Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 64 /25442/7 АПРЕЛЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведе- ние аттестации для получения квалификационной категории медицинскими и фармацев- тическими работниками» определяет сроки, последовательность действий (администра- тивных процедур) и стандарт предоставления государственной услуги (далее – Админи- стративный регламент, государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: медицинские работники; фармацевтические работники (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть полу- чена: непосредственно в управлении здравоохранения Липецкой области (далее – Управ- ление); посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг), публикации в сред- ствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, букле- тов), размещения на информационных стендах Управления. 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: Индекс: 398050 Почтовый адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, дом 6. Телефоны: Начальник отдела: 8 (4742) 23-80-12 Специалисты отдела: 8 (4742) 25-75-14; 8 (4742) 23-80-49; 8 (4742) 25-75-27; 8 (4742) 23-80-48; 8 (4742) 23-80-50. 5. Место предоставления государственной услуги: индекс: 398050; почтовый адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, дом 6, кабинет № 6; контактные телефоны: сотрудник управления по предоставлению государственной услуги заявителям (да- лее – сотрудник управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов): 8 (4742) 25-75-14; 6. График приема заявителей в Управлении по предоставлению государственной услуги: среда, четверг – с 9.00 до 16.00; время перерыва – с 13.00 до 13.48. 7. Адрес электронной почты управления (e-mail): uzalo@lipetsk.ru; адрес сайта управления: http://uzalo48.lipetsk.ru; адрес сайта администрации Липецкой области: http://admlip.ru/; адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/; адрес регионального портала: pgu.admlr.lipetsk.ru. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их во- просам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специ- алиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. 9. При предоставлении информации по обращениям заявителей по вопросам предо- ставления государственной услуги, в том числе присланным по электронной почте, на сайт администрации Липецкой области или на Единый, региональный порталы, ответ на обращение направляется заявителю посредством почтовой и (или) электронной связи по адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. 10. На официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; текст настоящего административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; образец заполнения заявления; местонахождение, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 11. Государственная услуга называется: «Проведение аттестации для получения ква- лификационной категории медицинскими и фармацевтическими работниками». 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление здравоохра- нения Липецкой области. 13. Исполнение государственной услуги реализуется аттестационной комиссией управления здравоохранения Липецкой области (для специалистов с высшим медицин- ским и фармацевтическим образованием и специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием) (далее – аттестационная комиссия). Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: – присвоение второй, первой, высшей квалификационной категории; – отказ в присвоении квалификационной категории. 4. Срок предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги — не более 110 календарных дней с момента регистрации заявления и документов, поступивших от заявителя. 16. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги, – не более 120 календарных дней с момента регистрации заявления и документов, поступивших от заявителя. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными актами: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоро- вья граждан в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 года № 240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими и фармацевтическими ра- ботниками аттестации для получения квалификационной категории»; приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 года № 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работни- ков и фармацевтических работников»; приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Фе- дерации от 16 апреля 2008 года № 176н «О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»; приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 октября 2015 года № 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фарма- цевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здраво- охранение и медицинские науки»; приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Фе- дерации от 23 июля 2010 года № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалифика- ционные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»; Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 165-ОЗ «О мерах социальной поддержки педагогических, медицинских, фармацевтических, социальных работников, работников культуры и искусства, специалистов ветеринарных служб»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2008 года № 369-р «Об утверждении Положения об управлении здравоохранения Липецкой области»; приказом управления здравоохранения Липецкой области от 24 ноября 2014 года № 1411 «О составе аттестационной комиссии управления здравоохранения Липецкой области»; постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об ут- верждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: 1) заявление о присвоении квалификационной категории на имя председателя атте- стационной комиссии о предоставлении категории по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту; 2) заполненный в печатном виде аттестационный лист в соответствии с приложени- ем 3 к настоящему административному регламенту, заверенный подписью работника кадровой службы и руководителя организации, в которой заявитель осуществляет меди- цинскую или фармацевтическую деятельность, и печатью организации; 3) отчет о профессиональной деятельности заявителя, титульный лист которого оформляется в соответствии с приложением 4 к настоящему административному ре- гламенту. Отчет согласуется руководителем организации, в которой заявитель осущест- вляет медицинскую или фармацевтическую деятельность, и заверяется печатью данной организации. Отчет включает в себя анализ профессиональной деятельности заявителя за последние три календарных года – для работников с высшим профессиональным об- разованием и за последний календарный год – для работников со средним профессио- нальным образованием и должен быть подписан заявителем. Отчет должен содержать выводы заявителя о своей работе, предложения по улучше- нию организации оказания и качества медицинской помощи населению, рационализа- торские предложения, патенты. В случае отказа руководителя медицинской организа- ции в согласовании отчета о профессиональной деятельности заявителя руководитель выдает письменное разъяснение о причинах отказа, которое прилагается к остальной документации; 4) копии документов об образовании (диплом, удостоверение интернатуры и (или) ординатуры, свидетельства о повышении квалификации, сертификаты специалиста, дипломы о профессиональной переподготовке), справки о совместительстве и трудовой книжки, заверенные в установленном порядке; 5) в случае изменения фамилии, имени, отчества – копия документа, подтверждаю- щего факт смены фамилии, имени, отчества; 6) копию документа о присвоении квалификационной категории (при наличии), заве- ренную в установленном порядке. Все документы для аттестации специалистов должны представляться на русском языке. Заявление и необходимые документы подаются заявителем на бумажных носителях. Указанные выше документы должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы. 7. Указание на запрет требовать от заявителя 19. Управление не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области находятся в распоря- жении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предостав- ляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участву- ющих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) представление заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего адми- нистративного регламента, с несоблюдением требований комплектности и правильно- сти оформления; 2) несоответствие заявления, аттестационного листа, титульного листа отчета фор- мам, указанным в приложениях 2, 3, 4 к настоящему административному регламенту; 3) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего адми- нистративного регламента; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недосто- верной или искаженной информации; 3) недостаточный стаж по аттестуемой специальности. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 22. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 23. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления, в том числе поданный в электронной форме. 26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный), осуществляется в первый следующий за ним рабо- чий день. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 27. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приёма заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой и мультиме- дийной информации о порядке предоставления такой услуги должны соответствовать требованиям, установленным приказом Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходи- мой помощи». Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется приём и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями (далее – помещения), инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход в здание, в котором располагается управление, должен быть оборудован ин- формационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте его нахождения. 28. В целях получения инвалидами государственной услуги управление должно обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обу- чение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. 29. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требования- ми прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 30. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях. Места ожидания оборудуются столами, стульями, должны соответствовать комфорт- ным условиям для заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места, оборудованного персо- нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ба- зам данных. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими принадлежностями. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий 31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления при пре- доставлении государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений; полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; пешеходная доступность от остановок общественного транспорта к местам предо- ставления государственной услуги; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте управления, на Едином и региональном порталах; своевременность и полнота предоставления государственной услуги. 32. Взаимодействие заявителя с сотрудниками управления при предоставлении го- сударственной услуги осуществляется при подаче комплекта документов в управление и при получении результата государственной услуги в управлении. Максимальное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками управления при предоставлении государственной услуги – 2. Продолжительность взаимодействия с сотрудниками управления при предоставле- нии государственной услуги – не более 20 минут. В многофункциональном центре услуга не предоставляется. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в управлении также размещается на Едином портале. 34. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем за- полнения интерактивной формы заявления на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru), предварительно зарегистрировавшись на Едином портале. В случае если документы представлены не в полном объеме либо не заверены над- лежащим образом, сотрудник управления, уполномоченный на приём документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет в личный кабинет за- явителя на Едином портале уведомление о необходимости устранения в десятидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его документов (сведений), а также о дате и времени личного приёма заявителя для предъявления им оригиналов до- кументов. 35. При обращении заявителя за получением государственной услуги посредством Единого портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале. 36. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо: авторизироваться на Едином портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной ус- луги. 37. При предоставлении государственной услуги в электронной форме для иденти- фикации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью может применяться универсальная электронная карта. 38. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 39. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представ- ленных документов с оригиналами производится при личном приеме заявителя в управ- ление с предъявлением оригиналов документов. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме 1. Административные процедуры, включаемые в предоставление государственной услуги 40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: а) прием и регистрация пакета документов; б) рецензирование и вынесения заключения на отчет; б) тестовый контроль знаний и собеседование; в) оформление и выдача результата аттестации. (Блок-схема, приложение № 1). Прием и регистрация заявления и документов 41. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя в управление здравоохранения с заявлени- ем и документами, предусмотренными п. 18 настоящего Регламента. 42. Документы, поступившие в аттестационную комиссию, регистрируются ответ- ственным секретарем координационного комитета в журнале регистрации документов в день их поступления в аттестационную комиссию. 43. Ответственный секретарь координационного комитета проверяет наличие преду- смотренных настоящим Порядком документов, необходимых для рассмотрения аттеста- ционной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, а также правильность оформления заявления и аттестационного листа специалиста и в течение семи календарных дней со дня регистрации документов передает их на рассмо- трение председателю аттестационной комиссии. 44. В случае отсутствия или ненадлежащего оформления предусмотренных на- стоящим Регламентом документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении заявителю квалификационной категории, неправильно оформленного заявления или аттестационного листа заявителя, ответственный секре- тарь координационного комитета в течение семи календарных дней со дня регистрации документов направляет заявителю письмо об отказе в принятии документов с разъясне- нием причины отказа. 45. Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением в аттестационную ко- миссию, предоставив надлежаще оформленный и скомплектованный пакет документов. 46. Повторное рассмотрение аттестационной комиссией документов осуществляет- ся в сроки, установленные для рассмотрения документов и исчисляются с момента по- вторного поступления документов в аттестационную комиссию. 47. Критерием принятия решения является предоставление заявителем полного, надлежаще оформленного комплекта документов, соответствие предоставленного от- чета требованиям, установленным действующим законодательством РФ. 48. По результатам административной процедуры «Прием и регистрация докумен- тов» ответственный секретарь координационного комитета в течение семи календарных дней передает пакет документов председателю координационного комитета. 49. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 50. Результатом выполнения административной процедуры является прием доку- ментов и внесение соответствующей записи в журнал регистрации документов. Рецензирование и вынесение заключения на отчет 51. Основанием для начала административной процедуры является направление председателем координационного комитета документов заявителя в профильную экс- пертную группу. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 14 календарных дней. 52. Профильной экспертной группой проводится рассмотрение документов, предо- ставленных заявителем, утверждается заключение на отчет и назначается дата и место проведения тестового контроля знаний и собеседования. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 30 календарных дней. 53. Заключение на отчет должно содержать оценку теоретических знаний и практиче- ских навыков специалиста, необходимых для присвоения ему заявляемой квалификаци- онной категории, включая: владение современными методами диагностики и лечения; участие в работе научного общества и профессиональной ассоциации; наличие публикаций. 54. Критерий принятия решения – соответствие отчета специалиста заявленной спе- циальности (направления) и уровень теоретических знаний и практических навыков за- явителя уровню теоретической подготовки и практических навыков в области осущест- вляемой профессиональной деятельности и смежных дисциплин. 55. Результатом административной процедуры является оценка результативности профессиональной деятельности специалиста в соответствии с положениями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 г. № 240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими ра- ботниками аттестации для получения квалификационной категории». 56. Способ фиксации результата – заключение результата в протокол. Тестовый контроль знаний и собеседование 57. Основанием для начала административной процедуры является наличие заклю- чения на отчет заявителя. 58. Тестовый контроль знаний и собеседование проводятся не позднее семидесяти календарных дней со дня регистрации документов. 59. Дата проведения тестового контроля и собеседования доводится до заявителя не позднее чем за тридцать календарных дней до даты проведения тестового контроля и собеседования, в том числе посредством информирования заявителя по телефону. 60. Время тестирования составляет 45 минут, по результатам которого заявителю выдается протокол-распечатка с результатами компьютерного тестирования (в % пра- вильных ответов). Тестовый контроль признается пройденным при условии успешного выполнения не менее 70% общего объема тестовых заданий. Собеседование проводится членами экспертной группы по теоретическим и практи- ческим вопросам профессиональной деятельности специалиста при условии успешного прохождения им тестового контроля знаний. По результатам квалификационного экзамена экспертная группа принимает реше- ние о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной катего- рии. Решение экспертной группы об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории принимается по следующим основаниям: наличие в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков специалиста, необходимых для получения заявляемой им квали- фикационной категории; наличие неудовлетворительной оценки по итогам тестового контроля знаний; неявка специалиста для прохождения тестового контроля знаний или собеседова- ния. Решение экспертной группы о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории оформляется протоколом заседания экспертной группы и заносится в аттестационный лист специалиста ответственным секретарем экспертной группы. Заседание экспертной группы считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов экспертной комиссии. Решение принимается открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании экспертной группы. Член(ы) экспертной группы, не со- гласный (ые) с решением, вправе изложить особое мнение, которое прилагается к про- токолу заседания экспертной группы. Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение аттестации для получения квалификационной категории медицинскими и фармацевтическими работниками» Приказ управления здравоохранения Липецкой области№235 от 28.02.2017, г. Липецк Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Проведение аттестации для получения квалификационной категории медицинскими и фармацевтическими работниками» В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентя- бря 2008 года № 369-р «Об утверждении Положения об управлении здравоохранения Липецкой области», приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 года № 240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной кате- гории», приказом управления здравоохранения Липецкой области от 24 ноября 2014 года № 1411 «О составе аттестационной комиссии управления здравоохранения Ли- пецкой области», в целях повышения качества предоставления государственных услуг приказываю: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению управлением здра- воохранения Липецкой области государственной услуги «Проведение аттестации для получения квалификационной категории медицинскими и фармацевтическими работ- никами» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. И.о. начальника управления Ю. ШУРШУКОВ Окончание на 18-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz