Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 54 /25432/24 МАРТА 2017 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 4 к Положению о проведении оценки качества образования в муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2016 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование инди- катора Формула расчета Минимальный риск (Vmax) (высокое качество об- разования) Максимальный риск (Vmin) (низкое качество образования) I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Доля учащихся 4-х клас- сов общеобразователь- ной организации (далее – ОО), принимавших участие во Всероссий- ских проверочных рабо- тах (ВПР) по русскому языку, математике и окружающему миру, от общего количества уча- щихся 4-х классов ОО 100% 3 3 2 1 ⋅ ⋅ + + = B A A A V , где А 1 – количество учащихся 4-х классов ОО, принявших участие в ВПР по русскому языку, А 2 – количество учащихся 4-х классов ОО, принявших участие в ВПР по математике, А 3 – количество учащихся 4-х классов ОО, принявших участие в ВПР по окружающему миру, В – общее количество учащихся 4-х классов в ОО 100% 80% 2. Доля учащихся, на- учившихся плавать (проплыть 25 м любым способом, либо про- держаться на воде 10 минут), от общего количества учащихся 4-х классов, не имеющих противопоказаний к об- учению плаванию V=A/Bх100 A – количество учащихся ОО, научившихся плавать (про- плыть 25 м любым способом, либо продержаться на воде 10 минут); B – общее количество учащихся 4-х классов ОО, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию 100% 70% 3. Доля учащихся, успе- вающих на «5» и «4», от общего количества учащихся ОО V=A/Bх100 A – количество учащихся, успе- вающих на «4» и «5»; B – общее количество учащихся ОО 75% 50% 4. Доля учащихся, окончив- ших 4 класс с похваль- ным листом V=A/Bх100 A – количество учащихся, окон- чивших 4 класс с похвальным листом; B – общее количество учащих- ся, окончивших 4 класс 25% 10% 5. Доля обучающихся ОО – участников междуна- родных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муни- ципальных олимпиад, конкурсов от общего количества обучающих- ся ОО V=A/Bх100 A – количество участников международных, всероссий- ских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов; B – общее количество обучаю- щихся ОО 45% 20% 6. Доля обучающихся ОО, ставших победителями и призерами междуна- родных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муни- ципальных олимпиад, конкурсов, от общего ко- личества участвовавших в олимпиадах, конкурсах V=A/Bх100 A – количество обучающихся ОО, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муници- пальных олимпиад, конкурсов; B – общее количество об- учающихся, участвовавших в олимпиадах, конкурсах 45% 20% 7. Доля учащихся, охвачен- ных образовательными программами дополни- тельного образования детей (в том числе в рамках внеурочной де- ятельности), от общего количества учащихся V=A/Bх100 A – количество учащихся, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей (в том числе в рамках внеурочной деятель- ности); B – общее количество учащихся в ОО 80% 65% 8. Количество призовых мест у творческих, спор- тивных коллективов, обучающихся ОО: – на региональном уровне – на всероссийском уровне Документ, подтверждающий присвоение призового места творческому, спортивному кол- лективу, обучающимся ОО 100 докумен- тов 100 докумен- тов 0 0 9. Результативность участия ОО в профес- сиональных конкурсах и рейтингах: – победитель междуна- родных и всероссийских конкурсов и рейтингов ОО (за 2016 год) Документ о признании победи- телем ОО 2 документа 0 10. Отсутствие обучающих- ся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних В ОО отсутствуют обучаю- щиеся, состоящие на учете в комиссии по делам несовер- шеннолетних да нет II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 11. Наличие высокоско- ростного Интернета со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с В ОО имеется высокоскоростной Интернет со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с да нет 12. Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов В ОО имеются условия для инклюзивного обучения детей- инвалидов да нет 13. Наличие оздоровитель- ных программ В ОО имеются оздоровитель- ные программы да нет 14. Наличие инновационных площадок федерально- го или регионального уровней В ОО имеются инновационные площадки федерального или регионального уровней да нет 15. Количество учащихся, приходящихся на 1 ком- пьютер, использующий- ся в образовательном процессе V=A/B А – общее количество учащих- ся; В – количество компьютеров, использующихся в образова- тельном процессе 10 учащихся 17 учащихся 16. Соотношение доли детей, имеющих откло- нения в здоровье (пони- жение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки) на начало 2016 года, с долей детей с такими же отклонениями на конец 2016 года V=A/Bх100 A – доля детей, имеющих откло- нения в здоровье (понижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки) на начало 2016 года; B – доля детей, имеющих от- клонения в здоровье (пониже- ние остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки) на конец 2016 года 100% 50% 17. Наличие в ОО собствен- ного функционирующего бассейна В ОО имеется собственный функционирующий бассейн да нет 18. Отсутствие травм, полу- ченных обучающимися во время учебно-воспи- тательного процесса В ОО отсутствуют травмы, полученные обучающимися во время учебно-воспитательного процесса да нет 19. Доля педагогических работников, имеющих первую, высшую квали- фикационную категории и подтверждение соот- ветствия занимаемой должности, от общей численности педагоги- ческих работников V=A/Bх100 A – количество педагогических работников, имеющих первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности; B – общее количество педагоги- ческих работников 100% 95% 20. Количество авторских публикаций педагогов, представляющих опыт профессиональной деятельности на феде- ральном и региональном уровнях (за 2016 год) Документ, подтверждающий ав- торские публикации педагогов, представляющих опыт профес- сиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2016 год) 1 документ 0 21. Количество публикаций, способствующих раз- витию социально-при- влекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2016 год) Документ, подтверждающий публикации, способствующие развитию социально-привлека- тельного имиджа ОО, публично- сти ОО, в СМИ (за 2016 год) 10 документов 0 22. Наличие в ОО самостоя- тельного бухгалтерского учета В ОО ведется самостоятельный бухгалтерский учет да нет III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О меропри- ятиях по реализации государственной социальной политики» 23. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечитель- ского совета от объема средств, предусмотрен- ного на выполнение му- ниципального задания V=A/Bх100 A – объем привлеченных средств от платных образова- тельных услуг и работы попечи- тельского совета; B – объем средств, пред- усмотренный на выполнение муниципального задания 25% 6% 24. Среднемесячная номи- нальная начисленная заработная плата педа- гогических работников ОО за 2016 год В соответствии со статистиче- ской отчетностью 24 779 руб. 23 276 руб. 25. Среднемесячная номи- нальная начисленная за- работная плата прочего персонала (администра- тивно-управленческого, учебно-вспомогательно- го, младшего обслужи- вающего персонала) ОО за 2016 год В соответствии со статистиче- ской отчетностью 9 000 руб. 8 000 руб. Приложение 5 к Положению о проведении оценки качества образования в муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2016 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индика- тора Формула расчета Минимальный риск (Vmax) (высокое каче- ство образова- ния) Максимальный риск (Vmin) (низкое качество образования) I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Доля учащихся 4-х клас- сов общеобразователь- ной организации (далее – ОО), принимавших участие во Всероссийских проверочных работах (ВПР) по русскому языку, математике и окружаю- щему миру, от общего количества учащихся 4-х классов ОО 100% 3 3 2 1 ⋅ ⋅ + + = B A A A V , где А 1 – количество учащихся 4-х классов ОО, принявших уча- стие в ВПР по русскому языку, А 2 – количество учащихся 4-х классов ОО, принявших уча- стие в ВПР по математике, А 3 – количество учащихся 4-х классов ОО, принявших участие в ВПР по окружающе- му миру, В – общее количество учащих- ся 4-х классов в ОО 100% 80% 2. Участие во Всероссий- ских спортивных соревно- ваниях (играх) школь- ников: «Президентские состязания», «Президент- ские спортивные игры» Документ о признании по- бедителем или призером Всероссийских спортивных со- ревнований (игр) школьников: «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры» 1 0 3. Участие в областной кру- глогодичной спартакиаде среди обучающихся ОО Документ о признании победи- телем или призером област- ной круглогодичной спартаки- ады среди обучающихся ОО 1 0 4. Доля учащихся, охвачен- ных образовательными программами дополни- тельного образования детей (в том числе в рамках внеурочной деятельности), от общего количества учащихся V=A/Bх100 A – количество учащихся, охваченных образовательными программами дополнительно- го образования детей (в том числе в рамках внеурочной деятельности); B – общее количество учащих- ся в ОО 80% 65% 5. Доля учащихся, успеваю- щих на «5» и «4», от обще- го количества учащихся ОО V=A/Bх100 A – количество учащихся, успевающих на «4» и «5»; B – общее количество учащих- ся ОО 70% 40% 6. Доля учащихся ОО – участников регионального этапа олимпиады от общего количества уча- щихся 9 классов ОО V=A/Bх100 A – количество участников ре- гионального этапа олимпиады; B – общее количество учащих- ся 9 классов ОО 1% 0% 7. Доля учащихся ОО, ставших победителями и призерами регионально- го этапа всероссийской олимпиады школьников, от общего количества уча- ствовавших в региональ- ном этапе V=A/Bх100 A – количество учащихся, ставших победителями и при- зерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников; B – общее количество участво- вавших в региональном этапе 30% 5% 8. Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО: – на региональном уровне – на всероссийском уровне Документ, подтверждающий присвоение призового места творческому, спортивному коллективу, обучающимся ОО 100 документов 100 документов 0 0 9. Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах: – победитель междуна- родных и всероссийских конкурсов и рейтингов ОО (за 2016 год) Документ о признании победи- телем ОО 2 документа 0 10. Наличие школьных спор- тивных клубов Наличие школьных спортивных клубов да нет 11. Отсутствие обучающих- ся, состоящих на учете в комиссии по делам несо- вершеннолетних В ОО отсутствуют обучаю- щиеся, состоящие на учете в комиссии по делам несовер- шеннолетних да нет II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 12. Наличие высокоско- ростного Интернета со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с В ОО имеется высокоскоростной Интернет со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с да нет 13. Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов В ОО имеются условия для инклюзивного обучения детей- инвалидов да нет 14. Наличие профильного обучения (не менее 3-х профилей) В ОО имеется не менее 3 про- филей да нет 15. Наличие инновационных площадок федерально- го или регионального уровней В ОО имеются инновационные площадки федерального или регионального уровней да нет 16. Количество учащих- ся, приходящихся на 1 компьютер, использую- щийся в образовательном процессе V=A/B A – общее количество уча- щихся; В – количество компьютеров, использующихся в образова- тельном процессе 10 учащихся 17 учащихся 17. Предоставление ресурсов ОО для организации предметных, всероссий- ских и международных мероприятий в регионе ОО предоставлены ресурсы ОО для организации пред- метных, всероссийских и международных мероприятий в регионе да нет 18. Отсутствие травм, полу- ченных обучающимися во время учебно-воспита- тельного процесса В ОО отсутствуют травмы, полученные обучающимися во время учебно-воспитательно- го процесса да нет 19. Наличие специальной физкультурной группы для учащихся с отклоне- ниями в здоровье В ОО имеется специальная физкультурная группа для учащихся с отклонениями в здоровье да нет 20. Доля педагогических работников, имеющих первую, высшую квали- фикационную категории и подтверждение соот- ветствия занимаемой должности, от общей численности педагогиче- ских работников V=A/Bх100 A – количество педагогических работников, имеющих первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности; B – общее количество педаго- гических работников 100% 95% 21. Доля руководителей и педагогов ОО, получив- ших государственное и общественное признание (народный, заслуженный учитель РФ, победи- тель, лауреат конкурсов профессионального мастерства региональ- ного, всероссийского, международного уровней, лауреат областной пре- мии им. К.А.Москаленко) V=A/Bх100 A – количество педагогических работников, получивших госу- дарственное и общественное признание. В случае наличия у одного учителя двух и более почетных званий он учитывается по одному из званий. B – общее количество педаго- гических работников 50% 25% 22. Отсутствие педагогиче- ских работников, ведущих преподавание не по про- филю предмета В ОО не имеется педагоги- ческих работников, ведущих преподавание не по профилю предмета да нет 23. Количество авторских публикаций педагогов, представляющих опыт профессиональной деятельности на феде- ральном и региональном уровнях (за 2016 год) Документ, подтверждаю- щий авторские публикации педагогов, представляющих опыт профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2016 год) 31 документ 0 24. Количество публикаций, способствующих раз- витию социально-привле- кательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2016 год) Документ, подтверждающий публикации, способствующие развитию социально-при- влекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2016 год) 48 документов 0 25. Наличие в ОО самостоя- тельного бухгалтерского учета В ОО ведется самостоятель- ный бухгалтерский учет да нет III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О меропри- ятиях по реализации государственной социальной политики» 26. Доля привлеченных средств от платных об- разовательных услуг и ра- боты попечительского со- вета от объема средств, предусмотренного на выполнение муниципаль- ного задания V=A/Bх100 A – объем привлеченных средств от платных образо- вательных услуг и работы попечительского совета; B – объем средств, пред- усмотренный на выполнение муниципального задания 25% 6% 27. Среднемесячная номи- нальная начисленная заработная плата педаго- гических работников ОО за 2016 год В соответствии со статистиче- ской отчетностью 24 779 руб. 23 276 руб. 28. Среднемесячная номи- нальная начисленная заработная плата прочего персонала (администра- тивно-управленческого, учебно-вспомогательно- го, младшего обслужива- ющего персонала) ОО за 2016 год В соответствии со статистиче- ской отчетностью 14 000 руб. 9 000 руб. Приложение 6 к Положению о проведении оценки качества образования в муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2016 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индика- тора Формула расчета Минимальный риск (Vmax) (высокое каче- ство образова- ния) Максимальный риск (Vmin) (низкое качество образования) I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Доля учащихся 4-х клас- сов общеобразователь- ной организации (далее – ОО), принимавших уча- стие во Всероссийских проверочных работах (ВПР) по русскому языку, математике и окружаю- щему миру, от общего количества учащихся 4-х классов ОО 100% 3 3 2 1 ⋅ ⋅ + + = B A A A V , где А 1 – количество учащихся 4-х классов ОО, принявших участие в ВПР по русскому языку, А 2 – количество учащихся 4-х классов ОО, принявших уча- стие в ВПР по математике, А 3 – количество учащихся 4-х классов ОО, принявших участие в ВПР по окружающе- му миру, В – общее количество уча- щихся 4-х классов в ОО 100% 80% 2. Участие во Всерос- сийских спортивных соревнованиях (играх) школьников: «Президент- ские состязания», «Пре- зидентские спортивные игры» Документ о признании по- бедителем или призером Всероссийских спортивных соревнований (игр) школь- ников: «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры» 1 0 3. Участие в областной кру- глогодичной спартакиаде среди обучающихся ОО Документ о признании по- бедителем или призером областной круглогодичной спартакиады среди обучаю- щихся ОО 1 0 4. Доля учащихся, охвачен- ных образовательными программами дополни- тельного образования де- тей (в том числе в рамках внеурочной деятельно- сти), от общего количе- ства учащихся V=A/Bх100 A – количество учащихся, ох- ваченных образовательными программами дополнитель- ного образования детей (в том числе в рамках внеуроч- ной деятельности); B – общее количество уча- щихся в ОО 80% 65% 5. Доля учащихся, успе- вающих на «4» и «5», от общего количества учащихся ОО V=A/Bх100 A – количество учащихся, успевающих на «4» и «5»; B – общее количество уча- щихся ОО 70% 40% 6. Доля учащихся ОО – участников регионально- го этапа олимпиады от общего количества уча- щихся 9-11 классов ОО V=A/Bх100 A – количество участников регионального этапа олим- пиады; B – общее количество уча- щихся 9-11 классов ОО 14% 7% 7. Доля учащихся ОО, ставших победителями и призерами регионально- го этапа всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участвовавших в регио- нальном этапе V=A/Bх100 A – количество учащихся, ставших победителями и при- зерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников; B – общее количество уча- ствовавших в региональном этапе 30% 5% 8. Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО: – на региональном уровне – на всероссийском уровне Документ, подтверждающий присвоение призового места творческому, спортивному коллективу, обучающимся ОО 100 документов 100 документов 0 0 9. Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах: – победитель междуна- родных и всероссийских конкурсов и рейтингов ОО (за 2016 год) Документ о признании по- бедителем ОО 2 документа 0 10. Наличие школьных спор- тивных клубов Наличие школьных спортив- ных клубов да нет 11. Отсутствие обучающих- ся, состоящих на учете в комиссии по делам несо- вершеннолетних В ОО отсутствуют обучаю- щиеся, состоящие на учете в комиссии по делам несовер- шеннолетних да нет II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 12. Наличие высокоско- ростного Интернета со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с В ОО имеется высокоскоростной Интернет со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с да нет 13. Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов В ОО имеются условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов да нет 14. Наличие профильного обучения (не менее 6 классов и 3 профилей на 3 ступени обучения) В ОО имеется не менее 6 классов и 3 профилей на 3 ступени обучения да нет 15. Наличие инновационных площадок федерально- го или регионального уровней В ОО имеются инновацион- ные площадки федерального или регионального уровней да нет 16. Количество учащихся, приходящихся на 1 ком- пьютер, использующийся в образовательном про- цессе V=A/B A – общее количество уча- щихся; B – количество компьютеров, использующихся в образова- тельном процессе 10 учащихся 17 учащихся 17. Предоставление ресур- сов ОО для организации предметных, всероссий- ских и международных мероприятий в регионе ОО предоставлены ресурсы ОО для организации пред- метных, всероссийских и международных мероприятий в регионе да нет 18. Отсутствие травм, полу- ченных обучающимися во время учебно-воспита- тельного процесса В ОО отсутствуют травмы, полученные обучающимися во время учебно-воспита- тельного процесса да нет 19. Наличие специальной физкультурной группы для учащихся с отклоне- ниями в здоровье В ОО имеется специальная физкультурная группа для учащихся с отклонениями в здоровье да нет 20. Доля педагогических работников, имеющих первую, высшую квали- фикационную категории и подтверждение соот- ветствия занимаемой должности, от общей численности педагогиче- ских работников V=A/Bх100 A – количество педагогиче- ских работников, имеющих первую, высшую квали- фикационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности; B – общее количество педаго- гических работников 100% 95% 21. Доля руководителей и педагогов ОО, получив- ших государственное и общественное признание (народный, заслуженный учитель РФ, победи- тель, лауреат конкурсов профессионального ма- стерства регионального, всероссийского, между- народного уровней, лау- реат областной премии им. К.А.Москаленко) V=A/Bх100 A – количество педагогиче- ских работников, получивших государственное и обще- ственное признание. В случае наличия у одного учителя двух и более почет- ных званий он учитывается по одному из званий. B – общее количество педаго- гических работников 50% 25% 22. Отсутствие педагогиче- ских работников, ведущих преподавание не по про- филю предмета В ОО не имеется педагоги- ческих работников, ведущих преподавание не по профилю предмета да нет 23. Количество авторских публикаций педагогов, представляющих опыт профессиональной деятельности на феде- ральном и региональном уровнях (за 2016 год) Документ, содержащий ссыл- ки на авторские публикации педагогов, представляющих опыт профессиональной де- ятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2016 год) 31 документ 0 24. Количество публикаций, способствующих разви- тию социально-привле- кательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2016 год) Документ, содержащий ссылки на публикации, способствующие развитию социально-привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2016 год) 48 документов 0 25. Наличие в ОО самостоя- тельного бухгалтерского учета В ОО ведется самостоятель- ный бухгалтерский учет да нет III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 26. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечитель- ского совета от объема средств, предусмотрен- ного на выполнение муниципального задания V=A/Bх100 A – объем привлеченных средств от платных образо- вательных услуг и работы попечительского совета; B – объем средств, пред- усмотренный на выполнение муниципального задания 25% 6% 27. Среднемесячная номи- нальная начисленная заработная плата педаго- гических работников ОО за 2016 год В соответствии со статисти- ческой отчетностью 24 779 руб. 23 276 руб. 28. Среднемесячная номи- нальная начисленная заработная плата прочего персонала (администра- тивно-управленческого, учебно-вспомогательно- го, младшего обслужива- ющего персонала) ОО за 2016 год В соответствии со статисти- ческой отчетностью 14 000 руб. 9 000 руб.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz