Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
№ 71/25699/18 АПРЕЛЯ 2018 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 19.10. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов Управление должно обеспечить: – допуск в здание управления или к месту предоставления услуги собаки-проводни- ка при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; – допуск в здание управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; – места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудованными информационными стендами, стола- ми, стульями для возможности оформления документов; – для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение работниками управления по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами; – оборудование на прилегающей к зданию управления территории мест для парков- ки автотранспортных средств инвалидов. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги 20.1. Показатели доступности и качества государственной услуги: 1) открытость информации о предоставлении государственной услуги; 2) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги; 3) сроки предоставления государственной услуги; 4) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе полу- чения государственной услуги. 20.2. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги – 2 раза, продолжительностью не более 15 минут при каждом обращении. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 21.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг не предоставляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 22.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предостав- ление государственной услуги; 2) рассмотрение и проверка документов, представленных заявителем; 3) формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия; 4) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государствен- ной услуги; 5) выдача (направление) документов по результатам предоставления государствен- ной услуги. 22.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предостав- лении государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту. 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги 23.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистра- ции заявления и документов на предоставление государственной услуги является посту- пившее в управление заявление о предоставлении государственной услуги, оформлен- ное по форме в соответствии с приложением 2 к Регламенту, с необходимыми докумен- тами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 9.2 Регламента. 23.2. Специалист управления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота «ДЕЛО» запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявления. 23.3. Начальник управления (в отсутствие начальника первый заместитель начальни- ка управления) рассматривает документы и направляет их сотруднику управления, упол- номоченному в соответствии с должностным регламентом на рассмотрение заявления о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям Федерального закона №214-ФЗ. 23.4. Критерии принятия решения: соответствие заявления установленной форме, наличие документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 9.2 настоящего Регла- мента. 23.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и ре- гистрация заявления с документами. 23.6. Продолжительность административной процедуры составляет не более одного рабочего дня. 24. Рассмотрение и проверка документов, представленных заявителем 24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче заключения должностному лицу отдела жилищных программ и кон- троля в области долевого строительства управления, ответственному за рассмотрение и оформление документов (далее – уполномоченный специалист). 24.2. Уполномоченный специалист в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет: 1) наличия заявления, оформленного по форме в соответствии с приложением 2 к Регламенту; 2) наличия необходимых документов в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 9.2 Регламента; 3) полноты и достоверности сведений, изложенных в представленных документах. 25. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия 25.1. Уполномоченный специалист в течение 5 рабочих дней формирует и направля- ет запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги, в том числе, в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если документы, предусмо- тренные пунктом 10.1. Регламента не были представлены заявителем по собственной инициативе. 26. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги 26.1. Основанием для принятия решения о предоставлении либо отказе в предостав- лении государственной услуги является поступление ответов органов (организаций) на запросы управления. 26.2. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных п.13.2. Регламента. 26.3. По результатам рассмотрения и проверки представленных заявителем заяв- ления о выдаче заключения и документов, предусмотренных пунктом 9.2 Регламента, и ответов органов (организаций) на запросы управления уполномоченный специалист принимает решение о выдаче заключения либо отказе в выдаче заключения. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 3 рабочих дней. 27. Выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги 27.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа, установленных пунктом 13.2. Регламента. 27.2. Основанием для выдачи заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федераль- ного закона №214-ФЗ (далее – заключение), является отсутствие оснований для отказа в выдаче заключения, установленных пунктом 13.2. Регламента. 27.3. Уполномоченный специалист подготавливает заключение по утвержденной форме, согласно приложению 4 к Регламенту. Заключение оформляется на бумажном носителе в трех экземплярах. 27.4. Основанием для выдачи уведомления об отказе в выдаче заключения является наличие оснований, предусмотренных пунктом 13.2. Регламента. Уполномоченный специалист подготавливает уведомление об отказе в выдаче за- ключения на бумажном носителе в двух экземплярах. 27.5. Подготовленное заключение либо уведомление об отказе в выдаче заключения передается на подпись начальнику управления (в отсутствие начальника первому заме- стителю начальника управления), после чего заверяется печатью управления. Подписанное и заверенное печатью заключение либо уведомление об отказе в выдаче заключения регистрируется в системе электронного документооборота «ДЕЛО» и передается уполномоченному специалисту для выдачи (направления) за- явителю. 27.6. Уполномоченный специалист выдает два экземпляра заключения или уведом- ление об отказе в выдаче заключения под роспись либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Третий экземпляр заключения или уведомление об отказе в выдаче заключения хранится в управлении с комплектом доку- ментов, представленных заявителем. 27.7. Результат административной процедуры: подготовка и выдача заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения заявителю. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: заклю- чение или уведомление об отказе в выдаче заключения подписываются начальником управления, заверяются печатью и формируются в дело вместе с комплектом докумен- тов, представленных заявителем. 27.8. Продолжительность административной процедуры составляет не более двух рабочих дней. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 28.1. Текущий контроль за соблюдением уполномоченными специалистами последо- вательности действий и административных процедур по предоставлению государствен- ной услуги осуществляется первым заместителем начальника управления, должностны- ми лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государствен- ной услуги. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 29.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. 29.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы управления и ут- верждаются начальником управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в про- цессе предоставления государственной услуги. 29.3. Проверки осуществляются на основании приказов начальника управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника управления. 29.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставле- нием государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (темати- ческие проверки). 29.5. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В слу- чае выявления нарушений прав заявителей начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации. 30. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 30.1. Персональная ответственность сотрудников управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 31.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмо- тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управле- ния при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 32.1. Заявитель либо его уполномоченный представитель (далее – заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (без- действия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 33.1. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решения управле- ния и (или) его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставле- ния государственной услуги, в том числе: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламен- том; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены настоящим Регламентом; 6) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы; 7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены настоящим Регламентом. 34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 34.1. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в управление, администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 35.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение и действия (бездей- ствие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего и (или) руководителя управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, в администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 35.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего го- сударственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования), а также мо- жет быть принята на личном приеме заявителя. 35.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного граждан- ского служащего и (или) руководителя управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контакт- ного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, государственного гражданского служащего и (или) руководителя управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего и (или) руководителя управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 36.1. Жалоба, поступившая в управление, администрацию Липецкой области, подле- жит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалова- ния отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования наруше- ния установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 37.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 37.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях: 1) учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направив- шему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; 2) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения со- общается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 38. Результат рассмотрения жалобы 38.1. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следую- щих решений: 1) жалобу удовлетворяет, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; 2) в удовлетворении жалобы отказывает. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 39.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена при помощи системы досудебного обжало- вания, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования. 39.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указано наименование заявителя, направивше- го обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны наиме- нования заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и в обращении не содержатся новые доводы; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом или наличия вынесенного судебного решения по результатам ее рассмотрения. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 40.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 40.2. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего административно- го регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной ус- луги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 40.3. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 41.1. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 42.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офици- ального сайта управления, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к Регламенту Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги Рассмотрение и проверка документов, представленных заявителем Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги Выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги Приложение 2 к Регламенту Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области ___________________________________________________ (Ф.И.О.) ___________________________________________________ (наименование организации, юридический адрес, ___________________________________________________ реквизиты (ИНН, ОГРН) ___________________________________________________ от ________________ № ______ Заявление о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» В соответствии с подпунктом 1.2 пункта 6 статьи 23 Федерального закона от 30 дека- бря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №214-ФЗ) прошу выдать за- ключение о соответствии застройщика ______________________________________________________________________________________ ( наименование организации, юридический адрес, реквизиты (ИНН, ОГРН)) и проектной декларации ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией (указывается ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией) требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона №214-ФЗ. К заявлению прилагаются: 1) проектная декларация, заполненная в печатном виде по форме, утвержденной Приказом уполномоченного федерального органа исполнительной власти №996/пр от 20 декабря 2016 года «Об утверждении формы проектной декларации»; 2) учредительные документы заявителя (устав, должностной регламент лица, осу- ществляющего функции единоличного исполнительного органа застройщика, должност- ной регламент главного бухгалтера застройщика или иного должностного лица, на ко- торое возложено ведение бухгалтерского учета, приказы о приеме на работу указанных должностных лиц, договор с лицом, оказывающим услугу по ведению бухгалтерского учета застройщика), документы, удостоверяющие личность (в том числе свидетельству- ющие об изменении фамилии), и заявление о согласии на обработку персональных дан- ных по форме, указанной в приложении 5 к Регламенту, заявителя, лица, осуществляю- щего функции единоличного исполнительного органа застройщика, главного бухгалтера застройщика или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтер- ского учета, лица, оказывающего услугу по ведению бухгалтерского учета застройщика, документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя действовать от имени застройщика (в случае обращения за предоставлением государственной услуги пред- ставителя застройщика); 3) документ, подтверждающий, что в отношении застройщика не проводятся проце- дуры ликвидации юридического лица – застройщика*; 4) документ, подтверждающий, что в отношении юридического лица – застройщика отсутствует решение арбитражного суда о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»*; 5) документ, подтверждающий, что в отношении юридического лица – застройщика отсутствует решение арбитражного суда о приостановлении его деятельности в каче- стве меры административного наказания*; 6) документ, подтверждающий, что в реестре недобросовестных поставщиков, ве- дение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отсутствуют сведения о заявителе – в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предме- том которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, рекон- струкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организа- ции таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение у юридического лица жилых помещений*; 7) документ, подтверждающий, что в реестре недобросовестных участников аукци- она по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципаль- ной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, ведение которого осуществляется в соответствии с пунктами 28 и 29 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, отсутствуют сведения о заявителе*; Продолжение. Начало на 7-й стр. Окончание на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz