Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 54 /25432/24 МАРТА 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5 Приложение 1 к постановлению главы администрации Липецкой области «Об учреждении грантов в форме субсидий общеобразовательным организациям и утверждении порядков их предоставления в 2017 году» Порядок предоставления грантов в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2017 году 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов в форме суб- сидий муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества об- разования в 2017 году (далее – гранты). 2. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Организатором конкурса и глав- ным распорядителем средств областного бюджета является управление образования и науки Липецкой области (далее – организатор конкурса). 3. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса на официальном сайте (www.deptno.lipetsk.ru) не менее чем за 30 дней до его проведения и должно включать следующие сведения: сроки и адрес приема документов; форму заявки на участие в конкурсе и перечень документов, необходимых для уча- стия в конкурсе; основания для отклонения заявок; критерии отбора заявок для предоставления гранта; направления использования грантов; место и время проведения конкурса. 4. К участию в конкурсе допускаются муниципальные бюджетные и автономные общеобразовательные организации (далее – общеобразовательные организации), по- давшие заявки и документы в соответствии с информационным сообщением о проведе- нии конкурса. 5. Конкурсный отбор общеобразовательных организаций осуществляет конкурсная комиссия, созданная правовым актом администрации Липецкой области. 6. Общеобразовательная организация в срок, установленный в информационном сообщении, подаёт организатору конкурса заявку на участие в конкурсе с приложением следующих документов: копии лицензии на осуществление образовательной деятельности; сведений для расчета оценки качества образования согласно приложениям 1-3 к Положению о проведении оценки качества образования в муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2016 год, являю- щемуся приложением 1 к настоящему Порядку (далее – Положение о проведении оценки качества образования). 7. Все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны руко- водителем общеобразовательной организации и заверены печатью. Руководитель общеобразовательной организации несет ответственность за досто- верность представленных документов. 8. Общеобразовательная организация имеет право отозвать и (или) изменить свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно организатору конкурса. 9. Организатор конкурса не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов принимает решение об отказе в допуске общеобразовательной организации к участию в конкурсе по следующим основаниям: непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка; представление недостоверных сведений. 10. Организатор конкурса не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов передает документы общеобразовательных организаций, допущенных к уча- стию в конкурсе (далее – участники конкурса), в конкурсную комиссию. 11. Конкурсная комиссия на основании представленных участниками конкурса доку- ментов проводит отбор общеобразовательных организаций и в течение 5 рабочих дней со дня получения документов принимает решение о предоставлении грантов, которое оформляется протоколом и размещается на официальном сайте организатора конкурса. 12. При принятии решения конкурсная комиссия оценивает представленные до- кументы в соответствии с Положением о проведении оценки качества образования по следующим критериям: уровень образовательных результатов обучающихся; уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса; уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». 13. Размер предоставляемого гранта общеобразовательной организации определя- ется по формуле: Ci , где N Ki *O = Ci – объем гранта из областного бюджета i – общеобразовательной организации; Кi – общее количество обучающихся в общеобразовательной организации, достиг- шей наилучших показателей качества образования; О – общий объем грантов; N – общее количество обучающихся в общеобразовательных организациях, которые достигли наилучших показателей качества образования. 14. На основании решения конкурсной комиссии о предоставлении гранта организа- тор конкурса: в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии издает нор- мативный правовой акт о распределении грантов между победителями конкурса; в течение 3 рабочих дней со дня публикации нормативного правового акта о распре- делении грантов между победителями конкурса заключает соглашения о предоставле- нии грантов в форме субсидий с победителями конкурса; в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий перечисляет их на расчетные счета общеобразовательных организа- ций. 15. Грант должен быть израсходован на цели, указанные в пункте 1 настоящего По- рядка, в течение текущего финансового года. 16. Отчет о целевом расходовании грантов на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных общеобра- зовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования победители конкурса представляют организатору конкурса ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2 к насто- ящему Порядку. 17. Организатор конкурса осуществляет контроль за целевым использованием гран- тов. 18. В случае нецелевого использования гранта грант подлежит возврату в областной бюджет. Приложение 1 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2017 году Положение о проведении оценки качества образования в муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2016 год 1. Оценка качества образования в муниципальных бюджетных и автономных обще- образовательных организациях осуществляется на основании индикаторов оценки каче- ства образования (далее – индикаторы), сгруппированных по блокам, характеризующим уровень образовательных результатов обучающихся, уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса, уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». 2. Перечни индикаторов и значение их веса в общеобразовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования определяются со- гласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Положению. 3. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используе- мые при оценке качества образования в общеобразовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования, определяются согласно при- ложениям 4, 5, 6 к настоящему Положению. 4. В случае если средняя общеобразовательная организация не имеет результатов итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, то организация подает заявку на получение грантов с приложением перечня индикаторов и их значений для общеобразо- вательных организаций начального общего образования, установленных приложением 1 к настоящему Положению. В случае, если средняя общеобразовательная организация не имеет результатов итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ среднего общего образования, то организация подает заявку на получение грантов с приложением перечня индикаторов и их значений для общеобразовательных организа- ций основного общего образования, установленных приложением 2 к настоящему По- ложению. 5. Оценка качества образования производится по итогам 2016 года. 6. В качестве исходных данных для проведения оценки качества образования ис- пользуются официальные статистические данные, а также сведения, представленные общеобразовательными организациями. 7. Оценка качества образования измеряется в баллах. Максимально возможная величина балльной оценки качества образования по итогам 2016 года – 161 балл – для общеобразовательных организаций среднего общего образования и основного общего образования, 148 баллов – для начального общего образования. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле: min max min V V V V M i i − − = , где Мi – оценка по индикатору i; Vi – фактическое значение индикатора i; Vmin – критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству об- разования; Vmах – критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству об- разования. Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если значение индикатора Vi находится за пределами минимального критического значения оценки ка- чества образования (высокое качество образования), то значение оценки показателя Мi равно 1. Если значение оценки показателя находится за пределами максимального критиче- ского значения оценки качества образования (низкое качество образования), то значе- ние оценки равно 0. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значения- ми, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. 8. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо высшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска, высокого качества об- разования), либо низшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области максимального риска, низкого качества образования). 9. Индикаторам, посредством которых определяется наличие или отсутствие показа- теля, присваивается либо высшее значение, равное 1 (если индикатор оценивается как «да»), либо низшее значение, равное 0 (если индикатор оценивается как «нет»). 10. Оценка качества образования в общеобразовательной организации определяет- ся по формуле: Р = ∑ = n i Wi Mi 1 ( * ) , где: Р – оценка качества образования в общеобразовательной организации; Мi – оценка по индикатору i; Wi – вес индикатора i; n– количество индикаторов. 11. На основе оценки качества образования определяются общеобразовательные организации, которые достигли наилучших показателей качества образования. Общеобразовательные организации считаются достигшими наилучших показателей качества образования в случаях, если: 1) общеобразовательная организация начального общего образования и средняя общеобразовательная организация, которая не имеет результатов итоговой аттеста- ции, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, по итогам оценки качества образования набрала не менее 60 баллов и заняла первое место среди общеобразовательных организаций на- чального общего образования; 2) общеобразовательные организации основного общего образования и средние общеобразовательные организации, которые не имеют результатов итоговой аттеста- ции, завершающей освоение основных образовательных программ среднего общего образования, по итогам оценки качества образования набрали не менее 70 баллов и за- няли с первого по второе место включительно среди общеобразовательных организаций основного общего образования; 3) общеобразовательные организации среднего общего образования по итогам оценки качества образования набрали не менее 85 баллов и заняли с первого по двад- цать второе место включительно среди общеобразовательных организаций среднего общего образования. 12. В случае равенства оценок качества образования у двух или более общеобразо- вательных организаций приоритет имеют организации с более высокой оценкой индика- торов по уровню образовательных результатов обучающихся. Приложение 1 к Положению о проведении оценки качества образования в муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2016 год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица N п/п Наименование индикатора Вес индика- тора (Wi) Фактическое значение индикатора (Vi) I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Доля учащихся 4-х классов общеобразовательной организации (далее – ОО), принимавших участие во Всероссийских провероч- ных работах (ВПР) по русскому языку, математике и окружающему миру, от общего количества учащихся 4-х классов ОО 4 2. Доля учащихся, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом, либо продержаться на воде 10 минут), от общего ко- личества учащихся 4-х классов, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию 5 3. Доля учащихся, успевающих на «5» и «4», от общего количества учащихся ОО 10 4. Доля учащихся, окончивших 4 класс с похвальным листом 5 5. Доля обучающихся ОО – участников международных, всероссий- ских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпи- ад, конкурсов от общего количества обучающихся ОО 5 6. Доля обучающихся ОО, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональ- ных, муниципальных олимпиад, конкурсов, от общего количества участвовавших в олимпиадах, конкурсах 5 7. Доля учащихся, охваченных образовательными программами до- полнительного образования детей (в том числе в рамках внеуроч- ной деятельности), от общего количества учащихся 4 8. Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО: – на региональном уровне – на всероссийском уровне 5 10 9. Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах: – победитель международных и всероссийских конкурсов и рей- тингов ОО (за 2016 год) 20 10. Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних 4 11. Итого по блоку 77 II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 12. Наличие высокоскоростного Интернета со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с 5 13. Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов 5 14. Наличие оздоровительных программ 5 15. Наличие инновационных площадок федерального или региональ- ного уровней 5 16. Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер, использую- щийся в образовательном процессе 5 17. Соотношение доли детей, имеющих отклонения в здоровье (по- нижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки) на начало года, с долей детей с такими же отклонениями на конец года 5 18. Наличие в ОО собственного функционирующего бассейна 4 19. Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно- воспитательного процесса 4 20. Доля педагогических работников, имеющих первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников 4 21. Количество авторских публикаций педагогов, представляющих опыт профессиональной деятельности на федеральном и регио- нальном уровнях (за 2016 год) 5 22. Количество публикаций, способствующих развитию социально- привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2016 год) 4 23. Наличие в ОО самостоятельного бухгалтерского учета 5 24. Итого по блоку 56 III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 25. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета от объема средств, предусмотрен- ного на выполнение муниципального задания 5 26. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников ОО за 2016 год 5 27. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно- вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) ОО за 2016 год 5 28. Итого по блоку 15 29. Всего 148 Приложение 2 к Положению о проведении оценки качества образования в муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2016 год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Вес индикато- ра (Wi) Фактическое значение ин- дикатора (Vi) 1 2 3 4 I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Доля учащихся 4-х классов общеобразовательной организа- ции (далее – ОО), принимавших участие во Всероссийских проверочных работах (ВПР) по русскому языку, математике и окружающему миру, от общего количества учащихся 4-х классов ОО 4 2. Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях (играх) школьников: «Президентские состязания», «Прези- дентские спортивные игры» 4 1 2 3 4 3. Участие в областной круглогодичной спартакиаде среди обучающихся ОО 4 4. Доля учащихся, охваченных образовательными програм- мами дополнительного образования детей (в том числе в рамках внеурочной деятельности), от общего количества учащихся 4 5. Доля учащихся, успевающих на «5» и «4», от общего количе- ства учащихся ОО 10 6. Доля учащихся ОО – участников регионального этапа олим- пиады от общего количества учащихся 9 классов ОО 5 7. Доля учащихся ОО, ставших победителями и призерами ре- гионального этапа всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участвовавших в региональном этапе 5 8. Количество призовых мест у творческих, спортивных коллек- тивов, обучающихся ОО: – на региональном уровне – на всероссийском уровне 5 10 9. Результативность участия ОО в профессиональных конкур- сах и рейтингах: – победитель международных и всероссийских конкурсов и рейтингов ОО (за 2016 год) 20 10. Наличие школьных спортивных клубов 5 11. Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних 4 12. Итого по блоку 80 II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 13. Наличие высокоскоростного Интернета со скоростью до- ступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с 5 14. Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инва- лидов 5 15. Наличие профильного обучения (не менее 3 профилей) 5 16. Наличие инновационных площадок федерального или регио- нального уровней 5 17. Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер, ис- пользующийся в образовательном процессе 5 18. Предоставление ресурсов ОО для организации всероссий- ских и международных мероприятий в регионе 5 19. Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного процесса 4 20. Наличие специальной физкультурной группы для учащихся с отклонениями в здоровье 4 21. Доля педагогических работников, имеющих первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соот- ветствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников 4 22. Доля руководителей и педагогов ОО, получивших го- сударственное и общественное признание (народный, заслуженный учитель РФ, победитель, лауреат конкурсов профессионального мастерства регионального, всероссий- ского, международного уровней, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко) 4 23. Отсутствие педагогических работников, ведущих преподава- ние не по профилю предмета 5 24. Количество авторских публикаций педагогов, представляю- щих опыт профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2016 год) 5 25. Количество публикаций, способствующих развитию со- циально-привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2016 год) 5 26. Наличие в ОО самостоятельного бухгалтерского учета 5 27. Итого по блоку 66 III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 28. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета от объема средств, предусмотренного на выполнение муниципального задания 5 29. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников ОО за 2016 год 5 30. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческо- го, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) ОО за 2016 год 5 31. Итого по блоку 15 32. Всего 161 Приложение 3 к Положению о проведении оценки качества образования в муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2016 год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Вес индикато- ра (Wi) Фактическое значение ин- дикатора (Vi) I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Доля учащихся 4-х классов общеобразовательной организа- ции (далее – ОО), принимавших участие во Всероссийских проверочных работах (ВПР) по русскому языку, математике и окружающему миру, от общего количества учащихся 4-х классов ОО 4 2. Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях (играх) школьников: «Президентские состязания», «Прези- дентские спортивные игры» 4 3. Участие в областной круглогодичной спартакиаде среди об- учающихся ОО 4 4. Доля учащихся, охваченных образовательными програм- мами дополнительного образования детей (в том числе в рамках внеурочной деятельности), от общего количества учащихся 4 5. Доля учащихся, успевающих на «5» и «4», от общего количе- ства учащихся ОО 10 6. Доля учащихся ОО – участников регионального этапа олим- пиады от общего количества учащихся 9 – 11 классов ОО 5 7. Доля учащихся ОО, ставших победителями и призерами ре- гионального этапа всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участвовавших в региональном этапе 5 8. Количество призовых мест у творческих, спортивных коллек- тивов, обучающихся ОО: – на региональном уровне 5 – на всероссийском уровне 10 9. Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах: – победитель международных и всероссийских конкурсов и рейтингов ОО (за 2016 год) 20 10. Наличие школьных спортивных клубов 5 11. Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних 4 12. Итого по блоку 80 II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 13. Наличие высокоскоростного Интернета со скоростью досту- па к сети Интернет не менее 2 Мб/с 5 14. Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инва- лидов 5 15. Наличие профильного обучения (не менее 6 классов и 3 про- филей на 3 ступени обучения) 5 16. Наличие инновационных площадок федерального или регио- нального уровней 5 17. Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер, ис- пользующийся в образовательном процессе 5 18. Предоставление ресурсов ОО для организации всероссий- ских и международных мероприятий в регионе 5 19. Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного процесса 4 20. Наличие специальной физкультурной группы для учащихся с отклонениями в здоровье 4 21. Доля педагогических работников, имеющих первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответ- ствия занимаемой должности, от общей численности педа- гогических работников 4 22. Доля руководителей и педагогов ОО, получивших го- сударственное и общественное признание (народный, заслуженный учитель РФ, победитель, лауреат конкурсов профессионального мастерства регионального, всероссий- ского, международного уровней, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко) 4 23. Отсутствие педагогических работников, ведущих преподава- ние не по профилю предмета 5 24. Количество авторских публикаций педагогов, представляю- щих опыт профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2016 год) 5 25. Количество публикаций, способствующих развитию со- циально-привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2016 год) 5 26. Наличие в ОО самостоятельного бухгалтерского учета 5 27. Итого по блоку 66 III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 28. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета от объема средств, предусмотренного на выполнение муниципального задания 5 29. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников ОО за 2016 год 5 30. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческо- го, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) ОО за 2016 год 5 31. Итого по блоку 15 32. Всего 161 В целях материального стимулирования работников общеобразовательных органи- заций, достигших наилучших результатов труда, и в соответствии со статьей 78.1 Бюд- жетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Учредить гранты в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за дости- жение наилучших показателей качества образования в 2017 году. 2. Учредить гранты в форме субсидий частным общеобразовательным организа- циям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2017 году. 3. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стиму- лирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразователь- ных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2017 году согласно приложению 1. 4. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий частным общеоб- разовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты тру- да работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2017 году согласно приложению 2. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Постановление главы администрации Липецкой области № 101 от 13.03.2017, г. Липецк Об учреждении грантов в форме субсидий общеобразовательным организациям и утверждении порядков их предоставления в 2017 году
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz