Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 68 /25446/12 АПРЕЛЯ 2017 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Распоряжение администрации Липецкой области № 115-р от 31.03.2017, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к госу- дарственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнитель- ных органах государственной власти Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 фев- раля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администрации Липец- кой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замеще- ние вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной граждан- ской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липец- кой области: – начальника отдела по работе с муниципальными образованиями управления дорог и транспорта Липецкой области; – заместителя начальника отдела бюджетного учета и финансовых операций управ- ления социальной защиты населения Липецкой области. 2. В состав конкурсной комиссии включить: в качестве представителей подразделений, в которых проводится конкурс: – Елфимова Валерия Ивановича – начальника управления дорог и транспорта Липец- кой области; – Оруся Сергея Александровича – начальника управления социальной защиты насе- ления Липецкой области; в качестве независимых экспертов: – Богомолову Аллу Викторовну – к.соц.н., доц., доцента кафедры управления инсти- тута истории, права и общественных наук ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского; – Савельева Владимира Федосеевича – члена Союза журналистов России, заслужен- ного работника культуры РФ; – Савенкову Ольгу Юрьевну – д.э.н., доц., заместителя директора по научной работе Липецкого филиала Финуниверситета; – Яцухина Юрия Ивановича – к.соц.н., доц., заместителя директора Липецкого фили- ала РАНХиГС. 3. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на офици- альных сайтах администрации Липецкой области и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к распоряжению администрации Липецкой области «О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области» УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области в исполнительных ор- ганах государственной власти Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Феде- рального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной граждан- ской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квали- фикационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, ка- кую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантных должностей государ- ственной гражданской службы Липецкой области и включения в кадровый резерв адми- нистрации Липецкой области: – для замещения должности начальника отдела по работе с муниципальными об- разованиями управления дорог и транспорта Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Строительство» или «Промышленное и гражданское строи- тельство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Производство строительных материалов, изделий и конструкций», или «Механизация и автоматизация строитель- ства», или «Мосты и транспортные тоннели», или «Автомобильные дороги и аэродро- мы», или «Автомобили и автомобильное хозяйство», или «Экономика», или «Финансы и кредит», или «Государственный аудит», или «Экономика труда», или «Налоги и налого- обложение», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Менеджмент» (квалификация экономист) и стажа государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет. В обязанности входят вопросы: развития транспортной инфраструктуры и автомобильных дорог в области; рассмотрения заявок от муниципальных образований и внесения пред- ложений по распределению субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению до- рожной деятельности, контроля за их целевым использованием и другие, предусмотрен- ные должностным регламентом. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания; – для замещения должности заместителя начальника отдела бюджетного учета и финансовых операций управления социальной защиты населения Липецкой области не- обходимо наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Экономика» или «Финансы и кредит», или «Государственный аудит», или «Экономика труда», или «Налоги и налогообложение», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Менеджмент» (квали- фикация экономист) и стажа государственной службы не менее одного года или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет. В обязанности входят вопросы: ведения бюджетного учета принятых обязательств по государственным контрактам, договорам; проведения сверки расчетов управления с предприятиями ЖКХ, отделениями банка по выплате различных видов доплат к государственным пенсиям, пособий и иных выплат; формирования месячной, квартальной, годовой бухгалтерской и иной отчетности; проведения внутреннего финансового контроля отдела, а также под- ведомственных учреждений социального обслуживания населения и другие, предусмо- тренные должностным регламентом. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: апрель–май 2017 г. Прием документов начинается с момента размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и продолжается в течение 21 дня. Прием доку- ментов осуществляется в каб. № 107, № 116 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: понедельник – четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пят- ница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени прове- дения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы: 1) личное заявление; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии; (электронная версия бланков 1 и 2: http://admlip.ru/authorities/gos_slujba/vakansii/) 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, ква- лификацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) дея- тельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию граждани- на копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвое- нии ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступле- нию на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение учетной формы № 001-ГС/у). Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте админи- страции Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http.admlip.ru). Контактные телефоны: 22-86-37; 22-84-43. Распоряжение администрации Липецкой области № 116-р от 31.03.2017, г. Липецк О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государствен- ной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и рас- поряжением администрации Липецкой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О соз- дании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и испол- нительных органах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области для замещения должности государственной гражданской службы Липецкой области заместителя начальника отдела долговых обязательств и государственной собственности управления финансов Липецкой области. 2. В состав конкурсной комиссии включить: в качестве представителя подразделения, в котором проводится конкурс: – Щеглеватых Вячеслава Михайловича – заместителя главы администрации Ли- пецкой области – начальника управления финансов Липецкой области; в качестве независимых экспертов: – Богомолову Аллу Викторовну – к.соц.н., доц., доцента кафедры управления ин- ститута истории, права и общественных наук ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского; – Савельева Владимира Федосеевича – члена Союза журналистов России, заслу- женного работника культуры РФ; – Савенкову Ольгу Юрьевну – д.э.н., доц., заместителя директора по научной ра- боте Липецкого филиала Финуниверситета; – Яцухина Юрия Ивановича – к.соц.н., доц., заместителя директора Липецкого филиала РАНХиГС. 3. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на офици- альных сайтах администрации Липецкой области и государственной информацион- ной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет, а также опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к распоряжению администрации Липецкой области «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области» УСЛОВИЯ проведения конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области Конкурс на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области в ис- полнительных органах государственной власти Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установ- ленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государ- ственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Россий- ской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной граждан- ской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствую- щие установленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Граж- данский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для включения в кадровый резерв администрации Липецкой области: – для замещения должности заместителя начальника отдела долговых обяза- тельств и государственной собственности управления финансов Липецкой области необходимо наличие высшего образования по специальности, направлению под- готовки: «Экономика» или «Менеджмент», или «Статистика», или «Государственное и муниципальное управление», или «Финансы и кредит», или «Государственный аудит», или «Экономика труда», или «Налоги и налогообложение», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Маркетинг», или «Бизнес-информатика», или «Математические методы в эконо- мике» и стажа государственной службы не менее одного года или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет. В обязанности входят вопросы: формирования и уточнения расходной части бюджета по мероприятиям, связанным с оказанием государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; подготовки информации о фактическом исполнении област- ного и консолидированного бюджетов за предыдущие годы, об оценке исполнения бюджета текущего года; контроля за погашением и обслуживанием долговых обяза- тельств области; анализа финансового состояния предприятий в целях предоставле- ния государственных гарантий, а также после их предоставления, оценки надежности предлагаемых в качестве обеспечения поручительств и другие, предусмотренные должностным регламентом. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: апрель – май 2017 г. Прием документов начинается с момента размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте администрации Липецкой области в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осуществляется в каб. № 107, № 116 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: понедельник – четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.00. Несвоевременное представ- ление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени про- ведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администра- ции Липецкой области следующие документы: 1) личное заявление; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверж- дена Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии; (электронная версия бланков 1 и 2: http://admlip.ru/authorities/gos_slujba/vakansii/) 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражда- нина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего посту- плению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение учет- ной формы № 001-ГС/у). Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте адми- нистрации Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет (http.admlip.ru). Контактные телефоны: 22-86-37; 22-84-43. Постановление администрации Липецкой области № 135 от 29.03.2017, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение части затрат по привлечению трудовых ресурсов в Липецкую область на 2017 год В целях реализации Закона Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», мероприятий подпрограммы «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной про- граммы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение части затрат по привлечению трудовых ресурсов в Липецкую область на 2017 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение части затрат по привлечению трудовых ресурсов в Липецкую область на 2017 год» Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение части затрат по привлечению трудовых ресурсов в Липецкую область на 2017 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий юриди- ческим лицам на финансовое обеспечение части затрат по привлечению трудовых ре- сурсов в Липецкую область (далее – субсидия) на 2017 год в пределах средств, предус- мотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Поряд- ка, юридические лица, отвечающие требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее – работодатели), не позднее 5 декабря текущего финансового года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере труда и занятости –управлению труда и занятости Липецкой области (далее – Управление) за- явку на получение субсидии (приложение к настоящему Порядку) с приложением следу- ющих документов: 1) копии трудового договора, заключенного с гражданином, привлеченным для тру- доустройства из субъекта Российской Федерации, не включенного в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритет- ным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 года № 696-р (далее соответственно – работник, перечень); 2) копий страниц паспорта с отметками о регистрации работника по месту житель- ства на территории субъекта Российской Федерации, не включенного в перечень, до за- ключения трудового договора с работодателем; 3) справки об отсутствии у работодателя задолженности по выплате заработной платы перед персоналом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии. Указанные документы заверяются подписью и печатью (при наличии) работодателя. 3. Управление в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодей- ствия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии у работодателя просроченной задол- женности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии и о подтверж- дении сведений о поступивших за период не менее чем в течение трех месяцев с момен- та заключения трудового договора с работником страховых взносах в государственные внебюджетные фонды; 3) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии; 4) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой обла- сти об отсутствии просроченной задолженности в областной бюджет по арендной плате на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии; 5) информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение со- глашения о предоставлении субсидии. Работодатель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 4. Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку, выносит решение о предо- ставлении субсидии или направляет работодателю мотивированный отказ в предостав- лении субсидии и возвращает документы. 5. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Управления. Управление в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении суб- сидии заключает с работодателем соглашение о предоставлении субсидии. 6. Управление в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения о предостав- лении субсидии издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета. Перечисле- ние субсидии с лицевого счета Управления на расчетный счет, открытый работодателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанной в соглашении о предоставлении субсидии, осуществляется не позднее деся- того рабочего дня после издания Управлением приказа, указанного в пункте 5 настояще- го порядка. 7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие работодателя требованиям к получателям субсидии, установленным Законом об областном бюджете; несоответствие предоставленных работодателем документов требованиям, опреде- ленным пунктом 2 настоящего Порядка или непредставление (представление не в пол- ном объеме) указанных документов; недостоверность представленной работодателем информации. 8. Работодатель несет ответственность за достоверность представляемых докумен- тов в соответствии с действующим законодательством. 9. Возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения показателей результативности, установленных в со- глашении о предоставлении субсидии, осуществляется в порядке и в сроки, установлен- ные Законом об областном бюджете. 10. Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субси- дий. Приложение к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение части затрат по привлечению трудовых ресурсов в Липецкую область на 2017 год ___________________________________________________ (главному распорядителю средств областного бюджета в сфере труда и занятости) ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, работодатель _____________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица) просит предоставить субсидию на финансовое обеспечение части затрат по привлече- нию трудовых ресурсов в Липецкую область. Информация о работодателе: 1. Наименование, ИНН юридического лица 2. Юридический адрес 3. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 4. Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 5. Серия и номер сертификата на привлечение трудовых ресурсов, кем выдан, дата вы- дачи 6. Реквизиты для перечисления субсидии 7. Запрашиваемая сумма субсидии, всего, руб. 8. Перечень прилагаемых документов Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности подтверждаю. Подтверждаю, что ____________________________________________ (наименование юридического лица) не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными норма- тивными правовыми актами области на финансовое обеспечение части затрат по при- влечению трудовых ресурсов в Липецкую область в текущем финансовом году. Руководитель юридического лица – ___________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» ___________ 2017 года По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2008 года № 297 «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместите- лям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений» («Ведомости адми- нистрации Липецкой области», 2008, 19 декабря; «Ведомости» (приложение к «Липецкой газете»), 2009, 6 мая, 11 июля; «Липецкая газета», 2010, 14 сентября; 2011, 12 января; 2012, 8 июня, 7 сентября; 2014, 25 июня; 2015, 14 января, 3 июня, 24 июня, 11 сентября, 28 октября; 2016, 10 августа; 2017, 22 февраля) следующие изменения: В приложении 2: 1. Пункт 1 дополнить подпунктами следующего содержания: «5.2) Выплата за непосредственное руководство работами, связанными с обеспече- нием бесперебойного функционирования автоматизированных систем автомобильного пассажирского транспорта и систем контроля за движением автомобильного транспорта выплачивается в учреждениях, осуществляющих информационно-техническое обеспе- чение организации транспортного обслуживания населения: руководителям до 220% должностного оклада; заместителям руководителя до 180% должностного оклада. 5.3) Выплата за непосредственное руководство выполнением особо важных работ на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значений и сооружений на них, сопряженных с оперативной подготовкой и в сокращенные сроки, выплачивается в учреждениях дорожного хозяйства: руководителям до 250% должностного оклада; заместителям руководителя до 245% должностного оклада.». 2. В пункте 3: абзац второй подпункта 1 дополнить словами: Постановление администрации Липецкой области № 151 от 31.03.2017, г. Липецк О создании областного казенного учреждения «Аппарат Общественной палаты Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Зако- ном Липецкой области от 23 декабря 2016 года № 40-ОЗ «Об Общественной палате Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 24 ноября 2010 года № 400 «Об утверждении Порядка принятия решений о создании област- ного бюджетного или казенного учреждения, о реорганизации и проведения реор- ганизации областных бюджетных или казенных учреждений, о ликвидации и прове- дения ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреждения, изменения типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменения типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения, утверждения устава областного бюд- жетного или казенного учреждения и внесения в него изменений» администрация Липецкой области постановляет: 1. Создать областное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Ли- пецкой области» с предельной штатной численностью 9 штатных единиц. 2. Установить, что основной целью деятельности областного казенного учрежде- ния «Аппарат Общественной палаты Липецкой области» является организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и ма- териально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты Липецкой области. 3. Определить управление внутренней политики Липецкой области исполнитель- ным органом государственной власти Липецкой области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного казенного учреждения «Аппарат Общественной палаты Липецкой области». 4. Управлению внутренней политики Липецкой области (Грушихину А.М.) в срок до 1 апреля 2017 года: утвердить Устав и смету доходов и расходов областного казенного учреждения «Аппарат Общественной палаты Липецкой области»; обеспечить выполнение необходимых мероприятий по созданию областного ка- зенного учреждения «Аппарат Общественной палаты Липецкой области». 5. Управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области (Крюч- кова О.В.) в срок до 15 апреля 2017 года внести предложения о наделении областно- го государственного казенного учреждения «Аппарат Общественной палаты Липец- кой области» имуществом. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 138 от 30.03.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2008 года № 297«О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений» «, за исключением случаев, когда на должность руководителя учреждения назначает- ся лицо, имеющее опыт работы на руководящих должностях в органах государственной власти и органах местного самоуправления»; дополнить подпунктами следующего содержания: «7) Выплата за непосредственное руководство работами, связанными с обеспече- нием бесперебойного функционирования автоматизированных систем автомобильного пассажирского транспорта и систем контроля за движением автомобильного транспорта в учреждениях, осуществляющих информационно-техническое обеспечение организа- ции транспортного обслуживания населения: выплачивается в максимальном размере в случае бесперебойного функционирова- ния на менее 90% общего времени работы; снижается на 20% в случае бесперебойного функционирования от 70% до 90% обще- го времени работы; не выплачивается в случае бесперебойного функционирования менее 70% общего времени работы. 8) Выплата за непосредственное руководство выполнением особо важных работ на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значений и сооружений на них, сопряженных с оперативной подготовкой и в сокращенные сроки, в учреждениях дорожного хозяйства: выплачивается в максимальном размере при 100% выполнении указанных работ в установленные сроки; снижается на 20% в случае, если объем невыполненных работ не превышает 20%; не выплачивается, если объем невыполненных работ превысил 20%.». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz