Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 49 /25427/17 МАРТА 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Ведение реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены» (далее – Регламент). 1. Предмет регулирования Регламента 2. Регламент предоставления государственной услуги «Ведение реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены» (далее – государственная услуга) регулирует отношения, возника- ющие при обращении в управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее – Управление) граждан, чьи денежные средства привлечены для строитель- ства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и устанавливает порядок, сроки и последовательность действий по включению их в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нару- шены. 2. Круг заявителей 3. При предоставлении государственной услуги заявителями выступают граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Вороши- лова, д. 7. 5. График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услу- ги: День недели Время работы Перерыв Вторник с 9.00 до 16.00 с 13.00 до 13.48 Четверг с 9.00 до 16.00 с 13.00 до 13.48 6. Получение информации заявителями о месте нахождения и графике работы Управления осуществляется следующими способами: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 7. Справочные телефоны Управления: (4742) 22-18-52, 22-43-98. 8. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащего информа- цию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимы- ми и обязательными для предоставления государственной услуги: www.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты: guas@admlr.lipetsk.ru. 9. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государствен- ной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осущест- вляется: – на официальном сайте Управления в сети Интернет; – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 10. На интернет-сайте и информационных стендах Управления размещается следую- щая информация: – текст административного регламента с приложениями; – образцы оформления документов; – телефоны должностных лиц Управления, уполномоченных на прием заявлений граждан о включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строи- тельства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее – Реестр), график при- ема специалистов; – порядок получения информации заявителями. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – «Ведение реестра граждан, чьи денеж- ные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права на- рушены». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление строитель- ства и архитектуры Липецкой области. 13. Для получения государственной услуги не требуется каких-либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляе- мых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) включение заявителя в Реестр; 2) отказ во включении заявителя в Реестр; 3) внесение в Реестр изменений – в случае изменения сведений о заявителе, содер- жащихся в Реестре; 4) выдача выписки из Реестра; 5) выдача справки об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации. 7. Срок предоставления государственной услуги 15. Принятие решения о включении заявителя в Реестр или об отказе во включении в Реестр осуществляется в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня подачи в Управление заявления и необходимых документов. Копия решения о включении в Реестр или о мотивированном отказе во включении в Реестр направляется заявителю в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня подачи в Управление заявления и необходимых документов. Внесение в Реестр изменений – в случае изменения сведений о заявителе, содер- жащихся в Реестре, – осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и необходимых документов. Предоставление выписки из Реестра или справки об отсутствии в Реестре запраши- ваемой информации осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня по- ступления в Управление заявления и необходимых документов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: 1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года; 2) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, инфор- мационных технологиях и о защите информации»; 3) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении из- менений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»; 5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; 6) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403 «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денеж- ные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нару- шены, к числу пострадавших и правил ведения реестра таких граждан»; 7) распоряжением администрации Липецкой области от 18 мая 2010 года № 173-р «Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры Липецкой об- ласти»; 8) постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Для включения в Реестр заявитель представляет следующие документы: 1) заявление о включении в Реестр по типовой форме, которая установлена прика- зом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403 «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены» (приложение 1); 2) копию документа, удостоверяющего личность; 3) копии договора и (или) иных документов, подтверждающих возникновение право- отношений между заявителем и застройщиком или иными лицами, осуществлявшими привлечение денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов, предметом которых является передача жилого помещения заявителю; 4) копии документов, подтверждающих внесение заявителем денежных средств для строительства многоквартирного дома; 5) вступивший в законную силу судебный акт об удовлетворении требований заяви- теля к застройщику или к иному лицу, привлекшему его денежные средства, или приго- вор суда по уголовному делу, в рамках которого заявитель признан потерпевшим (копии, заверенные судом), или постановление дознавателя, следователя или суда о признании заявителя потерпевшим в рамках возбужденного уголовного дела (при наличии); 6) копии документов о возмещении застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства, заявителю суммы затрат в соответствии с действующим законода- тельством Российской Федерации и определенной ценой сделки (при их наличии); 7) вступившее в законную силу решение (определение) суда о признании требования заявителя о передаче жилых помещений или денежных требований к застройщику или иному лицу, привлекшему его денежные средства, в связи с введением процедуры бан- кротства, признанием банкротом или ликвидацией такого лица (при наличии). 18. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем непо- средственно в Управление. 19. Заявление о включении в Реестр подписывается заявителем. Заявление пред- ставляется в единственном экземпляре – оригинале. При заполнении заявления не до- пускается использование сокращений слов и аббревиатур. Документы, указанные в подпунктах 2 – 7 пункта 17, представляются в виде заверен- ных подписью заявителя копий с предъявлением подлинников документов должностно- му лицу Управления. После проверки должностным лицом, принимающим документы, соответствия копии документа оригиналу последний возвращается заявителю. Судебные акты, предусмотренные подпунктами 5, 7 пункта 17, представляются в ко- пиях, заверенных судом. Каждый документ, содержащий более одного листа, должен быть прошит и пронуме- рован. Количество листов в таком документе подтверждается подписью заявителя. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 26 от 20.02.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 27 ноября 2015 года № 177 «Об утверждении Административного регламента предоставления управлением строительства и архитектуры Липецкой области государственной услуги по ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления строи- тельства и архитектуры Липецкой области, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и му- ниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения эксперти- зы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Внести изменения в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой об- ласти от 27 ноября 2015 года № 177 «Об утверждении Административного регламента предоставления управлением строительства и архитектуры Липецкой области госу- дарственной услуги по ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены» («Липецкая газета», 2016, 30 марта, 13 июля), изложив приложение в новой редакции (приложение). Начальник управления И. ШАМАРДИН 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно 20. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и подле- жащие получению посредством межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствуют. 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 21. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, законодательством не предусмотрены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) несоответствие заявителя критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу по- страдавших, установленным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403 «Об утверждении критериев отнесения граж- дан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены»; 2) непредставление или представление в неполном объеме документов, предусмо- тренных пунктом 17 настоящего Регламента; 3) введение в эксплуатацию в установленном порядке многоквартирного дома, участ- ником строительства которого является заявитель, и выполнение застройщиком в полном объеме обязательства перед заявителем по передаче жилого помещения; 4) привлечение денежных средств заявителя в нарушение требований, установленных частью 2 статьи 1 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» после вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 года № 119-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 5) привлечение денежных средств заявителя для строительства многоквартирных до- мов на землях, не предназначенных для этих целей. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги 26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимает- ся. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 27. Поскольку для предоставления государственной услуги не требуется предвари- тельное предоставление иных услуг, порядок, размер и основания взимания платы за та- кие услуги настоящим Регламентом не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной ус- луги составляет 15 минут. 29. Максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляюще- го прием документов, составляет 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 31. Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть располо- жено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычис- лительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 32. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 33. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами Управления. Количество одновременно работаю- щих должностных лиц для приема и выдачи информации должно обеспечивать соблюде- ние установленного времени ожидания в очереди. 34. Прием заявителей должностными лицами Управления осуществляется в каби- нетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица Управления, осуществляющего прием документов. 35. Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 36. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществля- ются: 1) при личном обращении (устные обращения); 2) по телефону; 3) по письменным обращениям; 4) по электронной почте. 37. Получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услу- ги осуществляется посредством почтовой, телефонной связи и по электронной почте. 38. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направля- ется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения. 39. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. 40. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) Управление должно обеспечить: – условия для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Управления или к ме- сту предоставления услуги; – возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жено Управление, а также входа и выхода из Управления, посадки в транспортное сред- ство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; – сопровождение работниками Управления по зданию и прилегающей территории инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвиже- ния; – надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание Управления или к месту предоставления услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполнен- ными рельефно-точечным шрифтом Брайля; – допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; – допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по фор- ме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. №386н «Об утверждении формы документа, под- тверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; – оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жи- тельства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги 41. Показатели доступности и качества государственной услуги: 1) своевременность предоставления государственной услуги; 2) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предостав- ления государственной услуги; 3) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги; 4) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получе- ния государственной услуги. 42. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги – 2 раза, продолжительностью не более 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 43. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государ- ственных и муниципальных услуг не предоставляется. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 44. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: 1) прием заявления о включении в Реестр с приложенными к нему документами; 2) рассмотрение заявления о включении в Реестр и прилагаемых документов, приня- тие решения о включении заявителя в Реестр или об отказе во включении в Реестр; 3) формирование и ведение Реестра; 4) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги; 5) предоставление сведений, содержащихся в Реестре. 45. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту. 23. Прием заявления о включении в Реестр с приложенными к нему документами 46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 17 настоя- щего Регламента. 47. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры. Должностное лицо Управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью. При приеме документов заявителю выдается расписка о принятии документов к рас- смотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов по фор- ме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. 48. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 15 минут. 49. Ответственными за выполнение административного действия являются должност- ные лица Управления, на которых приказом Управления возложена обязанность по веде- нию Реестра. 50. Критерий принятия решения – поступление заявления о включении в Реестр с при- лагаемыми документами. 51. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о включении в Реестр в системе электронного документооборота «ДЕЛО». 52. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения входящего номера заявлению о включении в Реестр. 24. Рассмотрение заявления о включении в Реестр и прилагаемых документов, принятие решения о включении заявителя в Реестр или об отказе во включении в Реестр 53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заяв- ления о включении в Реестр в системе электронного документооборота «ДЕЛО». 54. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры. Должностное лицо Управления: 1) устанавливает предмет обращения заявителя; 2) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения за- явителя; 3) проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню доку- ментов, перечисленному в пункте 17 настоящего Регламента; 4) проводит проверку пакета документов на предмет соответствия заявителя крите- риям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства много- квартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403; 5) проверяет отсутствие оснований для отказа во включении заявителя в Реестр, пре- дусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента. При установлении соответствия заявителя одному или нескольким критериям отнесе- ния граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных до- мов и чьи права нарушены, к числу пострадавших, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403, долж- ностное лицо Управления готовит проект решения о признании заявителя пострадавшим и включении заявителя в Реестр. При установлении наличия оснований для отказа в признании заявителя пострадав- шим и во включении заявителя в Реестр, предусмотренных пунктом 24 настоящего Ре- гламента, должностное лицо Управления готовит проект решения об отказе в признании заявителя пострадавшим и во включении в Реестр. Решение принимается в форме приказа Управления. 55. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 19 календарных дней. 56. Ответственными за выполнение административного действия являются начальник Управления и должностные лица Управления, на которых приказом Управления возложена обязанность по ведению Реестра. 57. Критерием принятия решения о признании заявителя пострадавшим и включении в Реестр либо об отказе в признании пострадавшим и во включении в Реестр является со- ответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 17, 19 на- стоящего Регламента, а также соответствие заявителя одному или нескольким критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартир- ных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших, утвержденным приказом Мини- стерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года№403. 58. Результатом выполнения административной процедуры является принятие реше- ния о включении заявителя в Реестр либо об отказе во включении в Реестр. 59. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подписания решения о включении заявителя в Реестр либо подписание мотивиро- ванного решения об отказе во включении заявителя в Реестр. 25. Формирование и ведение Реестра 60. Основанием для начала процедуры формирования и ведения Реестра является по- лучение должностным лицом Управления: 1) подписанного решения о включении заявителя в Реестр; 2) подписанного решения об исключении заявителя из Реестра (в случае удовлетворе- ния требований заявителя, а также в случае выявления факта представления заявителем заведомо ложных и (или) недостоверных сведений); 3) заявления о внесении изменений сведений о заявителе, содержащихся в Реестре. 61. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры. Реестр ведется в соответствии с Правилами ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403. Должностное лицо Управления заносит в Реестр на бумажном и электронном носите- лях следующие сведения: 1) данные о заявителе: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина Россий- ской Федерации, контактные данные; 2) данные о многоквартирном доме (местонахождение, почтовый (строительный) адрес, характеристику многоквартирного дома (тип, общая площадь, количество корпу- сов, этажность), количество заключенных договоров долевого участия в строительстве или иных договоров до вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 года № 119-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и отдельные законодательные акты Рос- сийской Федерации»; 3) данные о застройщике и (или) иных лицах, привлекавших денежные средства за- явителя (наименование юридического лица, номер свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, местонахождение, почтовый адрес, контакт- ные данные); 4) данные о документах, подтверждающих основания владения и пользования земель- ным участком застройщиком и (или) иными лицами, привлекавшими денежные средства заявителя; документах, подтверждающих право строительства на данном земельном участке; иных документов, на основании которых осуществлялось строительство много- квартирного дома (инвестиционный контракт, договор о развитии застроенной террито- рии, разрешение на строительство и др.), с указанием реквизитов документов и сроков их действия; 5) данные о внесении данных в Реестр, включая данные о документах, на основании которых они вносятся: а) о включении заявителя в Реестр; б) о внесении изменений в Реестр; в) об исключении заявителя из Реестра; г) данные документов, подтверждающих возникновение правоотношений между за- явителем и застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, предметом которых является передача жило- го помещения заявителю; 6) сведения о жилищно-строительном кооперативе, жилищном накопительном коопе- ративе в случае, если привлечение денежных средств заявителя для строительства много- квартирных домов осуществлялось указанными юридическими лицами (наименование юридического лица, номер свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, местонахождение, почтовый адрес, контактные данные); Административный регламент предоставления управлением строительства и архитектуры Липецкой области государственной услуги по ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены Окончание на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz