Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ФранцузскаякомедияФранка Гастамбида «Мальчишник в Паттайе» не имеет отноше- ния к популярной американской картине про приключения отвязных друзей. Однако ее сюжет довольно похож. Хорошие парни по- падают в рай, плохие парни попадают в Пат- тайю. Трое абсолютно безбашенных друзей — фанат Вина Дизеля, закомплексованный богач и боец-лилипут—решаются на отчаян- ное путешествие в курортную Паттайю. Хо- тели чего-то нового — получили. Причем по полной! То, что планировалось, как лучший отпуск, превратилось в самое сумасшедшее приключение. «Без визы. Без комплексов». 23 марта состоится премьера музыкально- го фильма «Rammstein: Paris!» . Созданный с помощью самых последних звуковых и ви- зуальных технологических инноваций дина- мичныйкиноконцерт знаменитогошведского режиссера Йонаса Окерлунда, работавшего с такими группами и исполнителями, как Metallica, Madonna, The Rolling Stones, по- кажет с новой стороны живое выступление известных немецких рокеров. Майкл Фассбендер и Брендан Глисон в британской драме «Афера по-английски» . Чэд — великолепный гонщик. Он работает на своего отца, криминального авторитета, и виртуозно уходит от любой погони. Все было хорошо, пока Чэд не решил завязать с криминалом. Отец заставил пойти на послед- нее дело. Вот только роскошный особняк, в который вломились грабители, принадлежал самомумогущественному человеку вАнглии. А он не прощает ошибок. Фильм поставил ре- жиссер популярных сериалов «Молокососы» и «Доктор Кто» Адам Смит. Режиссерфантастическойленты «Живое» Даниэль Эспиноса вдохновлялся фильмом «Чужой». Группа исследователей с междуна- родного космического корабля обнаруживает жизнь на Марсе. Они еще не подозревают, какие событияповлечет за собойихоткрытие. В главных ролях: Ребекка Фергюсон, Джейк Джилленхол, Райан Рейнольдс. «Босс-молокосос» , так называется семей- ныймультфильм, главного героякоторого ду- блировал Федор Бондарчук. Эта актуальная во все времена история для взрослых и детей рассказывается от лица семилетнего брата новорожденного—фантазера Тима, который ревнует его к родителям. Но главный герой — совсем не простой ребенок, он обладает лидерскими задатками, уже носит деловые костюмы и во всем видит бизнес-задачу. Однажды Тим узнает о готовящемся заго- воре, целью которого является уничтожение любви в мире, и организовал его директор компании Puppy Co. Но одному Тиму не по силам его остановить. Мальчику предстоит объединиться со своим«нелюбимым» братом, чтобы спасти родителей и вернуть порядок на Земле. ради выгоды, а не из симпа- тии и, разумеется, только на время. Вчера Эрдоган с Россией поссорился. Сегодня цепляется за нее, как за соло- минку, ссорясь с Германией, Нидерландами, Штатами. А что будет завтра, черта с два предскажешь. Бросьте прекраснодушные иллюзии! Забудьте советские лозунги типа «Человекчеловеку друг, товарищ и брат». Но иллюзий все равно хочется. Хочется бескорыстной добротыинадежды. Без них вмире холодно и тоскливо. А вдруг, го- спода, это все-таки и не иллюзии? Авдругжизнь устроена иначе, чем твердо решили иные политики и философы? Вот «доктор Лиза» видела ре- альность совсем не так. Она даже собиралась прочитать лекцию «Какпомогать людям, чьи убежде- ния тебе чужды». У нее, собствен- но, не оставалось выбора, идти или не идти на каждодневный риск, спасая население в «горячих точ- ках». Она просто не умела пройти мимо чьей-то беды. Особенно, об- рушившейся на ребенка. Ни тени расчета, тщеславия, пиара. Надо помочь всем. Своим, чужим, по ту, по эту линию фронта. «Доктор Лиза» и те, у кого одна с нею груп- па крови, исподволь меняли и ме- няют нас, заставляют усомниться в универсальности рецептовМакки- авелли, разрушают равнодушие, цинизм, всесилие прагматизма. Благодаря им милосердие входит в моду, хотя для них оно было не модой, а символом веры. И телевидение учуяло: тренд меняется. А НТВ здесь, пожалуй, на полкорпуса обошло соперников. Не то, что бы оно готово отказаться от «ценностей зла». Однако уже обустроило как бы два входа в сту- дию. Через первый, парадный, по- прежнемууверенношествуютЛера Кудрявцева, готовая беспардонно выпытывать интимные секреты «светских львиц» и «львов», Лео- нидЗакошанский, неустающийко- патьсяв грязномбельекогопопало, юмористы, которые соревнуются, чейанекдотпошлее.Адругаядверь со двора. Она для военкоров, когда они под пулями игиловцев ведут репортажиизАлеппо иПальмиры. Для серьезных аналитиков вроде Андрея Норкина с его программой «Место встречи». И вот для этих самых сирот, получивших, пусть призрачную, возможность напом- нить о себе, доказать, что таланты обитают необязательно в рублев- ских особняках под опекой нянь, гувернанток и домашних учителей английского. Смотришь, слушаешь «Ты су- пер!», и комок к горлу подступает. Господи, на что, на кого променя- ли этих замечательных ребят их матери — на бутыль самогона, на скоротечных и тоже нетрезвых сожителей, на бессмысленную участь перекати-поля? Умиление и сострадание, понятно, работают безупречно — рейтинги растут. Но мы, оказывается, как раз остро нуждаемся и в том, и в другом. Застеснявшиеся подступивших слез скептикинаверняка поспешат заявить, что ТВ спекулирует на детскойобездоленности.Ну, чтож. Однако ведь видно: передачу сни- мают небезразличные профи. Ат- мосфера в студии не обманывает. И обнимающая ребят Ёлка, то по- здравляя победителей, то утешая побежденных, не притворяется, не лицедействует. И пришедшие в студию на несколько минут Чадов и Бондарчук, другие популярные персоны, в которых заочно влю- блены юные участники конкурса, явились в кадре не из-за гонорара — верю, что они его и не ждут. А уж зал, азартно выкрикивающий всем: «Ты супер!», и подавно абсо- лютно искренен. Да простят меня неуспокоившиеся обличители «совка», этошоу—плоть от плоти канувших в Лету советских пере- дач «Найти человека» и «От всей души». Психологи не напрасно осте- регают: насилие, озлобленность или самодовольная демонстрация богатства на экране в лучшем слу- чае порождают страх, ожесточение или зависть, в худшем—желание во что бы то ни стало подражать. А если все же попробовать чаще и настойчивее приводить в студию других персонажей? Если в фоно- грамме будут звучать не хриплые вопли и матерщина тех, кого из- бивают или кто избивает, а слова детдомовца, что обращается кжен- щине, сидящей в тюрьме: «Мама, я живу хорошо, я тебя жду, я тебя люблю»? А потом чистым, без малейшей фальши голосом споет «Санта Лючия» или неведомо как запавшую ему в душу старинную казачью песню... —К то бы мо г по - думать, что та- кая передача по- явится именно на НТВ, — растроганно говорят мои домашние, усаживаясь суб- ботним вечером перед телеком смотреть очередной выпуск программы с боевым кличем «Ты супер!». Действительно, «энтэвэшни- ки» удивили. Включившись в соперничество с другими канала- ми, где в одночасье вошли в моду и стали размножаться способом клонирования всевозможные детские конкурсы, они нашли свою «фишку». Пока на соседних «кнопках» поют зарубежные хиты, в пять лет декламируют Фета или в четыре годика излага- ют чуть ли не теорию относитель- ности благополучные домашние детки, НТВ предоставляет шанс неблагополучным — сиротам, детдомовцам, мальчишкам и дев- чонкам из приемных семей. У одних родители умерли. У других спились или отбывают тюремные сроки. А они с неот- разимыми улыбками, очаровы- вая членов жюри — Дробыша, Стаса Пьеху, Ёлку, Суханкину, поражают публику звонкими голосами, врожденным артистиз- мом и мужеством сопротивления неласковой судьбе. Вообще НТВ изначально ори- ентировано на развлечение. Там крепко усвоили, что, по выра- жению американцев, толпа обо- жает развлекаться «ценностями зла», а лучше всего продаются плохие новости. Упал вертолет, есть жертвы. Загорелся химза- вод, есть пострадавшие. ВКрыму обнаружен схрон террористов — оружие и боеприпасы. У бесчест- ного чиновника в сейфе лежало полмиллиона взяток. Садисты в Интернете доводят до самоубий- ства подростков. Выложив это, телеведущий с некоторым огорчением заключа- ет: «Вот и все новости на данный момент». Иненадолго прощается: «Хорошего вам дня, дорогие дру- зья». Спасибо, дяденька! Рабочим девизом нашего эфи- ра я бы сделал строчку Маяков- ского: «Для веселья наша планета мало оборудована». Что там тер- рористыикоррупционеры!Целые государства, целые народы пер- манентно пребывают в состоянии страха, а то и ненависти, гадая, когда и как начнется «горячая» третья мировая война. Явная или латентная агрессия — сквозной мотив и новостных передач, и сериалов, и политических ток- шоу.Помнится, думскийдепутат, похоже, нечаянно, по инерции произнес что-то о дружбе народов. Ах, как заухмылялись его собе- седники — кто снисходительно, кто саркастически. Что вынесете, любезный?Пора усвоить: дружба в международных отношениях ни при чем. Союзы заключаются ИЗОШУТКА АНДРЕЯ ИСУПОВА ПРЯМАЯ РЕЧЬ | КИНО Вход с другой стороны Переключая телеканалы с Исааком Розенфельдом № 53/25431/ 23 МАРТА 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21 Психологи не напрасно остерегают : насилие , озлобленность или самодовольная демонстрация богатства на экране в лучшем случае порождают страх , ожесточение или зависть , в худшем — желание во что бы то ни стало подражать “ СМОТРИМ В МАРТЕ Ожившие монстры СЕРГЕЙ ИВАНОВ Конец марта российские прокатчики решили отметить «народными» комедиями. «Не жили бо- гато — нефиг начинать!» — девиз отечественной картины Романа Самгина «Везучий случай». По сюжетуфильма,Валеркасдрузьямиобнаруживает у себя лотерейный билет и даже не помнит, кто и как его покупал. А билет оказывается выигрыш- ный — 43 миллиона рублей! Целое состояние для скромного Екатеринбурга! Да чего уж там, для целого отдела продавцов —Валерки и его друзей. Выигрышрешили делить на всех, устроили гулян- ку, настроили планов… но быстро поняли, что не видать имденег, если о них узнаютжены. Мужики выкрадывают свои паспорта и сбегают из дома в Москву.Аженыследуют занимипопятам. Вфиль- ме снялись звёзды«Уральскихпельменей»Андрей Рожков и Дмитрий Брекоткин, а также Алексей Маклаков, ОлесяЖелезняк, ВалентинаМазунина.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz