Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 250/25628/29 ДЕКАБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 Постановление администрации Липецкой области № 595 от 19.12.2017, г. Липецк Об итогах социально-экономического развития области, исполнении консолидированного бюджета области и областного бюджета за 9 месяцев 2017 года Итоги социально-экономического развития Липецкой области за 9 месяцев 2017 года свидетельствуют о положительной динамике основных макроэкономиче- ских показателей. Индекс промышленного производства – 102,9 %, (РФ – 101,8 %), сельского хозяйства – 109,2 % (РФ – 103,8 %), оборота розничной торговли – 101,1 % (РФ – 100,5 %), ввод жилья – 112 % (РФ – 93,6 %). Среднемесячная заработная плата увеличилась на 7,3 % (РФ – на 6,8 %), дохо- ды населения – 100,7 % (РФ – 103,1 %), уровень безработицы составил 0,4 % (РФ – 1 %). В консолидированный бюджет области за 9 месяцев 2017 года поступило нало- говых и неналоговых доходов 38,8 млрд руб. Уточненный годовой план исполнен на 79,3 %. Обеспечен рост к уровню аналогичного периода прошлого года на 3,3 млрд руб., или на 9,4 % , в основном, по налогу на доходы физических лиц. Областной бюджет исполнен в объеме 31,3 млрд руб., или на 81,2 % к уточнен- ному годовому плану. Ниже среднерайонного уровня (70,4 %) исполнение годовых назначений в Из- малковском (66,9 %), Усманском (66,9 %), Лев-Толстовском (67,1 %), Воловском (67,5 %), Долгоруковском (67,6 %), Липецком (67,8 %), Лебедянском (67,9 %), Ста- новлянском (68,3 %), Чаплыгинском (68,8 %) и Данковском (68,9 %) муниципальных районах. Исполнение уточненных годовых планов в городских округах Ельце и Липецке составило 65 % и 75,8 % соответственно. Недоимка в территориальный бюджет по состоянию на 01.10.2017 составила 990 млн руб., сократившись к началу года на 20,8 %, или на 259 млн. руб. Задолженность по арендной плате за землю по состоянию на 01.10.2017 сокра- тилась к началу года на 39 млн руб. или на 30 %, и составила 92 млн. руб. Расходы консолидированного бюджета области за 9 месяцев 2017 года испол- нены в объеме 43,5 млрд руб., или 66,8% к годовому плану, областного бюджета – на 69,7 %. В полном объеме профинансированы первоочередные и социально-значимые расходы областного бюджета. Перечислена финансовая помощь органам местного самоуправления в размере 12,3 млрд. руб. В целях обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильно- сти области администрация Липецкой области постановляет: 1. Первому заместителю главы администрации Липецкой области Божко Ю.Н., управлению строительства и архитектуры Липецкой области (Шамардин И.Н.): 1) в срок до 25 декабря 2017 года представить в администрацию области на утверждение План-график («дорожная карта») по формированию рынка доступного арендного жилья и развитию некоммерческого жилищного фонда и проект Паспор- та приоритетного проекта «Ипотека и арендное жилье»; 2) в целях обеспечения строительства жилья в объеме одного квадратного ме- тра на душу населения в срок до 25 декабря 2017 года представить предложения по внесению изменений в государственную программу Липецкой области «Обеспече- ние населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструк- турой и услугами ЖКХ» в части повышения доступности жилья. 2. Первому заместителю главы администрации Липецкой области Божко Ю.Н., управлению дорог и транспорта Липецкой области (Елфимов В.И.) совместно с администрацией г. Липецка (Иванов С.В.) в срок до 25 декабря 2017 года внести предложения по развитию экологически чистого вида транспорта на территории г. Липецка. 3. Первому заместителю главы администрации Липецкой области Божко Ю.Н., заместителю главы администрации Липецкой области Козодерову А.В., управ- лению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области (Бугаков С.Д.), управлению инновационной и промышленной политики Липецкой области (Ще- дров А.Б.) совместно с управлением экономики администрации Липецкой области (Чумарин А.Б.) в срок до 25 декабря 2017 года подготовить предложения по новым мерам поддержки народных предприятий. 4. Первому заместителю главы администрации Липецкой области Божко Ю.Н., заместителям главы администрации Липецкой области Летниковой Л.И., Тарану Ю.Н., управлению культуры и туризма Липецкой области (Волков В.Г.), управлению здравоохранения Липецкой области (Шуршуков Ю.Ю.), управлению строительства и архитектуры Липецкой области (Шамардин И.Н.), совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области в срок до 31 де- кабря 2017 года обеспечить ввод в эксплуатацию Домов культуры и Офисов врачей общей практики. 5. Заместителю главы администрации Липецкой области Летниковой Л.И., управлению здравоохранения Липецкой области (Шуршуков Ю.Ю.) в рамках реше- ния задачи по увеличению продолжительности жизни населения в срок до 31 дека- бря 2017 года разработать комплекс мер по обеспечению 100 % диспансеризации и повышению доступности медицинской помощи. 6. Заместителю главы администрации Липецкой области Тарану Ю.Н., управле- нию образования и науки Липецкой области (Косарев С.Н.): 1) в срок до 31 декабря 2017 года провести работу по формированию и утверж- дению профессиональным образовательным организациям контрольных цифр при- ёма граждан, обучающихся за счёт средств областного бюджета, в 2018 году; 2) в срок до 1 июня 2018 года разработать комплекс мер по организации по- стинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 7. Заместителю главы администрации Липецкой области Тагинцеву Н.Ф., управ- лению сельского хозяйства Липецкой области (Долгих О.В.): 1) в срок до 1 января 2018 года подготовить предложения о создании на тер- ритории области производств по глубокой переработке зерна и мерах их государ- ственной поддержки; 2) в срок до 25 декабря 2017 года внести предложения по дополнительным ме- рам государственной поддержки, направленным на стимулирование производства молока в малых формах хозяйствования. 8. Заместителю главы администрации Липецкой области Щеглеватых В.М., управлению по размещению госзаказа Липецкой области (Зайцев В.В.) усилить работу по организации и проведению совместных аукционов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных заказчиков и областных государственных бюд- жетных учреждений с привлечением к участию в совместных закупках муниципаль- ных заказчиков. 9. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Липецкой области (Гусев С.В.), другим администраторам доходов бюджета области обеспе- чить мобилизацию налоговых и неналоговых доходов в бюджет области в объемах, установленных Законом Липецкой области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и решениями о бюджетах органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области. 10. Утвердить отчет об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 2017 года согласно приложению. 11. Исполнительным органам государственной власти Липецкой области: 1) в целях недопущения закупки некачественных товаров (работ, услуг) в срок до 25 декабря 2017 года провести проверки подведомственных учреждений на пред- мет наличия качественного механизма приёмки товаров (работ, услуг), организо- вать в подведомственных учреждениях работу по приёмке товаров (работ, услуг) и экспертизе их качества на профессиональной основе с использованием инстру- ментального контроля; 2) в целях недопущения ухудшения финансового положения хозяйствующих субъектов, работающих на рынке госзакупок, обеспечить своевременное исполне- ние обязательств по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказан- ные услуги) по государственным контрактам; 3) обеспечить завершение в установленные сроки мероприятий, софинанси- руемых из федерального бюджета, полное освоение бюджетных ассигнований на данные мероприятия в текущем году и достижение целевых значений показателей результативности использования бюджетных средств. 12. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образо- ваний Липецкой области: 1) обеспечить до конца 2017 года достижение значений показателей по сниже- нию неформальной занятости на территории городских округов и муниципальных районов; 2) при формировании местных бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов обеспечить реалистичность объемов налоговых и неналоговых доходов; 3) обеспечить завершение в установленные сроки мероприятий, софинансируе- мых из федерального и областного бюджетов, полное освоение бюджетных ассиг- нований на данные мероприятия в текущем году и достижение целевых значений показателей результативности использования бюджетных средств; 4) рассмотреть вопрос участия в совместных аукционах на закупку автомобиль- ного топлива, проводимых управлением по размещению госзаказа Липецкой об- ласти; 5) до 25 декабря 2017 года в полном объеме погасить кредиторскую задолжен- ность муниципальных учреждений; 6) во взаимодействии с налоговыми органами принять меры по поступлению в полном объеме имущественных налогов с физических лиц по начислениям за 2016 год и погашению имеющейся задолженности; 7) представить в управление по контролю и регулированию контрактной си- стемы в сфере закупок Липецкой области информацию о принятых мерах по ор- ганизации работы по приёмке товаров (работ, услуг) и экспертизе их качества на профессиональной основе с использованием инструментального контроля в обра- зовательных учреждениях; 8) в целях недопущения ухудшения финансового положения хозяйствующих субъектов, работающих на рынке госзакупок, обеспечить своевременное исполне- ние обязательств по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказан- ные услуги) по муниципальным контрактам; 9) принять меры по повышению квалификации лиц, ответственных за подготов- ку проектов муниципально-частного партнерства; 10) актуализировать на сайтах муниципальных образований области перечень перспективных инвестиционных проектов и информацию о контактных лицах для обращений инвесторов; 11) актуализировать перечень объектов муниципальной собственности, в от- ношении строительства или реконструкции которых планируется заключение кон- цессионных соглашений от имени муниципального образования и разместить его на сайте torgi.gov.ru; 12) принять меры по доведению информации о работе кооперативного элек- тронного сервиса кооп48.рф до каждого хозяйствующего субъекта муниципального образования; 13) реализовать мероприятия по снижению расходов учреждений, финансиру- емых за счет местных бюджетов, на энергоресурсы с использованием механизма энергосервисного контракта; 14) обеспечить выполнение мероприятий по благоустройству территорий на- селенных пунктов. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 596 от 20.12.2017, г. Липецк О распределении дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2017 году В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановле- нием администрации Липецкой области от 20 апреля 2010 года № 112 «О Порядке рас- пределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета» и результатами рассмотрения представленных органами местного самоуправ- ления заявок, утвержденными приказом управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2017 года № 264 «О результатах рассмотрения заявок, поступивших от органов местного самоуправления на выделение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2017 году», администрация Липецкой области постановляет: Распределить дотации из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сба- лансированности местных бюджетов в 2017 году согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 591 от 19.12.2017, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрация Липец- кой области постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2008 года № 293 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных бюджетных учреждений культуры и искусства» («Ведомости администрации Липецкой области», 2008, 19 декабря); постановление администрации Липецкой области от 30 августа 2010 года № 289 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30.10.2008 № 293 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных госу- дарственных бюджетных учреждений культуры и искусства» («Липецкая газета», 2010, 14 сентября); постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2015 года № 514 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30.10.2008 № 293 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государ- ственных учреждений культуры и искусства» («Липецкая газета», 2015, 04 декабря). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 590 от 19.12.2017, г. Липецк О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений культуры и туризма В соответствии со статьей 45 Устава Липецкой области, Законом Липецкой области от 7 октября 2008 года № 182-ОЗ «Об оплате труда работников областных государствен- ных учреждений» и в целях усиления материальной заинтересованности работников в повышении эффективности труда, улучшении качества оказываемых ими услуг и выпол- няемых работ администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить: Перечень и размеры выплат компенсационного характера работникам областных го- сударственных учреждений культуры и туризма согласно приложению 1. Перечень выплат стимулирующего характера работникам областных государствен- ных учреждений культуры и туризма согласно приложению 2. Условия и порядок установления выплат стимулирующего характера работникам об- ластных государственных учреждений культуры и туризма согласно приложению 3. 2. При наличии экономии средств по фонду оплаты труда работникам областных го- сударственных учреждений культуры и туризма могут выплачиваться премии. Порядок и условия выплаты премий определяются локальным нормативным актом учреждения. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений культуры и туризма» ПЕРЕЧЕНЬ И РАЗМЕРЫ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА 1. В областных государственных учреждениях культуры и туризма устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера: 1) выплаты за работу с вредными и (или) опасными условиями труда; 2) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: при работе с гражданами, являющимися инвалидами по зрению; при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличе- нии объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; при сверхурочной работе; при работе в ночное время; при работе в выходные и нерабочие праздничные дни. 2. Выплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда по результатам проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов (по результатам специальной оценки условий труда) производится в следующих размерах: при подклассе условий труда 3.2 – 10% должностного оклада (тарифной ставки). Выплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в соответствии с действующими результатами аттестации рабочих мест сохраняется в размерах, установ- ленных по результатам такой аттестации. 3. Выплата при работе с гражданами, являющимися инвалидами по зрению, устанав- ливается в размере 20% должностного оклада (тарифной ставки). 4. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, уве- личении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего ра- ботника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, конкретный размер выплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 5. При сверхурочной работе, а также за работу в выходные и нерабочие праздничные дни оплата производится в размерах не менее, чем установлено трудовым законода- тельством. Конкретные размеры устанавливаются трудовым договором в соответствии с локальным нормативным актом учреждения. 6. Выплата за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) производится работни- кам учреждений культуры и туризма в размере 35% часовой тарифной ставки (должност- ного оклада, рассчитанного за час работы) с учетом повышения за работу с вредными и (или) опасными условиями труда за каждый час работы в ночное время. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений культуры и туризма» ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стиму- лирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выпол- ненную работу: 1) выплата за интенсивность, высокие результаты работы; 2) выплата за выслугу лет; 3) выплата за наличие государственной награды – почетного звания «Заслуженный» или «Народный», ученой степени кандидата наук и работающим по соответствующему профилю; 4) выплата водителям за классность; 5) выплата водителям за безаварийную работу. Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений культуры и туризма» УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА 1. Выплата за интенсивность, высокие результаты работы выплачивается: руководителям (за исключением руководителя учреждения, его заместителей и глав- ного бухгалтера учреждения) в размере от 30 до 200 процентов должностного оклада; специалистам и другим служащим в размере от 10 до 200 процентов должностного оклада; рабочим в размере от 10 до 200 процентов тарифной ставки. Конкретные размеры и условия осуществления выплаты за интенсивность, высокие результаты работы устанавливаются локальным нормативным актом учреждения на ос- нове показателей и критериев эффективности работы, утвержденных учреждением. 2. Выплата за выслугу лет устанавливается в процентах к должностному окладу (тарифной ставке) в следующих размерах: При стаже работы Размер выплаты (в процентах) от 1 до 5 лет 20 от 5 до 10 лет 25 от 10 до 15 лет 30 от 15 до 20 лет 35 свыше 20 лет 40 В стаж работы для установления выплаты за выслугу лет включаются периоды: замещения государственных должностей и должностей государственной службы Российской Федерации; замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Рос- сийской Федерации. В стаж работы для установления выплаты за выслугу лет засчитываются периоды работы на иных должностях при условии, что полученные в указанные периоды опыт и знания необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой долж- ности, на основании приказа руководителя учреждения. 3. Выплата за наличие государственной награды – почетного звания «Заслуженный», ученой степени кандидата наук и работающим по соответствующему профилю устанав- ливается в размере 25 процентов должностного оклада. При наличии нескольких почетных званий и ученой степени выплата к должностному окладу устанавливается по одному из оснований. 4. Выплата за наличие государственной награды – почетного звания «Народный» и работающим по соответствующему профилю устанавливается в размере 40 процентов должностного оклада. При наличии нескольких почетных званий и ученой степени выплата к должностному окладу устанавливается по одному из оснований. 5. Выплата водителям за классность устанавливается в следующих размерах: I класс в размере 25 процентов тарифной ставки; II класс в размере 10 процентов тарифной ставки. 6. Выплата водителям за безаварийную работу устанавливается в размере 25 про- центов тарифной ставки. Постановление администрации Липецкой области № 589 от 19.12.2017, г. Липецк Об утверждении методики определения начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территорий по инициативе органа местного самоуправления В соответствии со статьей 46.11 Градостроительного кодекса Российской Федера- ции администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Методику определения начальной цены предмета аукциона на право за- ключения договора о комплексном развитии территорий по инициативе органа местного самоуправления (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Методики определения начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территорий по инициативе органа местного самоуправления» МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ПРЕДМЕТА АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О КОМПЛЕКСНОМ РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ ОРГАНА МЕСНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1. Методика определения начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территорий по инициативе органа местного само- управления (далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 46.11 Градостро- ительного кодекса Российской Федерации. 2. Методика устанавливает порядок определения начальной цены предмета аукци- она на право заключения договора о комплексном развитии территорий по инициативе органа местного самоуправления (далее – начальная цена предмета аукциона). 3. Определение начальной цены аукциона осуществляется с применением расчетно- го метода, основанного на стоимостных показателях. 4. Определение начальной цены предмета аукциона осуществляется по формуле: НЦА = (Д – Р) * (1-НП/100), где: НЦП – начальная цена предмета аукциона, рублей; Д – доходы застройщика, которые сложатся в ходе исполнения договора о комплекс- ном развитии территории, рублей; Р – расходы застройщика, которые сложатся в ходе исполнения договора о ком- плексном развитии территории, рублей; НП – ставка налога для зачисления налога на прибыль в бюджеты субъектов Россий- ской Федерации, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации, процен- тов. 5. Расчет дохода, который будет получен застройщиком в результате исполнения до- говора о комплексном развитии территории, осуществляется по следующей формуле: Д = Джп + Днжп, где: Джп – доход от продажи жилых помещений, рублей; Днжп – доход от продажи нежилых помещений, рублей. 6. Расчет дохода, который будет получен застройщиком от продажи жилых помеще- ний, осуществляется по следующей формуле: Джп = (Ож * ПН * Sзу – Sжпост) * Сжп, где: Ож – средняя жилищная обеспеченность, установленная областными нормативами градостроительного проектирования, кв. м на человека; ПН – плотность населения в границах квартала, установленная областными нормати- вами градостроительного проектирования, человек на га; Sзу – площадь земельного участка комплексного развития территории, указанная в решении о комплексном развитии территории, га; Sжпост – площадь жилых помещений, указанная в решении о комплексном развитии территории, не подлежащие сносу и расположенных на территории, в отношении кото- рой принято решение о комплексном развитии, кв. м; Сжп – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жи- лого помещения по Липецкой области, определяемая федеральным органом исполни- тельной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостро- ительства, рублей. 7. Расчет дохода, который будет получен застройщиком от продажи нежилых поме- щений, осуществляется по следующей формуле: Днжп=((ПН*Sзу)/1000*(НПк+НПф+НПт)+НПпр)*Сжп*КСЗУснжп/КСЗУ, где: НПк – уровень обеспеченности помещениями культурно-досуговой деятельности, установленный областными нормативами градостроительного проектирования, кв. м на тыс. населения; НПф – уровень обеспеченности помещениями для физкультурных занятий и трени- ровок, установленный областными нормативами градостроительного проектирования, кв. м на тыс. населения. В случае, если на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории, находятся спортивные объекты государ- ственной или муниципальной собственности значение НПф принимается равным нулю; НПт – уровень обеспеченности площади торговых центров, установленный област- ными нормативами градостроительного проектирования, кв. м на тыс. населения; НПпр – площадь нежилых помещений частной формы собственности, строительство которых указанно в решении о комплексном развитии территории, кроме физкультурных объектов, объектов культурно-досуговой деятельности и торговых объектов, кв. м; КСЗУ – средний удельный показатель кадастровой стоимости земель населенных пунктов кадастрового квартала в разрезе видов разрешенного использования, опре- деляемый в соответствии с утвержденными результатами определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов, рублей за кв. м. В случае если территория, в от- ношении которой принято решение о комплексном развитии, располагается на двух и более кадастровых кварталах, в расчет принимается наибольшее значение показателя; КСЗУснжп – среднее значение средних удельных показателей кадастровой стоимо- сти земель населенных пунктов кадастрового квартала по 5-7 и 9 видам разрешенного использования, определяемый в соответствии с утвержденными результатами опре- деления кадастровой стоимости земель населенных пунктов, рублей за кв. м. В случае если территория, в отношении которой принято решение о комплексном развитии, рас- полагается на двух и более кадастровых кварталах, в расчет принимается наибольшее значение показателя. 8. Расчет расходов застройщика, которые сложатся в ходе исполнения договора о комплексном развитии территории, осуществляется по следующей формуле: Р=(1+k/100)*(Сжп*(Sмжп+Sажп+Sанжп*КСЗУснжп/КСЗУ+ Sсжп*КСЗУ/КСЗУМ+Sснжп*КСЗУснжп/КСЗУМ)), где: k – размер непредвиденных затрат застройщика, связанных с исполнением договора о комплексном развитии застроенной территории в соответствии с пунктом 4.96 Мето- дики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Фе- дерации (МДС 81-25.2004), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 года № 15/1 «Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации», в процен- тах; Sмжп – площадь, указанная в решении о комплексном развитии территории, постро- енных и (или) приобретенных жилых помещений, подлежащих передаче в муниципаль- ную собственность для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных им по договорам социального найма, договорам найма специализиро- ванного жилого помещения и расположенных на территории, в отношении которой при- нято решение о комплексном развитии, кв. м; Sажп – площадь, указанная в решении о комплексном развитии территории, изыма- емых жилых помещений в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии, кв. м; Sанжп – площадь, указанная в решении о комплексном развитии территории, изы- маемых нежилых помещений в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на территории, в отношении которой принято решение о ком- плексном развитии, кв. м; Sсжп – площадь, указанная в решении о комплексном развитии территории, изыма- емых жилых помещений в домах, принадлежащих собственникам и расположенных на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии, и подле- жащими сносу в соответствии с указанным решением, кв. м; Sснжп – площадь, указанная в решении о комплексном развитии территории, изы- маемых нежилых помещений в домах или строениях, принадлежащих собственникам и расположенных на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии, и подлежащими сносу в соответствии с указанным решением, кв. м; КСЗУМ – средний удельный показатель кадастровой стоимости земель населенных пунктов по кадастровым кварталам в разрезе видов разрешенного использования в среднем по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с утвержден- ными результатами определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов, рублей за кв. м. Приложение к постановлению администрации области «О распределении дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2017 году» РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2017 ГОДУ Таблица № п/п Наименование муниципального образования тысяч рублей 1. Сельское поселение Баловневский сельсовет Данковского муниципального района 1 100,0 2. Сельское поселение Березовский сельсовет Данковского муниципального района 300,0 3. Сельское поселение Березнеговатский сельсовет Добринского муниципального района 100,0 4. Сельское поселение Дубовской сельсовет Добринского муниципального района 395,470 5. Сельское поселение Мазейский сельсовет Добринского муниципального района 120,0 6. Сельское поселение Петровский сельсовет Добринского муниципального района 850,0 7. Сельское поселение Голиковский сельсовет Елецкого муниципального района 150,0 8. Сельское поселение Колосовский сельсовет Елецкого муниципального района 400,0 9. Сельское поселение Пономаревский сельсовет Измалковского муниципального района 100,0 10. Сельское поселение Преображенский сельсовет Измалковского муниципального района 300,0 11. Сельское поселение Куйманский сельсовет Лебедянского муниципального района 280,0 12. Сельское поселение Гагаринский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района 400,0 13. Сельское поселение Октябрьский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района 500,0 14. Сельское поселение Лесно-Локотецкий сельсовет Становлянского муниципально- го района 500,0 15. Сельское поселение Телегинский сельсовет Становлянского муниципального района 100,0 16. Сельское поселение Успенский сельсовет Становлянского муниципального района 200,0 17. Сельское поселение Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципаль- ного района 400,0 18. Сельское поселение Студено-Высельский сельсовет Усманского муниципального района 800,0 19. ВСЕГО 6 995,470
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz