Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 68/25446/ 12 АПРЕЛЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 31, ст. 4191), постановлением администрации Ли- пецкой области от 17 ноября 2015 года № 507 «О порядке формирования государственного зада- ния на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», приказом Мини- стерства спорта РФ от 22 мая 2015 года № 550 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической куль- туры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» приказываю : 1. Утвердить с 01 января 2017 года общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения вы- полнения государственного задания по учреждениям, подведомственным управлению физической культуры и спорта Липецкой области (приложение 1). 2. Признать утратившим силу с 01 января 2017 года приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области № 488-О от 17 декабря 2015 года «Об определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, подведомственными управле- нию физической культуры и спорта Липецкой области, на 2016 год». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальник управле- ния Н. В. Невейкину. Начальник управления В. ДЕМЕНТЬЕВ Приложение 1 Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, по учреждениям, подведомственным управлению физической культуры и спорта Липецкой области I. Общие положения 1. Настоящие общие требования к определению нормативных затрат на оказание государствен- ных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государствен- ного задания, по учреждениям, подведомственным управлению физической культуры и спорта Ли- пецкой области (далее – Общие требования), разработаны в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодатель- ства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 31, ст. 4191) постановлением администрации Липецкой области от 17 ноября 2015 года № 507 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспече- ния выполнения государственного задания», приказом Министерства спорта РФ от 22 мая 2015 года № 550 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государ- ственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) за- дания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» и устанавливают правила определения нормативных затрат на ока- зание государственной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выпол- нения государственного задания на оказание государственных услуг в учреждениях, подведомствен- ных управлению физической культуры и спорта Липецкой области (далее – Управление). 2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в учреждениях, подведомственных Управлению, определяются: — исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ, оказывае- мых и выполняемых областными бюджетными и областными автономными учреждениями, подведом- ственными Управлению, информации о единице показателя, характеризующего объем государствен- ной услуги в сфере физической культуры и спорта, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее – по- казатели отраслевой специфики) в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации по виду деятельности «Физическая культура и спорт» (далее – базовый (отраслевой) перечень); — на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физиче- ской культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяемых в соответствии с по- рядками, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – порядки, принятые на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РоссийскойФе- дерации), с соблюдением настоящих Общих требований. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спор- та, рассчитанные с соблюдением настоящих Общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение вы- полнения государственного задания. 3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанного с оказанием государ- ственной услуги в сфере физической культуры и спорта, и базового норматива затрат на общехозяй- ственные нужды на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта. 4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включаются: затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включая стра- ховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обя- зательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных забо- леваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда); — затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, по- требляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги в сфере физической куль- туры и спорта с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); — иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере фи- зической культуры и спорта. 5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта включаются: затраты на коммунальные услуги; затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения госу- дарственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для вы- полнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере физической культуры и спорта; затраты на прочие общехозяйственные нужды. 6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, состоят из: отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего от- раслевую специфику государственной услуги в сфере физической культуры и спорта; территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректиру- ющий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества; корректирующего коэффициента выравнивания, отражающего финансовую обеспеченность предоставляемых услуг. 7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказа- ния государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, а также показателей отрасле- вой специфики, при которых отраслевой корректирующий коэффициент принимает значение равное «1». 8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере фи- зической культуры и спорта применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэ- нергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта) (далее – нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные норма- тивными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спор- та (далее – стандарт оказания услуги). При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказа- ния услуги, в отношении государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказывае- мой областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государствен- ного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере физической культуры и спорта при выполнении требований к качеству оказания го- сударственной услуги в сфере физической культуры и спорта, отраженных в ведомственном переч- не (далее – метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по об- ластным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сфере физической культуры и спорта (далее – медианный метод) 1 . При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказа- ния услуги, Управление вправе установить правила определения норм, выраженных в натуральных по- казателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта (далее – иной метод). Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее – натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяются по каждой государственной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уни- кального номера реестровой записи из ведомственного перечня. 9. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физиче- ской культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта утверждаются в соответствии с нор- мативными документами, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации, с учетом положений пунктов 10, 11 настоящих Общих требований. 10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физиче- ской культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе: суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непо- средственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта; суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, не- обходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи). При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой областным государственным учреждением, ука- зывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива за- трат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, по форме согласно приложению№ 1 к настоящим Общим требованиям. При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой государственным учреждением, указывается ин- формация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на ока- зание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения 2 , в соответствии с порядком. 11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государ- ственной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя от- раслевой специфики. 12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта областными государственными учреждениями рассчитываются в соответствии с положения- ми раздела II настоящих Общих требований. II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания 13. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (N i ) (далее – i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле: , где: N iбаз – базовый норматив затрат на оказание i–ой государственной услуги; N отр – отраслевой корректирующий коэффициент; N тер – территориальный корректирующий коэффициент; K выр – корректирующий коэффициент выравнивания. Базовый норматив затрат на оказание i–ой государственной услуги (N iбаз ) рассчитывается по следующей формуле: , где: непоср N i баз – базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i–ой государствен- ной услуги; общ N i баз – базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги. 14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле: , где: Приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области № 545-О от 30.12.2016, г. Липецк Об общих требованиях к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, по учреждениям, подведомственным управлению физической культуры и спорта Липецкой области 1 Для каждой государственной услуги выбирается один из методов 2 Нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения», либо слова «Медианный метод», либо слова «Иной метод». ОТ 1 N i баз – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непо- средственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги; МЗ N i баз – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока по- лезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); ИНЗ N i баз – иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги. 15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги ( ), рассчитываются по следующей формуле: , где: ОТ 1 n id – значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосред- ственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги; ОТ 1 R id – размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окла- дов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанно- го с оказанием i-ой государственной услуги. Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государ- ственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника, с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднеме- сячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредствен- но связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значения- ми натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящих Общих требований. 16. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, по- требляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полез- ного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями на- туральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, рассчитываются по следующей формуле: , где: МЗ n iК – значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги; МЗ R iК – стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосред- ственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансо- вом году; МЗ Т К – срок полезного использования k–ого вида материального запаса/особо ценного движимо- го имущества. Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосред- ственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответ- ствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований. 17. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соот- ветствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих тре- бований, рассчитываются по следующей формуле: , где: ИНЗ n il – значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказа- ния i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потре- бляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее – иная натуральная норма, непо- средственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги); ИНЗ R il – стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказа- ния i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году; ИНЗ T l – срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используе- мой в процессе оказания i-ой государственной услуги. Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Об- щих требований. 18. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги ( ) рассчитывается по следующей формуле: , где: КУ N i баз – затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги; СНИ N i баз – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); СОЦДИ N i баз – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); УС N i баз – затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги; ТУ N i баз – затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги; ОТ2 N i баз – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги; ПН3 N i баз – затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги. Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги ( ), определяется в со- ответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований. 19. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следу- ющей формуле: , где: КУ n i w – значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитывае- мой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государ- ственной услуги (далее – натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги); КУ R i w – стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответ- ствующем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норма- тива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований. В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следую- щие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе: – газа и иного вида топлива; – электроэнергии; – теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений; – горячей воды; – холодного водоснабжения; – водоотведения; – других видов коммунальных услуг. В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затра- там включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контрак- та), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов. Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчи- тываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта). 20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле: , где: СНИ n im – значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйствен- ные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества); СНИ R im – стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имуще- ства, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказа- ние i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выпол- нения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следую- щие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого иму- щества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе: – на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно- тревожной сигнализации; – на проведение текущего ремонта; – на содержание прилегающей территории; – на обслуживание и уборку помещения; – на вывоз твердых бытовых отходов; – на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов; – на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насо- сной станции хозяйственно–питьевого и противопожарного водоснабжения; – на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насо- сной станции пожаротушения; – на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной систе- мы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплово- го пункта; – на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудова- ния (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного зда- ния (помещения); – на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества. 21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле: , где: СОЦДИ n in – значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объек- тов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма по- требления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества); СОЦДИ R in – стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движи- мого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 на- стоящих Общих требований. В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимо- го для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потре- бления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответ- ствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требова- ний, в том числе: – на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; – на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генератор- ных установок; – на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового по- жаротушения и систем пожарной сигнализации; – на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондициониро- вания и вентиляции; – на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом; – на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматиче- ского диспетчерского управления; – на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения; – на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества. 22. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле: , где: УС n ip – значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете ба- зового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (да- лее – натуральная норма потребления услуги связи); УС R ip – стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового нормати- ва затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива за- трат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соот- ветствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований. В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются сле- дующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе: – стационарной связи; – сотовой связи; – подключения к сети Интернет для планшетного компьютера; – подключения к сети Интернет для стационарного компьютера; – иных услуг связи. 23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитыва- ются по следующей формуле: , где: ТУ n ir – значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при рас- чете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления транспортной услуги); ТУ R ir – стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового нор- матива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответству- ющем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового нормати- ва затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в со- ответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований. В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитыва- ются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значения- ми натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе: – доставки грузов; – найма транспортных средств; – иных транспортных услуг. 24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются од- ним из следующих вариантов. а) При первом варианте применяется формула: , где: ОТ2 n is – значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает не- посредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги; ОТ2 R is – размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окла- дов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает не- посредственного участия в оказании i-ой государственной услуги. Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в ока- зании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника, с учетом применяемого при обосновании бюджет- ных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной на- численной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально–экономического развития, разрабаты- ваемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не при- нимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответ- ствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящих Об- щих требований. Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затра- там на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно свя- занных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации. б) При втором варианте применяется формула: , где: ОТ1 n iбаз – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непо- средственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги; – установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой госу- дарственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работ- ников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги. 25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, рассчитываются по формуле: , где: ПНЗ n is –– значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государ- ственной услуги; ПНЗ R is – стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответ- ствующем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового нор- матива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований. 26. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к при- обретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, ра- боты и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансо- вого года, определяемого в соответствии с прогнозом социально–экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценно- го движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществля- ется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфе- ре закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 3 . 27. Отраслевой корректирующий коэффициент (К отр ) рассчитывается к базовому нормативу за- трат на оказание i–ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики 4 . 28. Территориальный корректирующий коэффициент (К тер ) устанавливается к базовому нормати- ву затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффици- ент, и рассчитывается по формуле: , где: ОТ К тер – территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на вы- платы по оплате труда; СИ К тер – территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержа- ние недвижимого имущества. 29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выпла- ты по оплате труда ( ), рассчитывается по формуле: , где: Н ОТ1 ОТ2 – разница между базовыми нормативами затрат на оплату труда на оказание i-ой госу- дарственной услуги и фактическими затратами на оплату труда по i-ой государственной услуге по учреждениям, подведомственным Управлению. 30. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества ( ), рассчитывается по формуле: , где: Н КУ, СНИ – разница между суммой затрат на коммунальные услуги ( ) и на содержание объек- тов недвижимого имущества, необходимой для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи ( ), по базовым нормативам затрат на оказание i-ой государствен- ной услуги и фактической суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недви- жимого имущества, необходимой для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определенной в соответствие с натуральными нормами, ценами и тарифами по i-ой государственной услуге, по учреждениям, подведомственным Управлению. 31. Корректирующий коэффициент выравнивания рассчитывается по формуле: , где: – разница между суммой затрат по базовым нормативам на оказание i-ой государственной услуги на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества ( ), иных затрат ( ), на содержание объектов особо ценного движимого имущества ( ) , на приоб- ретение услуг связи ( ), на приобретение транспортных услуг ( ), прочие общехозяйственные нужды ( ), и фактическим затратам по вышеуказанным расходам по i-ой государственной услу- ге, исходя из объема субсидии, полученной из областного бюджета на оказание услуг учреждениям, подведомственным Управлению. III. Порядок расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по учреждениям, подведомственным управлению физической культуры и спорта Липецкой области. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле: ∑ ∑ ∑ + − = + i i i i i w w i i N V N V P V R где: N i – нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, включенной в ведомствен- ный перечень (в расчете на единицу показателя объема оказания услуги); V i – объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием; N w – нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень (на работу в целом или в расчете на единицу показателя объема работы); V w – объем w-ой работы, установленной государственным заданием (в случае установления в го- сударственном задании показателей объема выполнения работы); P i – размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой государственной услуги, в случае если учреж- дение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания; N ун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; N си – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государ- ственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд. 3 В Общих требованиях может быть указан иной способ определения стоимости (цены, тарифа) материальных за- пасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги. 4 В Общих требованиях или при утверждении корректирующих коэффициентов в соответствии с пунктом 9 насто- ящих Общих требований указывается порядок расчета отраслевого корректирующего коэффициента. N ун + N си
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz