Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 22 /25400/3 ФЕВРАЛЯ 2017 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. Общие положения Административный регламент исполнения государственной функции по осуществле- нию регионального государственного надзора и контроля в области технического состоя- ния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области (далее – государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее – Административ- ный регламент). 1. Наименование государственной функции 1. Наименование государственной функции – осуществление регионального государ- ственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области. 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, исполняющим государственную функцию по осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области, является государственная инспекция по надзору за техническим состо- янием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция). 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ); 4) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорож- ного движения»; 5) Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием само- ходных машин и других видов техники в Российской Федерации»; 6) Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализа- ции положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници- пального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития РФ); 7) Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юри- дических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 8) Постановлением администрации Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 191 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области»; 9) Распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим со- стоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области». 4. Описание результата исполнения государственной функции 4. По результатам исполнения государственной функции составляется: 1) акт проверки; 2) предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устране- ния (в случае выявления факта нарушения); 3) протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта нару- шения); 4) постановление по делу об административном правонарушении (в случае рассмотре- ния дела на месте); 5) акт о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники. Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции 5. Порядок информирования об исполнении государственной функции 5. Место нахождения Инспекции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83, каб. 701. График работы Инспекции: понедельник – четверг с 08.30 до 17.30 пятница с 08.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и вы- ходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приемные часы и дни Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой обла- сти: понедельник 08.30 – 13.00 среда 08.30 – 13.00 пятница 08.30 – 13.00 Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Ад- министративному регламенту и сети Интернет по адресу: http://www.gtn-lipetsk.ru. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заинтересованные лица могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Административно- му регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru. 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: 1) непосредственно в Инспекции; 2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вы- числительной и электронной техники; 3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных ус- луг Липецкой области», публикаций в средствах массовой информации, посредством раз- мещения информации на информационных стендах в Инспекции. 7. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Ин- спекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на портале государственных услуг Липецкой области, размещается информация о порядке исполнения государственной функции, в том числе: 1) место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес интернет-сайта Инспекции, портала государственных услуг Липецкой области; 2) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение госу- дарственной функции; 3) текст настоящего Административного регламента; 4) план проведения проверок на текущий год; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, испол- няющих государственную функцию. 8. При изменении информации по исполнению государственной функции осуществля- ется ее периодическое обновление. 9. Основными требованиями к информированию заявителей об исполнении государ- ственной функции являются: 1) актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; 2) четкость в изложении материала. 10. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предо- ставляются специалистами Инспекции. 11. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) порядка организации проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции; 2) принятия по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Рос- сийской Федерации; 3) прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при ис- полнении Инспекцией государственной функции; 4) требований нормативных правовых актов, соблюдение которых проверяется в ходе исполнения государственной функции; 5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини- маемых в ходе исполнения государственной функции. 12. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по элек- тронной почте. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам исполнения государственной функции. 14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 15. В случае если специалист, принявший звонок либо устное обращение, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 16. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции под- лежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроиз- водства. 17. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обра- щении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопросам также даются по телефону. 18. Срок подготовки ответа на письменное обращение составляет 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его об- ращения. 6. Срок исполнения государственной функции 19. Срок исполнения государственной функции составляет не более 20 рабочих дней. 20. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведе- ния плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого пред- приятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 21. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих вы- ездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается руководителем Инспекции на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий – на пятьдесят часов, микропредприятий на пятнадцать часов. 22. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанав- ливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки составля- ет шестьдесят рабочих дней. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 23. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административ- ные процедуры: 1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; 2) организация и проведение плановой проверки; 3) организация и проведение внеплановой проверки; 4) оформление результатов проверки; 5) принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений. 6) проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации. 24. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 2 к Административному регламенту. 7. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является по- ручение руководителя Инспекции должностному лицу, ответственному за организацию ис- полнения государственной функции, о разработке ежегодного плана проведения плановых проверок на территории Липецкой области (далее – план проверок). 26. Ответственным за организацию исполнения административной процедуры явля- ется заместитель начальника отдела по обеспечению государственного надзора и предо- ставлению государственных услуг (далее – заместитель начальник отдела). Для формирования проекта плана проверок заместитель начальник отдела в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает исчерпывающий перечень документов: выписку из единого реестра юридических лиц; выписку из единого реестра индивидуальных предпринимателей. Максимальный срок для подготовки запроса – 1 рабочий день. 27. Максимальный срок выполнения действия по разработке плана проверок – 30 рабо- чих дней. 28. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подго- товки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контро- ля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». 29. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой проверки, проект плана проверок направляется в прокуратуру Липецкой области. 30. Направление проекта плана проверок в прокуратуру Липецкой области осуществля- ет заместитель начальник отдела. 31. В случае поступления от органов прокуратуры предложений об устранении выяв- ленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок, указанные пред- ложения рассматриваются заместителем начальника отдела. Доработанный план прове- рок утверждается приказом Инспекции и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. 32. Приказ об утверждении плана проверок подписывает руководитель Инспекции. 33. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 34. Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плановой проверки в план проверок. 35. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истече- ние трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринима- теля; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивиду- ального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпри- нимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требую- щих предоставления указанного уведомления. 36. Результатом административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом Инспекции и согласованный с прокуратурой Липецкой области. Утвержденный план проверок направляется заместителю начальника отдела и является основанием для разработки проектов приказов Инспекции о проведении плановых про- верок. 37. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц. 8. Организация и проведение плановых проверок 38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом Инспекции. 39. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294- ФЗ. 40. Плановой проверкой считается проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя, включенная в план проверок, утвержденный приказом Инспекции и со- гласованный с прокуратурой Липецкой области. 41. Организация проведения плановых проверок осуществляется посредством разра- ботки проекта приказа о проведении проверки. 42. Проект приказа о проведении проверки разрабатывает заместитель начальника от- дела по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ. Для подготовки проекта приказа заместитель начальник отдела в порядке межведом- ственного информационного взаимодействия запрашивает исчерпывающий перечень до- кументов: выписку из единого реестра юридических лиц; выписку из единого реестра индивидуальных предпринимателей. Максимальный срок для подготовки запроса – 1 рабочий день. 43. Максимальный срок выполнения действия по разработке проекта приказа состав- ляет 1 рабочий день. 44. В проекте приказа о проведении плановой проверки указываются: 1) наименование органа – государственная инспекция по надзору за техническим со- стояние самоходных машин и других видов техники Липецкой области, а также вид (виды) регионального государственного контроля (надзора); 2) фамилия, имя, отчество должностных лиц, уполномоченных на проведение провер- ки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фак- тического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки; 6) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные му- ниципальными правовыми актами; 7) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимых для достиже- ния целей и задач проведения проверки; 8) перечень административных регламентов по осуществлению регионального госу- дарственного надзора; 9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуаль- ным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 10) даты начала и окончания проведения проверки. 45. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предпри- ниматель уведомляются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления заверенной копии приказа руководителя Инспекции о начале проведения плановой про- верки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) вручением заверенной копии приказа лично руководителю, иному должностному лицу или уполно- моченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись с указанием даты и времени получения, и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицирован- ной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, ин- дивидуальным предпринимателем в Инспекцию. 46. Действия по проведению плановых проверок включают в себя надзорные меро- приятия за выполнением требований законодательства в области технического состояния самоходных машин и других видов техники: 1) за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных сил и других войск Российской Федерации, а также параме- тров машин, подконтрольных Ростехнадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды; 2) в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и обору- дования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Ростехнадзору России), а также пра- вил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией; 3) в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка органи- зации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации под- надзорных машин и оборудования; 4) за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодатель- ством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении техниче- ского осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзо- ра за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования. В рамках мероприятий по надзору за соблюдением законодательства в области техни- ческого состояния самоходных машин и других видов техники осуществляется проверка выполнения положений: Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; постановления Правительства РФ от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на терри- тории Российской Федерации»; постановления Правительства РФ от 12 июля 1999 года № 796 «Об утверждении Пра- вил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста- машиниста (тракториста)»; постановления Правительства РФ от 13 ноября 2013 г. № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляю- щими государственный надзор за их техническим состоянием»; правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоя- нием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (утв. Минсельхозпродом РФ от 16 января 1995 г.); приказа Минсельхозпрода РФ от 29 ноября 1999 г. № 807 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»; технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности ма- шин и оборудования» (утв. решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 823). 47. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту факти- ческого осуществления их деятельности. 48. Проверка проводится в соответствии с режимом работы юридического лица или индивидуального предпринимателя. 49. Должностное лицо, проводящее проверку, вручает руководителю, иному должност- ному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заверенную печатью копию при- каза руководителя Инспекции о проведении проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения. 50. По требованию субъектов проверки должностные лица, проводящие проверку, обя- заны представить информацию об Инспекции в целях подтверждения своих полномочий. 51. Должностное лицо, проводящее проверку, разъясняет руководителю, иному долж- ностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуаль- ному предпринимателю, его уполномоченному представителю полномочия проводящих выездную проверку лиц, а также цели, задачи, основания проведения выездной проверки, виды и объемы мероприятий по контролю, состав экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, сроки и условия ее проведения, а также права, предусмотренные статьями 21, 22 Федерального закона № 294-ФЗ. 52. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица, проводящие проверку, обязаны ознакомить подлежа- щих проверке лиц с Административным регламентом проведения проверок и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предприни- мателем при осуществлении деятельности. 53. Должностные лица, уполномоченные на исполнение государственной функции, приступают к проведению проверки. Должностные лица Инспекции, уполномоченные на проведение проверки, обязаны со- блюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьёй 15 Федерального закона № 294-ФЗ. Должностные лица Инспекции, уполномоченные на исполнение государственной функ- ции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе: 1) входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (включая фили- алы), при необходимости – в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта проверки (его филиа- ла); 2) пользоваться собственными, необходимыми для проведения проверки технически- ми средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, каль- куляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), фотоаппаратами (далее – организационно-технические средства), вносить в по- мещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие Инспекции; 3) запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все не- обходимые для достижения целей проверки документы (информацию), находящиеся в распоряжении субъекта проверки, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе про- ведения проверки; 4) осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за преде- лы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки; 5) осматривать используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимате- лем помещения, машины, оборудование, другие объекты, имеющие отношение к прово- димой проверке; 6) проводить исследования, испытания, экспертизы, в том числе с привлечением экс- пертов, экспертных организаций. 7) давать обязательные предписания (представления) юридическим лицам, индивиду- альным предпринимателям (далее – лица, в отношении которых осуществляется исполне- ние государственной функции), об устранении нарушений в области технического состоя- ния самоходных машин и других видов техники; 8) составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требова- ний, и принимать меры по предотвращению таких нарушений; 9) направлять материалы об административных правонарушениях в уполномоченные органы для рассмотрения по подведомственности; Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, несут обязанности, установленные статьёй 18 Федерального закона № 294-ФЗ. 54. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, совместно с руково- дителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем опреде- ляет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки. 55. При выявлении фактов нарушения требований, установленных действующим за- конодательством, должностное лицо, проводящее проверку, принимает меры к установ- лению лиц, ответственных за нарушение обязательных требований, и получению от них письменных объяснений по выявленным фактам. 56. В случае если руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный пред- ставитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель препятствуют проведению проверки, должностным лицом, проводящим проверку, возбуждается производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонару- шениях. 57. Ответственным за организацию и проведение плановых проверок является заме- ститель начальника отдела. 58. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 59. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведенных мероприятий по надзору на соответствие требованиям законодательства в области техни- ческого состояния самоходных машин и других видов техники. 60. Результатом административной процедуры организации плановых проверок явля- ется приказ, подписанный руководителем Инспекции о проведении проверки, врученный проверяемому лицу. 61. Результатом административной процедуры проведения плановых проверок явля- ется сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональному государственному надзору. 62. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 9. Организация и проведение внеплановой проверки 63. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются: 1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявлен- ного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области технического состояния самоходных машин и других видов техники; 2) мотивированное представление должностного лица Инспекции по результатам ана- лиза результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фак- тах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекци- ям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав нацио- нального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружа- ющей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библио- течного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) приказ руководителя Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Прези- дента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании тре- бования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 64. Заместитель начальника отдела в ходе организации внеплановой выездной провер- ки разрабатывает: 1) проект приказа о проведении внеплановой проверки по типовой форме, утвержден- ной приказом Минэкономразвития РФ; 2) заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указан- ным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 63 Административного регламента. Заявление в органы прокуратуры разрабатывается по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ. 65. Максимальный срок выполнения действия по разработке вышеуказанных проектов документов составляет 2 рабочих дня. 66. Вышеуказанные проекты документов (вместе с документами, содержащими сведе- ния, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки) замести- тель начальника отдела передает руководителю Инспекции на подпись. 67. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юри- дического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 63 Административного регламента, заместитель начальника отдела направляет заявление о согласовании с органом прокуратуры внепла- новой выездной проверки с приложением копий приказа о проведении выездной внепла- новой проверки, документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее про- ведения, в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифициро- ванной электронной подписью. 68. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой вы- ездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя руководитель Инспекции принимает одно из следующих решений: 1) об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юриди- ческого лица, индивидуального предпринимателя; 3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. 69. Исполнение вышеуказанных решений осуществляет заместитель начальника от- дела. 70. Максимальный срок выполнения одного из вышеуказанных решений составляет 1 рабочий день. 71. О проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 и 3 пункта 63 Административного регламента, юридическое лицо, индиви- дуальный предприниматель уведомляются должностным лицом, уполномоченным на про- ведение проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу элек- тронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представ- лен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля. 72. В случае если в результате деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред живот- ным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекци- ям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав наци- онального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предваритель- ное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведе- ния внеплановой выездной проверки не осуществляется. 73. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причи- нение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музей- ного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требо- ваний, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Инспекция приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры. 74. Извещение органов прокуратуры посредством направления документов, предусмо- тренных статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ, осуществляет заместитель начальни- ка отдела в течение двадцати четырех часов. 75. Продолжительность выполнения административных процедур по организации вне- плановых проверок составляет 5 рабочих дней со дня наступления основания для проведе- ния внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Россий- ской Федерации, Правительства Российской Федерации, органа прокуратуры). Продолжительность выполнения административных процедур по организации внепла- новых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, не позднее 1 рабочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки. Приложение к приказу инспекции гостехнадзора Липецкой области «О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 28 января 2015 года № 16 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора и контроля в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора и контроля в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Окончание на 11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz