Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 64 /25442/7 АПРЕЛЯ 2017 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА При отказе в присвоении специалисту квалификационной категории в протоколе указываются основания, по которым экспертная группа приняла соответствующее реше- ние. Оформленный протокол экспертной группы, содержащий решения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационных категорий, в течение пяти календарных дней с момента подписания протокола экспертной группой направляется председателем экс- пертной группы в координационный комитет. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 кален- дарных дней. Критерий принятия решения : 1) Специалист, претендующий на получение второй квалификационной категории, должен: иметь теоретическую подготовку и практические навыки в области осуществляемой профессиональной деятельности; использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабили- тации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профес- сиональной деятельности; ориентироваться в современной научно-технической информации, владеть навы- ками анализа количественных и качественных показателей работы, составления отчета о работе; иметь стаж работы по специальности (в должности) не менее трех лет. 2) Специалист, претендующий на получение первой квалификационной категории, должен: иметь теоретическую подготовку и практические навыки в области осуществляемой профессиональной деятельности и смежных дисциплин; использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабили- тации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профес- сиональной деятельности; уметь квалифицированно провести анализ показателей профессиональной деятель- ности и ориентироваться в современной научно-технической информации; участвовать в решении тактических вопросов организации профессиональной дея- тельности; иметь стаж работы по специальности (в должности) не менее пяти лет. 3) Специалист, претендующий на получение высшей квалификационной категории, должен: иметь высокую теоретическую подготовку и практические навыки в области осущест- вляемой профессиональной деятельности, знать смежные дисциплины; использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабили- тации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профес- сиональной деятельности; ориентироваться в современной научно-технической информации и использовать ее для решения тактических и стратегических вопросов профессиональной деятельности; уметь квалифицированно оценить данные специальных методов исследования с це- лью установления диагноза; иметь стаж работы по специальности (в должности) не менее семи лет. Аттестация проводится один раз в пять лет. Присвоенная квалификационная катего- рия действительна на всей территории Российской Федерации в течение пяти лет со дня издания приказа о присвоении. Специалисты могут претендовать на присвоение более высокой квалификационной категории не ранее чем через три года со дня издания управлением здравоохранения Липецкой области приказа о присвоении квалификационной категории. Результатом исполнения административной процедуры является принятие эксперт- ной группой решения о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалифика- ционной категории и оформление протокола заседания экспертной группы. Способ фиксации – оформление протокола заседания экспертной группы, внесение записи в аттестационный лист заявителя. Оформление и выдача результата аттестации Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче ре- зультата аттестации является предоставление протокола заседания экспертной группы в координационный комитет. Оформленный протокол заседания экспертной группы, содержащий решения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационных категорий, в течение пяти календарных дней с момента подписания протокола заседания экспертной группы на- правляется председателем экспертной группы в координационный комитет. Председатель координационного комитета в случае несогласия члена (ов) эксперт- ной группы с решением экспертной группы, оформленного приложением к протоколу или несогласия заявителя с принятым решением экспертной комиссии, иным спорным вопросам, назначает заседание координационного комитета. Заседание координационного комитета считается правомочным, если на нем при- сутствуют более половины членов координационного комитета. Решение принимается открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании координационного комитета, оформляется в виде про- токола заседания координационного комитета. Член координационного комитета, не со- гласный с решением, вправе изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания координационного комитета. Координационный комитет не позднее девяноста календарных дней со дня регистра- ции документов подготавливает и представляет к утверждению распорядительный акт комитета о присвоении заявителям, прошедшим аттестацию, квалификационных кате- горий. Управление не позднее ста десяти календарных дней со дня регистрации документов издает распорядительный акт о присвоении заявителям, прошедшим аттестацию, ква- лификационной категории. Распорядительный акт регистрируется согласно инструкции по делопроизводству. Не позднее ста двадцати календарных дней со дня регистрации документов ответ- ственный секретарь аттестационной комиссии направляет посредством почтовой связи или выдает на руки заявителю выписку из распорядительного акта Управления о присво- ении ему квалификационной категории. Выдача на руки (направление почтовой связью) выписки из распорядительного акта комитета о присвоении заявителям, прошедшим аттестацию, квалификационных катего- рий регистрируется в журнале регистрации документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 70 календарных дней. Критерием принятия решения является наличие протокола заседания экспертной группы. Результатом исполнения административной процедуры является: выдача заявителю выписки из распорядительного акта комитета о присвоении ква- лификационной категории заявителю; отказ в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации – оформление распорядительного акта комитета о присвоение квалификационной категории, внесение записи в аттестационный лист заявителя. 2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала 61. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается на региональном портале. 62. Заявители вправе подать заявление и документы о предоставлении государ- ственной услуги в управление при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты. 63. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части по- дачи заявления и прилагаемых к нему документов. 64. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 65. Контроль за соблюдением сотрудниками управления положений административ- ного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. 66. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем начальника управления, курирующего отдел управления, в отношении начальника отдела управления, начальником отдела управле- ния в отношении подчиненных сотрудников отдела управления путём проведения про- верок соблюдения и исполнения ответственными сотрудниками отдела управления по- ложений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставле- ния государственной услуги. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 67. Контроль за соблюдением положений административного регламента в форме проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется: заместителем начальника управления – путем проведения проверок один раз в год в отношении начальника отдела управления; начальником отдела – путем проведения один раз в полугодие в отношении подчи- ненных сотрудников отдела управления. 68. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности управления. 69. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной ус- луги проводятся заместителем начальника управления в отношении начальника отдела, начальником отдела – в отношении подчиненных сотрудников отдела управления при поступлении информации о несоблюдении положений административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и судов. Внеплановые проверки организуются и проводятся также в случаях обращений граж- дан на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должност- ных лиц управления, а также в иных установленных действующим законодательством случаях. 70. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполне- нием определенной административной процедуры (тематические проверки). 3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 71. Ответственность должностных лиц управления за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах. 72. Сотрудники управления, обеспечивающие предоставление государственной ус- луги, за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществля- емые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 73. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномочен- ных должностных лиц управления должен быть постоянным, всесторонним и объектив- ным. 74. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц управления, а также принимаемых ими решениях, нару- шений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездей- ствие) должностных лиц управления. 75. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граж- дан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц управления 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 76. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе пре- доставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 2. Предмет жалобы 77. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решения управле- ния и (или) его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставле- ния государственной услуги, в том числе в случаях: нарушения срока регистрации документов о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования от заявителя представления документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 78. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке подается в управление по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6; тел.: (4742) 23-80-02, факс (4742) 27-32-79. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в досу- дебном (внесудебном) порядке подается на имя главы администрации Липецкой обла- сти (далее – главы администрации Липецкой области), по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1; тел.: (4742) 27-25-65 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 79. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представите- лем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе посредством почто- вого отправления либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя: на имя главы администрации Липецкой области, в случае если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, предоставляющего государственную услугу; в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) долж- ностных лиц и сотрудников управления. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представля- ется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалобы, поданные заявителем на имя главы администрации Липецкой области, рас- сматриваются в порядке, установленном администрацией Липецкой области. Жалоба может быть подана заявителем в управление, в электронном виде посред- ством использования: официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в управление, должностному лицу, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, управление, его должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации на- правляют жалобу в орган исполнительной власти Липецкой области, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информи- руют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении жалобы. 80. Жалоба должна содержать: наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника управления, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (уполномоченному представителю); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предо- ставляющего государственную услугу, его должностных лиц и сотрудников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии. 81. Жалоба, поступившая в управление, в письменной форме на бумажном носите- ле подлежит регистрации не позднее следующего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц, сотрудников (далее – журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются управлением. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде посредством использования официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, осуществляется управлением не позднее следующего дня со дня ее поступления. 5. Сроки рассмотрения жалобы 82. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистра- ции, а в случае обжалования отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 83. Основания для приостановления рассмотрения жалобы в управлении отсутствуют. 7. Результат рассмотрения жалобы 84. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следу- ющих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путем ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. 85. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; сведения об управлении, его должностном лице и (или) сотруднике, решения или действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления резуль- тата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной; сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе. 86. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом управления. 87. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями адми- нистративного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 88. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предо- ставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Ли- пецкой области. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляет- ся по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) или почтовому адресу, указан- ным в жалобе, не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы. 89. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему мно- гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в компетентные органы. 9. Порядок обжалования решения по жалобе 91. Решение, принятое управлением по результатам рассмотрения жалобы, заяви- тель вправе обжаловать в судебном порядке. 10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 92. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, находящимися в управлении, необходи- мыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержат- ся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов от управления, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 93. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте управления (http://uzalo48.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуника- ционных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, также может быть со- общена заявителю сотрудниками управления, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты». Приложение 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Проведение аттестации для получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками» БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ МЕДИЦИНСКИМИ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ Оформление и выдача документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги Подготовка подписания приказа Управления Уведомление заявителя об отказе Соответствует Проведение проверки документов на соответствие требованиям комплектности и правильности оформления Не соответствует да нет Отказ в приеме документов с указанием оснований отказа и направление документов на доработку Принятие решения о присвоении квалификационной категории Определение экспертной группы для рецензирования отчета о профессиональной деятельности заявителя Проведение заседания экспертной группы Поступление заявления и документов от заявителя Прием и регистрация заявления и документов Проведение экспертизы документов, подготовка заключения об оценке отчета заявителя и определение даты заседания экспертной группы Уведомление заявителя о дате проведения заседания экспертной группы Приложение 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Проведение аттестации для получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками» Председателю аттестационной комиссии управления здравоохранения Липецкой области Ю.Ю. Шуршукову от __________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) _____________________________________ работающего по специальности _____________________________________ в должности _________________________ _____________________________________ _____________________________________ (место работы полностью) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас присвоить мне _____________________________________ квалификационную (указать вторую, первую, высшую) категорию по специальности __________________________________________________________ (указать) Стаж работы по данной специальности _____________ лет. Квалификационная категория _________________________________________________________ (указать, если имеется) по специальности ____________________________________________________________________ (указать) Присвоена _______________ (дата) Я ____________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) ______________________________________________________________________________________ (адрес, паспортные данные – номер, дата выдачи и наименование выдавшего его органа) В порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», даю свое согласие на получение и обработку моих персональных данных в информационных системах управления здравоохранения Липецкой области с целью оценки квалификации. Даю согласие на обработку и хранение персональных данных в течение 15 лет после завершения процедур аттестации. «__» ______________ 20__ г. _________________ (подпись) Приложение 3 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Проведение аттестации для получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками» АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ 1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Дата рождения _____________________________________________________________________ 3. Сведения об образовании <1> ______________________________________________________ (учебное заведение, год окончания,) ______________________________________________________________________________________ (специальность по образованию, номер диплома, дата выдачи) Сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном образовании (ин- тернатура, ординатура, аспирантура, профессиональная переподготовка и повышение квалификации за последние 5 лет). Вид образования Номер удостоверения, год обучения Наименование организации Название цикла, курса обучения 4. Сведения о трудовой деятельности <2> с __________ по __________ ____________________________________________________ (должность, наименование организации, местонахождение) Подпись работника кадровой службы и печать отдела кадров организации, работником которой является специалист. Оборотная сторона 1 аттестационного листа 5. Стаж работы в медицинских или фармацевтических организациях ____ лет. 6. Наименование специальности (должности), по которой проводится аттестация для получения квалификационной категории _______________________________ 7. Стаж работы по данной специальности (в данной должности) _______ лет. 8. Сведения об имеющейся квалификационной категории по специальности (должности) <3>, по которой проводится аттестация ___________________________________ 9. Сведения об имеющихся квалификационных категориях по иным специальностям (должностям) <3> ____________________________________________________________________ 10. Сведения об имеющихся ученых степенях и ученых званиях <4> ____________________ ______________________________________________________________________________________ 11. Сведения об имеющихся научных трудах (печатных) <5> ____________________________ ______________________________________________________________________________________ 12. Сведения об имеющихся изобретениях, рационализаторских предложениях, патентах <6> _________________________________________________________________________ 13. Знание иностранного языка _______________________________________________________ 14. Служебный адрес и рабочий телефон ______________________________________________ 15. Почтовый адрес для осуществления переписки по вопросам аттестации с аттестационной комиссией ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 16. Электронная почта (при наличии): _________________________________________________ 17. Характеристика на специалиста <7>: ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Подпись руководителя и печать организации, работником которой является специалист 18. Заключение аттестационной комиссии: Присвоить/Отказать в присвоении ____________________________ квалификационную(-ой) (высшая, первая, вторая) категорию(-и) по специальности (должности) __________________________________________ (наименование специальности (должности)) «__» _____________ 20__ г. № _______ <8> Ответственный секретарь Экспертной группы подпись И.О. Фамилия -------------------------------- <1> Указываются уровень имеющегося образования (среднее, высшее, послевузовское или дополнительное профессиональное образование), тематика курса повышения квалификации или профессиональной пере- подготовки (для сведений о дополнительном профессиональном образовании), наименование присвоенной специальности, номер и дата выдачи документа об образовании, наименование организации, выдавшей до- кумент об образовании. <2> Указываются даты начала и окончания трудовой деятельности в соответствующей должности, наимено- вание организации-работодателя, ее местонахождение. <3> Указываются имеющаяся квалификационная категория, наименование специальности (должности), по которой она присвоена, и дата ее присвоения. <4> Указываются имеющиеся ученые степени, ученые звания и даты их присвоения. <5> Указываются сведения только о печатных научных работах, включая наименование научной работы, дату и место публикации. <6> Указываются регистрационный номер и дата выдачи соответствующих удостоверений. <7> Включает сведения о результативности профессиональной деятельности специалиста, его деловых и профессиональных качествах (в том числе оценка уровня ответственности, требовательности, имеющихся умений, практических навыков). <8> Указываются реквизиты протокола заседания Экспертной комиссии, на котором принималось решение о присвоении специалисту квалификационной категории. Приложение 4 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Проведение аттестации для получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками» Согласовано Руководитель _____________________________ ______________________ Ф.И.О. «__» ______________ 20__ г. ОТЧЕТ о работе за 20__ – 20__ годы ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., указывается должность в соответствии с записью в трудовой книжке) ______________________________________________________________________________________ (полное название учреждения в соответствии с зарегистрированным Уставом) для присвоения квалификационной категории по специальности ______________________________________________________________________________________ (указывается специальность в соответствии с действующей номенклатурой специальностей) Приложение 5 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Проведение аттестации для получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками» Журнал регистрации документов Регистра- ционный номер № Фамилия, имя, отче- ство специ- алиста Ме- сто рабо- ты Дата подачи доку- ментов № и дата прика- за о присвоении квалификацион- ной категории Дата выдачи доку- мента о присвое- нии квалификаци- онной категории Личная подпись полу- чившего документ о присвоении квалифи- кационной категории Окончание. Начало на 17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz