Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 9 /25637/17 ЯНВАРЯ 2018 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 620 от 27.12.2017, г. Липецк Об утверждении порядка определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 168 и пунктом 4.1 части 2 статьи 182 Жилищно- го кодекса Российской Федерации администрация Липецкой области постановляет: Утвердить порядок определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении порядка определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» Порядок определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквар- тирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, сани- тарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквар- тирного дома (далее — воспрепятствование) собственниками помещений в многоквартир- ном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквар- тирном доме (далее — управляющая организация). 2. Основанием для установления факта воспрепятствования является поступившее об- ластному оператору обращение лица, обеспечивающего проведение капитального ремон- та на основании заключенного договора (далее — подрядная организация), содержащее информацию о воспрепятствовании. 3. Факт воспрепятствования устанавливается комиссией, создаваемой областным опе- ратором в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения подрядной организации, в состав которой включаются: представитель областного оператора; представитель исполнительного органа государственной власти в сфере жилищно- коммунального хозяйства (далее — Управление); представитель подрядной организации; представитель управляющей организации; лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по ка- питальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты (в случае, если ка- питальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме); представитель органа местного самоуправления (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения органа местного самоуправления). 4. В течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения подрядной организации комиссия проводит проверку фактов воспрепятствования, по результатам которой состав- ляет акт по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее — акт). 5. В случае установления комиссией факта воспрепятствования областной оператор направляет акт в Управление в течение 2 рабочих дней со дня его составления. К акту при- лагается обращение подрядной организации. 6. Управление в течение 3 рабочих дней со дня получения акта принимает решение о невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в связи с воспрепятствованием. Решение оформляется приказом Управления, в котором определяется календарный год проведения капитального ремонта в рамках текущего планового периода либо новый плановый период проведения капитального ремонта. 7. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения Управление направляет его об- ластному оператору, подрядной организации и управляющей организации любым спосо- бом, позволяющим достоверно установить его направление. Приложение к Порядку определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме АКТ № __ об установлении фактов воспрепятствования оказанию услуг и (или) проведению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома №_____ по ул. _______________________ г. __________. г. ___________________ «____»____________ 20__ г. Комиссия в составе: ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) _____________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) составили настоящий акт о нижеследующем: 1. Обстоятельства, в связи с которыми проводилась проверка: ______________________________________________________________________________________ (наименование подрядной организации, факты, изложенные в обращении) ______________________________________________________________________________________ 2. По результатам проверки «__»_________ 201__г. в ___ч.____ мин. установлен/ не установлен факт воспрепятствования ______________________________________________________________________________________ (указывается кем осуществляется воспрепятствование) оказанию услуг и (или) проведению работ по капитальному ремонту: __________________ ______________________________________________________________________________________ (вид работ (услуг), место, способ воспрепятствования и т.д.) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 3. Подписи лиц, участвовавших в проверке: ____________________ _______________________ (подпись) (расшифровка) ____________________ _______________________ (подпись) (расшифровка) ____________________ _______________________ (подпись) (расшифровка) Постановление администрации Липецкой области № 621 от 27 декабря 2017, г. Липецк О создании государственных природных ландшафтных заказников регионального значения В соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», на осно- вании письма Министерства природных ресурсов и экологии Рос- сийской Федерации от 25 сентября 2017 года № 05-12-29/24253 и приказа управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 643 «Об утверждении заключе- ния государственной экологической экспертизы» администрация Липецкой области постановляет: 1. Объявить государственными природными ландшафтными заказниками регионального значения следующие территории: 1) «Рановский» согласно приложению 1; 2) «Лебедянский» согласно приложению 2; 3) «Становлянский» согласно приложению 3; 4) «Тербунский» согласно приложению 4. 2. Утвердить Положение о государственном природном ланд- шафтном заказнике регионального значения «Рановский» согласно приложению 5. 3. Утвердить Положение о государственном природном ланд- шафтном заказнике регионального значения «Лебедянский» со- гласно приложению 6. 4. Утвердить Положение о государственном природном ланд- шафтном заказнике регионального значения «Становлянский» со- гласно приложению 7. 5. Утвердить Положение о государственном природном ланд- шафтном заказнике регионального значения «Тербунский» соглас- но приложению 8. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О создании государственных природных ландшафтных заказников регионального значения» Государственный природный ландшафтный заказник регионально- го значения «Рановский» Схема размещения государственного природного ландшафтно- го заказника регионального значения «Рановский» (далее — Заказ- ник) в Чаплыгинском муниципальном районе Липецкой области Границы и особенности режима особой охраны Заказника учи- тываются при разработке планов и перспектив экономического и социального развития, лесохозяйственных регламентов и проектов освоения лесов, подготовке документов территориального планиро- вания, проведении лесоустройства и инвентаризации земель. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «О создании государственных природных ландшафтных заказников регионального значения» Государственный природный ландшафтный заказник регионального значения «Лебедянский» Схема размещения государственного природного ландшафтного заказника регионального значения «Лебедянский» (далее — Заказ- ник) в Лебедянском муниципальном районе Липецкой области Границы и особенности режима особой охраны Заказника учи- тываются при разработке планов и перспектив экономического и социального развития, лесохозяйственных регламентов и проектов освоения лесов, подготовке документов территориального плани- рования, проведении лесоустройства и инвентаризации земель. Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области «О создании государственных природных ландшафтных заказников регионального значения» Государственный природный ландшафтный заказник регионального значения «Становлянский» Схема размещения государственного природного ландшафт- ного заказника регионального значения «Становлянский» (далее — Заказник) в Становлянском и Измалковском муниципальных районах Липецкой области Границы и особенности режима особой охраны Заказника учи- тываются при разработке планов и перспектив экономического и социального развития, лесохозяйственных регламентов и проектов освоения лесов, подготовке документов территориального плани- рования, проведении лесоустройства и инвентаризации земель. *Из границ государственного природного ландшафтного заказ- ника регионального значения «Становлянский» исключить террито- рии следующих населенных пунктов: с. Дмитриевка (площадь 112,89 га), д. Каменка-Бунина (площадь 55,53 га), д. Петрищево (площадь 177,84 га), д. Поповка (площадь 43,87 га), д. Целыковка (площадь 42,27 га), д. Жилое (площадь 60,93 га), д. Польское (площадь 39,20 га), д. Сергеевка (площадь 93,81 га), д. Озерки (площадь 128,35 га). Приложение 4 к постановлению администрации Липецкой области «О создании государственных природных ландшафтных заказников регионального значения» Государственный природный ландшафтный заказник регионального значения «Тербунский» Схема размещения государственного природного ландшафт- ного заказника регионального значения «Тербунский» (далее — За- казник) в Тербунском муниципальном районе Липецкой области Границы и особенности режима особой охраны Заказника учи- тываются при разработке планов и перспектив экономического и социального развития, лесохозяйственных регламентов и проектов освоения лесов, подготовке документов территориального плани- рования, проведении лесоустройства и инвентаризации земель. Приложение 5 к постановлению администрации Липецкой области «О создании государственных природных ландшафтных заказников регионального значения» Положение о государственном природном ландшафтном заказнике регионального значения «Рановский» 1. Государственный природный ландшафтный заказник реги- онального значения «Рановский» (далее — Заказник) имеет ланд- шафтный профиль и образован без изъятия земель у собственни- ков, владельцев и пользователей земельных участков. 2. Основными задачами Заказника являются: сохранение природного ландшафта; сохранение и обогащение флоры и фауны; поддержание локального экологического баланса окружающих территорий, в том числе как биотический резерват. 3. Собственники, владельцы и пользователи земельных участ- ков в границах Заказника обязаны соблюдать установленный ре- жим особой охраны. 4. Режим особой охраны Заказника: 1) на территории Заказника запрещается: порубка и повреждение растительности, за исключением са- нитарных мероприятий и мероприятий по уходу за насаждениями; уничтожение, повреждение природных объектов Заказника, на- несение на них надписей и знаков, за исключением мероприятий, проводимых в соответствии с лесным законодательством Россий- ской Федерации; разведение огня, выжигание растительности; захламление мусором территории; мойка транспортных средств; нахождение с собаками с 1 апреля по 31 мая; нахождение с незаконными орудиями рыбной ловли; подводная охота; движение маломерных моторных судов с 10 апреля по 10 июня; движение и остановка транспортных средств на растительном покрове; взрывные работы, за исключением мероприятий по предупреж- дению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание объектов размещения отходов; уничтожение и повреждение установленных в целях сохранения Заказника шлагбаумов, стендов, информационных знаков и указа- телей, оборудованных экологических троп и мест отдыха; 2) на территории Заказника хозяйственная деятельность осу- ществляется с соблюдением настоящего Положения. Приложение 6 к постановлению администрации Липецкой области «О создании государственных природных ландшафтных заказников регионального значения» Положение о государственном природном ландшафтном заказнике регионального значения «Лебедянский» 1. Государственный природный ландшафтный заказник регио- нального значения «Лебедянский» (далее — Заказник) имеет ланд- шафтный профиль и образован без изъятия земель у собственни- ков, владельцев и пользователей земельных участков. 2. Основными задачами Заказника являются: сохранение природного ландшафта; сохранение и обогащение флоры и фауны, в том числе редких видов растительного и животного мира; поддержание локального экологического баланса окружающих территорий, в том числе агроценозов, а также как биотический резерват. 3. Собственники, владельцы и пользователи земельных участ- ков в границах Заказника обязаны соблюдать установленный ре- жим особой охраны. 4. Режим особой охраны Заказника: 1) на территории Заказника запрещается: порубка и повреждение растительности, за исключением са- нитарных мероприятий и мероприятий по уходу за насаждениями; уничтожение, повреждение природных объектов Заказника, на- несение на них надписей и знаков, за исключением мероприятий, проводимых в соответствии с лесным законодательством Россий- ской Федерации; разведение огня, выжигание растительности; захламление мусором территории; деятельность, способствующая эрозионным изменениям по- чвенного покрова; мойка транспортных средств; нахождение с собаками с 1 апреля по 31 мая; движение и остановка транспортных средств на растительном покрове; взрывные работы, за исключением мероприятий по предупреж- дению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание объектов размещения отходов; уничтожение и повреждение установленных в целях сохранения Заказника шлагбаумов, стендов, информационных знаков и указа- телей, оборудованных экологических троп и мест отдыха; 2) на территории Заказника хозяйственная деятельность осу- ществляется с соблюдением настоящего Положения. Приложение 7 к постановлению администрации Липецкой области «О создании государственных природных ландшафтных заказников регионального значения» Положение о государственном природном ландшафтном заказнике регионального значения «Становлянский» 1. Государственный природный ландшафтный заказник реги- онального значения «Становлянский» (далее — Заказник) имеет ландшафтный профиль и образован без изъятия земель у соб- ственников, владельцев и пользователей земельных участков. 2. Основными задачами Заказника являются: сохранение природного ландшафта; сохранение и обогащение флоры и фауны; поддержание локального экологического баланса окружающих территорий, включая агроценозы, в том числе как биотический резерват. 3. Собственники, владельцы и пользователи земельных участ- ков в границах Заказника обязаны соблюдать установленный ре- жим особой охраны. 4. Режим особой охраны Заказника: 1) на территории Заказника запрещается: порубка и повреждение растительности, за исключением са- нитарных мероприятий и мероприятий по уходу за насаждениями; уничтожение, повреждение природных объектов Заказника, на- несение на них надписей и знаков, за исключением мероприятий, проводимых в соответствии с лесным законодательством Россий- ской Федерации; разведение огня, выжигание растительности; захламление мусором территории; мойка транспортных средств; нахождение с собаками с 1 апреля по 31 мая; нахождение с незаконными орудиями рыбной ловли; подводная охота; движение маломерных моторных судов с 10 апреля по 10 июня; движение и остановка транспортных средств на растительном покрове; деятельность, способствующая эрозионным изменениям по- чвенного покрова; взрывные работы, за исключением мероприятий по предупреж- дению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание объектов размещения отходов; уничтожение и повреждение установленных в целях сохранения Заказника шлагбаумов, стендов, информационных знаков и указа- телей, оборудованных экологических троп и мест отдыха; 2) на территории Заказника хозяйственная деятельность осу- ществляется с соблюдением настоящего Положения. Приложение 8 к постановлению администрации Липецкой области «О создании государственных природных ландшафтных заказников регионального значения» Положение о государственном природном ландшафтном заказнике регионального значения «Тербунский» 1. Государственный природный ландшафтный заказник регио- нального значения «Тербунский» (далее — Заказник) имеет ланд- шафтный профиль и образован без изъятия земель у собственни- ков, владельцев и пользователей земельных участков. 2. Основными задачами Заказника являются: сохранение природного ландшафта; сохранение и обогащение флоры и фауны; поддержание локального экологического баланса окружающих территорий, включая агроценозы, в том числе как биотический резерват. 3. Собственники, владельцы и пользователи земельных участ- ков в границах Заказника обязаны соблюдать установленный ре- жим особой охраны. 4. Режим особой охраны Заказника: 1) на территории Заказника запрещается: порубка и повреждение растительности, за исключением са- нитарных мероприятий и мероприятий по уходу за насаждениями; уничтожение, повреждение природных объектов Заказника, на- несение на них надписей и знаков, за исключением мероприятий, проводимых в соответствии с лесным законодательством Россий- ской Федерации; разведение огня, выжигание растительности; захламление мусором территории; мойка транспортных средств; нахождение с собаками с 1 апреля по 31 мая; движение и остановка транспортных средств на растительном покрове; деятельность, способствующая эрозионным изменениям по- чвенного покрова; взрывные работы, за исключением мероприятий по предупреж- дению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание объектов размещения отходов; уничтожение и повреждение установленных в целях сохранения Заказника шлагбаумов, стендов, информационных знаков и указа- телей, оборудованных экологических троп и мест отдыха; 2) на территории Заказника хозяйственная деятельность осу- ществляется с соблюдением настоящего Положения. Постановление администрации Липецкой области № 610 от 26 декабря 2017, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, на 2018 год В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюд- жетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью ав- томобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, на 2018 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, на 2018 год» Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, на 2018 год 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользо- вания местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих кру- глогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них (далее — субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муници- пальными образованиями на 2018 год. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставля- ются муниципальным образованиям Липецкой области (далее — муниципальные образо- вания), отвечающим условиям, предусмотренным государственной программой Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», утвержденной постановле- нием администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521. 3. Критериями отбора муниципальных образований являются: социально-экономическая значимость объектов, подлежащих строительству и рекон- струкции (подъезды к объектам социальной инфраструктуры, в том числе инфраструк- турное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей); наличие в проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения мероприятий по устройству велосипедных дорожек. 4. Для получения субсидий муниципальные образования в срок до 1 февраля текущего финансового года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее — главный распорядитель) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на увеличение доли протяженности ав- томобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утверж- денного органом местного самоуправления; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта строительства (реконструкции); копии документа об утверждении органом местного самоуправления проектной документа- ции и результатов инженерных изысканий в отношении объекта строительства (реконструкции) или копии расчета стоимости работ по разработке проектной документации на реконструкцию искусственного сооружения, утвержденного органом местного самоуправления; копии материалов из проектной документации на объекты строительства (реконструк- ции): пояснительной записки, конструктивных решений, ведомости основных объемов ра- бот, сметного расчета стоимости работ; карты (схемы) планируемого строительства (реконструкции) автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального образования; выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюдже- те на текущий финансовый год, содержащей сведения об объемах средств, предусмотрен- ных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; информации о проведении мероприятий, направленных на развитие территорий муни- ципальных образований с целью привлечения инвестиций; выписки из документов территориального планирования, предусматривающей строи- тельство (реконструкцию) автомобильной дороги общего пользования местного значения. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 5. Главный распорядитель на основе заявок, полученных от муниципальных образо- ваний, формирует предложения на предоставление субсидий и до 1 марта текущего фи- нансового года направляет их в администрацию Липецкой области для рассмотрения на заседании администрации Липецкой области. 6. Во исполнение решений, принятых по итогам заседания администрации области, результаты распределения субсидий между муниципальными образованиями утверждают- ся нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 10 рабочих дней после проведения заседания администрации области. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образова- ний производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год. 7. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня утверждения результатов распределения субсидий заключает с муниципальными образованиями Соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету. 8. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, не превышающих суммы распределения субсидий, утвержденных нормативным правовым ак- том главного распорядителя, в течение 30 календарных дней с даты получения заверенных копий следующих документов: муниципальных контрактов; актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 по объектам строительства (ре- конструкции); справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 по объектам стро- ительства (реконструкции); актов сдачи-приёмки выполненных работ по разработке проектной документации на реконструкцию искусственных сооружений; положительного заключения экспертизы выполненных работ. 9. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах остатка бюджетных ассигнований на счете по учету средств областного бюджета по источникам, установленным статьей 16.3 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области». 10. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюд- жете на указанные в настоящем Порядке цели, муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка. Главный распорядитель в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу за- кона о внесении изменений в закон об областном бюджете на основе заявок, полученных от муниципальных образований, формирует предложения на предоставление субсидий и направляет их в администрацию Липецкой области для рассмотрения на заседании адми- нистрации Липецкой области. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают це- левое использование субсидий и представляют главному распорядителю: ежемесячно до 5 числа месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем распреде- ления субсидий, отчёт об использовании субсидии из областного бюджета по форме со- гласно приложению 2 к настоящему Порядку; по завершении мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог — заверенные копии актов приемки объектов и разрешений на ввод объектов в эксплуата- цию. 12. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведе- ний, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством. 13. Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном дей- ствующим бюджетным законодательством. 14. Контроль за целевымиспользованием субсидий осуществляет главный распорядитель. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, на 2018 год Дата __________________ Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области _________________________________________________________ ЗАЯВКА на получение субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них ______________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наименование направления расходования средств, наи- менование объектов Мощ- ность по проект- ной до- кумента- ции Сроки производства работ (начало - за- вершение Дата и № положи- тельного заключения экспертизы проект- ной документации Дата и№документа об утверждении рас- чёта стоимости работ Общая стоимость в ценах текущего года, тыс.руб. Остаток сметной сто- имости по состоянию на 1 января текущего года, тыс.руб. Предусмотрено в местном бюджете на текущий год, тыс.руб. Потребность в суб- сидии на текущий год, тыс.руб. км / п.м. м 2 1 Общий объем финансирования 2 Объекты строительства (пообъектно) в том числе дорог с твердым покрытием до сельских на- селённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования 3 Объекты реконструкции (пообъектно) 4 Объекты проектирования (пообъектно) Глава администрации _____________________________________ ______________ Подпись (наименование муниципального образования) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, на 2018 год О Т Ч Е Т * об использовании субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием, до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, по состоянию на ____________ ______________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наименование объекта Плановый объем финансирования, тыс.руб. Под- ряд- чик, Стоимость по контракту, тыс.руб. Поступило субсидий областного бюджета, тыс.руб. Выполнено объемов работ по муниципальным контрактам согласно справок КС-3 , тыс.руб. Фактически оплачено по муници- пальным контрактам, тыс.руб. Остаток средств на конец отчетного периода, тыс.руб. Мощность, км/п.м (кв.м) Дата положительного заключения экс- пертизы Всего Субсидии областного бюджета на строительство (реконструк- цию) во исполнение решений, принятых по итогам заседания администрации области Средства местного бюджета № кон- трак- та, Всего в том числе Субсидии областного бюджета Средства местного бюджета на- чало - окон- чание работ Субсидии областного бюджета Средства местного бюджета 1 Всего по муниципальному образованию в том числе: 2 Объекты строительства (пообъектно) в том числе дорог с твердым покрытием до сельских на- селённых пунктов, не имею- щих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования 3 Объекты реконструкции (пообъектно) 4 Объекты проектирования (пообъектно) * Отчет заполняется нарастающим итогом с начала года Глава администрации ________________________________________ _____________ Подпись (наименование муниципального образования) М.П. Исполнитель Ф.И.О. тел. ____________

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz