Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 68 /25446/12 АПРЕЛЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5 Постановление администрации Липецкой области № 140 от 30.03.2017, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2017 год В соответствии с Законом Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 08 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением адми- нистрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осущест- вляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2017 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2017 год» ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2017 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Липецкой области, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению (далее — субсидии) в преде- лах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 08 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее — Закон об областном бюджете), на 2017 год. 2. Получателями субсидий являются областные государственные унитарные предприятия, от- вечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее — претенденты). 3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, пре- тенденты в срок до 10 апреля текущего года представляют главному распорядителю средств об- ластного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее — главный распорядитель средств областного бюджета) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: 1) пояснительной записки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 2) копий учредительных документов; 3) копии документа об осуществлении претендентом основного вида деятельности в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения по коду ОКВЭД; 4) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предо- ставлении субсидии (далее — соглашение); 5) сводных сметных расчетов стоимости реализации мероприятия в ценах текущего года, которая включает в себя стоимость проектно-сметной документации, стоимость оборудования и работ по выполнению мероприятий, стоимость пусконаладочных работ (в случае необходимости); 6) расчёта количества (номенклатуры) закупаемых материалов и документов, обосновываю- щих необходимость их приобретения (при наличии); 7) копии плана мероприятий по охране окружающей среды, утверждённого претендентом (в отношении мероприятий по охране окружающей среды); 8) копии плана мероприятий по улучшению качества воды, утверждённого претендентом (в отношении мероприятий по улучшению качества воды); 9) копии программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективно- сти, утверждённой претендентом (в отношении мероприятий по энергосбережению, в том числе выполнению работ по энергосбережению); 10) пояснительной записки с обоснованием необходимости проведения мероприятий в соот- ветствии с государственными нормативными требованиями охраны труда (в отношении меропри- ятий по охране труда, технике безопасности и снижению профессиональных рисков); 11) положения и приказа претендента по формированию резервного запаса (в отношении ме- роприятий по формированию резервного запаса оборудования и материалов). Заявка и приложения к ней должны быть прошиты, подписаны руководителем претендента и заверены печатью. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение пяти рабочих дней со дня по- ступления заявки в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обя- зательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число ме- сяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений с получателями субсидий; 3) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задол- женности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на первое число ме- сяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений с получателями субсидий; 4) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об от- сутствии просроченной задолженности в областной бюджет по арендной плате на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений с получателя- ми субсидий; 5) информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений с полу- чателями субсидий. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания срока представления заявок рассматривает заявки и документы, указанные в пун- ктах 3 и 4 настоящего Порядка, и издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета. 6. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, заключает с получателями субсидий соглашения. 7. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение десяти рабочих дней после заключения соглашений перечисляет субсидии на расчетный счет каждого получателя субсидии. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента требованиям, установленным Законом об областном бюджете; непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 на- стоящего Порядка; несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, установ- ленным пунктом 3 настоящего Порядка; недостоверность представленной претендентом информации. 9. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассиг- нований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоя- щего Порядка, размер субсидий каждому из получателей пропорционально уменьшается. 10. Ответственность за достоверность представляемых документов несут получатели субси- дии в соответствии с действующим законодательством. 11. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выявле- ния нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, не достижения показателей результативности, установленных в соглашении, осуществляется в порядке и в сроки, установлен- ные Законом об областном бюджете. 12. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, главным распорядителем средств областного бюджета проводится новый прием заявок на дополнительный объем предусмотренных средств в соответ- ствии с настоящим Порядком. Заявки претендентов для предоставления субсидий подаются глав- ному распорядителю средств областного бюджета в десятидневный срок со дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете. 13. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансо- вого контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2017 год Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Рег. № _______ от ________ 201_ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование претендента) желает получить субсидию на финансовое обеспечение затрат на цели, предусмотренные дей- ствующим Порядком. Таблица № п/п Информация Содержание 1. Наименование претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Почтовый адрес претендента 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. Реквизиты банковского счета для перечисления субсидии 6. Осуществляемые виды деятельности (код ОКВЭД) 7. Фактически осуществляемые виды деятельности 8. Запрашиваемая сумма субсидии 9. Перечень прилагаемых документов: Руководитель /___________/ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер /___________/ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» ______________ 201_ г. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, отсутствие ограни- чений на осуществление хозяйственной деятельности подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на финансовое обеспечение затрат по осущест- влению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению, в текущем финансовом году. Руководитель: _________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2017 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к заявке на получение субсидий ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ (наименование претендента) Таблица № п/п Перечень планируемых мероприятий Стоимость мероприятий, руб. Планируемая дата оконча- ния их проведения 1. 2. 3. 4. Итого Руководитель /___________/ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» ______________ 201_ г. Постановление администрации Липецкой области № 124 от 21.03.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в приложение к постановлению администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффектив- ности реализации государственных программ Липецкой области» («Липецкая газета», 2011, 16 сентября; 2013, 10 июля; 2014, 28 марта; 2015, 25 сентября; 2016, 13 января, 14 октября) следую- щие изменения: 1. В разделе III «Разработка и утверждение проекта государственной программы, внесение из- менений в государственную программу, общественное обсуждение государственной программы»: 1) в пункте 12 после слов «предложения по разработке проекта государственной программы» дополнить словами «в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое пла- нирование»; 2) в абзаце первом пункта 13 после слов «разрабатывает и направляет» дополнить словами «в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование»; 3) в абзаце первом пункта 14 после слов «Управление экономики» дополнить словами «в авто- матизированной информационной системе «Программно-целевое планирование»; 4) в пункте 15 после слов «для подготовки заключения» дополнить словами «в автоматизиро- ванной информационной системе «Программно-целевое планирование»; 5) в абзаце первом пункта 15.1 после слов «Управление финансов» дополнить словами «в авто- матизированной информационной системе «Программно-целевое планирование»; 6) в пункте 16: в абзаце втором после слов «направляют ответственному исполнителю свои предложения» дополнить словами «в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое пла- нирование»; абзац третий изложить в следующей редакции: «Ответственный исполнитель в автоматизированной информационной системе «Программно- целевое планирование» направляет проект изменений в государственную программу с поясни- тельной запиской с обоснованием изменений в управление финансов и управление экономики, которые в течение десяти рабочих дней со дня его получения готовят заключения в информацион- но-аналитической системе администрации Липецкой области.»; 7) в пункте 16.3: абзацы второй и третий изложить в следующей редакции: «Проект изменений в государственную программу направляется в автоматизированной ин- формационной системе «Программно-целевое планирование» ответственному исполнителю и заинтересованным соисполнителям, которые в течение трех рабочих дней со дня его получения направляют в управление экономики свои предложения в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области. Управление экономики направляет в автоматизированной информационной системе «Про- граммно-целевое планирование» проект изменений в государственную программу с пояснитель- ной запиской с обоснованием изменений с учетом предложений ответственного исполнителя и заинтересованных соисполнителей в управление финансов, которое в информационно-аналити- ческой системе администрации Липецкой области в течение десяти рабочих дней со дня его полу- чения готовит заключение по вопросам, предусмотренным пунктом 15.1 настоящего Порядка.»; дополнить абзацем следующего содержания: «Согласование и утверждение проекта нормативного правового акта о внесении изменений в государственную программу осуществляется в соответствии с разделом 8 Регламента.». 2. В разделе IV «Реализация государственной программы, контроль за ходом ее выполнения и оценка ее эффективности»: 1) пункт 17 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания: «Разработка, внесение изменений и согласование Плана реализации осуществляется в авто- матизированной информационной системе «Программно-целевое планирование».»; 2) пункт 21 изложить в следующей редакции: «21. Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации государственной программы) и по ито- гам реализации государственной программы. Критерии количественных оценок эффективности реализации государственной программы Таблица N п/п Наиме- нование критерия Весовой коэффи- циент Градации Баль- ная оценка 1. Достижение целевых индикаторов и показателей задач государственной программы 0,36 1. Достижение соответствует: — 100 процентов и более — для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; — 100 процентов и менее для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике 10 2. Достижение соответствует: — от 80 процентов включительно до 100 процентов — для индикаторов и показате- лей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; — от 100 процентов до 120 процентов включительно — для индикаторов и показа- телей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике 8 3. Достижение соответствует: — от 50 процентов включительно до 80 процентов — для индикаторов и показате- лей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; — от 120 процентов до 150 процентов включительно — для индикаторов и показа- телей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике 5 4. Достижение соответствует: — менее 50 процентов — для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; — более 150 процентов — для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике 0 2. Достижение целевых индикаторов и показателей за- дач подпрограмм государственной программы 0,24 1. Достижение соответствует: — 100 процентов и более — для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; — 100 процентов и менее для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике 10 2. Достижение соответствует: — от 80 процентов включительно до 100 процентов — для индикаторов и показате- лей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; — от 100 процентов до 120 процентов включительно — для индикаторов и показа- телей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике 8 3. Достижение соответствует: — от 50 процентов включительно до 80 процентов — для индикаторов и показате- лей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; — от 120 процентов до 150 процентов включительно — для индикаторов и показа- телей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике 5 4. Достижение соответствует: — менее 50 процентов — для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; — более 150 процентов — для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике 0 3. Освоение средств областного бюджета 0,3 1. Средства освоены на 95 процентов или более 10 2. Средства освоены от 75 процентов включительно до 95 процентов 8 3. Средства освоены от 50 процентов включительно до 75 процентов 5 4. Средства освоены менее чем на 50 процентов 0 3. Достижение соответствует: — от 50 процентов включительно до 80 процентов — для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; — от 120 процентов до 150 процентов включительно — для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике; — 100 процентов и более — для контрольных событий, рост значений которых сви- детельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года; — 100 процентов и менее — для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года 5 4. Достижение соответствует: — менее 50 процентов — для контрольных событий, рост значений которых свиде- тельствует о положительной динамике; — более 150 процентов — для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике; — менее 100 процентов — для контрольных событий, рост значений которых сви- детельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года; — более 100 процентов — для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года 0 Расчет эффективности реализации государственной программы производится на основании бальных значений критериев и их весовых значений по следующей формуле: Э=0,36*Пгп + 0,24*Ппп + 0,3*ОБС + 0,1*КС, где: Э — итоговая оценка эффективности реализации государственной программы; Пгп — средневзвешенная бальная оценка достижения целевых индикаторов и показателей за- дач государственной программы; Ппп — средневзвешенная бальная оценка достижения целевых индикаторов и показателей за- дач подпрограмм государственной программы; ОБС — бальная оценка освоения средств областного бюджета; КС — средневзвешенная бальная оценка наступления и достижения значений контрольных со- бытий. На основании итоговой оценки делается вывод об эффективности реализации государствен- ной программы: если итоговая оценка составляет менее пяти баллов — государственная программа реализу- ется неэффективно; если итоговая оценка составляет пять баллов и более, но менее восьми баллов — эффектив- ность реализации государственной программы низкая; если итоговая оценка составляет восемь баллов и более — государственная программа реа- лизуется эффективно.»; 3) в пункте 22: в подпункте 1: абзац шестой изложить в следующей редакции: «предложения о повышении эффективности реализации государственных программ на основе оценки приоритетных направлений расходов подпрограмм государственных программ, способ- ствующих достижению целевых индикаторов и показателей в условиях ограниченности средств областного бюджета. Оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм осуществляется с учетом влияния степени достижения и динамики целевых индикаторов и показателей уровня подпрограммы на достижение и динамику целевых индикаторов и показателей уровня государ- ственной программы, объемов финансирования из областного, федерального бюджетов, государ- ственных внебюджетных фондов, государственных корпораций и мер государственного регули- рования. Оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм производится по следующей формуле: ПНРпп — оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм; СДгпсуi — степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи государствен- ной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606; a — количество индикаторов и показателей задач государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606; СДгпi — степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи государствен- ной программы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606; b — количество индикаторов и показателей задач государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606; СДппсуi — степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи подпрограм- мы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Ли- пецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606; c — количество индикаторов и показателей задач подпрограммы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Прези- дента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606; СДппi — степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи подпрограммы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липец- кой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606; d — количество индикаторов и показателей задач подпрограммы, не являющихся показателя- ми реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Пре- зидента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606; Рф — сумма фактических расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в отчетном периоде; Рфп — сумма фактических расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в периоде, предшествующем отчетному. В случае если значение Рфп равно 0, значение Рфп принимается равным Рф * 0,95; Рп — сумма запланированных расходов областного бюджета и выпадающих доходов област- ного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в от- четном периоде; Соф — критерий, учитывающий софинансирование мероприятий подпрограммы из других ис- точников, включающих средства федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных корпораций, значение которого принимается в размере: 15 процентов — при условии софинансирования подпрограммы из других источников в раз- мере двух и более рублей на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования; 10 процентов — при условии софинансирования подпрограммы из других источников в разме- ре от одного рубля до двух рублей на один рубль средств областного бюджета и мер государствен- ного регулирования; 5 процентов — при условии софинансирования подпрограммы из других источников в раз- мере менее одного рубля на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования; 0 процентов — при условии отсутствия софинансирования подпрограммы из других источни- ков; k — степень влияния достижения и динамики индикаторов и показателей задач подпрограммы на достижение и динамику индикаторов и показателей задач государственной программы, рас- считываемой по формуле: .»; абзац седьмой признать утратившим силу; дополнить абзацами следующего содержания: «В случае если полученное значение k равно или более двум, значение k принимается равным двум. Значения СДгпсуi, СДгпi, СДппсуi и СДппi рассчитываются по формулам: для индикаторов и показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: , где: ЗПф — фактическое значение индикатора и показателя в отчетном периоде. Для индикаторов и показателей, фактические значения которых удовлетворяют установленным условиям диапазона не менее, значение ЗПф/ЗПп принимается равным 1; ЗПфп — фактическое значение индикатора и показателя в периоде, предшествующего отчетно- му. Если значение ЗПфп отсутствует или равно нулю, значение ЗПф/ЗПфп принимается равным 0,95; ЗПп — плановое значение индикатора и показателя в отчетном периоде; для индикаторов и показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: , при этом для индикаторов и показателей, фактические значения которых удовлетворяют уста- новленным условиям диапазона не более, значение ЗПп/ЗПф принимается равным 1, и если зна- чение ЗПфп отсутствует или равно нулю, значение ЗПфп/ЗПф принимается равным 0,95. Расходы областного бюджета и меры государственного регулирования, предусмотренные в рамках подпрограммы признаются приоритетными в случае, если полученное значение ПНРпп будет более 100.»; абзац седьмой подпункта 2 исключить. 3. Таблицу приложения 7 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области изложить в сле- дующей редакции: «Таблица № п/п 1 Наименование подпрограммы, основных мероприятий, мероприятий, контрольных событий Ответственный исполни- тель, соисполнитель 2 Срок начала реализации 2 Срок окончания реали- зации Код бюджетной классифи- кации (ГРБС, РзПр, ЦСР) Объем ресурсного обеспе- чения за счет средств фе- дерального бюджета, госу- дарственных внебюджетных фондов, государственных корпораций (тыс. руб.) Объем ресурсного обе- спечения за счет средств областного бюджета (тыс. руб.) ИТОГО объем ресурсного обеспечения (тыс. руб.), значение контрольного события 1. Подпрограмма 1 2. Основное мероприятие 1 подпрограммы 1 3. мероприятие 1.1 (при наличии) 4. контрольное событие (при наличии) Х Х Х Х 5. мероприятие 1.2 (при наличии) 6. контрольное событие (при наличии) Х Х Х Х ... ... Основное мероприятие 2 подпрограммы 1 мероприятие 2.1 (при наличии) контрольное событие (при наличии) Х Х Х Х мероприятие 2.2 (при наличии) контрольное событие (при наличии) Х Х Х Х ... Подпрограмма 2 n ... ИТОГО 4. Таблицу приложения 11 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области изложить в сле- дующей редакции: «Таблица N п/п 1 Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, контрольных событий, основных мероприятий Ответственный исполни- тель, соисполнитель Единица измерения Значения индикаторов, показателей и контрольных событий Дата наступле- ния контроль- ного события Обоснование отклонений значений индикатора, показателя на конец года (при наличии), обоснова- ние отклонений выполне- ния контрольных событий Фактическое значение по итогам года, предшеству- ющего отчетному Отчетный год План Факт (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) План 2 Факт (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) 1 Цель государственной программы 2 Индикатор 1 Х Х 3 Индикатор 2 Х Х ... ... Х Х Задача 1 государственной программы Показатель 1 задачи 1 государствен- ной программы Х Х Показатель 2 задачи 1 государствен- ной программы Х Х ... Х Х Подпрограмма 1 Цель подпрограммы 1 Индикатор 1 подпрограммы 1 Х Х Индикатор 2 подпрограммы 1 Х Х ... Задача 1 Подпрограммы 1 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 Х Х Контрольное событие (при наличии) Х Основное мероприятие задачи 1 под- программы 1 Х Х ... Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1 Х Х Контрольное событие (при наличии) Х Основное мероприятие задачи 1 под- программы 1 Х Х ... Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 1 Х Х ... Задача 2 Подпрограммы 1 ... Задача 2 государственной программы N ... Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ ПНРпп = 0,6 k ( 0,6 ( 0,6 + 0,4 ) + 0,4 ( 0,6 + 0,4 ) ) + 0,4 * ( ( 0,6 + 0,4 ) ) + Соф, где СДгпсу j Σ j а =1 а СДгпсу j Σ j с =1 с СДгпсу j Σ j с =1 с СДгпсу j Σ j =1 b СДгпсу j Σ j =1 d СДгпсу j Σ j =1 d 100 ( ) Рф Рф Рп Рфп + 2 + 100 ( ) Рф Рф Рп Рфп 2 -100 -100 b d d ( 0,6 + 0,4 ) СДгпсу j Σ j с =1 с СДгпсу j Σ j =1 d -100 d ( 0,6 + 0,4 ) СДгпсу j Σ j а =1 а -100 СДгпсу j Σ j =1 b b k = СДгпсу (или , , ) =100 * j СДпп j СДппсу j СДгп j ( 0,4 + 0,6 ) ЗПф ЗПф ЗПп ЗПфп СДгпсу (или , , ) =100 * j СДпп j СДппсу j СДгп j ( 0,4 + 0,6 ) ЗПп ЗПфп ЗПф ЗПф 4. Оценка наступления и достижения значений контрольных событий 0,1 1. Достижение соответствует: — 100 процентов и более — для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; — 100 процентов и менее — для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике 10 2. Достижение соответствует: — от 80 процентов включительно до 100 процентов — для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; — от 100 процентов до 120 процентов включительно — для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике 8

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz