Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 49 /25427/17 МАРТА 2017 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7) сведения об этапе строительства многоквартирного дома (степень готовности объ- екта в процентах, стадия строительства). Доступ к Реестру обеспечивается путем размещения реестра на сайте администрации Липецкой области по адресу: http://admlip.ru/ (Главная. Органы власти. Администрация Липецкой области. Отраслевые исполнительные органы государственной власти области. Управление строительства и архитектуры Липецкой области) с учетом положений Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Актуализация сведений Реестра, размещенного на странице Управления на официаль- ном сайте администрации Липецкой области, проводится ежемесячно не позднее 10-го числа месяца следующего за отчетным. 62. Максимальный срок исполнения административной процедуры – не более 5 рабо- чих дней с момента возникновения оснований, предусмотренных пунктом 60 настоящего Регламента. 63. Ответственные за выполнение административного действия, являются должност- ные лица Управления, на которых приказом Управления возложена обязанность по веде- нию Реестра. 64. Критерии принятия решения. Сведения в Реестр вносятся в соответствии с документом, предусмотренным пунктом 61 настоящего Регламента. 65. Результатом административной процедуры является внесение в Реестр сведений о заявителе, изменение или исключение, ранее внесенных сведений. 66. Способом фиксации административной процедуры является внесение в Реестр со- ответствующих сведений, предусмотренных пунктом 61 настоящего Регламента. 26. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги 67. Основанием для начала процедуры выдачи результата либо отказа в предоставле- нии услуги является получение должностным лицом Управления: 1) подписанного решения о включении заявителя в Реестр; 2) подписанного мотивированного решения об отказе во включении заявителя в Ре- естр. 68. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры. После принятия решения о включении заявителя в Реестр либо об отказе во включе- нии заявителя в Реестр в его адрес направляется письменное уведомление с приложе- нием копии решения о включении заявителя в Реестр либо мотивированного решения об отказе во включении заявителя в Реестр. Указанные документы направляются заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 69. Максимальный срок исполнения административной процедуры – не более 20 ка- лендарных дней со дня подачи в Управление заявления и необходимых документов. 70. Ответственные за подготовку комплекта документов, предусмотренных пунктом 68 настоящего Регламента, являются должностные лица Управления, на которых приказом Управления возложена обязанность по ведению Реестра. 71. Критерием направления заявителю решения о включении в Реестр либо моти- вированного решения об отказе во включении в Реестр является подписание решения о признании пострадавшим и включении заявителя в Реестр либо отказе в признании по- страдавшим и во включении в Реестр. 72. Результатом выполнения административной процедуры является направление ре- шения о включении в Реестр либо об отказе во включении в Реестр. 73. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения записи о регистрации уведомления, предусмотренного пунктом 68 насто- ящего Регламента решения в системе электронного документооборота «ДЕЛО». 27. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре 74. Основанием для начала процедуры предоставления сведений, содержащихся в Реестре, является поступление в Управление письменного заявления (обращения) физи- ческого или юридического лица о предоставлении сведений, содержащихся в реестре, и его регистрация. 75. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры. Регистрация письменного заявления (обращения) о предоставлении сведений, со- держащихся в Реестре, производится в системе электронного документооборота «ДЕЛО» в день его поступления. В ходе выполнения административного действия должностное лицо Управления под- готавливает выписку из Реестра (за исключением персональных данных) в случае наличия запрашиваемой информации в Реестре или соответствующую справку в случае отсутствия запрашиваемой информации в Реестре. Выписка из Реестра либо справка об отсутствии запрашиваемой информации подпи- сывается начальником Управления. 76. Максимальный срок исполнения административной процедуры – не более 5 ра- бочих дней с момента поступления в Управление письменного заявления (обращения) о предоставлении сведений, содержащихся в Реестре. 77. Ответственным за выполнение административного действия являются начальник Управления и должностные лица Управления, на которых приказом Управления возложена обязанность по ведению Реестра. 78. Критерии принятия решения – наличие либо отсутствие в Реестре запрашиваемой информации. 79. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления выписки из реестра (либо справки об отсутствии в реестре запрашиваемой информации) и направление ее заявителю. 80. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения записи о регистрации уведомления, предусмотренного пунктом 68 насто- ящего Регламента решения в системе электронного документооборота «ДЕЛО». Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 81. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Управления последова- тельности действий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется первым заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обра- щения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должност- ных лиц. 83. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливаются планом работы Управления и утвержда- ются начальником Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процес- се предоставления государственной услуги. 84. Проверки осуществляются на основании приказов начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 85. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 86. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется привле- чение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 30. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 87. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Феде- рации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 88. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 89. Заявитель либо его уполномоченный представитель (далее заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимае- мых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 90. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решение Управления и (или) его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления го- сударственной услуги, в том числе: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Ре- гламентом; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены настоящим Регламентом; 6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 91. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управ- ление, администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 92. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предо- ставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего Управ- ления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, в администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 93. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо реги- онального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя. 94. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего Управления решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу, государственного гражданского служащего Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского слу- жащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие до- воды заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 95. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 96. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 97. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях: Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензур- ные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностно- го лица Учреждения, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обраще- ние, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обра- щение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 38. Результат рассмотрения жалобы 98. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена при помощи системы досудебного обжалова- ния, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 101. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 102. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 103. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, путем обращения в Управление; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 104. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, Управлением строительства и архитектуры Липецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ о включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены в _____________________________________________ (наименование контролирующего органа субъекта Российской Федерации) Прошу включить в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строи- тельства многоквартирных домов и чьи права нарушены: ______________________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность; Фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия Адрес заявителя: _____________________________________________________________________ Телефон (факс) заявителя: ____________________________________________________________ Объект долевого строительства: ______________________________________________________ адрес (почтовый или строительный), ______________________________________________________________________________________ (номер жилого помещения, этажность) Организация-застройщик: ____________________________________________________________ Реквизиты договора участия в долевом строительстве (уступки права требования доли в объекте долевого строительства (иного договора или документа, подтверждающего право требования) ____________________________________________________________________ Реквизиты платежных документов, подтверждающих привлечение денежных средств в целях строительства многоквартирного дома ________________________________________ Приложение: _________________________________________________________________________ Заявитель: ___________________________________________________________________________ Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» <i> даю согласие на обработку моих персональных данных. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразуме- ваются любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершае- мых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хране- ние, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (рас- пространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, унич- тожение персональных данных. Подпись ____________________________________ «__» _________ 20__ г. (Ф.И.О. заявителя или представителя) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, Управлением строительства и архитектуры Липецкой области Блок-схема административных процедур Обращение заявителя Принятие решения об отказе во внесении в реестр Принятие решения о внесении в реестр Уведомление заявителя Оформление решения Рассмотрение документов Прием и регистрация документов Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, Управлением строительства и архитектуры Липецкой области Расписка о принятии заявления о включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены Заявитель ____________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Объект долевого строительства: __________________________________________________ адрес (почтовый или строительный), _________________________________________________________________ (номер жилого помещения, этажность) Организация- застройщик: ____________________________________________________________ № п/п Наименование документа Дата Количество листов Дата приема ___. ___ . 201_ вх. № ______ ________________________________ (Должность сотрудника Управления, принявшего документы) ___________________________ (подпись сотрудника Управления, принявшего документы) ___________________________ (Ф.И.О. сотрудника Управления, принявшего документы) Окончание. Начало на 9-й стр. Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 78 от 13.03.2017, г. Липецк О распределении субсидий муниципальным образованиям области В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением администрации Липецкой области от 27 декабря 2016 года №526 «Об утверждении Поряд- ка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного зна- чения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района, на 2017 год», на основании протокола заседания администрации области от 3 мар- та 2017 года приказываю: 1. Распределить субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного зна- чения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района, на 2017 год: городскому округу г. Липецк Липецкой области в размере 60 000 000,0 рублей; городскому поселению г. Данков Данковского муниципального района Липецкой обла- сти в размере 16 714 082,0 рубля; городскому поселению г. Задонск Задонского муниципального района Липецкой обла- сти в размере 3 853 539,0 рублей; городскому поселению г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области в размере 22 586 648,0 рублей; городскому поселению г. Усмань Усманского муниципального района Липецкой обла- сти в размере 17 492 000,0 рублей; Воловскому муниципальному району Липецкой области в размере 13 595 000,0 рублей; Грязинскому муниципальному району Липецкой области в размере 7 120 096,0 рублей; Данковскому муниципальному району Липецкой области в размере 9 914 130,0 рублей; Добринскому муниципальному району Липецкой области в размере 4 945 693,0 рубля; Добровскому муниципальному району Липецкой области в размере 10 560 000,0 руб- лей; Долгоруковскому муниципальному району Липецкой области в размере 23 730 000,0 рублей. Всего: 190 511 188,0 рублей. 2. И. о начальника отдела по работе с муниципальными образованиями (Е.Н. Коршок) опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 79 от 13.03.2017, г. Липецк О распределении субсидий муниципальным образованиям области В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением администрации Липецкой области от 27 декабря 2016 года №526 «Об утверждении Поряд- ка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного зна- чения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района, на 2017 год», на основании протокола заседания администрации области от 3 мар- та 2017 года приказываю: 1. Распределить субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного зна- чения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района, на 2017 год: Задонскому муниципальному району Липецкой области в размере 5 398 000,0 рублей; Измалковскому муниципальному району Липецкой области в размере 7 870 476,0 руб- лей; Краснинскому муниципальному району Липецкой области в размере 7 247 586,0 руб- лей; Лебедянскому муниципальному району Липецкой области в размере 17 490 358,0 руб- лей; Лев-Толстовскому муниципальному району Липецкой области в размере 10 277 542,0 рубля; Липецкому муниципальному району Липецкой области в размере 15 010 063,0 рубля; Тербунскому муниципальному району Липецкой области в размере 35 517 010,0 руб- лей; Усманскому муниципальному району Липецкой области в размере 17 052 659,0 рублей; Хлевенскому муниципальному району Липецкой области в размере 6 255 800,0 рублей; Чаплыгинскому муниципальному району Липецкой области в размере 23 024 818,0 руб- лей. Всего: 145 144 312,0 рублей. 2. И. о начальника отдела по работе с муниципальными образованиями (Е.Н. Коршок) опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 77 от 13.03.2017, г. Липецк О распределении субсидий муниципальным образованиям области В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением администрации Липецкой области от 27 декабря 2016 года № 528 «Об утверждении Поряд- ка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в от- ношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строитель- ства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, на 2017 год», на основании протокола заседания администрации области от 3 марта 2017 года, приказываю: 1. Распределить субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в от- ношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строитель- ства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, на 2017 год: городскому округу г. Липецк Липецкой области в размере 98 387 329,0 рублей; Данковскому муниципальному району Липецкой области в размере 1 855 295,0 рублей; Добринскому муниципальному району Липецкой области в размере 20 053 540,0 руб- лей; Долгоруковскому муниципальному району Липецкой области в размере 15 601 000,0 рублей; Елецкому муниципальному району Липецкой области в размере 39 054 980,0 рублей; Задонскому муниципальному району Липецкой области в размере 14 813 000,0 рублей; Лев-Толстовскому муниципальному району Липецкой области в размере 16 740 254,0 рублей; Липецкому муниципальному району Липецкой области в размере 15 920 606,0 рублей; Становлянскому муниципальному району Липецкой области в размере 7 538 680,0 руб- лей. Всего: 229 964 684,0 рубля. 2. И.о. начальника отдела по работе с муниципальными образованиями (Е.Н. Коршок) опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 80 от 13.03.2017, г. Липецк О распределении субсидий муниципальным образованиям области В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением администрации Липецкой области от 27 декабря 2016 года №527 «Об утверждении Поряд- ка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых тер- риторий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных до- мов населенных пунктов, на 2017 год», на основании протокола заседания администрации области от 3 марта 2017 года приказываю: 1. Распределить субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых тер- риторий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на 2017 год: городскому округу г. Липецк Липецкой области в размере 60 000 000,0 рублей; городскому округу г. Елец Липецкой области в размере 16 398 295,0 рублей; городскому поселению г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области в размере 4 152 890,0 рублей; городскому поселению г. Данков Данковского муниципального района Липецкой обла- сти в размере 4 486 704,0 рубля; городскому поселению г. Задонск Задонского муниципального района Липецкой обла- сти в размере 735 784,0 рубля; городскому поселению г. Лебедянь Лебедянского мунципального района Липецкой об- ласти в размере 4 285 459,0 рублей; городскому поселению г. Усмань Усманского муниципального района Липецкой обла- сти в размере 3 086 000,0 рублей; Добринскому муниципальному району Липецкой области в размере 927 975,0 рублей; Долгоруковскому муниципальному району Липецкой области в размере 4 371 700,0 рублей; Елецкому муниципальному району Липецкой области в размере 2 613 084,0 рубля. Всего: 101 057 891,0 рубль. 2. И.о. начальника отдела по работе с муниципальными образованиями (Е.Н. Коршок) опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 81 от 13.03.2017, г. Липецк О распределении субсидий муниципальным образованиям области В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением администрации Липецкой области от 27 декабря 2016 года № 527 «Об утверждении Поряд- ка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых тер- риторий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных до- мов населенных пунктов, на 2017 год», на основании протокола заседания администрации области от 3 марта 2017 года приказываю: 1. Распределить субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых тер- риторий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на 2017 год: Измалковскому муниципальному району Липецкой области в размере 1 204 127,0 руб- лей; Краснинскому муниципальному району Липецкой области в размере 2 793 306,0 руб- лей; Лев-Толстовскому муниципальному району Липецкой области в размере 3 035 345,0 рублей; Липецкому муниципальному району Липецкой области в размере 3 498 243,0 рубля; Усманскому муниципальному району Липецкой области в размере 3 619 985,0 рублей; Хлевенскому муниципальному району Липецкой области в размере 2 883 290,0 рублей; Чаплыгинскому муниципальному району Липецкой области в размере 4 575 813,0 руб- лей. Всего: 21 610 109,0 рублей. 2. И.о. начальника отдела по работе с муниципальными образованиями (Е.Н. Коршок) опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЕЛФИМОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz