Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 40/25418/ 3 МАРТА 2017 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 162-пс от 09.02.2017, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в законы Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» и «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в законы Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» и «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и наделении органов местного само- управления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолет- них и защите их прав», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, Липецкий областной Совет депутатов постанов- ляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в законы Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» и «О комисси- ях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и наделении органов местного самоуправления отдельными государ- ственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в законы Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» и «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 113-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными госу- дарственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» («Липецкая газета», 2008, 11 января; 2009, 5 сентября, 5 декабря; 2010, 3 ноября; 2011, 22 июля; 2012, 5 октября; 2013, 11 января; 2014, 22 января, 7 марта; 2015, 14 января; 2016, 13 января, 29 июня) следующие изменения: 1) в статье 3: а) пункт 5 части 1 признать утратившим силу; б) в части 2: в пункте 2 слова «средства и материальные ресурсы» заменить словами «и материальные средства»; в пункте 4 слова «средства и материальные ресурсы» заменить словами «и материальные средства»; 2) в статье 4: а) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Формирование фонда оплаты труда производится исходя из расчетного размера должностного оклада главного специалиста-эксперта и ежемесячного денежного поощрения, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров ежемесячных и иных до- полнительных выплат муниципальных служащих области, установленных нормативным правовым актом администрации области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований области.»; б) часть 6 изложить в следующей редакции: «6. Расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользо- вание имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета устанавливаются исходя из фактически сложившихся затрат.»; 3) в статье 5: а) в наименовании слово «ресурсов» исключить; б) в части 3 слова «средств и материальных ресурсов» заменить словами «и материальных средств»; в) в части 4 слова «и материальные средства» заменить словами «средства и материальные ресурсы»; 4) статью 6 изложить в следующей редакции: «Статья 6. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки в связи с исполне- нием переданных государственных полномочий 1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки в целях надлежащего исполнения органами мест- ного самоуправления переданных государственных полномочий имеет право: 1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий; 2) оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государ- ственных полномочий. 2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки в целях надлежащего исполнения органами мест- ного самоуправления переданных государственных полномочий обязан: 1) ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нормативов, социальных стандартов и сведений, представ- ляемых органами местного самоуправления, готовить и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере фи- нансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; 2) рассматривать обращения, заявления граждан и организаций, а также жалобы граждан по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий; 3) осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных государственных полномочий, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление переданных госу- дарственных полномочий; 4) выносить письменные требования главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления переданных государственных полномочий.». Статья 2 Внести в Закон Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 167-ОЗ «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятель- ности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» («Липецкая газета», 2005, 1 января; 2006, 1 января; 2007, 31 августа; 2011, 22 июля; 2014, 7 марта) следующие изменения: 1) в статье 4: а) в абзаце пятом слова «областных целевых программ» заменить словами «мероприятий государственных программ области»; б) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания: «выносит письменное требование, обязательное для исполнения, в случае нарушения настоящего Закона органами местного самоуправ- ления или должностными лицами;»; 2) пункт 2 статьи 5 признать утратившим силу; 3) дополнить статьей 5.1 следующего содержания: «Статья 5.1. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий имеют право: обращаться в исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки и областную комиссию за оказанием методической помощи по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; запрашивать и получать от органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовых форм ин- формацию, необходимую для осуществления переданных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления обязаны: осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Россий- ской Федерации и области; использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осуществления переданных государственных полномочий из областного бюджета, по целевому назначению; представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки и областную комиссию информацию, материалы и отчеты, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий; исполнять письменные требования исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки и областной ко- миссии по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий; в случае отзыва или прекращения переданных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства; давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям, рассматривать обращения, заявления и жа- лобы граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры.»; 4) дополнить статьей 5.2 следующего содержания: «Статья 5.2. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки в связи с испол- нением переданных государственных полномочий 1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки в целях надлежащего исполнения органами мест- ного самоуправления переданных государственных полномочий имеет право: запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий; оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государ- ственных полномочий. 2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки в целях надлежащего исполнения органами мест- ного самоуправления переданных государственных полномочий обязан: ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нормативов, социальных стандартов и сведений, представляе- мых органами местного самоуправления, готовить и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления пере- данных государственных полномочий; рассматривать обращения, заявления граждан и организаций, а также жалобы граждан по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий; осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных государственных полно- мочий, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление переданных государ- ственных полномочий; выносить письменные требования главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления переданных государственных полномочий.»; 5) статью 6 изложить в следующей редакции: «Статья 6. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по образованию и организации деятельности муниципальных комиссий 1. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осу- ществления государственных полномочий по образованию и организации деятельности муниципальных комиссий, производится исходя из фонда оплаты труда, расходов на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов. 2. Формирование фонда оплаты труда производится исходя из расчетных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного по- ощрения, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муници- пальных служащих области, установленных нормативным правовым актом администрации области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований области. 3. Расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользова- ние имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета устанавливаются исходя из фактически сложившихся затрат.»; 6) в наименовании статьи 7 слово «ресурсов» исключить; 7) статью 8 изложить в следующей редакции: «Статья 8. Порядок осуществления контроля исполнительным органом государственной власти области в сфере образования и науки и об- ластной комиссией за осуществлением переданных государственных полномочий органами местного самоуправления 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятель- ности муниципальных комиссий осуществляют исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки и област- ная комиссия. 2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий производится в следующих формах: проведение ежегодных проверок за осуществлением переданных государственных полномочий органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми исполнительным органом государственной власти области в сфере образования и науки и областной комиссией; проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо полу- чения документов или иных сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления переданных полномочий.»; 8) дополнить статьей 8.1 следующего содержания: «Статья 8.1. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере образо- вания и науки и областную комиссию отчеты о выполнении ими переданных государственных полномочий по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти области в сфере образования и науки и областной комиссией.»; 9) дополнить статьей 8.2 следующего содержания: «Статья 8.2. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие исполнение переданных го- сударственных полномочий, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее их исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации.»; 10) дополнить статьей 8.3 следующего содержания: «Статья 8.3. Условия и порядок прекращения переданных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в слу- чаях отзыва по следующим основаниям: неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления пере- данных государственных полномочий. Исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по инициативе главы администрации области. 2. Закон области о прекращении осуществления переданных государственных полномочий должен содержать: основания прекращения осуществления переданных государственных полномочий органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи; сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в об- ластную собственность материальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом; дату прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением переданных госу- дарственных полномочий, и наименование органа, которому они передаются.»; 11) абзац шестой пункта 1 статьи 11 изложить в следующей редакции: «рассмотрение обращения организации, осуществляющей образовательную деятельность, по вопросу согласования отчисления несовер- шеннолетних обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет и не получивших основного общего образования, из организации, осущест- вляющей образовательную деятельность, и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;». Статья 3 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Действие пункта 2 статьи 1, пункта 5 статьи 2 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 22.02.2017 г., № 49-ОЗ Постановление пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 156-пс от 09.02.2017, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комплекса и земельных отношений, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании земельных правоотно- шений в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации Липецкой области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 4 декабря 2003 года № 81-ОЗ «О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области» («Липецкая газета», 2003, 11 декабря; 2004, 9 июля; 2005, 12 августа; 2006, 25 августа; 2009, 14 апреля; 23 октября; 2011, 9 ноября; 2014, 11 апреля; 2015,14 января) следующие изменения: 1) абзац второй статьи 3 изложить в следующей редакции: «Земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации прав на зем- лю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.»; 2) пункт 2 статьи 4 изложить в следующей редакции: «2. Уполномоченный орган области: — осуществляет преимущественное право покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения при его продаже, за исключением случаев продажи с публичных торгов и случаев изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд; — обращается в суд с заявлением о понуждении собственника к продаже земельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения на торгах (конкурсах, аукционах) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством; — приобретает земельный участок или долю в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назна- чения в случае отсутствия лица, изъявившего желание приобрести этот земельный участок или долю; — обращается в суд с требованием об изъятии земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и о его продаже с публичных торгов в соответствии с Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»; — обеспечивает при необходимости проведение кадастровых работ и устанавливает вид разрешенного использования (при его отсут- ствии) земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, изъятого по решению суда; — проводит публичные торги по продаже изъятого по решению суда у собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения; — приобретает в государственную собственность изъятый земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в соответ- ствии с пунктом 14 статьи 6 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»; — вносит предложения в администрацию области по вопросам отнесения земель к категориям перевода земель, находящихся в собствен- ности области, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности, в другую категорию.»; 3) пункт 1 статьи 6 изложить в следующей редакции: «1. Минимальный размер образуемого нового земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения устанавливается в разме- ре не менее одного гектара, за исключением случаев, установленных настоящей статьей и федеральными законами. Минимальный размер образуемого нового земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения при выделе земельной доли или земельных долей устанавливается в размере не менее одной земельной доли, полученной при приватизации сельскохозяйственных уго- дий. Минимальный размер образуемого нового земельного участка для искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осуша- емых земель из состава земель сельскохозяйственных угодий устанавливается в размере 100 процентов площади искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемого земельного участка.»; 4) статью 6-1 признать утратившей силу; 5) дополнить статьей 8-3 следующего содержания: «Статья 8-3. Особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья 1. К особо ценным продуктивным сельскохозяйственным угодьям на территории Липецкой области относятся: сельскохозяйственные угодья, кадастровая стоимость которых превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу) более чем на 50 процентов; искусственно орошаемые сельскохозяйственные угодья и осушаемые земли со стационарными оросительными, открытыми и закрытыми осушительными системами; сельскохозяйственные угодья опытно-производственных подразделений научных организаций; сельскохозяйственные угодья учебно-опытных подразделений образовательных организаций высшего образования. 2. Перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории области, использование которых для других целей не допускается, утверждается администрацией области.»; 6) статью 9 изложить в следующей редакции: «Статья 9. Нормы предоставления земельных участков 1. На основании Земельного кодекса Российской Федерации предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими регламентами. 2. Предельные (максимальные и минимальные) размеры образуемых земельных участков и предоставляемых гражданам из земель, на- ходящихся в государственной или муниципальной собственности, до утверждения правил землепользования и застройки муниципальными об- разованиями области устанавливаются: для крестьянского (фермерского) хозяйства: минимальный размер — в размере земельной доли, максимальный размер — 150 га; для ведения садоводства, огородничества: минимальный размер — 0,04 га, максимальный размер — 1 га; для дачного хозяйства: минимальный размер — 0,06 га, максимальный размер — 0,4 га; для животноводства: минимальный размер — 1 га, максимальный размер — 2,5 га. 3. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной соб- ственности и предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, устанавливаются в следующих размерах: минимальный размер — 1 га; максимальный размер — 150 га. 4. Максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, устанавливается в размере 2,5 га.»; 7) главу IV признать утратившей силу; 8) статью 13 дополнить абзацем следующего содержания: «соответствие испрашиваемого целевого назначения земель утвержденным документам территориального планирования области, муни- ципальных образований и документации по планировке территории, землеустроительной документации.»; 9) статью 14 изложить в следующей редакции: «Статья 14. Состав прилагаемых к ходатайству документов о переводе земель сельскохозяйственного назначения в земли других катего- рий, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации 1. К ходатайству о переводе земель сельскохозяйственного назначения в земли других категорий, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, прилагаются: схема расположения земель сельскохозяйственного назначения на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей террито- рии; копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для заявителей — физических лиц); согласие правообладателя земельного участка в составе земель сельскохозяйственного назначения, перевод которых предполагается осуществить, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об уста- новлении сервитута в отношении такого земельного участка. 2. Исполнительный орган государственной власти области, уполномоченный на подготовку проектов решений администрации области по переводу земель из одной категории в другую, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы: кадастровый план территории, в составе которой находятся земли сельскохозяйственного назначения, перевод которых предполагается осуществить; кадастровые выписки о земельных участках в составе земель сельскохозяйственного назначения, перевод которых предполагается осу- ществить; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей — индивидуальных предпринимате- лей) или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей — юридических лиц); выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельные участки в составе земель сельскохозяйственного назначения, перевод которых предполагается осуществить; заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами. Заинтересованное лицо вправе представить указанные в настоящем пункте документы самостоятельно.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 22.02.2017 г., № 46-ОЗ Постановление пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 164-пс от 09.02.2017,г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 11 Закона Липецкой области «О государственной гражданской службе Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 11 Закона Липецкой области «О государственной гражданской службе Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учи- тывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, Липецкий об- ластной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в статью 11 Закона Липецкой области «О государственной гражданской службе Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П.ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в статью 11 Закона Липецкой области «О государственной гражданской службе Липецкой области» Статья 1 Внести в статью 11 Закона Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой об- ласти» («Липецкая газета», 2006, 1 января, 5 мая, 29 декабря; 2007, 20 октября; 2008, 19 апреля; 2009, 10 июля, 17 июля; 2010, 17 августа; 2011, 23 декабря; 2013, 2 августа, 17 декабря; 2014, 11 апреля, 8 октября, 12 декабря; 2015, 8 апреля, 24 июня, 18 ноября; 2016, 8 апреля, 5 августа) следующие изменения: 1) в наименовании слова «к должностям гражданской службы области» заменить словами «для замещения должностей гражданской служ- бы области»; 2) части 1, 2, 3 и 4 изложить в следующей редакции: «1. В число квалификационных требований для замещения должностей гражданской службы области входят требования к уровню профес- сионального образования, к специальности, направлению подготовки, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей. 2. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы области устанавливаются в соответствии с категория- ми и группами должностей гражданской службы области, областью и видом профессиональной служебной деятельности гражданского служа- щего области. 3. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы области к уровню профессионального образования предъявляются в соответствии со статьей 12 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и ста- тьей 3 Федерального закона от 30 июня 2016 года № 224-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации». 4. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в за- висимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего его должностным регламентом.»; 3) в части 5: в абзаце первом слова «стажу (опыту)» исключить, после слов «работы по специальности» дополнить словами «, направлению подготовки»; в абзаце втором пункта 1 после слов «работы по специальности» дополнить словами «, направлению подготовки»; в абзаце втором пункта 2 после слов «работы по специальности» дополнить словами «, направлению подготовки»; в абзаце втором пункта 3 после слов «работы по специальности» дополнить словами «, направлению подготовки»; в абзаце втором пункта 4 после слов «работы по специальности» дополнить словами «, направлению подготовки»; 4) часть 6 изложить в следующей редакции: «6. Квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей граждан- ской службы области, устанавливаются правовым актом органа государственной власти области, государственного органа области с учетом их задач и функций.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 22.02.2017 г., № 50-ОЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz