Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
№ 27/25405 / 10 ФЕВРАЛЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5—8 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 10386. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Постановление администрации города Липецка № 2198 от 07.12.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Липецка от 30.06.2011 № 797 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предостав- ления муниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества предоставления муници- пальной услуги «Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с места жи- тельства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка» администрация города постановляет : 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Губанова Е.А. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 07.12.2016 № 2198 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с ме- ста жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и вы- писки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка» (далее –Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услу- ги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последова- тельность действий (далее – административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги по выдаче справок с места жительства, с места житель- ства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка являются: физические лица, являющиеся собствен- никами индивидуальных жилых домов и/или зарегистрированные по месту жительства или месту пре- бывания в индивидуальных жилых домах, расположенных на территории Октябрьского округа города Липецка; физические лица, имеющие право претендовать на получение наследства в связи со смер- тью лиц, являющихся собственниками индивидуальных жилых домов и/или зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в индивидуальных жилых домах, расположенных на террито- рии Октябрьского округа города Липецка, (далее – заявители) или их уполномоченные представители. 1.3. Муниципальную услугу предоставляет управление Октябрьским округом администрации го- рода Липецка. Место нахождения управления Октябрьским округом администрации города Липецка: 398001, го- род Липецк, ул. Советская, д. 68, справочные телефоны: 8 (4742) 55-60-90; факс — 8 (4742) 22-13-30. График работы управления Октябрьским округом администрации города Липецка: понедельник—четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; выходные дни — суббота, воскресенье; перерыв — с 12.12. до 13.00. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством. Адрес официального сайта администрации города Липецка в сети Интернет: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: munitcom@cominfo.lipetsk.ru. Адрес электронной почты управления Октябрьским округом администрации города Липецка: oktokr@cominfo.lipetsk.ru. Адрес официального сайта единого портала государственных и муниципальных услуг: www. gosuslugi.ru, адрес официального сайта регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru (далее – Портал). 1.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выраженных в устной, письмен- ной или электронной форме, выдачу справок с места жительства, с места жительства о составе се- мьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги осуществляет управ- ление Октябрьским округом администрации города Липецка и его структурное подразделение – Трак- торозаводской отдел управления Октябрьским округом администрации города Липецка (далее – От- дел) согласно месту жительства заявителя и графику приема заявителей (приложение №1). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача справок с места жительства, с места житель- ства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка» (далее – муниципальная услуга). 2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Липецка, предоставляю- щего муниципальную услугу, – управление Октябрьским округом администрации города Липецка (да- лее – Управление). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: — выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти, выписки из домовой книги; — мотивированный отказ в выдаче справок с места жительства, с места жительства о составе се- мьи, с места жительства умершего на день смерти, выписки из домовой книги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 8 дней в случае подачи заяв- ления и документов в электронной форме через Портал, в остальных случаях – 9 дней с момента предо- ставления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: — Конституция Российской Федерации; — Гражданский кодекс Российской Федерации; —Жилищный кодекс Российской Федерации; — Закон РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу пере- движения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»; — Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са- моуправления в Российской Федерации»; —Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; — Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг»; —Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; — постановление Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жи- тельства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Россий- скойФедерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах РоссийскойФедерации»; — решение Липецкого городского Совета депутатов от 05.07.2016 № 188 «О Положении об управлении Октябрьским округом администрации города Липецка»; — иные нормативные правовые акты. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: а) заявление о предоставлении муниципальной услуги установленной формы (приложение № 2) – в случае письменного обращения заявителя; б) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем представляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая пол- номочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя); в) домовая (поквартирная) книга; г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистри- рованы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; д) свидетельство о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего воз- раста); е) свидетельство о регистрации по месту пребывания (для граждан, прибывших для временного проживания в жилом помещении, не являющемся их местом жительства); ж) свидетельство о смерти*; з) завещание или документы, подтверждающие родственные отношения"; Представляются оригиналы документов. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление запрашивает све- дения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управ- лении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии если заявитель не предоставил их самостоятельно. 2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: — заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; —представлен не полный пакет документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента; —представлены документы, содержащие ошибки или противоречивые и недостоверные сведения. 2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут. 2.10. Срок регистрации заявления с пакетом документов при предоставлении муниципальной услуги –1 день. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожи- дания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муни- ципальной услуги. 2.11.1. Центральные входы в здания, в которых расположены Управление и Отдел, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управле- нии и Отделе. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Ука- занные помещения Управления и Отдела включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осу- ществляющего прием, оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационны- ми материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: — выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги; — образец бланка заявления; — образец заполнения бланка заявления; — перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; — место нахождения, режим работы Управления и Отдела, график приема заявителей, номера те- лефонов, адрес электронной почты; — Административный регламент; — основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; — порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муници- пальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Управления и Отдела, предоставляющих му- ниципальную услугу. 2.11.2. В целях получения инвалидами муниципальной услуги Управление и Отдел должны обе- спечивать: — возможность беспрепятственного входа и выхода из зданий; — возможность самостоятельного передвижения по зданиям в целях доступа к месту предостав- ления муниципальной услуги; — оснащение помещений (мест предоставления муниципальной услуги) надписями, иной тексто- вой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; — допуск в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, или к местам предостав- ления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее спе- циальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; — допуск в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, или к местам предоставле- ния муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; — для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвиже- ния, обеспечивается помощь сотрудника Управления или Отдела в перемещении по зданиям и приле- гающим территориям, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барье- ров, создающих препятствия для получения ими муниципальной услуги наравне с другими лицами; — оборудование на прилегающих к зданиям территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здания и помещения (места предоставления муници- пальной услуги) согласно вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалида- ми, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположен- ных на первых этажах зданий, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 2.12. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: — транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; — возможность получения информации по электронной почте, посредством сети Интернет. 2.13. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: — соблюдение сроков исполнения административных процедур; — достоверность предоставляемой информации; — отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.14. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществля- ется в виде индивидуального или публичного информирования. 2.14.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме. 2.14.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления или Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего те- лефонный звонок. При невозможности специалиста Управления или Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) дру- гому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.14.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципаль- ной услуги при письменном обращении заявителя в Управление или Отдел осуществляется путем на- правления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышаю- щий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2.14.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осущест- вляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Липецка, на официальном сайте Портала, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в элек- тронной форме. 2.15.1. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. 2.15.2. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универ- сальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре 3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муници- пальной услуги приведена в приложении №3 к Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные про- цедуры: — прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; — принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; — выдача заявителю или его уполномоченному представителю документов, являющихся резуль- татом предоставления муниципальной услуги. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. Основанием для начала административной процедуры является: — личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с документами в Управ- ление или Отдел; — подача заявления и документов в электронной форме через Портал; — направление в Управление или Отдел заявления и документов заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя специалист, ответ- ственный за регистрацию документов, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы. При подаче заявления и документов в электронной форме через Портал допускается последую- щее предоставление заявителем или его уполномоченным представителем оригинала заявления и документов. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении при- лагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и доку- ментов и направление их на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муници- пальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день. 3.3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставле- нии муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прила- гаемых к нему документов на рассмотрение к специалисту, ответственному за предоставление муни- ципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и в случае необходимости готовит и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях полу- чения информации. После получения запрашиваемой информации специалист, ответственный за предоставление му- ниципальной услуги, готовит согласно приложениям № 4-8 соответствующий проект решения о пре- доставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия в случае подачи заявления в элек- тронной форме через Портал составляет 5 дней, в остальных случаях – 6 дней. Проект решения о предоставлении муниципальной услуги передается специалистом, ответствен- ным за предоставление муниципальной услуги, руководителю Управления или Отдела для подписи. Подписанные руководителем Управления или Отдела справки с места жительства, с места жи- тельства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги; мотивированный отказ в выдаче справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги заверяются печатью. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день. Результатом административной процедуры является подписанная руководителем Управления или Отдела справка с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписка из домовой книги; мотивированный отказ в выдаче справки с ме- ста жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае подачи заявления в элек- тронной форме через Портал составляет 6 дней, в остальных случаях – 7 дней. 3.3.3. Выдача заявителю или его уполномоченному представителю документов, являющихся ре- зультатом предоставления муниципальной услуги. Справки с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги; мотивированный отказ в выдаче справок с места житель- ства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги выдаются лично заявителю или его уполномоченному представителю либо направля- ются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченно- му представителю: — справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умерше- го на день смерти и выписки из домовой книги; — мотивированного отказа в выдаче справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регламен- та руководителем Управления. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных админи- стративными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осу- ществляется руководителем Управления либо уполномоченным на то лицом, ответственным за орга- низацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления либо упол- номоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Управления) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нару- шение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставле- ниеммуниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур. 4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостат- ки и предложения по их устранению. 4.7. Специалисты Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляе- мые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: — начальнику управления Октябрьским округом администрации города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 68, тел. 8 (4742) 55-60-50; — главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. 8 (4742) 22-37-60. 5.2. Жалоба должна содержать: — наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица орга- на, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и по- чтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего му- ниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо му- ниципального служащего; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи- ем) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены доку- менты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме, с использованием сети Ин- тернет, официального сайта администрации города Липецка, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Управления, руко- водителя Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлет- ворении, об ответственности виновного должностного лица. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявите- ля в электронной форме. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заяви- телю о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заяви- телю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава ад- министративного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение №1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка» График приема заявителей № п/п Наименование Адрес, телефон Адрес электронной почты График приема заявителей 1. Управление Октябрьским округом администрации города Липецка 398001, г. Липецк, ул. Советская, 68, телефон: 8 (4742) 55-60-90, 8 (4742) 22-13-30 oktokr@ cominfo. lipetsk.ru Понедельник, среда с 9.00 до 15.00, перерыв с 12.12 до 13.00 2. Тракторозаводской отдел управления Октябрьским округом администрации города Липецка 398006, г. Липецк, ул. Коммунистическая, 3, телефон: 8 (4742) 45-57-38 ltz-dso@ cominfo. lipetsk.ru Вторник, четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.12 до 13.00 Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка» Начальнику ______________________ __________________________________ __________________________________ от________________________________ __________________________________ проживающего (ей) по адресу: ____ __________________________________ (регистрация по месту жительства __________________________________ или пребывания) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас выдать _________________________________________________________________ (справку с места жительства, с места жительства о составе семьи, ___________________________________________________________________________________ с места жительства умершего на день смерти, выписку из домовой книги) Справка/выписка необходима для предоставления _________________________________ ___________________________________________________________________________________ (наименование организации, куда необходима справка/выписка) Согласен на обработку и хранение персональных данных в целях и объеме, необходи- мых для предоставления муниципальной услуги. Полноту и достоверность предоставляемых сведений (информации) подтверждаю. Дата Подпись Перечень документов, прилагаемых к заявлению (отметить любым знаком): ∆ документ, удостоверяющий личность; ∆ доверенность; ∆ домовая (поквартирная) книга; ∆ правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имуще- ство и сделок с ним; ∆ свидетельство о регистрации по месту жительства; ∆ свидетельство о регистрации по месту пребывания; ∆ документы, подтверждающие родственные отношения; ∆ завещание; ∆ свидетельство о смерти. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка» БЛОК-СХЕМА представления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписок из домовых книг на территории Октябрьского округа города Липецка» Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги Выдача заявителю или его уполномоченному представителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги Приложение № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка» Бланк управления Октябрьским округом администрации города Липецка или Тракторозаводского отдела управления Октябрьским округом администрации города Липецка Справка с места жительства Выдана ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О.(полностью, последнее – при наличии), год рождения) в том, что он(а) действительно зарегистрирован(а) по адресу: ______________________ __________________________________________________________________________________ (город, улица/переулок/проезд, номер дома) Справка выдана для представления_______________________________________________ Основание: ______________________________________________________________________ ______________________ __________________ (должность) (подпись, М.П.) (Ф.И.О.) Приложение № 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка» Бланк управления Октябрьским округом администрации города Липецка или Тракторозаводского отдела управления Октябрьским округом администрации города Липецка Справка с места жительства о составе семьи Выдана ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. (полностью, последнее – при наличии), год рождения) в том, что он(а) действительно зарегистрирован(а) по адресу: ______________________ ___________________________________________________________________________________ (город, улица/переулок/проезд, номер дома) Совместно с ним(ней) зарегистрированы: № п/п Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии, полностью) Год рождения Справка выдана для представления ______________________________ Основание:_______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________ __________________ (должность) (подпись, М.П.) (Ф.И.О.) Приложение № 6 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка» Бланк управления Октябрьским округом администрации города Липецка или Тракторозаводского отдела управления Октябрьским округом администрации города Липецка Справка с места жительства умершего на день смерти Выдана в том, что_________________________________________________________________, (Ф.И.О. (полностью, последнее – при наличии), год рождения) умерший(ая) ________________________, на день смерти действительно был(а) (число, месяц, год) зарегистрирован(а) по адресу: ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________. (город, улица/переулок/проезд, номер дома) Совместно с ним(ней) зарегистрированы: № п/п Фамилия, имя, отчество (полностью, последнее – при наличии) Год рождения Справка выдана для представления_______________________________________________ Основание:_______________________________________________________________________ ______________________ __________________ (должность) (подпись, М.П.) (Ф.И.О.) Приложение № 7 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка» Бланк управления Октябрьским округом администрации города Липецка или Тракторозаводского отдела управления Октябрьским округом администрации города Липецка Выписка из домовой книги по адресу: г. Липецк ул. ___________________________ дом№_________ № п/п Фамилия, имя, отчество (полностью, последнее – при наличии) Место рождения Дата рождения Когда и откуда прибыл Цель приезда и на какой срок Паспортные данные Дата регистрации Примечание: _____________________________________________________________________ (например, при необходимости указывается жилая и /или общая площадь дома) Справка выдана для представления_______________________________________________ Основание:_______________________________________________________________________ ____________________ __________________ (должность) (подпись, М.П.) (Ф.И.О.) Приложение № 8 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка» Бланк управления Октябрьским округом администрации города Липецка или Тракторозаводского отдела управления Октябрьским округом администрации города Липецка Уважаемый(ая) _______________________________! (Ф.И.О. заявителя) Уведомляем Вас о том, что в связи________________________________________________ _______________________________________________________________________________и на основании административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жи- тельства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрь- ского округа»_________________________________________________________________________ Вам отказано в выдаче_____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________. (справки с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти, выписки из домовой книги) ______________________ __________________ (должность) (подпись, М.П.) (Ф.И.О.) *— для получения справки с места жительства умершего на день смерти.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz