Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 68 /25446/12 АПРЕЛЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 24. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов 64. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в управлении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, в том числе перечисленных в пункте 27 административного регламента. Запрос информации и документов, которые находятся в распоряжении го- сударственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации осуществляется управлением самостоятельно в случае их отсутствия в пред- ставленном комплекте документов. 65. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку и направление запроса в феде- ральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня. 66. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении. 67. Способ фиксации результата – регистрация полученного ответа на запрос ин- формации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов. 68. Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведом- ственному запросу документов и информации в управление не может являться основа- нием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. 25. Принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации) 69. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов в Комиссии. 70. Решение об аккредитации (отказе в аккредитации) (приложение 5 к администра- тивному регламенту) принимается в течение 10 календарных дней с момента поступле- ния полного пакета документов в Комиссию. 71. Председатель Комиссии на основании представленного секретарем реестра за- явок, подлежащих рассмотрению на очередном заседании Комиссии, назначает дату, время и место заседания Комиссии. 72. По итогам заседания Комиссии путем открытого голосования простым большин- ством голосов члены Комиссии принимают решение об аккредитации (отказе в аккреди- тации) заявителя. Комиссия считается правомочной осуществлять свои функции, если на заседании присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. 73. В том случае, если Комиссией принято решение об отказе в аккредитации, доку- менты возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней с момента внесения соответ- ствующей записи в журнал регистрации заявок с мотивированным отказом. 74. В случае возврата документов заявитель имеет право вновь направить в управ- ление заявку на аккредитацию после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов. 75. Секретарь Комиссии на основании решения Комиссии в течение одного рабочего дня со дня заседания Комиссии оформляет протокол ее заседания, в котором указывает принятое решение, и подписывает его у председателя Комиссии и членов Комиссии. 76. При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации заявитель может подать жалобу в Апелляционную комиссию управления. При несогласии с решением Апелляционной комиссии оно может быть обжаловано в порядке, установленном зако- нодательством Российской Федерации. 77. Критериями принятия решения являются: наличие полного пакета документов; достоверная информация в документах, представленных заявителем. 78. Результат административной процедуры – принятие решение об аккредитации или об отказе в аккредитации. 79. Способ фиксации результата – подписание протокола заседания Комиссии пред- седателем и членами Комиссии. 26. Оформление аттестата аккредитации 80. Основанием для начала административной процедуры является положительное решение Комиссии, отраженное в протоколе заседания Комиссии. 81. На основании протокола заседания Комиссии секретарем Комиссии оформляет- ся аттестат аккредитации и выдается заявителю (уполномоченному представителю за- явителя) в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации. Аттестат аккредитации выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично либо направляется по почте. Датой принятия решения об аккредитации является дата подписания протокола заседания Комиссии. Срок действия аттестата аккредитации со- ставляет 3 года. 82. Форма и реквизиты аттестата аккредитации указаны в приложении 6 к админи- стративному регламенту. 83. Критерий принятия решения – решение Комиссии о выдаче аттестата аккредита- ции заявителю. 84. Результат административной процедуры – выдача аттестата аккредитации за- явителю. 85. Способом фиксации результата административной процедуры является соот- ветствующая запись о выдаче (отказе в выдаче) аттестата в системе делопроизводства управления. 27. Переоформление аттестата аккредитации 86. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления о переоформлении аттестата аккредитации. 87. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих ор- ганов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации либо утраты аттестата аккредитации аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить орган по аккредитации и подать заявление о переоформ- лении аттестата аккредитации. 88. В случае соблюдения установленных требований к аккредитованной организации в период действия аттестата аккредитации и при наличии положительных результатов анализа представленных документов Комиссией управление переоформляет аттестат аккредитации в течение 5 календарных дней с даты получения соответствующего заяв- ления и документов, подтверждающих указанные изменения. 89. В случае непредставления сведений об изменении наименования, места нахож- дения, состава руководящих органов, внесении изменений в учредительные документы аккредитованной организации происходит исключение ее из перечня организаций, осу- ществляющих классификацию. 90. Критерии принятия решения: наличие полного пакета документов; достоверная информация в документах, представленных заявителем. 91. Результат административной процедуры: выдача или отказ в выдаче переоформ- ленного аттестата аккредитации. 92. Способом фиксации результата административной процедуры является соответ- ствующая запись о выдаче (отказе в выдаче) переоформленного аттестата аккредитации в системе делопроизводства управления. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 93. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административ- ного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками управления осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги непосредственно в процессе предоставления услуги с целью своевременного выявления и устранения не- достатков, возникающих в ходе предоставления услуги. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 94. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, прове- рок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги. 95. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем управления. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в год. 96. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц управления. 97. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя управления. 98. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 30. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 99. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 100. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 101. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления госу- дарственной услуги. 102. Обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направле- ния письменного обращения (жалобы) на бумажном носителе либо в электронной фор- ме, либо обращения на личном приеме. 33. Предмет жалобы 103. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) управления и (или) его должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба). 104. Предметом жалобы являются действия (бездействия) управления, ее должност- ных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 105. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 106. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: специалистов управления – начальнику управления, заместителю начальника управ- ления, главе администрации Липецкой области и его заместителям; заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездей- ствия специалистов управления, – начальнику управления, главе администрации Липец- кой области и его заместителям; начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законода- тельстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специали- стов управления, – главе администрации Липецкой области и его заместителям. Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 107. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через УМФЦ, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Портала, а также принятой при личном приеме заявителя. 108. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указы- вает: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения за- явителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставля- ющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. Сроки рассмотрения жалобы 109. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 110. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 111. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 112. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 37. Результат рассмотрения жалобы 113. По результатам рассмотрения жалобы Апелляционной комиссией принимается одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 115. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 116. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего административ- ного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 117. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 118. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 119. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офици- ального сайта управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» ЗАЯВКА на аккредитацию В ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указываются сферы аккредитации – объекты туристской индустрии (гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи и/или горнолыжные трассы)) 1. От _________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица) 2. Местонахождение и места осуществления деятельности ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указываются почтовые адреса местонахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица) 3. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц) 4. Идентификационный номер налогоплательщика ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе) 5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи от «____»____________ 20___ г. 6. Заявление составлено «___»_____________ 20___ г. _______________________________ _______________________________ _____________________________ (наименование должности руководителя юридического лица) (подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица) (инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица) М.П. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» Журнал регистрации заявок на аккредитацию Реги- стра- ция. Но- мер заяв- ки Дата реги- страции Наиме- нование заяви- теля Юриди- ческий и поч- товый адрес, теле- фон, факс, E-mail Ф.И.О. руково- дителя Исх. номер, дата Вх. номер, дата Оценка полноты прила- гаемых доку- ментов, кол-во страниц Ф.И.О., подпись ответ- ствен- ного делопро- изво- дителя, пере- давшего пакет до- кументов в отдел Ф.И.О., подпись, должность начальни- ка отдела, принявше- го пакет докумен- тов Сведения о выдаче аттестата аккредита- ции (серия, №, год, чис- ло, месяц), решение об отказе в выдаче ат- тестата ак- кредитации (год, число, месяц) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СЕКРЕТАРЯ КОМИССИИ О СООТВЕТСТВИИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ от «_____»________________20____ г. № __________ Отделом по развитию туризма управления культуры и туризма Липецкой области в со- ставе: ________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, фамилии и инициалы) рассмотрена заявка и документы ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (полное наименование юридического/физического лица, дата и номер его обращения) Об аккредитации на осуществление классификации объектов туристской индустрии. Заключение: Рассмотренные документы: ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ соответствуют (не соответствуют) установленным требованиям. Подпись секретаря комиссии: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, фамилии и инициалы) Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДОКУМЕНТОВ На основании ________________________________________________________________________ Управление культуры и туризма Липецкой области возвращает документы, предостав- ленные _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование организации) По следующим причинам: 1. ____________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________ (подпись уполномоченного лица управления) Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» РЕШЕНИЕ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ от «__»________________ 20__ г. № __________ Комиссия, образованная приказом управления культуры и туризма Липецкой области от ________________________ № __________, в составе ___________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) рассмотрела заявку и документы ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (полное наименование юридического/физического лица, дата и номер его обращения) об аккредитации на осуществление классификации объектов туристской индустрии 1. Рассмотренные документы: ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 1.1. Соответствуют установленным требованиям. 1.2. Не соответствуют установленным требованиям. 2. Решение комиссии: 2.1. Предоставить аттестат аккредитации с указанием области классификации. 2.2. Документация подлежит возврату заявителю. 3. Подписи членов комиссии: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, фамилии и инициалы) Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ Управление культуры и туризма Липецкой области АТТЕСТАТ № ______________ Дата ________________ об аккредитации выдан _______________________________________________________________ (указывается полное наименование юридического лица) ______________________________________________________________________________________ (указывается адрес местонахождения) для проведения работ по классификации ______________________________________________ (указывается область классификации) Дата выдачи _______________________ Решение комиссии от ____________ № _______ Аттестат действителен до ____________________________________________ ______________________ ____________________ ___________________ наименование должности подпись фамилия, имя, отчество М.П. Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» Прием, регистрация и рассмотрение заявки и документов, в том числе из УМФЦ, представленных заявителем на предоставление государственной услуги Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов Возврат документов с указанием причин Принятие решения об аккредитации организации (или об отказе в аккредитации) Письменное уведомление об отказе в аккредитации Выдача аттестата аккредитации организации Информирование организаций по вопросам аккредитации Окончание. Начало на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz