Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 54 /25432/24 МАРТА 2017 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 4 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2016 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Формула расчета Минималь- ный риск (Vmax) (высокое качество образова- ния) Максималь- ный риск (Vmin) (низкое качество об- разования) I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Доля учащихся 4-х классов общеобразовательной органи- зации (далее – ОО), принимав- ших участие во Всероссийских проверочных работах (ВПР) по русскому языку, математике и окружающему миру, от общего количества учащихся 4-х классов ОО 100% 3 3 2 1 × × + + = B V A A A , где А 1 – количество учащихся 4-х классов ОО, принявших участие в ВПР по русскому языку, А 2 – количество учащихся 4-х классов ОО, принявших уча- стие в ВПР по математике, А 3 – количество учащихся 4-х классов ОО, принявших участие в ВПР по окружающе- му миру, В – общее количество учащих- ся 4-х классов в ОО 100% 80% 2. Доля учащихся, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом либо продержаться на воде 10 минут), от общего коли- чества учащихся 4-х классов, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию V=A/Bх100 A – количество учащихся ОО, научившихся плавать (про- плыть 25 м любым способом либо продержаться на воде 10 минут); B – общее количество уча- щихся 4-х классов ОО, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию 100% 70% 3. Доля учащихся, успевающих на «5» и «4», от общего количества учащихся ОО V=A/Bх100 A – количество учащихся, успевающих на «4» и «5»; B – общее количество учащих- ся ОО 75% 50% 4. Доля учащихся, окончивших 4 класс с похвальным листом V=A/Bх100 A – количество учащихся, окончивших 4 класс с похваль- ным листом; B – общее количество учащих- ся, окончивших 4 класс 25% 10% 5. Доля обучающихся ОО – участни- ков международных, всерос- сийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов от общего количества обучающихся ОО V=A/Bх100 A – количество участников международных, всероссий- ских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов; B – общее количество обучаю- щихся ОО 45% 20% 6. Доля обучающихся ОО, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональ- ных, муниципальных олимпиад, конкурсов, от общего количества участвовавших в олимпиадах, конкурсах V=A/Bх100 A – количество обучающихся ОО, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, федераль- ных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов; B – общее количество обучающихся, участвовавших в олимпиадах, конкурсах 45% 20% 7. Доля учащихся, охваченных об- разовательными программами дополнительного образования детей (в том числе в рамках внеурочной деятельности), от общего количества учащихся V=A/Bх100 A – количество учащихся, ох- ваченных образовательными программами дополнительно- го образования детей (в том числе в рамках внеурочной деятельности); B – общее количество учащих- ся в ОО 80% 65% 8. Количество призовых мест у творческих, спортивных коллек- тивов, обучающихся ОО: – на региональном уровне – на всероссийском уровне Документ, подтверждающий присвоение призового места творческому, спортивному коллективу, обучающимся ОО 100 до- кументов 100 до- кументов 0 0 9. Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах: – победитель международных и всероссийских конкурсов и рейтингов ОО (за 2016 год) Документ о признании побе- дителем ОО 2 докумен- та 0 10. Отсутствие обучающихся, со- стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних В ОО отсутствуют обучаю- щиеся, состоящие на учете в комиссии по делам несовер- шеннолетних да нет II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 11. Наличие высокоскоростного Интернета со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с В ОО имеется высокоскоростной Интернет со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с да нет 12. Наличие условий для инклюзив- ного обучения детей-инвалидов В ОО имеются условия для инклюзивного обучения де- тей-инвалидов да нет 13. Наличие оздоровительных про- грамм В ОО имеются оздоровитель- ные программы да нет 14. Наличие инновационных площа- док федерального или регио- нального уровней В ОО имеются инновационные площадки федерального или регионального уровней да нет 15. Количество учащихся, приходя- щихся на 1 компьютер, исполь- зующийся в образовательном процессе V=A/B А – общее количество уча- щихся; В – количество компьютеров, использующихся в образова- тельном процессе 10 учащих- ся 17 учащихся 16. Соотношение доли детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, по- нижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осан- ки) на начало 2016 года, с долей детей с такими же отклонениями на конец 2016 года V=A/Bх100 A – доля детей, имеющих отклонения в здоровье (по- нижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, на- рушения осанки) на начало 2016 года; B – доля детей, имеющих отклонения в здоровье (пони- жение остроты зрения, пони- жение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки) на конец 2016 года 100% 50% 17. Наличие в ОО собственного функционирующего бассейна В ОО имеется собственный функционирующий бассейн да нет 18. Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно- воспитательного процесса В ОО отсутствуют травмы, полученные обучающимися во время учебно-воспитательно- го процесса да нет 19. Доля педагогических работни- ков, имеющих первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия за- нимаемой должности, от общей численности педагогических работников V=A/Bх100 A – количество педагогиче- ских работников, имеющих первую, высшую квали- фикационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности; B – общее количество педаго- гических работников 100% 95% 20. Количество авторских публи- каций педагогов, представля- ющих опыт профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2016 год) Документ, подтверждаю- щий авторские публикации педагогов, представляющих опыт профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2016 год) 1 документ 0 21. Количество публикаций, способ- ствующих развитию социально- привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2016 год) Документ, подтверждающий публикации, способствующие развитию социально-при- влекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2016 год) 10 доку- ментов 0 22. Наличие в ОО самостоятельного бухгалтерского учета В ОО ведется самостоятель- ный бухгалтерский учет да нет III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 23. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета от объема средств, предусмо- тренного на выполнение муници- пального задания V=A/Bх100 A – объем привлеченных средств от платных образо- вательных услуг и работы попечительского совета; B – объем средств, пре- дусмотренный на выполнение муниципального задания 25% 6% 24. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников ОО за 2016 год В соответствии со статистиче- ской отчетностью 24 779 руб. 23 276 руб. 25. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (администра- тивно-управленческого, учебно- вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) ОО за 2016 год В соответствии со статистиче- ской отчетностью 9 000 руб. 8 000 руб. Приложение 5 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2016 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Формула расчета Мини- мальный риск (Vmax) (высокое качество образо- вания) Мак- си- маль- ный риск (Vmin) (низ- кое каче- ство обра- зова- ния) I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Доля учащихся 4-х классов общеобразовательной орга- низации (далее – ОО), прини- мавших участие во Всерос- сийских проверочных работах (ВПР) по русскому языку, математике и окружающему миру, от общего количества учащихся 4-х классов ОО 100% 3 3 2 1 ⋅ ⋅ + + = B A A A V , где А 1 – количество учащихся 4-х классов ОО, принявших участие в ВПР по русскому языку, А 2 – количество учащихся 4-х классов ОО, принявших участие в ВПР по математике, А 3 – количество учащихся 4-х классов ОО, принявших участие в ВПР по окружающему миру, В – общее количество учащихся 4-х клас- сов в ОО 100% 80% 2. Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях (играх) школьников: «Пре- зидентские состязания», «Президентские спортивные игры» Документ о признании победителем или призером Всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников: «Пре- зидентские состязания», «Президентские спортивные игры» 1 0 3. Участие в областной кругло- годичной спартакиаде среди обучающихся ОО Документ о признании победителем или призером областной круглогодичной спар- такиады среди обучающихся ОО 1 0 4. Доля учащихся, охваченных образовательными програм- мами дополнительного обра- зования детей (в том числе в рамках внеурочной деятель- ности), от общего количества учащихся V=A/Bх100 A – количество учащихся, охваченных об- разовательными программами дополни- тельного образования детей (в том числе в рамках внеурочной деятельности); B – общее количество учащихся в ОО 80% 65% 5. Доля учащихся, успевающих на «5» и «4», от общего коли- чества учащихся ОО V=A/Bх100 A – количество учащихся, успевающих на «4» и «5»; B – общее количество учащихся ОО 70% 40% 6. Доля учащихся ОО – участ- ников регионального этапа олимпиады от общего количе- ства учащихся 9 классов ОО V=A/Bх100 A – количество участников регионального этапа олимпиады; B – общее количество учащихся 9 классов ОО 1% 0% 7. Доля учащихся ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа всерос- сийской олимпиады школь- ников, от общего количества участвовавших в региональ- ном этапе V=A/Bх100 A – количество учащихся, ставших победи- телями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников; B – общее количество участвовавших в региональном этапе 30% 5% 8. Количество призовых мест у творческих, спортивных кол- лективов, обучающихся ОО: – на региональном уровне – на всероссийском уровне Документ, подтверждающий присвоение призового места творческому, спортивно- му коллективу, обучающимся ОО 100 доку- ментов 100 доку- ментов 0 0 9. Результативность участия ОО в профессиональных конкур- сах и рейтингах: – победитель международных и всероссийских конкурсов и рейтингов ОО (за 2016 год) Документ о признании победителем ОО 2 доку- мента 0 10. Наличие школьных спортив- ных клубов Наличие школьных спортивных клубов да нет 11. Отсутствие обучающихся, со- стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолет- них В ОО отсутствуют обучающиеся, состоя- щие на учете в комиссии по делам несо- вершеннолетних да нет II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 12. Наличие высокоскоростно- го интернета со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с В ОО имеется высокоскоростной интернет со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с да нет 13. Наличие условий для инклю- зивного обучения детей-ин- валидов В ОО имеются условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов да нет 14. Наличие профильного обуче- ния (не менее 3-х профилей) В ОО имеется не менее 3 профилей да нет 15. Наличие инновационных площадок федерального или регионального уровней В ОО имеются инновационные площадки федерального или регионального уровней да нет 16. Количество учащихся, при- ходящихся на 1 компьютер, использующийся в образова- тельном процессе V=A/B A – общее количество учащихся; В – количество компьютеров, использую- щихся в образовательном процессе 10 уча- щихся 17 уча- щихся 17. Предоставление ресурсов ОО для организации пред- метных, всероссийских и международных мероприятий в регионе ОО предоставлены ресурсы ОО для ор- ганизации предметных, всероссийских и международных мероприятий в регионе да нет 18. Отсутствие травм, получен- ных обучающимися во время учебно-воспитательного процесса В ОО отсутствуют травмы, полученные обучающимися во время учебно-воспита- тельного процесса да нет 19. Наличие специальной физкультурной группы для учащихся с отклонениями в здоровье В ОО имеется специальная физкультурная группа для учащихся с отклонениями в здоровье да нет 20. Доля педагогических работ- ников, имеющих первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимае- мой должности, от общей численности педагогических работников V=A/Bх100 A – количество педагогических работников, имеющих первую, высшую квалификацион- ную категории и подтверждение соответ- ствия занимаемой должности; B – общее количество педагогических работников 100% 95% 21. Доля руководителей и педагогов ОО, получивших го- сударственное и обществен- ное признание (Народный, Заслуженный учитель РФ, по- бедитель, лауреат конкурсов профессионального мастер- ства регионального, всерос- сийского, международного уровней, лауреат областной премии им. К.А.Москаленко) V=A/Bх100 A – количество педагогических работников, получивших государственное и обществен- ное признание. В случае наличия у одного учителя двух и более почетных званий он учитывается по одному из званий. B – общее количество педагогических работников 50% 25% 22. Отсутствие педагогических работников, ведущих пре- подавание не по профилю предмета В ОО не имеется педагогических работни- ков, ведущих преподавание не по профилю предмета да нет 23. Количество авторских публикаций педагогов, пред- ставляющих опыт профес- сиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2016 год) Документ, подтверждающий авторские публикации педагогов, представляющих опыт профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2016 год) 31 до- кумент 0 24. Количество публикаций, способствующих развитию социально-привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2016 год) Документ, подтверждающий публикации, способствующие развитию социально-при- влекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2016 год) 48 доку- ментов 0 25. Наличие в ОО самостоятель- ного бухгалтерского учета В ОО ведется самостоятельный бухгалтер- ский учет да нет III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 26. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечитель- ского совета от объема средств, предусмотренного на выполнение муниципаль- ного задания V=A/Bх100 A – объем привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета; B – объем средств, предусмотренный на выполнение муниципального задания 25% 6% 27. Среднемесячная номиналь- ная начисленная заработная плата педагогических работ- ников ОО за 2016 год В соответствии со статистической от- четностью 24 779 руб. 23 276 руб. 28. Среднемесячная номиналь- ная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управ- ленческого, учебно-вспо- могательного, младшего обслуживающего персонала) ОО за 2016 год В соответствии со статистической от- четностью 14 000 руб. 9 000 руб. Приложение 6 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2016 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Формула расчета Мини- маль- ный риск (Vmax) (высо- кое ка- чество образо- вания) Макси- маль- ный риск (Vmin) (низкое каче- ство образо- вания) I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Доля учащихся 4-х классов общеоб- разовательной организации (далее – ОО), принимавших участие во Всероссийских проверочных работах (ВПР) по русскому языку, математике и окружающему миру, от общего коли- чества учащихся 4-х классов ОО 100% 3 3 2 1 ⋅ ⋅ + + = B A A A V , где А 1 – количество учащихся 4-х классов ОО, принявших участие в ВПР по русскому языку, А 2 – количество учащихся 4-х клас- сов ОО, принявших участие в ВПР по математике, А 3 – количество учащихся 4-х клас- сов ОО, принявших участие в ВПР по окружающему миру, В – общее количество учащихся 4-х классов в ОО 100% 80% 2. Участие во Всероссийских спортив- ных соревнованиях (играх) школь- ников: «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры» Документ о признании победителем или призером Всероссийских спор- тивных соревнований (игр) школь- ников: «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры» 1 0 3. Участие в областной круглогодичной спартакиаде среди обучающихся ОО Документ о признании победителем или призером областной круглого- дичной спартакиады среди обучаю- щихся ОО 1 0 4. Доля учащихся, охваченных образова- тельными программами дополнитель- ного образования детей (в том числе в рамках внеурочной деятельности), от общего количества учащихся V=A/Bх100 A – количество учащихся, охвачен- ных образовательными программа- ми дополнительного образования детей (в том числе в рамках внеуроч- ной деятельности); B – общее количество учащихся в ОО 80% 65% 5. Доля учащихся, успевающих на «4» и «5», от общего количества учащихся ОО V=A/Bх100 A – количество учащихся, успеваю- щих на «4» и «5»; B – общее количество учащихся ОО 70% 40% 6. Доля учащихся ОО – участников регионального этапа олимпиады от общего количества учащихся 9-11 классов ОО V=A/Bх100 A – количество участников регио- нального этапа олимпиады; B – общее количество учащихся 9-11 классов ОО 14% 7% 7. Доля учащихся ОО, ставших победи- телями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участвовавших в региональном этапе V=A/Bх100 A – количество учащихся, став- ших победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников; B – общее количество участвовав- ших в региональном этапе 30% 5% 8. Количество призовых мест у твор- ческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО: – на региональном уровне – на всероссийском уровне Документ, подтверждающий присво- ение призового места творческому, спортивному коллективу, обучаю- щимся ОО 100 до- кумен- тов 100 до- кумен- тов 0 0 9. Результативность участия ОО в про- фессиональных конкурсах и рейтин- гах: – победитель международных и все- российских конкурсов и рейтингов ОО (за 2016 год) Документ о признании победителем ОО 2 доку- мента 0 10. Наличие школьных спортивных клубов Наличие школьных спортивных клубов да нет 11. Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несо- вершеннолетних В ОО отсутствуют обучающиеся, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних да нет II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 12. Наличие высокоскоростного Интер- нета со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с В ОО имеется высокоскоростной Интернет со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с да нет 13. Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов В ОО имеются условия для инклю- зивного обучения детей-инвалидов да нет 14. Наличие профильного обучения (не менее 6 классов и 3 профилей на 3 ступени обучения) В ОО имеется не менее 6 классов и 3 профилей на 3 ступени обучения да нет 15. Наличие инновационных площадок федерального или регионального уровней В ОО имеются инновационные пло- щадки федерального или региональ- ного уровней да нет 16. Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе V=A/B A – общее количество учащихся; B – количество компьютеров, ис- пользующихся в образовательном процессе 10 уча- щихся 17 уча- щихся 17. Предоставление ресурсов ОО для организации предметных, всероссий- ских и международных мероприятий в регионе ОО предоставлены ресурсы ОО для организации предметных, всерос- сийских и международных меропри- ятий в регионе да нет 18. Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-вос- питательного процесса В ОО отсутствуют травмы, полу- ченные обучающимися во время учебно-воспитательного процесса да нет 19. Наличие специальной физкультурной группы для учащихся с отклонениями в здоровье В ОО имеется специальная физ- культурная группа для учащихся с отклонениями в здоровье да нет 20. Доля педагогических работников, имеющих первую, высшую квалифи- кационную категории и подтверж- дение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников V=A/Bх100 A – количество педагогических ра- ботников, имеющих первую, высшую квалификационную категории и под- тверждение соответствия занимае- мой должности; B – общее количество педагогиче- ских работников 100% 95% 21. Доля руководителей и педагогов ОО, получивших государственное и общественное признание (Народный, Заслуженный учитель РФ, победи- тель, лауреат конкурсов профессио- нального мастерства регионального, всероссийского, международного уровней, лауреат областной премии им. К.А.Москаленко) V=A/Bх100 A – количество педагогических ра- ботников, получивших государствен- ное и общественное признание. В случае наличия у одного учителя двух и более почетных званий он учитывается по одному из званий. B – общее количество педагогиче- ских работников 50% 25% 22. Отсутствие педагогических работ- ников, ведущих преподавание не по профилю предмета В ОО не имеется педагогических работников, ведущих преподавание не по профилю предмета да нет 23. Количество авторских публикаций педагогов, представляющих опыт профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2016 год) Документ, содержащий ссылки на авторские публикации педагогов, представляющих опыт професси- ональной деятельности на феде- ральном и региональном уровнях (за 2016 год) 31 до- кумент 0 24. Количество публикаций, способству- ющих развитию социально-привле- кательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2016 год) Документ, содержащий ссылки на публикации, способствующие раз- витию социально-привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2016 год) 48 доку- ментов 0 25. Наличие в ОО самостоятельного бух- галтерского учета В ОО ведется самостоятельный бухгалтерский учет да нет III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 26. Доля привлеченных средств от плат- ных образовательных услуг и работы попечительского совета от объема средств, предусмотренного на выпол- нение муниципального задания V=A/Bх100 A – объем привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета; B – объем средств, предусмотрен- ный на выполнение муниципального задания 25% 6% 27. Среднемесячная номинальная начис- ленная заработная плата педагогиче- ских работников ОО за 2016 год В соответствии со статистической отчетностью 24 779 руб. 23 276 руб. 28. Среднемесячная номинальная на- численная заработная плата прочего персонала (административно-управ- ленческого, учебно-вспомогатель- ного, младшего обслуживающего персонала) ОО за 2016 год В соответствии со статистической отчетностью 14 000 руб. 9 000 руб. Приложение 2 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий частным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2017 году Отчет о целевом расходовании грантов в форме субсидий на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2017 году Таблица № п/п Размер гранта, выделенного об- щеобразовательной организации на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеоб- разовательных организаций за достижение наилучших показате- лей качества образования в 2017 году, тыс. руб. Размер гранта, израсходован- ного общеобразовательной организацией на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразователь- ных организаций за достиже- ние наилучших показателей качества образования на конец отчетного периода, тыс. руб. Оста- ток гранта на конец отчет- ного пери- ода (руб.) Количество работников обще- образовательной организации, получивших грант за достижение наилучших пока- зателей качества образования за отчетный период 1. … Руководитель общеобразовательной организации ________________/ __________________ / (подпись) (расшифровка подписи)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz