Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 40 /25418/3 МАРТА 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением ад- министрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государствен- ных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Внести в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 06 июня 2016 года № 102 «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги «Выдача разрешения на строительство объекта капитально- го строительства» («Липецкая газета», 2016, 01 июля, 31 августа) следующие изменения: в приложении к приказу: 1. в абзаце первом пункта 14 слова «10 дней» заменить словами «7 рабочих дней»; 2. наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; 3. в подпункте 1 пункта 16 слова «Едином государственном реестре прав на недви- жимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»; 4. абзац третий подпункта 2 пункта 16 изложить в следующей редакции: «б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соот- ветствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологическо- го наследия;»; 5. абзац пятый подпункта 2 пункта 16 изложить в следующей редакции: «г) архитектурные решения;»; 6. пункт 16 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания: «3.1) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного ко- декса Российской Федерации, в случае использования модифицированной проектной документации;»; 7. в подпункте 4 пункта 16 цифры «6.2» заменить цифрами «4.2»; 8. подпункт 4.2 пункта 16 изложить в следующей редакции: «4.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в много- квартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;»; 9. пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. В целях строительства объекта индивидуального жилищного строительства (пп. 2 п. 1 настоящего Регламента) заявитель представляет в Управление заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае их отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости); 2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство; 3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места раз- мещения объекта индивидуального жилищного строительства; 4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федераль- ного или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.»; 10. в абзаце третьем пункта 20 слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»; 11. подпункт 3 пункта 21 изложить в следующей редакции: «3) задание на проектирование (или его копия в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации);»; 12. подпункт 4 пункта 21 изложить в следующей редакции: «4) результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Феде- рации;»; 13. подпункт 7 пункта 21 изложить в следующей редакции: «7) выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполните- ля работ к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации и (или) инженерным изысканиям, действительные на дату передачи проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику), в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение до- пуска к таким работам является обязательным, и документ, подтверждающий передачу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий застройщику (тех- ническому заказчику) (или их копии в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с за- конодательством Российской Федерации);»; 14. абзац четвертый подпункта 1 пункта 22 изложить в следующей редакции: «– положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных ор- ганов государственной власти и органов местного самоуправления, полученные в уста- новленном законодательством Российской Федерации порядке;»; 15. наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а так- же способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления»; 16. подпункт 2 пункта 23 изложить в следующей редакции: «2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в слу- чае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта плани- ровки территории и проекта межевания территории;»; 17. подпункт 2 пункта 26 изложить в следующей редакции: «2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, ре- конструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи пред- ставленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана зе- мельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установлен- ным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.»; 18. подпункт 2 пункта 28 изложить в следующей редакции: «2) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права поль- зования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, преду- смотренных соответственно пунктами 1 – 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного ко- декса Российской Федерации;»; 19. подпункт 4 пункта 28 изложить в следующей редакции: «4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строи- тельство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.»; 20. наименование подраздела 15 изложить в следующей редакции: «15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги»; 21. наименование подраздела 16 после слов «государственной услуги» дополнить словами «, включая информацию о методике расчета размера такой платы»; 22. наименование подраздела 18 после слов «государственной услуги» дополнить словами «, в том числе в электронной форме»; 23. наименование подраздела 19 после слов « такой услуги» дополнить словами «, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвали- дов»; 24. пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) Управление должно обеспечить: – условия для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Управления или к месту предоставления услуги; – возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положено Управление, а также входа и выхода из Управления, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; – сопровождение работниками Управления по зданию и прилегающей территории инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передви- жения; – надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание Управления или к ме- сту предоставления услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; – допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; – допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводни- ка при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. №386н «Об утверждении формы до- кумента, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; – оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.»; 25. пункт 47 дополнить абзацем следующего содержания: «При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме через портал государственных и муниципальных услуг информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг.»; 26. наименование раздела III изложить в следующей редакции: «Раздел III. Cостав, последовательность и сроки выполнения административных про- цедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выпол- нения административных процедур (действий) в электронной форме»; 27. в абзаце втором пункта 52 слово «календарный» заменить словом «рабочий»; 28. в абзаце втором пункта 53 слово «календарный» заменить словом «рабочий»; 29. в абзаце втором пункта 63 слово «календарный» заменить словом «рабочий»; 30. в абзаце втором пункта 70 слова «2 календарных дня» заменить словами «1 рабо- чий день»; 31. пункт 72 после слов «принятие решения о выдаче разрешения на строительство объекта капитального» дополнить словом «строительства»; 32. в абзаце третьем пункта 80 слова «2 календарных дня» заменить словами «1 ра- бочий день»; 33. абзац второй пункта 81 признать утратившим силу; 34. абзац второй пункта 82 изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 81, 82, – 1 рабочий день.»; 35. в абзаце втором пункта 83 слово «календарный» заменить словом «рабочий»; 36. наименование раздела IV изложить в следующей редакции: «Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента»; 37. наименование подраздела 33 изложить в следующей редакции: «33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалова- ние действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должност- ных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги»; 38. пункт 98 после слова «Заявитель» дополнить словами «, либо его уполномочен- ный представитель (далее – заявитель)»; 39. абзац второй пункта 102 после слов «регионального портала государственных и муниципальных услуг,» дополнить словами «портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении го- сударственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальны- ми служащими (далее – система досудебного обжалования),»; 40. пункт 107 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена при помощи системы досудебного обжало- вания, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.»; 41. пункт 108 изложить в следующей редакции: «108. Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направив- шему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения со- общается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»; 42. в подпункте 1 пункта 112 после слов «или иную охраняемую законом тайну» до- полнить словами «, путем обращения в Управление»; 43. Приложение 4 к Регламенту изложить в следующей редакции: Приложение 4 к Регламенту Блок-схема административных процедур Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (1 день) Подписание документа, подготовленного по результатам представления государственной услуги, передача специалисту для выдачи заявителю (1 день) Выдача (направление почтовым отправлением с уведомлением) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (1 день) Передача документа, подготовленного по результатам предоставления государственной услуги, на подпись начальнику Управления Рассмотрение начальником Управления заявления с приложенными к нему документами и направление специалисту, уполномоченному на подготовку решения (1 день) Формирование и направление межведомственных запросов Проведение проверки соответствия представленных документов (1 день) Проведение проверки наличия представленных документов (1 день) Выдача положительного результата предоставления государственной услуги (1 день) Осуществление приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами (1 день) не соответствует не соответствует соответствует Представление заявителем заявления и необходимых документов Начальник управления И. ШАМАРДИН В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением ад- министрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Поряд- ка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государ- ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предостав- ления государственных услуг» приказываю: Внести в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 06 июня 2016 года № 103 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Липец- кая газета», 2016, 06 июля, 31 августа) следующие изменения: в приложении к приказу: 1. в абзаце первом пункта 15 слова «10 дней» заменить словами «7 рабочих дней»; 2. в абзаце седьмом пункта 16 слова «О государственном кадастре недвижимости» заменить словами «О кадастровой деятельности»; 3. пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания: «– Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; 4. наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; 5. в подпункте 1 пункта 17 слова «Едином государственном реестре прав на недви- жимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»; 6. подпункт 8 пункта 17 изложить в следующей редакции: «8) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соот- ветствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; 7. в абзаце третьем пункта 18 слова «Едином государственном реестре прав на не- движимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном рее- стре недвижимости»; 8. наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их пред- ставления»; 9. подпункт 2 пункта 23 изложить в следующей редакции: «2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строитель- ству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату вы- дачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта ме- жевания территории;»; 10. в наименовании подраздела 15 после слов «иной платы» дополнить словом «, взимаемой»; 11. в наименовании подраздела 18 после слов «государственной услуги» дополнить словами «, в том числе в электронной форме»; 12. наименование подраздела 19 дополнить словами «, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»; 13. пункт 39 изложить в следующей редакции: «39. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) Управление должно обеспечить: – условия для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Управления или к месту предоставления услуги; – возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жено Управление, а также входа и выхода из Управления, посадки в транспортное сред- ство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; – сопровождение работниками Управления по зданию и прилегающей территории инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передви- жения; – надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание Управления или к ме- сту предоставления услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; – допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; – допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводни- ка при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. № 386н «Об утверждении формы до- кумента, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; – оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.»; 14. пункт 42 дополнить абзацем следующего содержания: «При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме через портал государственных и муниципальных услуг информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг.»; 15. наименование раздела III изложить в следующей редакции: «Раздел III. Cостав, последовательность и сроки выполнения административных про- цедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выпол- нения административных процедур (действий) в электронной форме»; 16. в абзаце втором пункта 47 слово «календарный» заменить словом «рабочий»; 17. в абзаце втором пункта 48 слово «календарный» заменить словом «рабочий»; 18. в абзаце втором пункта 58 слово «календарный» заменить словом «рабочий»; 19. в абзаце втором пункта 62 слова «2 календарных дня» заменить словами «1 рабо- чий день»; 20. в абзаце третьем пункта 68 слова «2 календарных дня» заменить словами «1 рабо- чий день»; 21. абзац второй пункта 69 признать утратившим силу; 22. абзац второй пункта 70 изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 69, 70, – 1 рабочий день.»; 23. в абзаце втором пункта 71 слово «календарный» заменить словом «рабочий»; 24. наименование подраздела 28 изложить в следующей редакции: «28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области» следующих административных процедур»; 25. наименование раздела IV изложить в следующей редакции: «Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента»; 26. наименование подраздела 33 изложить в следующей редакции: «33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжало- вание действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги»; 27. пункт 87 после слова «Заявитель» дополнить словами «, либо его уполномочен- ный представитель (далее – заявитель)»; 28. пункт 91 после слов «регионального портала государственных и муниципальных услуг,» дополнить словами «портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муни- ципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услу- ги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования),»; 29. пункт 96 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена при помощи системы досудебного обжа- лования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалова- ния.»; 30. пункт 97 изложить в следующей редакции: «97. Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направив- шему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обра- щение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»; 31. в подпункте 1 пункта 101 после слов «или иную охраняемую законом тайну» до- полнить словами «, путем обращения в Управление»; 32. Приложение 2 к Регламенту изложить в следующей редакции: Приложение 2 к Регламенту Блок-схема административных процедур Подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (1 день) Подписание разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения), передача специалисту для выдачи заявителю (1 день) Выдача (направление почтовым отправлением с уведомлением) разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения) (1 день) Передача разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения) на подпись начальнику Управления Рассмотрение начальником Управления заявления с приложенными к нему документами и направление специалисту, уполномоченному на подготовку решения (1 день) Формирование и направление межведомственных запросов Осмотр объекта капитального строительства на предмет соответствия разрешению на строительство, градостроительному плану, проекту планировки и проекту межевания территории (для линейных объектов), проектной документации (1 день) Рассмотрение специалистом заявления и представленных документов на соответствие перечню, установленному в п.17 и 20 Регламента (1 день) Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (1 день) Осуществление приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами (1 день) не соответствует не соответствует соответствует Представление заявителем заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и необходимых документов Начальник управления И. ШАМАРДИН Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 19 от 09.02.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 06 июня 2016 года № 102 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства» Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 20 от 09.02.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 06 июня 2016 года № 103 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz