Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 5 /25383/11 ЯНВАРЯ 2017 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Изменения в Положение «О сделках с муниципальным имуществом» Статья 1 Внести в Положение «О сделках с муниципальным имуществом», принятое решени- ем Липецкого городского Совета депутатов от 01.11.2005 № 158 (в редакции решений Липецкого городского Совета депутатов от 28.12.2005 № 218, от 07.02.2006 № 258, от 21.03.2006 № 274, от 18.07.2006 № 372, от 28.11.2006 № 464, от 26.12.2006 № 507, от 03.04.2007 № 536, от 21.08.2007 № 622, от 29.11.2007 № 704, от 21.10.2008 № 914, от 22.01.2009 № 977, от 31.03.2009 № 1007, от 30.06.2009 № 1110, от 02.03.2010 № 1243, от 27.05.2010 № 41, от 25.11.2010 № 158, от 27.01.2011 № 217, от 26.07.2011 № 312, от 25.10.2011 № 349, от 27.11.2012 № 555, от 19.12.2013 № 762, от 27.10.2015 № 18: «Огни Липецка», 2005, 23 ноября; 2006, 25 января; «Липецкая газета», 2006, 17 февраля; 28 марта; 21 июля; «Огни Липецка», 2006, 20 декабря; «Липецкая газета», 2006, 29 декабря; «Огни Липецка», 2007, 20 апреля, 05 сентября, 14 декабря; 2008, 01 ноября; «Липецкая газета», 2009, 14 февраля, 15 мая, 18 июля; 2010, 06 марта, 09 июня, 18 декабря; 2011, 02 февраля, 06 августа, 17 ноября; 2012, 08 декабря; 2013, 28 декабря; 2015, 07 ноября), следующие изменения: 1) пункт 3 главы 2 изложить в следующей редакции: «3. Городской Совет своим решением согласовывает совершение следующих сделок: а) отчуждение муниципального недвижимого имущества вне зависимости от его сто- имости; б) отчуждение муниципального движимого имущества рыночной стоимостью более пятисот тысяч рублей за объект; в) безвозмездная передача муниципального недвижимого имущества вне зависи- мости от его стоимости в федеральную собственность Российской Федерации, госу- дарственную собственность Липецкой области и муниципальную собственность иных муниципальных образований; г) безвозмездная передача муниципального движимого имущества балансовой сто- имостью более пятисот тысяч рублей за объект в федеральную собственность Россий- ской Федерации, государственную собственность Липецкой области и муниципальную собственность иных муниципальных образований; д) отчуждение акций, находящихся в муниципальной собственности, вне зависимо- сти от их стоимости; е) приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости рыночной стоимостью более пяти миллионов рублей (за исключением случаев безвозмездного приема недвижимого имущества в муниципальную собственность). Сделки совершаются с соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе (за исключением сделок по безвозмездной передаче муниципаль- ного имущества в федеральную собственность Российской Федерации, государствен- ную собственность Липецкой области и муниципальную собственность иных муници- пальных образований). Подготовку необходимой документации для вынесения вопроса о согласовании сделки на рассмотрение городского Совета осуществляют отраслевые департаменты. 3.1. Для рассмотрения вопроса о согласовании совершения сделки, связанной с от- чуждением муниципального недвижимого и движимого имущества, отраслевые депар- таменты представляют в городской Совет следующие документы: а) перечень муниципального недвижимого и движимого имущества, которое явля- ется предметом сделки, оформленный в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению; б) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (пре- доставляется только в отношении муниципального недвижимого имущества); в) отчет о рыночной стоимости муниципального недвижимого и движимого имуще- ства, определенной независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; г) пояснительную записку и финансово-экономическое обоснование сделки, связан- ной с отчуждением муниципального имущества; д) заключение уполномоченного органа администрации города Липецка об экономи- ческой целесообразности совершения сделки, связанной с отчуждением муниципально- го имущества. 3.1.1. В случае безвозмездной передачи муниципального недвижимого и движимого имущества в федеральную собственность Российской Федерации, государственную собственность Липецкой области и муниципальную собственность иных муниципальных образований, отраслевые департаменты представляют в городской Совет документы, предусмотренные подпунктами «а», «б», «г», «д» пункта 3.1 настоящего Положения. После осуществления безвозмездной передачи муниципального имущества в госу- дарственную собственность Липецкой области отраслевые департаменты в течение 10 дней после совершения сделки предоставляют в городской Совет подписанные экзем- пляры Перечня имущества и Акта приема-передачи имущества, оформленные в соот- ветствии с Законом Липецкой области от 24.05.2010 № 390-ОЗ «О порядке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности». 3.2. Для рассмотрения вопроса о согласовании совершения сделки, связанной с от- чуждением акций, находящихся в муниципальной собственности, отраслевые департа- менты представляют в городской Совет следующие документы: а) сведения о количестве, номинальной стоимости, категории (типов) акций, пред- ставляемых органом осуществляющим регистрацию ценных бумаг; б) отчет о рыночной стоимости отчуждаемых акций; в) пояснительную записку и финансово-экономическое обоснование сделки, связан- ной с отчуждением акций; г) заключение уполномоченного органа администрации города Липецка об экономи- ческой целесообразности совершения сделки, связанной с отчуждением акций. 3.3. Для рассмотрения вопроса о согласовании совершения сделки, связанной с приобретением в муниципальную собственность объектов недвижимости, отраслевые департаменты представляют в городской Совет следующие документы: а) перечень недвижимого имущества, которое является предметом сделки, оформ- ленный в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению; б) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости в от- ношении недвижимого имущества; в) отчет о рыночной стоимости недвижимого имущества, определенной независи- мым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; г) пояснительную записку и финансово-экономическое обоснование сделки, связан- ной с приобретением в муниципальную собственность объектов недвижимости; д) заключение уполномоченного органа администрации города Липецка об экономи- ческой целесообразности совершения сделки, связанной с приобретением в муници- пальную собственность объектов недвижимости; е) оценку социальной и бюджетной эффективности приобретения объекта недви- жимого имущества в муниципальную собственность города Липецка, определенную в соответствии с Порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, финанси- рование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета города Липецка, утвержденного постановлением администрации г. Липецка от 07.04.2014 № 691; а также заключение департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка и заключение департамента экономического развития администрации города Липецка, подготовленные по результатам расчетов социальной и бюджетной эффектив- ности.»; 2) дополнить Положение «О сделках с муниципальным имуществом» Приложениями 4, 5 следующего содержания: «Приложение 4 к Положению «О сделках с муниципальным имуществом» Перечень муниципального имущества, отчуждаемого из собственности города Липецка 1. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения*. № п/п Полное наи- менование муници- пального унитарного предприятия, учреждения Юридический адрес, место- нахождение муници- пального унитарного предприятия, учреждения Основной государствен- ный регистра- ционный номер муниципально- го унитарного предприятия, учреждения Идентифи- кационный номер налогопла- тельщика му- ниципального унитарного предприятия, учреждения Рыночная стоимость (балансовая стоимость – в случаях безвозмездной передачи муниципального имущества в федеральную собственность Российской Федерации, государственную собствен- ность Липецкой области и муниципальную собственность иных муниципальных образований) основных средств в рублях 1 2 3 4 5 6 * В случае передачи муниципального унитарного предприятия, учреждения как иму- щественного комплекса к перечню прилагается баланс муниципального унитарного предприятия, учреждения на последнюю отчетную дату, предшествующую формирова- нию перечня, и список основных средств. 2. Недвижимое имущество, в том числе земельные участки. № п/п Наименование, местополо- жение объекта недвижимого имущества, кадастровый (или условный) номер, характери- стика недвижимого имущества Полное наимено- вание, юриди- ческий адрес, местонахождение правообладателя, его ИНН Рыночная стоимость (балансовая стоимость – в случаях безвозмездной передачи муниципального имущества в феде- ральную собственность Российской Федерации, государственную собственность Липецкой области и муниципальную собственность иных муниципаль- ных образований) имущества в рублях 1 2 3 4 3. Автомототранспортные средства, тракторы, самоходные, дорожно-строительные и иные машины. № п/п Наименование, модель, марка, иденти- фикационный номер (VIN); категория; год изготовления; модель, № двига- теля; шасси (рама) №; кузов (кабина, прицеп) №; цвет кузова (кабины, при- цепа); паспорт, кем выдан, дата выдачи паспорта; государственный регистра- ционный номер Полное наимено- вание, юриди- ческий адрес, местонахождение правообладателя, его ИНН Рыночная стоимость (балансовая стоимость – в случаях без- возмездной передачи муниципального имущества в федеральную собственность Российской Федерации, государственную собственность Липецкой области и муници- пальную собственность иных муниципаль- ных образований) единицы в рублях 1 2 3 4 4. Иное имущество. № п/п Наиме- нование имущества Полное наименова- ние, юридический адрес, местона- хождение правооб- ладателя, его ИНН Коли- чество, единицы измере- ния Рыночная стоимость (балансовая стоимость – в случаях безвозмездной переда- чи муниципального имущества в федеральную собствен- ность Российской Федерации, государственную собствен- ность Липецкой области и муниципальную собственность иных муниципальных образований) единицы в рублях 1 2 3 4 5 Приложение 5 к Положению «О сделках с муниципальным имуществом» Перечень недвижимого имущества, приобретаемого в собственность города Липецка Недвижимое имущество, в том числе земельные участки. № п/п Наименование, местоположение объекта недвижимого имущества, кадастровый (или условный) номер, характеристика недвижи- мого имущества Полное наименование, юриди- ческий адрес, местонахождение правообладателя, его ИНН Рыночная стои- мость имущества в рублях 1 2 3 4 ». Статья 2 Настоящие изменения вступают в силу с 01 января 2017 года. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Решение 17 сессии Липецкого городского Совета депутатов пятого созыва № 317 от 20.12.2016, г. Липецк О внесении изменений в Положение «О сделках с муниципальным имуществом» Рассмотрев принятый в первом чтении проект изменений в Положение «О сделках с муниципальным имуществом», руководствуясь статьями 36, 59 Устава города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по бюджету и муниципальной собственности, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Принять изменения в Положение «О сделках с муниципальным имуществом» (при- лагаются). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2017 года. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии Б. БОНДАРЕВ Приказ управления финансов Липецкой области № 230 от 29.12.2016, г. Липецк Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет В соответствии со ст. 47.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по плате- жам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» приказываю: 1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задол- женности по платежам в бюджет, администратором которых является управление финансов Липецкой области (приложение). 2. Отделу учета исполнения бюджета (Пьянникова С.А.) обеспечить опубликование насто- ящего приказа в «Липецкой газете» и в сети Интернет на официальном сайте администрации области и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к приказу управления финансов Липецкой области «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет» от 29.12.2016 № 230 Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управление финансов Липецкой области 1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о признании безнадеж- ной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – бюджет), администратором которых является управление финансов Ли- пецкой области (далее – решение). 2. К случаям признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управление финансов Липецкой области, относятся: 1) смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умер- шим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации; 2) признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несо- стоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника; 3) ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации; 4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утра- чивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взы- скании задолженности по платежам в бюджет; 5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполни- тельного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основа- ниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолжен- ности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях: размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного за- конодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве; судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкрот- стве; 6) истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административно- го наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока в отношении административных штрафов, не уплаченных в установленный срок. 3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения: а) выписка из сведений по дебиторской и кредиторской задолженности управления фи- нансов Липецкой области об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей бюджет в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годо- вой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Рос- сийской Федерации» (далее – Приказ №191н) (форма по ОКУД 0503169); б) выписка из сведений о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах управления финансов Липецкой области в соответствии с Приказом №191н (форма по ОКУД 0503172); в) акт сверки расчетов управления финансов Липецкой области с поставщиками и под- рядчиками; г) справка о принятых управлением финансов Липецкой области мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет; д) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженно- сти по платежам в бюджет, в том числе: – документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим; – документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индиви- дуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет; – судебный акт, в соответствии с которым управление финансов Липецкой области утра- чивает возможность взыскания задолженности в связи с истечением установленного срока ее взыскания, в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока по- дачи в суд заявления о взыскании задолженности; – постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного про- изводства при возврате взыскателю исполнительных документов по основаниям, предусмо- тренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном произ- водстве». 4. В целях подготовки решения в управлении финансов Липецкой области на постоянной основе создается комиссия по поступлению и выбытию активов в количестве 7 человек. За- седание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере поступления документов, указанных в подпункте «в» пункта 3 настоящего Порядка, но не реже 1 раза в полугодие. Проект решения подготавливается комиссией в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, ука- занных в подпункте «в» пункта 3 настоящего Порядка, в форме акта согласно приложению к Порядку. 5. Оформленный комиссией Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет утверждается начальником управления финансов Липецкой области. Приложение к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управление финансов Липецкой области УТВЕРЖДАЮ: Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов области __________________________ Щеглеватых В.М. Подпись ФИО «_______»____________ _______г. АКТ о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет №_______ Управление финансов Липецкой области (наименование органа) г. Липецк ___________ «____»_____________ 20 ___ г. (место составления акта) (дата составления акта) Комиссия по поступлению и выбытию активов в составе:________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ , рассмотрев документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ в отношении _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ полное наименование организации (ФИО физического лица) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ИНН/КПП налогоплательщика организации (ИНН налогоплательщика физического лица) ______________________________________________________________________________________ Сведения о платеже, по которому возникла задолженность ______________________________________________________________________________________ Код и наименование классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Сумма задолженности по платежам в бюджет ______________________________________________________________________________________ Сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет На основании рассмотренных документов, руководствуясь ст. 47.2 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации, Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управление фи- нансов Липецкой области, утвержденного приказом от ___________№_______, комиссия решила: Признать задолженность в общей сумме ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ безнадежной к взысканию по платежам в бюджет. Подписи членов комиссии: Председатель: Члены: Постановление администрации Липецкой области № 528 от 27.12.2016, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, на 2017 год В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» администрация Липецкой области по- становляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населен- ных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, на 2017 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, на 2017 год» Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, на 2017 год 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорож- ной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог об- щего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями на 2017 год. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются муни- ципальным образованиям Липецкой области (далее – муниципальные образования), отвечающим ус- ловиям, предусмотренным государственной программой Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521. 3. Критериями отбора муниципальных образований являются: социально-экономическая значимость объектов, подлежащих строительству и реконструкции (подъезды к объектам социальной инфраструктуры, в том числе инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей); наличие в проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения мероприятий по устройству велосипедных дорожек. 4. Для получения субсидий муниципальные образования в срок до 1 февраля текущего финан- сового года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) заявку по форме согласно приложению 1 к настояще- му Порядку с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматри- вающую мероприятия, направленные на увеличение доли протяженности автомобильных до- рог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности авто- мобильных дорог общего пользования местного значения; копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и ре- зультатов инженерных изысканий в отношении объекта строительства (реконструкции); копии документа об утверждении органом местного самоуправления проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта строительства (реконструкции) или копии расчета стоимости работ по разработке проектной документации на реконструкцию искусственного сооружения, утвержденного органом местного самоуправления; копии материалов из проектной документации на объекты строительства (реконструкции): пояс- нительной записки, конструктивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стоимости работ; карты (схемы) планируемого строительства (реконструкции) автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального образования; выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год, содержащей сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; информации о проведении мероприятий, направленных на развитие территорий муниципальных образований с целью привлечения инвестиций; выписки из документов территориального планирования, предусматривающей строительство (реконструкцию) автомобильной дороги общего пользования местного значения. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 5. Главный распорядитель на основе заявок, полученных от муниципальных образований, форми- рует предложения на предоставление субсидий и до 15 марта текущего финансового года направля- ет их в администрацию Липецкой области для рассмотрения на заседании администрации Липецкой области. 6. Во исполнение решений, принятых по итогам заседания администрации области, результаты распределения субсидий между муниципальными образованиями утверждаются нормативным пра- вовым актом главного распорядителя в течение 10 рабочих дней после проведения заседания администрации области. 7. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований про- изводится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год. 8. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, не превыша- ющих суммы распределения субсидий, утвержденных нормативным правовым актом главного рас- порядителя, в течение 30 рабочих дней с даты получения заверенных копий следующих документов: муниципальных контрактов; актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 по объектам строительства (реконструк- ции); справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 по объектам строитель- ства (реконструкции); актов сдачи-приёмки выполненных работ по разработке проектной документации на реконструк- цию искусственных сооружений; положительного заключения экспертизы выполненных работ. 9. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах остатка бюд- жетных ассигнований на счете по учету средств областного бюджета по источникам, уста- новленным статьей 16.3 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюд- жетном процессе Липецкой области». 10. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка. Главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на основе заявок, полученных от муниципальных обра- зований, формирует предложения на предоставление субсидий и направляет их в администрацию Липецкой области для рассмотрения на заседании администрации Липецкой области. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое ис- пользование субсидий и представляют главному распорядителю: ежемесячно до 5 числа месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем распределения субсидий, отчёт об использовании субсидии из областного бюджета по форме согласно приложе- нию 2 к настоящему Порядку; по завершении мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог – заверен- ные копии актов приемки объектов и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. 12. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содер- жащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образо- ваний в соответствии с действующим законодательством. 13. Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначе- нию, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством. 14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, на 2017 год О Т Ч Е Т * об использовании субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием, до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, по состоянию на ______________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наименование объекта Плановый объем финансирования, тыс.руб. Подрядчик, Стои- мость по контрак- ту, тыс. руб. По- ступило субсидий област- ного бюджета, тыс. руб. Выполнено объемов работ по муници- пальным кон- трактам соглас- но справкам КС-3, тыс. руб. Фактически оплачено по муниципальным контрактам, тыс. руб. Остаток средств на ко- нец отчетного периода, тыс. руб. Мощ- ность, км/п. м (кв. м) Дата поло- жительного заключения экспертизы Всего Субсидии областного бюджета на строительство (реконструк- цию) во исполнение решений, принятых по итогам заседа- ния администрации области Средства местного бюджета № контрак- та, Всего в том числе Субсидии областного бюджета Средства местного бюджета начало – окончание работ Субсидии област- ного бюджета Средства мест- ного бюджета 1 Всего по муниципальному образованию в том числе: 2 Объекты строительства (пообъектно) в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования 3 Объекты реконструкции (пообъектно) 4 Объекты проектирования (пообъектно) * Отчет заполняется нарастающим итогом с начала года Глава администрации ___________________________________ _____________ Подпись (наименование муниципального образования) М.П. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, на 2017 год Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области _____________________________________________________________ Дата __________________ ЗАЯВКА на получение субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наименование направления расходования средств, наи- менование объектов Мощ- ность по проектной документа- ции Сроки произ- водства работ (начало – завер- шение Дата и № положи- тельного заключе- ния экс- пертизы проектной документа- ции Дата и № доку- мента об утверж- дении расчёта стои- мости работ Общая стои- мость в ценах текуще- го года, тыс. руб. Остаток сметной стоимости по состо- янию на 1 января текущего года, тыс. руб. Пред- усмо- трено в местном бюд- жете на текущий год, тыс. руб. Потреб- ность в субси- дии на текущий год, тыс. руб. км / п.м м 2 1 Общий объем финансирования 2 Объекты строительства (пообъектно) в том числе дорог с твердым покрытием до сельских на- селённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования 3 Объекты реконструкции (пообъектно) 4 Объекты проектирования (пообъектно) Глава администрации ___________________________________ _____________ Подпись (наименование муниципального образования) М.П.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz