Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 22 /25400/3 ФЕВРАЛЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 76. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) вы- ездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерально- го закона № 294-ФЗ. Внеплановые мероприятия по надзору не проводятся в случае поступления обращения и заявления, не позволяющего установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обра- щения и заявления, не содержащего сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 63 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплано- вой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 63 Административного регламента являться основа- нием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять ра- зумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с исполь- зованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентифика- ции. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 63 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обяза- тельных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 63 Административного регламента, уполномоченными долж- ностными лицами Инспекции может быть проведена предварительная проверка посту- пившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмо- трение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Инспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными пред- принимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению ин- формации и исполнению требований Инспекции. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных докумен- тов не является обязательным. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших наруше- ние обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 63 Административного регламента, уполно- моченное должностное лицо Инспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 63 Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по при- влечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются. По решению руководителя, заместителя руководителя Инспекции предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в об- ращении или заявлении. 77. При проведении внеплановых проверок выполняются административные процеду- ры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок. Должностные лица Инспекции, уполномоченные на проведение внеплановой проверки, обязаны соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьёй 15 Фе- дерального закона № 294-ФЗ. 78. Срок выполнения административной процедуры по проведению внеплановых про- верок составляет 20 рабочих дней. 79. Ответственным за организацию и проведение внеплановых проверок является за- меститель начальника отдела. 80. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 81. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведенных мероприятий по надзору на соответствие требованиям законодательства в области техни- ческого состояния самоходных машин и других видов техники. 82. Результатом административном процедуры организации внеплановых проверок является приказ о проведении внеплановой проверки или приказ об отмене приказа о про- ведении внеплановой выездной проверки. 83. Результатом административной процедуры проведения внеплановых проверок яв- ляется сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональному государственному надзору. 84. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 10. Оформление результатов проверки 85. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завер- шение мероприятий по региональному государственному надзору. 86. По результатам проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение про- верки, составляет акт в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа государственного надзора – государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области; 3) дата и номер приказа Инспекции о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество ин- дивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководи- теля, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязатель- ных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководи- теля, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовав- ших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подпи- си, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 87. При проведении проверки совместно с иными надзорными органами акт проверки подписывается представителями указанных надзорных органов. 88. Максимальный срок выполнения действий по составлению акта составляет 1 рабо- чий день. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по ре- зультатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспер- тиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по надзору. 89. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследо- ваний, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за наруше- ние обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 90. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вручает руководите- лю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю один экзем- пляр акта проверки с копиями приложений. 91. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юри- дического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель дает расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 92. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномочен- ного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, делает в акте запись «от получения для ознакомления акта проверки отказался...» либо «акт не вручен в связи с отсутствием уполномоченного лица» и удосто- веряет ее своей подписью. 93. Акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. 94. Максимальный срок для направления акта проверки – 1 рабочий день с даты его со- ставления. 95. Акт проверки считается полученным субъектом проверки: 1) с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку; 2) в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 96. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согла- сование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется заме- стителем начальника отдела в орган прокуратуры, которым принято решение о согласова- нии проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 97. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений руко- водитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении вы- явленных нарушений в целом или их отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в со- гласованный срок передать их в Инспекцию. 98. Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. Запись о проведенной проверке должна содержать сведения о наименовании органа, проводившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее про- ведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных наруше- ниях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности должност- ного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 99. Максимальный срок выполнения действия по внесению записи в журнал учета про- верок составляет 15 минут. 100. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 101. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в жур- нале учета проверок. 102. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 11. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений 103. Основанием для начала исполнения административной процедуры является вы- явленное по результатам проверки нарушение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области технического состояния самоходных машин и других видов техники. 104. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в обла- сти технического состояния самоходных машин и других видов техники должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных за- конодательством Российской Федерации, обязано: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведе- нии мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музей- ным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, пре- дупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе- ра, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреж- дению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музей- ным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к от- ветственности. 105. Копия предписания вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному пред- принимателю, его уполномоченному представителю вместе с экземпляром акта проверки. В предписании делается отметка о вручении копии предписания либо об отказе в полу- чении предписания и направлении его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 106. Контроль за исполнением предписания осуществляется должностным лицом, вы- давшим предписание. Контроль производится путем проведения внеплановой проверки по основанию, пре- дусмотренному подпунктом 1 пункта 71 Административного регламента. Организация и проведение внеплановой проверки осуществляется с учетом требова- ний подраздела 9 настоящего раздела Административного регламента. При устранении допущенного нарушения должностное лицо, уполномоченное на про- ведение проверки, составляет акт проверки соблюдения требований законодательства в области технического состояния самоходных машин и других видов техники. 107. В случае неустранения нарушений требований законодательства в области техни- ческого состояния самоходных машин и других видов техники должностное лицо, уполно- моченное на проведение проверки, одновременно с актом проверки составляет протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в составе административного дела направляет его на рассмотрение в суд в течение 3 суток с момента составления. 108. В случае если нарушения обязательных требований, допущенные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, содержат составы административных право- нарушений, по которым, в соответствии со статьями 23.35 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полномочия составления протоколов возложены на Инспекцию, должностным лицом, проводившим проверку, возбуждается дело об административном правонарушении. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется в по- рядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правона- рушениях. 109. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нару- шений, выявленных при проведении проверки, составляет 2 месяца. 110. В случае если при проведении проверки установлено, что эксплуатация поднад- зорных транспортных средств, машин и оборудования, принадлежащих юридическому лицу, его филиалу, представительству, структурному подразделению, индивидуальному предпринимателю, представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здо- ровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Рос- сийской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности госу- дарства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекра- щению его причинения. 111. Запрещение эксплуатации машин и оборудования, не подлежащих государствен- ной регистрации, осуществляется путем составления акта о запрещении эксплуатации. Копия акта о запрещении эксплуатации вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному пред- принимателю, его уполномоченному представителю под расписку. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномо- ченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку о получении копии акта о запрещении эксплуатации, в акте делается запись «от получения копии акта отказался...» либо «копия акта не вручена в связи с отсутствием уполномоченного лица». Копия акта направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 112. Максимальный срок для направления копии акта о запрещении эксплуатации – 1 рабочий день с даты его составления. 113. Ответственным за составление предписания об устранении выявленных наруше- ний, протокола об административном правонарушении является должностное лицо, упол- номоченное на проведение проверки. 114. Условия, порядок и срок приостановления принятия мер, предусмотренных зако- нодательством Российской Федерации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, законодательством не предусмотрены. 115. Критерием принятия решения о принятии мер, предусмотренных законодатель- ством Российской Федерации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведе- нии проверки, является характер и состав выявленных нарушений требований законода- тельства в области технического состояния самоходных машин и других видов техники. 116. Результатом выполнения административной процедуры являются: предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении; постановление по делу об административном правонарушении; направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в соот- ветствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях. 117. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Фе- дерации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фиксиру- ются на бумажных носителях. 12. Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации 118. Основанием для начала исполнения административной процедуры является вы- дача планового (рейдового) задания на проведение осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации (далее – плановое (рейдовое) задание). 119. Плановое (рейдовое) задание оформляется в порядке, установленном норматив- ным правовым актом Инспекции. 120. Ответственными за проведение планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники являются: главный государственный инженер-инспектор и его заместитель; государственный инженер-инспектор; начальник отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению госу- дарственных услуг и его заместитель (далее – должностное лицо). При проведении планового (рейдового) осмотра должностное лицо обязано при себе иметь: 1) нагрудный знак; 2) служебное удостоверение. 121. Для проведения планового (рейдового) осмотра самоходных машин и других видов техники должностные лица осуществляют выезд в места их эксплуатации в соответ- ствии с плановым (рейдовым) заданием. 122. Плановый рейдовый осмотр самоходных машин и других видов техники осущест- вляется в следующем порядке: 1) остановка самоходной машины и (или) другой техники; 2) проверка документов; 3) проверка соответствия номеров агрегатов самоходной машины данным регистра- ционных документов и (или) базе данных Инспекции, проверка на наличие/отсутствие при- знаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской марки- ровки самоходной машины; 4) проверка технического состояния самоходной машины, техники на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды. 123. При проведении планового (рейдового) осмотра самоходных машин и других ви- дов техники должностное лицо проверяет наличие следующих документов: 1) удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временное удостоверение на право управления самоходными машинами; 2) свидетельства о регистрации на самоходную машину, на прицеп (при наличии); 3) свидетельства о прохождении технического осмотра самоходной машины; 4) страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности вла- дельца самоходной машины (в случаях, когда установлена обязанность по страхованию гражданской ответственности). Максимальный срок проверки документов в отношении одной машины – 15 минут. В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 131, либо пред- ставленные документы не соответствуют нормативным правовым актам Российской Феде- рации должностное лицо составляет протокол или выносит постановление в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации в пределах своих полномочий и вносит соответствующее представление в адрес руководителя юриди- ческого лица или индивидуального предпринимателя о принятии мер по устранению при- чин и условий, способствующих совершению административного правонарушения. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 124. Проверка соответствия номеров агрегатов самоходной машины и других видов техники данным представленных регистрационных документов и (или) базе данных ин- спекции, изменения заводской маркировки самоходной машины проводится должностным лицом. Проверка проводится визуальным способом. При подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрацион- ных знаков, изменения заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агре- гатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске должностное лицо направляет информацию в органы полиции для принятия соот- ветствующих мер. Максимальный срок проведения проверки одной машины – 20 минут. 125. Проверка технического состояния самоходной машины, техники на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды осуществляется должностным лицом. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептическо- го контроля с использованием средств технического диагностирования, в том числе пере- движных. Максимальный срок проведения технического диагностирования одной машины – 20 минут. В случае выявления несоответствия самоходной машины, техники требованиям бе- зопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды долж- ностное лицо составляет протокол или выносит постановление в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации в пределах полномочий и вносит соответствующее представление в адрес руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя о принятии мер по устранению причин и условий, спо- собствующих совершению административного правонарушения. Максимальный срок выполнения действия– 20 минут. 126. По результатам проведения планового (рейдового) осмотра должностным лицом составляется акт по форме, утвержденной нормативным правовым актом Инспекции. 127. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследова- ний нарушений обязательных требований юридическим лицом или индивидуальным пред- принимателем должностное лицо доводит в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции информацию для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по осно- ваниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 128. Внеплановая проверка организовывается и проводится в соответствии с подраз- делом 12 Административного регламента. 129. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной проце- дуры законодательством не предусмотрены. 130. Критерием принятия решения является анализ результатов, полученных при про- ведении планового (рейдового) осмотра. 131. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 13. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 132. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опре- деленных Административным регламентом, осуществляется руководителем, заместите- лем руководителя Инспекции, а также должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 133. Персональная ответственность должностных лиц Инспекции, исполняющих госу- дарственную функцию, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 14. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 134. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции проверок со- блюдения и исполнения положений Административного регламента. 135. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функ- ции устанавливается руководителем, заместителем руководителя Инспекции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 136. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководите- лем, заместителем руководителя Инспекции. 137. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ются на основании приказов руководителя, заместителя руководителя Инспекции. 138. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 139. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим за- конодательством. 15. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 140. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и зако- нодательством Липецкой области. 16. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 141. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при исполнении государственной функции. 142. Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: 1) фиксации нарушений, допущенных сотрудниками Инспекции при проведении прове- рок, и направления сведений о нарушениях руководителю Инспекции; 2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведения проверок сотрудниками Инспекции; 3) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц в порядке, установленном разделом V Административного регламента. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 143. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на обжалование в до- судебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. Решения Инспекции, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в рамках проведения проверок могут быть обжалованы в Инспекцию в соответствии с действующим законодательством. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Инспекцией, осуществляется путем направле- ния жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представ- ления ее заинтересованным лицом на личном приеме. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и дей- ствия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства за- явителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; све- дения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выра- жения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обра- щении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обраще- нии не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Срок рассмотрения жалобы Инспекцией составляет 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих ре- шений: об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действия (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции; об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наде- ленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к Административному регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области № п/п Наименование муници- пального образования Адрес Телефон Электронный адрес 1. город Липецк г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д.3а 8/4742/ 31-42-00 igtn01@gtn-lipetsk.ru 2. Воловский муниципаль- ный район с. Волово, ул. Ленина, 10 8/47473/ 2-17-62 igtn02@gtn-lipetsk.ru 3. Грязинский муниципаль- ный район г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а 8/47461/ 2-47-57 igtn03@gtn-lipetsk.ru 4. Данковский муниципаль- ный район г. Данков, ул. Семеновского, д. 13 8/47465/ 6-62-87 igtn04@gtn-lipetsk.ru 5. Добринский муниципаль- ный район пгт. Добринка, ул. М. Горького, 1 8/47462/ 2-14-06 igtn05@gtn-lipetsk.ru 6. Добровский муниципаль- ный район с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 8/47463/ 2-11-48 igtn06@gtn-lipetsk.ru 7. Долгоруковский муници- пальный район с. Долгоруково, ул. Тимирязе- ва, 6 8/47468/ 2-24-61 igtn07@gtn-lipetsk.ru 8. Елецкий муниципальный район г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 igtn08@gtn-lipetsk.ru 9. Задонский муниципаль- ный район г. Задонск, ул. Крупской, 49а 8/47471/ 2-15-07 igtn09@gtn-lipetsk.ru 10. Измалковский муници- пальный район с. Измалково, ул. Ленина, 29 8/47478/ 2-17-06 igtn10@gtn-lipetsk.ru 11. Краснинский муници- пальный район с. Красное, ул. Первомайская, 7 8/47469/ 2-03-61 igtn11@gtn-lipetsk.ru 12. Лебедянский муници- пальный район г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 igtn12@gtn-lipetsk.ru 13. Лев-Толстовский муници- пальный район пос. Л. Толстой, ул. Володар- ского, 27 8/4742/ 31-43-72 igtn13@gtn-lipetsk.ru 14. Липецкий муниципаль- ный район г. Липецк, Боевой проезд, 28 8/4742/ 34-98-09 igtn14@gtn-lipetsk.ru 15. Становлянский муници- пальный район с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 igtn15@gtn-lipetsk.ru 16. Тербунский муниципаль- ный район с. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 igtn16@gtn-lipetsk.ru 17. Усманский муниципаль- ный район г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 igtn17@gtn-lipetsk.ru 18. Хлевенский муниципаль- ный район с. Хлевное, ул. Ленинская, 3 8/47477/ 2-27-71 igtn18@gtn-lipetsk.ru 19. Чаплыгинский муници- пальный район г. Чаплыгин, ул. Ленина, 12 8/4742/ 31-43-72 igtn19@gtn-lipetsk.ru Режим работы Инспекции: Понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30. Пятница – с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье – выходные дни. Приложение 2 к Административному регламенту Блок-схема исполнения государственной функции Разработка ежегодного плана проверок Организация и проведение плановой проверки Проведение планового (рейдового) осмотра, обследования Организация и проведение внеплановой проверки Оформление результатов Окончание исполнения государственной функции Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений Выявление нарушений Отсутствие нарушений Окончание. Начало на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz