Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 9 /25637/17 ЯНВАРЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Постановление администрации Липецкой области № 616 от 26.12.2017, г. Липецк Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, их использования и возврата на 2018 год В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Липецкой об- ласти от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плано- вый период 2019 и 2020 годов» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, их использования и возврата на 2018 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, их использования и возврата на 2018 год» Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, их использования и возврата на 2018 год 1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов местным бюджетам (далее — бюджетные кредиты), их ис- пользования и возврата в 2018 году. Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправле- ния при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с тре- бованиями законодательства Российской Федерации осуществляет управление финансов Липецкой области. 2. Бюджетные кредиты предоставляются: 1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местно- го бюджета — в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы местного бюджета в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета, — на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года; 2) на частичное покрытие дефицита местного бюджета — в случае, если прогнозируе- мые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают ожидаемые дохо- ды местного бюджета с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета, — на срок до трех лет; 3) на погашение долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным местным бюджетом от кредитных организаций, — на срок до трех лет. 3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Поряд- ка, величины дефицита местного бюджета, величины временного кассового разрыва, воз- никающего при исполнении местного бюджета. 4. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается в размере, установленном в соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», за весь период пользо- вания бюджетным кредитом. 5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле: Kni = Rni — Dni — Oi — Fni, где Kni — объем временного кассового разрыва местного бюджета i-го муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года; Rni — прогнозируемый объем расходов местного бюджета i-го муниципального обра- зования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Dni — прогнозируемый объем доходов местного бюджета i-го муниципального образо- вания за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Oi — остатки средств на едином счете местного бюджета i-го муниципального образо- вания без учета целевых средств на начало текущего периода; Fni — прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюдже- та i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете местного бюджета (за исключением целевых средств). Возникновением кассового разрыва местного бюджета i-го муниципального образова- ния считается случай, когда расчетная величина Кni приобретает положительное значение. Под n-ым периодом понимается три месяца, следующих за последним отчетным меся- цем текущего финансового года. В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кас- сового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюдже- та за последний отчетный период и прогноза исполнения местного бюджета (помесячно) до конца года. 6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении муниципальны- ми образованиями области следующих условий: 1) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам и иным средствам, подлежащим перечислению в областной бюджет; 2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера де- фицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; 3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оцен- ки ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период. 7. Обращение органа местного самоуправления о получении бюджетного кредита на имя главы администрации Липецкой обасти (далее — обращение) направляется управле- нию финансов Липецкой области при наличии или прогнозируемом возникновении вре- менного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците местного бюджета. Обращение должно содержать: обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита; источники и сроки погашения бюджетного кредита. Одновременно с обращением в адрес управления финансов Липецкой области предо- ставляется следующая информация: данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расходах и источниках финансирования дефицита местного бюджета за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений); сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субси- диям из областного бюджета; сведения о кредиторской задолженности местного бюджета; сведения о расходах в отношении автономных, казенных и бюджетных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления. При уточнении местного бюджета на момент направления обращения представляется решение представительного органа муниципального образования об уточнении местного бюджета с указанием номера и даты нормативного правового акта. 8. Обращение рассматривается управлением финансов Липецкой области в течение 15 рабочих дней с момента поступления в управление финансов Липецкой области полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения обращения управление финансов Липецкой области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта: в случае положительного решения — готовит проект распоряжения администрации Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита с указанием размера и срока его возврата; в случае принятия решения об отказе — направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного само- управления; в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет из- менения графика перечисления межбюджетных трансфертов местному бюджету — вносит в установленном порядке изменения в кассовый план исполнения областного бюджета на текущий финансовый год исходя из возможностей доходной базы областного бюджета. 9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между управле- нием финансов Липецкой области и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении бюджету муниципального образования средств областного бюджета в виде бюджетного кредита (далее — соглашение), заключаемым в течение 10 ра- бочих дней со дня издания распоряжения администрации Липецкой области о предостав- лении бюджетного кредита. Обязательным условием, включаемым в соглашение, является возможность привлече- ния в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Рос- сийской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых. Бюджетный кредит перечисляется в течение текущего финансового года управлением финансов Липецкой области по заявкам органа местного самоуправления муниципального образования. 10. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Органы местного самоуправления в течение 3 рабочих дней после использования по- лученных средств предоставляют в управление финансов Липецкой области отчет об их целевом использовании. 11. В случае, если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные распоря- жением администрации Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита, управ- ление финансов Липецкой области обеспечивает взыскание остатка непогашенного кре- дита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом управления финансов Липецкой области от 23 июля 2008 года № 60 «О Порядке взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из областного бюджета». 12. Управление финансов Липецкой области в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в областной бюджет бюджетных кредитов. Постановление администрации Липецкой области № 619 от 27.12.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 17 ноября 2015 года № 507 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов админи- страции Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: 1. Внести в постановление администрации Липецкой области от 17 ноября 2015 года № 507 «О порядке формирования государственного задания на оказание государствен- ных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» («Липецкая газета», 2015, 27 ноября) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базо- выми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее — базовый (отраслевой) перечень) и с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ оказание и выполнение которых пред- усмотрено нормативными правовыми актами Липецкой области (далее — региональный перечень).»; 2) в пункте 12: в абзаце четвертом слова «включенной в ведомственный перечень» исключить; в абзаце шестом слова «включенной в ведомственный перечень» исключить; 3) в абзаце первом пункта 16 после слов «в базовом (отраслевом) перечне» допол- нить словами «и региональном перечне»; 4) пункт 42 изложить в следующей редакции: «42. Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает возврат в областной бюджет субсидии, предоставленной областным государственным бюджет- ным, автономным, казенным учреждениям на выполнение государственного задания, в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания.»; 5) дополнить пунктом 43 следующего содержания: «43. Объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, определяется по следующей формуле: R = ∑ Ni Viневып + Sw, где Ni — нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в перечни государственных услуг; Viневып — невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге; Sw — затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-й рабо- те, включенной в перечни государственных услуг. Невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге определяется по следующей формуле: Viневып = Vi — Viоткл — Viфакт, где Vi — объем государственного задания по i-й государственной услуге; Viоткл — установленное главным распорядителем средств областного бюджета, до- пустимое (возможное) отклонение от показателей, установленных в государственном задании по i-й государственной услуге, в пределах которых государственное задание считается выполненным (при установлении); Viфакт — фактическое значение объема i-й государственной услуги за отчетный пе- риод в соответствии с отчетом о выполнении государственного задания. Затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-й работе, включенной в перечни государственных услуг, определяются исходя из затрат на выпол- нение w-й работы пропорционально невыполненному объему w-й работы с учетом до- пустимого (возможного) отклонения от показателей, установленных в государственном задании по w-й работе, в пределах которых государственное задание считается выпол- ненным (при установлении).»; 6) дополнить пунктом 44 следующего содержания: «44. Главный распорядитель средств областного бюджета в срок, не превышающий 30 дней со дня представления отчета о выполнении государственного задания, предус- мотренного пунктом 41 настоящего Порядка, принимает решение о возврате областным государственным бюджетным, автономным, казенным учреждением субсидии в област- ной бюджет (далее — решение).»; 7) дополнить пунктом 45 следующего содержания: «45. Главный распорядитель средств областного бюджета направляет копию реше- ния в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия, областному государ- ственному бюджетному, автономному, казенному учреждению и в управление финансов Липецкой области.»; 8) дополнить пунктом 46 следующего содержания: «46. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется областным государ- ственным бюджетным, автономным, казенным учреждением в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения указанными учреждениями решения, предусмо- тренного пунктом 44 настоящего Положения.»; 9) дополнить пунктом 47 следующего содержания: «47. Контроль за выполнением государственного задания областными государ- ственными бюджетными, автономными, казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств областного бюджета в порядке, предусмотренном по- становлением администрации Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 549 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) дохо- дов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита».»; 10) приложение 1 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных уч- реждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) ______________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного государственного учреждения) ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «__» _________________ 20__ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № <1> На 20______ год и на плановый период 20____ и 20_____ годов Коды Наименование областного государственного учреждения ___________________________ ___________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Форма по ОКУД 0506001 Виды деятельности областного государственного учреждения Дата ______________________________________________________________________ по сводному реестру ______________________________________________________________________ по ОКВЭД ______________________________________________________________________ по ОКВЭД Вид областного государственного учреждения ________________________ ______________________________________________________________________ (указывается вид областного государственного учреждения из базового (отрасле- вого) перечня) по ОКВЭД Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2> Раздел _________ 1. Наименование государственной услуги _______________________ ________________________________________________________________ Уникальный номер по обще- российскому базовому (от- раслевому) или региональному перечням (классификато- рам) 2. Категории потребителей государственной услуги _____________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание государственной услуги Показатель, харак- теризующий условия (формы) оказания государственной услуги Показатель каче- ства государ- ственной услуги Значение показателя качества государ- ственной услуги наименование показателя Единица измерения по ОКЕИ 20__ год (оче- редной финан- совый год) 20__ год (1-й год плано- вого периода) 20__ год (2-й год плано- вого периода) __________ (наиме- нование показателя) __________ (наимено- вание по- казателя) __________ (наиме- нование показателя) __________ (наиме- нование показателя) __________ (наимено- вание по- казателя) наиме- нование код код 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государ- ственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) 3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризую- щий содержание государ- ственной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государ- ственной услуги Показатель объема государственной услуги Значение показателя объема госу- дарственной услуги Среднегодовой размер платы (цена, тариф) наименование показателя единица из- мерения по ОКЕИ 20__год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода) 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода) _________ (наиме- нование показа теля) _________ (наиме- нование показа теля) _________ (наиме- нование показа теля) __________ (наиме- нование показа теля) _________ (наиме- нование показа теля) наиме- нова ние кодкод код 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 15 допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государ- ственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо по- рядок ее (его) установления: Нормативный правовой акт вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания государственной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги _____________________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги: Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Часть 2. Сведения об оказываемых государственных услугах <4> Раздел _________ 1. Наименование работы _______________________________________ ________________________________________________________________ Уникальный номер по обще- российскому базовому (от- раслевому) или региональному перечням (классификато- рам) 2. Категории потребителей работы ______________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий со- держание работы (по справочникам) Показатель, характери- зующий условия (фор- мы) выполнения работы (по справочникам) Показатель каче- ства работы Значение показателя качества работы наименование показателя единица из- мерения по ОКЕИ 20__год (оче- редной финан- совый год) 20__ год (1-й год плано- вого периода) 20__ год (2-й год плано- вого периода) _________ (наимено- вание по- казателя) _________ (наимено- вание по- казателя) _________ (наимено- вание по- казателя) _________ (наимено- вание по- казателя) ________ (наимено- вание по- казателя) наи- мено- вание код 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) 3.2. Показатели, характеризующие объем работы: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание работы (по справоч- никам) Показатель, харак- теризующий условия (формы) выполнения работы (по справоч- никам) Показатель объема работы Значение показателя качества работы наименование показателя единица измерения по ОКЕИ описание работы 20__год (оче- редной финан- совый год) 20__ год (1-й год плано- вого периода) 20__ год (2-й год плано- вого периода) _________ (наимено- вание по- казателя) _________ (наиме- нование показателя) _________ (наимено- вание по- казателя) _________ (наимено- вание по- казателя) ________ (наимено- вание по- казателя) наиме нова- ние код 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <6> 1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государ- ственного задания ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 3. Порядок контроля за выполнением государственного задания Форма контроля Периодичность Исполнительные органы власти области, осуществляющие контроль за вы- полнением государственного задания 1 2 3 4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ______________________________________________________________________________________ 4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания ______________________________________________________________________________________ 4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ______________________________________________________________________________________ 4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ______________________________________________________________________________________ 5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания, <7> ______________________________________________________________________________________ -------------------------------- <1> Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации. <2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела. <3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги <4> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела. <5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы. <6> Заполняется в целом по государственному заданию. <7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от вы- полнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии главным распорядителем средств областного бюджета решения об установлении общего допусти- мого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предус- мотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.»; 11) приложение 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных уч- реждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ № <1> На 20______ год и на плановый период 20____ и 20_____ годов от «_____» ______________________ 20_____г. Коды Наименование областного государственного учреждения _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Форма по ОКУД 0506001 Виды деятельности областного государственного учреждения _______________________________________________________________________ Дата _______________________________________________________________________ по сводно- му реестру _______________________________________________________________________ по ОКВЭД _______________________________________________________________________ по ОКВЭД Вид областного государственного учреждения __________________________ ________________________________________________________________________ (указывается вид областного государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) по ОКВЭД Периодичность __________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью предоставле- ния отчета о выполнении государственного задания. установленной в государственном задании) Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2> Раздел _________ 1. Наименование государственной услуги _______________________ ________________________________________________________________ Уникальный номер по обще- российскому базовому (от- раслевому) или региональному перечням (классификато- рам) 2. Категории потребителей государственной услуги _____________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государствен- ной услуги <3>: Уникальный номер рее- стровой записи Показатель, характеризующий содержание государственной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государ- ственной услуги Показатель качества государственной услуги наименование по- казателя Единица измере- ния по ОКЕИ утверждено в государственном задании на год исполнено на отчет- ную дату допустимое (воз- можное) отклонение отклонение, превы- шающеедопустимое (возможное) значение причина отклонения _________ (наиме- нование показа- теля) _________ (наиме- нование показа- теля) _________ (наиме- нование показате- ля) _________ (наиме- нование показате- ля) _________ (наиме- нование показа- теля) Наимено- вание код 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем госу- дарственной услуги: Уникальный номер рее- стровой записи Показатель, характеризую- щий содержание государ- ственной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения госу- дарственной услуги Показатель объема государственной услуги Средний размер платы (цена, тариф) наимено- вание по- казателя единица измере- ния по ОКЕИ утвержденов государ- ственномзаданиина год исполнено на отчет- ную дату допустимое (возмож- ное) отклонение отклонение, превы- шающее допустимое (возможное) значение причина отклонения (наиме- нование показа- теля) (наиме- нование показа- теля) (наиме- нование показа- теля) (наиме- нование показа- теля) (наиме нование показате- ля) Наимено- вание код 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «__» __________ 20__ г. Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3> Раздел _________ 1. Наименование работы _______________________________________ ________________________________________________________________ Уникальный номер по обще- российскому базовому (от- раслевому) или региональному перечням (классификато- рам) 2. Категории потребителей работы _____________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий со- держание работы Показатель, харак- теризующий условия (формы) выполнения работы Показатель качества работы наименование по- казателя Единица измере- ния по ОКЕИ утверждено в государственном задании на год исполнено на от- четную дату допустимое (воз- можное) отклонение отклонение, превы- шающеедопустимое (возможное) значение причина отклонения _________ (наимено- вание по- казателя) _________ (наимено- вание по- казателя) _________ (наимено- вание по- казателя) _________ (наимено- вание по- казателя) _________ (наимено- вание по- казателя) наимено вание код 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий со- держание работы Показатель, харак- теризующий условия (формы) выполнения работы Показатель объема государственной услуги наименование по- казателя единица измере- ния по ОКЕИ утверждено в государ- ственном задании на год исполнено на отчетную дату допустимое (возмож- ное) отклонение отклонение, превы- шающее допустимое (возможное) значение отклонение (наимено- вание по- казателя) (наимено- вание по- казателя) (наимено- вание по- казателя) (наимено- вание по- казателя) (наимено- вание по- казателя) наименова- ние код 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «__» __________ 20__ г. <1> Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации. <2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела. <3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.». 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz