Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 38 /25416/1 МАРТА 2017 26 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 27-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 65 от 21.02.2017, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, в 2017 году В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пун- ктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммер- ческих организациях», Законом Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», Законом Липецкой области от 28 апреля 2010 года № 377-ОЗ «О молодежной политике в Липецкой области», Законом Липецкой области от 5 марта 2015 № 374-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Липецкой области» и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495, ад- министрация Липецкой области постановляет: Утвердить: 1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентиро- ванным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на раз- витие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодеж- ных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, в 2017 году согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентирован- ных некоммерческих организаций, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, для предоставления субсидий из областного бюджета в 2017 году согласно приложению 2 к настоящему по- становлению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, в 2017 году» ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, в 2017 году 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предостав- ления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее — организации), соответствующим требованиям, установленным Законом Ли- пецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее соответственно — субсидии, Закон об областном бюджете), в 2017 году. 1.2. Субсидии предоставляются управлением молодежной политики Липецкой обла- сти (далее — уполномоченный орган). 1.3. Субсидии предоставляются организациям на основе решений конкурсной ко- миссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддерж- ку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, ра- ботающих с детьми и молодежью, для предоставления субсидий из областного бюджета в 2017 году (далее — конкурсная комиссия) по итогам проведения конкурса проектов (далее — конкурс) в порядке, предусмотренным настоящим Порядком. 1.4. Максимальный размер субсидии не может превышать 700 тыс. рублей. 1.5. Субсидии предоставляются организациям на реализацию проектов, направлен- ных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью (далее — проект) в рамках осуществления ими уставной деятель- ности в 2017 — 2018 гг. 2. Организация предоставления субсидий 2.1. Уполномоченный орган: 1) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе; 2) объявляет конкурс; 3) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (далее — сеть Интернет); 4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкур- се; 5) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе; 6) обеспечивает работу конкурсной комиссии; 7) организует рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе конкурсной ко- миссией; 8) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей кон- курса с указанием размеров предоставленных им субсидий; 9) заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий; 10) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе; 11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий; 12) организует оценку результативности и эффективности использования предо- ставленных субсидий. 3. Приоритетные направления предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются организациям на реализацию проектов в соответ- ствии с приоритетными направлениями: — вовлечение детей и молодежи в занятие творческой деятельностью; — вовлечение детей и молодежи в здоровый образ жизни и занятие спортом, попу- ляризация культуры безопасности в молодежной среде; — формирование российской идентичности и единства российской нации среди де- тей и молодежи; — выявление и поддержка обладающей лидерскими качествами, инициативной и талантливой молодежи. 4. Участники конкурса 4.1. Участниками конкурса могут быть организации, соответствующие следующим требованиям: 1) организация создана в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Федеральный закон «О не- коммерческих организациях») формах и осуществляет на территории области в соответ- ствии со своими учредительными документами деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, а также один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 4 Закона Липецкой области от 5 марта 2015 № 374-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных не- коммерческих организаций в Липецкой области»; 2) организация осуществляет деятельность на территории Липецкой области в уста- новленном законом порядке по одному или нескольким указанным в п. 3.1 настоящего Порядка направлениям в течение не менее одного года до дня подачи заявки на участие в конкурсе; 3) отсутствие процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в отношении некоммерческой организа- ции; 4) отсутствие у организации просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации с учетом следующих условий: задолженность должна отсутствовать у организации на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям); организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она об- жалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Феде- рации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято; организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если органи- зация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за орга- низацией как недоимка; 5) наличие у организации опыта в привлечении средств и ресурсов из других источ- ников для реализации социально значимых проектов; 6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субси- дий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; 7) отсутствие нарушений по использованию средств областного бюджета, выделен- ных в предыдущих финансовых годах, а также в представлении соответствующей отчет- ности. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжа- лует наличие фактов указанных нарушений в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято; 8) отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному от- делению в течение последних трех лет. 5. Требования к заявке на участие в конкурсе 5.1. Организация представляет заявку на участие в конкурсе (далее — заявка) в упол- номоченный орган на бумажном носителе. Заявка содержит: 1) заявление с декларацией о соответствии организации требованиям, установлен- ным к участникам конкурса по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 2) информацию об организации по форме согласно приложению 2 к настоящему По- рядку; 3) проект по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 4) смету расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению 4 к на- стоящему Порядку с приложением документов и расчетов, подтверждающих обоснован- ность планируемых расходов; 5) копию устава организации, заверенную печатью и подписью руководителя органи- зации. 5.2. В рамках межведомственного взаимодействия уполномоченный орган запраши- вает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справки налогового органа, Пенсионного фонда, Фонда социального страхова- ния об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений с получателями субсидий; 3) информацию об отсутствии нарушений по использованию средств областного бюджета, выделенных в предыдущих финансовых годах, а также в представлении соот- ветствующей отчетности; 4) информацию об отсутствии в отношении организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений с получателями субсидий; 5) информацию от управления финансов области и управления имущественных и земельных отношений области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; Организация вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по соб- ственной инициативе. 5.3. Кроме документов, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, организа- ция вправе по собственной инициативе включить в состав заявки: 1) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, ком- мерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержа- щие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии; 2) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясня- ющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осущест- вления которых запрашивается субсидия. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены со- гласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не до- пускается. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, страницы пронумеро- ваны. 5.4. Одна организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе. 6. Порядок проведения конкурса 6.1. Объявление о проведении конкурса размещается в «Липецкой газете» и в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на областном молодежном интер- нет-портале «областьбудущего.рф» и включает: информацию об уполномоченном органе; условия участия в конкурсе; сроки приема заявок на участие в конкурсе; время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направле- ния заявок на участие в конкурсе; адрес в сети Интернет и номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, уполномоченный орган информирует о проведении конкурса Об- щественную палату Липецкой области и региональные средства массовой информации. 6.2. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурса. 6.3. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган ор- ганизует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. 6.4. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непо- средственно или направляется по почте. При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направлен- ной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а рас- писка в получении заявки не составляется и не выдается. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после оконча- ния срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкур- се не допускается. 6.5. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организацией в уполномоченный орган соответствующего об- ращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, пред- ставленных на участие в конкурсе. 6.6. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 7 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и Законом об об- ластном бюджете. По результатам проверки уполномоченный орган формирует список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе. 6.7. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если: организация не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным п. 4.1 настоящего Порядка и Законом об областном бюджете; представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком. 6.8. Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе, передается не позднее 7 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе уполномоченным органом для утвержде- ния в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия не позднее 3 календарных дней со дня поступления списков ут- верждает список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе. Уполномоченный орган не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией направляет уведомления организациям, не допущенным к уча- стию в конкурсе, с указанием причин. Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией размещается на областном моло- дежном интернет-портале «областьбудущего.рф». 6.9. Заявки организаций, допущенных к участию в конкурсе, рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией не более 14 календарных дней после утверждения списка организаций, допущенных для участия в конкурсе, в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерче- ских организаций, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и обществен- ных объединений, работающих с детьми и молодежью, для предоставления субсидий из областного бюджета в 2017 году по критериям, определенным приложением 5 к настоя- щему Порядку. Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом, в котором ука- зывается рейтинг заявок организаций, допущенных для участия в конкурсе. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем конкурса. Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором пред- ставивший ее участник конкурса признается победителем, определяется по формуле: Р = ОКБ / N, где Р — минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем; ОКБ — общая сумма баллов, набранных участниками; N — количество участников. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что рейтинг заявки превышает установленное минимальное значение. 6.10. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган в течение 1 календарного дня со дня его подписания. 6.11. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня предоставления конкурсной комиссией протокола заседания конкурсной комиссии со списком побе- дителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий утверждает итоги конкурса приказом. 6.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предо- ставляемых субсидий) размещаются на областном молодежном интернет-портале «об- ластьбудущего.рф» в срок не более 3 календарных дней со дня их утверждения. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная инфор- мация о проведении конкурса может размещаться на сайтах уполномоченного органа в сети Интернет, других сайтах в сети Интернет и в других средствах массовой информа- ции. 6.13. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготов- кой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе. 6.14. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям, установленным настоящим Порядком и Законом об областном бюджете, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соот- ветствующий протокол конкурсной комиссии, который размещается на областном моло- дежном интернет-портале «областьбудущего.рф» в срок не более 3 календарных дней со дня его подписания. 7. Предоставление и использование субсидий 7.1. Размер предоставляемой субсидии определяется конкурсной комиссией по результатам рассмотрения и оценки заявки организации исходя из сметы расходов на реализацию проекта организации за вычетом экономически необоснованных трат, уста- новленных конкурсной комиссией. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, сумма субсидий для каждой организации пропорционально уменьшается. 7.2. Предоставление субсидий организациям, признанным победителями конкурса, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию проекта (далее — соглашение). Соглашение должно содержать: 1) цели использования предоставляемой субсидии; 2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления; 3) обязательство получателя субсидии по софинансированию целевых расходов про- екта в объеме, установленном в заявках. В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию целевых расходов проекта могут учитываться: фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов органи- зации; безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке); безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке); труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тари- фа); 4) значения показателей результативности и социальной эффективности использо- вания субсидии, соответствующие значениям показателей результативности и социаль- ной эффективности, установленным в заявках; 5) требования по обеспечению прозрачности деятельности организации; 6) сроки, порядок и форму представления отчетности о реализации проекта, исполь- зовании субсидии и достижении значений показателей результативности и социальной эффективности использования субсидии; 7) порядок осуществления контроля за выполнением соглашения; 8) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования, недостижения организацией установленных значений показателей результативности и социальной эф- фективности использования субсидии или неиспользования субсидии в установленные сроки; 9) согласие организации на проведение проверок уполномоченным органом и орга- ном государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидии усло- вий, целей и порядка предоставления субсидии. 7.3. Соглашение заключается при условии отсутствия ограничений прав организации на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах), которое подтверждается справкой (оригинал) кредитной организации (кредитных организаций), представленной организацией на момент заключения соглашения. 7.4. Если в течение 15 календарных дней соглашение не заключено по вине органи- зации, то организация теряет право на получение субсидии. 7.5. После заключения соглашения и при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Порядка, субсидия перечисляется на банковские счета победи- телей конкурса. 7.6. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта или отдельных мероприятий, в том числе: расходы на оплату труда; расходы на приобретение товаров, работ, услуг; расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты ин- теллектуальной деятельности; арендные платежи; расходы на командировки; уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет- ную систему Российской Федерации; возмещение расходов добровольцев. 7.7. Средства субсидии не могут быть использованы на: расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказа- нием помощи коммерческим организациям; оказание финансовой помощи населению; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с про- ектами, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка; расходы на поддержку политических партий и кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплату штрафов. 7.8. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в кото- ром предоставлены эти субсидии. Срок использования субсидии не может быть менее двенадцати месяцев с момента получения субсидии. 7.9. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об исполь- зовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, пред- усмотренные соглашением с учетом сроков реализации проектов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка. 7.10. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные соглашением, подлежат возврату в бюджет субъекта Российской Федерации. 7.11. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, над фактической потребностью в субсидиях организаций, принявших участие в конкурсе, или наличии неиспользованных субсидий уполномоченный орган проводит новый конкурс на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Порядком. 8. Контроль за целевым использованием субсидий и порядок возврата субсидии 8.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена на иные цели. 8.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осу- ществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставле- ния субсидии не реже одного раза в течение срока действия соглашения. 8.3. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецеле- вого использования уполномоченный орган в трехдневный срок со дня обнаружения на- рушения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств в доход областного бюджета. Получатели субсидий возвращают в областной бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления уполномоченного органа. 8.4. При отказе от добровольного возврата указанных средств уполномоченный орган обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, в 2017 году» ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, для предоставления субсидий из областного бюджета в 2017 году 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и работы конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих органи- заций, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объеди- нений, работающих с детьми и молодежью, для предоставления субсидий из областного бюджета в 2017 году (далее соответственно — конкурсная комиссия, организация). 2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Липецкой области, которое размещается в открытом доступе в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет), областном молодежном интернет-портале «областьбудущего.рф» не позднее трех календарных дней со дня его утверждения. 3. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурс- ной комиссии. Председатель конкурсной комиссии проводит заседания конкурсной комиссии, под- писывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, выступает от имени конкурсной комиссии в средствах массовой информации. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председа- теля в период его отсутствия. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии. 4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают лич- ное участие в ее работе. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. 5. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. 6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов кон- курсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания кон- курсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом до- ступе в сети Интернет не позднее трех календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии. 7. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава кон- курсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председате- лю конкурсной комиссии. 8. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересо- ван в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возмож- ность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде ма- териальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких род- ственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся: 1) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполни- тельного органа или работника; 2) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учреди- теля или единоличного исполнительного органа; 3) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участ- ником конкурса; 4) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем; 5) получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющей- ся участником конкурса; 6) участие (в том числе в течение последних 5 лет) члена конкурсной комиссии в ра- боте организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца; 7) оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случа- ев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки); 8) иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурс- ной комиссии. 9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно наличие обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений: 1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсут- ствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии; 3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комис- сии. 10. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованно- сти в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые кон- курсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии. 11. Порядок работы конкурсной комиссии определяется на первом заседании кон- курсной комиссии. 12. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами междуна- родного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 13. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе во- просов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искус- ства, ремесла и др., конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспер- тов для разъяснения таких вопросов. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, в 2017 году ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсе проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью ______________________________________________________________________________________ полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации (далее — организация) направляет заявку на участие в конкурсе проектов, направлен- ных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, с целью получения субсидии из областного бюджета на реализа- цию проекта: название проекта

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz