Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК № 39/25417/ 2 МАРТА 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 12 ООО «Краснинский молочный завод». На правах рекламы. В последнее время сельскохозяйственные и перерабатывающие предприятия Липецкой области особенно радуют. Вот еще одна приятная новость: на прошедшей недавно в Москве 24-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО» ООО «Краснинский молочный завод» стало лауреатоммеждународного конкурса «Лучший продукт-2017», получив сере- бряную медаль за сливочное масло «Крестьянское» и биопродукт кисломолочный «Бифилайф» и бронзовую — за творог. Для небольшого сельского предприятия, которое в этом году отмечает свой 60-летний юбилей, это большой успех. Во многом нынешнее дости- жение краснинцев стало воз- можным благодаря выбранной новыми акционерами завода стратегии его развития, направ- ленной на улучшение качества продукции. Чтобы действи- тельно добиться нужного ре- зультата, инвесторы вложили в 2016 году в модернизацию технологического оборудова- ния 20 миллионов рублей. Так- же планируется продолжить инвестирование и в 2017–2018 годах. Такой объеминвестиций поможет предприятию выйти на новый уровень развития. Планируется, в частности, установить новуюлиниюрозли- ва молока в 2017 году, емкости для молока и сливок, склад для хранения сырья.Модернизация завода позволит выпускать мо- локо с более длительнымсроком хранения. По словам генераль- ного директора Краснинского молзавода Константина На- зарова, это обеспечит рынок области молочной продукцией из Красного. В настоящее время здесь выпускают пастеризованное молоко, сметану 20-процент- ной жирности в пластиковых стаканчиках, несколько видов кисломолочной продукции под маркой «Бифилайф», йогур- ты, творог (обезжиренный и с жирностью 9 и 18 процентов), творожную массу с сахаром и изюмом, масло в пачках и сывороточный напиток с раз- личными наполнителями. Все это поставляется на столичный рынок, а также в Липецк и Елец. Продукция краснинцев, судя по оценке покупателей, пользуется хорошим спросом. В областном центре ее можно купить, например, в торговых сетях «Липка» и «Пролетар- ский». Но предприятие на этом ассортименте останавливаться не собирается и планирует в ближайшее время начать вы- пуск других видов продукции. Например, кефира и ряженки. Технология их производства уже опробована, рецептура из- вестна, и уже в этом году они должныпоступить на прилавки магазинов. К ним прибавится и кисломолочный напиток с добавлением полезной ацидо- фильнойпалочки. Впланах еще и выпуск творожных сыров, кваса и лимонада. Расширение ассортимента молочной продукции будет проходить в рамках политики холдинга, в состав которого и входит завод. Цель этой по- литики — обеспечить россий- ский рынок натуральными и качественными продуктами питания, которые бы соответ- ствовали требованиям ГОСТа. Именно такие предлагает и будет предлагать местный това- ропроизводитель под торговой маркой «Краснинское молоко». В том, что продукция под та- кой торговой маркой уверенно займет свою рыночную нишу, сомнений не возникнет. В поль- зу сельских товаропроизводите- лей установившиеся, наконец, нормальные и взаимовыгодные отношения с поставщиками молока. Его поставляют из ряда российских фермерских хозяйств. Качество сырья пере- работчиков вполне устраивает. К тому же оно постоянно про- веряется в заводскоймикробио- логической лаборатории. Там современное оборудо- вание, опытные специалисты и ошибки в пробахмолока исклю- чаются. И в цехах завода весь производственный цикл нахо- дится под строгим контролем мастеров и рабочих. Начальник производстваНиколайКананы- хин подчеркнул, что молочная продукция делается в строгом соответствии с разработанной на нее документацией, поэтому в ее высоком качестве он не со- мневается. Не возникло никаких со- мнений и у директора одного из елецких детских домов, который заключил с краснин- ским предприятием договор на поставку масла, молока, йогуртов и творога. Довольны их вкусом и дети, получившие возможность питаться не деше- выми и сомнительного качества продуктами, а натуральными, без химических добавок и рас- тительных жиров. Местные детские сады тоже пошли по пути сотрудничества с молзаводом. Если и другие детсады, школы и больницы последуют их примеру, то тогда дети вместо, скажем, импорт- ных йогуртов, напичканных всякой химией, смогут употре- блять натуральные, да к тому же приготовленные вЛипецкой области. Чемплохо,например,назав- трак дома или в школьной сто- ловой съесть «Бифилайф», в ко- тором используются закваски молочных микроорганизмов. Это и вкусно, и полезно. Под та- ким названием молочный про- дукт, богатый бифидобактери- ями, никто больше в Липецкой области не производит. Он во многом уникальный и в равной степени полезен как взрослым, так и детям. Его разработали на основе элитной коллекции бифидобактерий в Москов- ском НИИ эпидемиологии и микробиологии. Специалисты молзавода считают, что такой полезный продукт обязательно должен быть на столе в каждой семье — мы должны всерьез позаботиться о своем здоровом питании. С марта этого года на при- лавки магазинов начнут по- ступать продукты под торговой маркой «Краснинское молоко» в новой упаковке. В ней будет преобладать синий цвет. Это и на глаз приятно, и должно, по мнению дизайнеров, спо- собствовать повышению к ним покупательского интереса. Правда, не надо путать молоч- ную продукцию из Красного с той, что реализовывалась в то- нарах под вывеской «Красмол». Какзавериликраснинцы, такой товар к ним никакого отноше- ния не имеет. Виктор АЛЕКСАНДРОВ «Бифилайф» по-краснински Расширение ассортимента молочной продукции будет проходить в рамках политики холдинга, в состав которого и входит завод. Цель этой политики – обеспечить российский рынок натуральными и качественными продуктами питания, соответствующими требованиям ГОСТа. ФОТО ГЕННАДИЯ ЛОГУНОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz