ветствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологическо- го наследия), в 1 экземпляре; копия топографической съемки земельного участка, в 1 экземпляре; копия документа, подтверждающего правообладание земельным участком, в 1 эк- земпляре; копия выкипировки о методах проведения работ и схема из проектной документации проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйствен- ных и иных работ (при согласовании проектной документации), в 1 экземпляре. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 24. Подача заявителем документов, которые находятся в распоряжении исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций и которые заявитель вправе представить, не предусмотрена. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 25. Запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: Заявление оформлено ненадлежащим образом (неразборчиво написано, непра- вильно указано наименование управления, не содержит обратный адрес, ФИО заявите- ля, контактный телефон, не содержит место нахождения испрашиваемого земельного участка, на котором будут проводиться землеустроительные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы); представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к их оформлению (имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, наличие в представленных документах приписок, зачеркнутых слов, ис- правлений, исполненных карандашом, и т.д.); обращение лица, не уполномоченного на получение государственной услуги. При подаче документов в электронной форме – некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, запол- нение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги от- сутствуют. 28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: непредставление документов, указанных в пунктах 23.1, 23.2 регламента; выявлена некомплектность представленных документов, перечисленных в пунктах 23.1, 23.2 регламента или недостоверность указанных в них сведений; заявление о согласования проведения землеустроительных, земляных, строитель- ных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных ра- бот подписано лицом, не имеющим на то полномочий; наличие объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного на- следия, в том числе памятников археологии (части памятника археологии) федераль- ного, регионального, местного значения на территории земельного участка, на который запрашивается согласование на проведение землеустроительных, земляных, строи- тельных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ; прямое или косвенное влияние землеустроительных, земляных, строительных, мели- оративных, хозяйственных и иных работ на объекты культурного наследия или выявлен- ные объекты культурного наследия, в том числе памятники археологии (части памятника археологии) федерального, регионального, местного значения, находящихся в непо- средственной близости с земельным участком, на котором предполагается проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ; заявление, поданное в Управление по вопросу, не относящемуся к компетенции управления; смерть заявителя (физического лица) или ликвидация заявителя (юридического лица). 29. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 30 календарных дней с даты поступления заявления, в управление направляется уве- домление об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью начальника управления с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных право- вых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги. 30. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государствен- ной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 31. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. 32. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания пошлины или иной платы. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении ре- зультата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 34. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в системе электронного докумен- тооборота «Дело» должностными лицами управления, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции, принявшими заявление, не позднее 1 рабочего дня, следу- ющего за днем его подачи заявителем, либо его передачи через УМФЦ. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 35. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 36. Центральный вход в здание, в котором расположено управление, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 37. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 38. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Каби- неты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника управления, осуществляющего прием документов. 39. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 40. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспе- чивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется го- сударственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости – с помо- щью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешаю- щих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предостав- ление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информирования граждан и иные требования работы УМФЦ определены регламентами работы много- функциональных центров Липецкой области. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, информационных ресурсах управления в сети Интернет и на Едином портале; возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде с помощью информационных ресурсов управления в сети Интернет или Единого портала, УМФЦ; возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государ- ственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информи- рования, вычислительной и электронной техники; возможность получения заявителями результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов управления в сети Интернет и Единого портала, УМФЦ. 42. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием: нарушений сроков предоставления государственной услуги; жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государствен- ную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих го- сударственную услугу, к заявителям (их представителям). 43. В процессе предоставления государственной услуги заявители вправе обращать- ся в управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставле- нии государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы управления. Общая продолжительность взаимодействия заявителей с должностным лицом управления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут. Предоставление информации заявителям о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 44. Заявитель может обращаться за предоставлением государственной услуги в УМФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между управлени- ем и УМФЦ. 45. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подпи- си» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствую- щей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 46. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и полного пакета документов, либо в отказе в при- еме заявление и пакета документов при наличии оснований об отказе в приеме докумен- тов указанных в пункте 26 регламента представляемых заявителями на предоставление государственной услуги, в том числе из УМФЦ; рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоратив- ных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ либо об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоратив- ных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ; формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (в случае если заявитель не представил инфор- мацию по собственной инициативе). 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» следующих административных процедур 47. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляет- ся по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области. 48. Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в управление лично, при использовании средств почтовой связи, посредством электрон- ной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муници- пальных услуг Липецкой области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также через УМФЦ. 49. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также по телефо- ну либо при личном обращении. 50. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области в порядке, установленном Прави- лами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постанов- лением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 51. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к регламенту. 23. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги, в том числе из УМФЦ 52. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявления и документов, указанных в пунктах 23.1, 23.2 настоящего регламента, заяви- телем. 53. Заявление и документы предоставляются по графику приема заявителей в управлении, либо в УМФЦ по графику работы многофункционального центра. 54. Регистрация документов осуществляется в установленном в управлении порядке делопроизводства. 55. Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государ- ственной услуги является наличие полного пакета документов. 56. Результатом административной процедуры является регистрация документов (с присвоением входящего номера и даты). Способ фиксации результата – внесение документов в систему электронного доку- ментооборота «Дело». Максимальный срок исполнения процедуры – в течение 1 рабочего дня (с даты по- ступления заявления в управление). Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» (далее – регламент) Окончание на 13-й стр. 1 Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после всту- пления в силу соглашения о взаимодействии. Информацию о заключенных соглашениях можно узнать по телефонам управления и УМФЦ, а также на официальном сайте управления http//www.kultura48.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz