Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 241 /25619/15 ДЕКАБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1321-П от 29.11.2017, г. Липецк Об утверждении тарифов на социальные услуги на 2018 год В соответствии с пунктом 14 статьи 8 и статьей 32 Федерального закона от 28 дека- бря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и постановлением администрации Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 545 «Об установлении Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг», на основании приказа управления социальной защиты населения Липецкой области от 27.11.2017 года № 1305-П «Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг на 2018 год» приказываю: 1.Утвердить тарифы на социальные услуги на 2018 год, предоставляемые получате- лям социальных услуг: в стационарной форме социального обслуживания согласно приложению 1; в полустационарной форме социального обслуживания согласно приложению 2; в форме социального обслуживания на дому согласно приложению 3. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года. Начальник управления С. ОРУСЬ Приложение 1 к приказу управления социальной защиты Липецкой области от __________2017г. № _______ «Об утверждении тарифов на социальные услуги на 2018 год» Тарифы на социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на 2018 год № п/п Наименование социальной услуги Тарифы на оказа- ние социальных услуг в месяц, руб. 1.1. Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам Психоневрологические интернаты: ОГБУ «Александровский психоневрологический интернат» 2469,7 ОГБУ «Демкинский психоневрологический интернат» 2385,0 ОГБУ «Елецкий психоневрологический интернат» 1811,3 ОГБУ «Задонский психоневрологический интернат» 1590,0 ОГБУ «Трубетчинский психоневрологический интернат» 858,8 ОБУ «Ламской психоневрологический интернат» 3849,7 ОБУ «Турчановский психоневрологический интернат» 3355,0 Дома-интернаты для престарелых и инвалидов, геронтологиче- ский центр: ОГБУ «Введенский геронтологический центр» 3613,2 ОГБУ «Елецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» 1312,5 ОГБУ «Липецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» 3453,3 ОГБУ «Верхне-Матренский дом-интернат малой вместимости для граж- дан пожилого возраста и инвалидов» 2553,8 ОГБУ «Центр реабилитации инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор» 6005,0 ОГБУ «Елецкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей» 1183,8 1.2. Предоставление в пользование мебели согласно установленным сани- тарным правилам и нормам 225,0 1.3. Обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормами Психоневрологические интернаты 3015,0 Дома-интернаты для престарелых и инвалидов; дома-интернаты малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, геронтоло- гический центр 3285,0 Реабилитационный центр 5047,5 Детский дом-интернат для умственно отсталых детей 4380,0 1.4. Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами Психоневрологические интернаты 337,5 Дома-интернаты для престарелых и инвалидов; дома-интернаты малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, геронтоло- гический центр 303,8 Реабилитационный центр 326,3 Детский дом-интернат для умственно отсталых детей 450,0 1.5. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журна- лами, газетами, настольными играми 48,8 1.6. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоя- нию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход 206,3 1.7. Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корре- спонденции 41,3 1.8. Уборка жилых помещений Психоневрологические интернаты 1597,5 Дома-интернаты для престарелых и инвалидов; дома-интернаты малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, геронтоло- гический центр 1560,0 Реабилитационный центр 1511,3 Детский дом-интернат для умственно отсталых детей 1573,3 1.9. Помощь в приеме пищи (кормление) 500,0 1.10. Оказание помощи в организации ритуальных услуг 37,5 2. Социально-медицинские услуги 2.1. Выполнение процедур, связанных с наблюдением здоровья получате- лей социальных услуг 1068,8 2.2. Проведение оздоровительных мероприятий 48,8 2.3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья 1068,8 2.4. Консультирование по социально-медицинским вопросам 165,0 2.5. Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни 97,5 2.6. Проведение занятий по адаптивной физической культуре 105,0 2.7. Оказание помощи в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения 90,0 3. Социально-психологические услуги 3.1. Социально-психологическое консультирование 108,8 3.2. Психологическая помощь и поддержка получателям социальных услуг 86,3 3.3. Социально-психологический патронаж 86,3 4. Социально-педагогические услуги 4.1. Социально-педагогическая коррекция 465,0 4.2. Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные меро- приятия) 48,8 5. Социально-трудовые услуги 5.1. Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам 60,0 5.2. Организация помощи в получении образования и (или) профессии ин- валидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями 52,5 6. Социально-правовые услуги 6.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов полу- чателей социальных услуг 60,0 6.2. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бес- платно) 45,0 6.3. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг 63,8 7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала полу- чателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятель- ности, в том числе детей-инвалидов 7.1. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации 48,8 7.2. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах 63,8 7.3. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности 45,0 7.4. Оказание помощи в написании писем 33,8 Приложение 2 к приказу управления социальной защиты Липецкой области от __________2017 г. № _______ «Об утверждении тарифов на социальные услуги на 2018 год» Тарифы на социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания на 2018 год № п/п Наименование социальной услуги Тарифы на оказа- ние 1-й социаль- ной услуги, руб. 1. Социально-бытовые услуги 1.1. Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам (в сутки) 21,2 1.2. Предоставление в пользование мебели согласно установленным сани- тарным правилам и нормам (в сутки) 0,7 1.3. Обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормативами (в сутки) 100,0 1.4. Обеспечение мягким инвентарем (постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами (в сутки) 0,5 1.5. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журна- лами, газетами, настольными играми (в сутки) 1,6 1.6. Уборка жилых помещений (в сутки) 11,7 2. Социально-медицинские услуги 2.1. Выполнение процедур, связанных с наблюдением здоровья получателей социальных услуг 7,3 2.2. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для вы- явления отклонений в состоянии их здоровья 0,9 2.3. Консультирование по социально-медицинским вопросам 1,4 2.4. Оказание помощи в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения 0,1 3. Социально-трудовые услуги 3.1. Оказание помощи в трудоустройстве 300,0 4. Социально-правовые услуги 4.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получате- лей социальных услуг 400,0 4.2. Оказание помощи в получении юридических услуг 300,0 4.3. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей со- циальных услуг 450,0 5. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получате- лей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности 5.1. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере соци- ального обслуживания 250,0 Приложение 3 к приказу управления социальной защиты Липецкой области от __________2017 г. № _______ «Об утверждении тарифов на социальные услуги на 2018 год» Тарифы на социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому на 2018 год № п/п Наименование услуги Тарифы на оказа- ние одной социаль- ной услуги, руб. 1 Социально-бытовые услуги 1.1. Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимо- сти, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов 13,0 1.2. Помощь в приготовлении пищи 13,0 1.3. Помощь в приеме пищи (кормление) 15,0 1.4. Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-комму- нальных услуг и услуг связи 12,0 1.5. Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка 20,0 1.6. Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива 13,0 Топка печей 3,0 Доставка воды 3,0 1.7. Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений 20,0 1.8. Обеспечение кратковременного присмотра за детьми 45,0 1.9. Уборка жилых помещений 13,0 1.10. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоя- нию здоровья самостоятельно осуществлять уход за собой умывание, помощь по уходу за полостью рта 16,0 купание, смена постельного белья 98,0 гигиенические ванны, смена нательного белья 33,0 стрижка ногтей 49,0 стрижка волос 65,0 причесывание 8,0 бритье 24,0 1.11. Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции 10,0 1.12. Оказание помощи в организации ритуальных услуг 112,0 2. Социально-медицинские услуги 2.1. Выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием и со- хранением здоровья получателей социальных услуг (измерение темпе- ратуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств) 12,0 2.2. Проведение оздоровительных мероприятий 36,0 2.3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья 46,0 2.4. Консультирование по социально-медицинским вопросам 43,0 2.5. Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни 43,0 2.6. Проведение занятий по адаптивной физической культуре 43,0 2.7. Оказание помощи в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения 12,0 3. Социально-психологические услуги 3.1. Социально-психологическое консультирование 20,0 3.2. Психологическая помощь и поддержка получателям социальных услуг, а также гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольны- ми получателями социальных услуг 43,0 3.3. Социально-психологический патронаж 42,0 4. Социально-педагогические услуги 4.1. Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжело больными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми- инвалидами 43,0 4.2. Организация помощи родителям или законным представителям де- тей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности 64,0 4.3. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консуль- тирование 64,0 4.4. Организация досуга (праздники, экскурсии, другие культурные меро- приятия) 34,0 5. Социально-трудовые услуги 5.1. Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам 64,0 5.2. Оказание помощи в трудоустройстве 43,0 5.3. Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями 85,0 6. Социально-правовые услуги 6.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов полу- чателей социальных услуг 24,0 6.2. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг 85,0 6.3. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бес- платно) 43,0 7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала полу- чателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедея- тельности, в том числе детей-инвалидов 7.1. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации 28,0 7.2. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере со- циального обслуживания 43,0 7.3. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах 43,0 7.4. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности 10,0 7.5. Оказание помощи в написании писем 17,0 Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении или УМФЦ графиков приема за- явителей.».; пункт 43 изложить в следующей редакции: «43. Учреждение обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию без необхо- димости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация заявления и документов осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в Учреждение. Регистрация заявления и документов, поданных через Портал и поступивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 16 админи- стративного регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 16 административ- ного регламента, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государ- ственной услуги, в срок, не превышающий предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 16 административного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный но- мер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Учреждения ответ- ственным за прием документов. Приказ управление финансов Липецкой области № 268 от 08.12.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 141 «О порядке санкционирования расходов областных бюджетных учреждений Липецкой области, областных автономных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)» По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов управле- ния финансов Липецкой области приказываю: 1. Внести в приказ управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 141 «О порядке санкционирования расходов областных бюджетных учреж- дений Липецкой области, областных автономных учреждений и областных государ- ственных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых явля- ются субсидии, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)» («Липецкая газета», 2010, 24 декабря; 2011, 26 декабря; 2014, 28 февраля; 2016 год, 9 сентября) следующие из- менения: 1) преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федераль- ного закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении измене- ний в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершен- ствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» приказываю:»; 2) в приложении к приказу: пункт 1 изложить в следующей редакции: «Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 ста- тьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частя- ми 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об авто- номных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования расхо- дов областных бюджетных учреждений Липецкой области, областных автономных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области (далее — учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставлен- ные учреждениям в соответствии с законом об областном бюджете (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания) (далее — субсидии).». 2. Отделу казначейского исполнения бюджета (Федоровой О.М.) обеспечить опубликование настоящего приказа в «Липецкой газете», в сети Интернет на офи- циальном сайте администрации Липецкой области и портале бюджетной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приказ управление финансов Липецкой области № 266 от 08.12.2017, г. Липецк О признании утратившим силу приказа управления финансов Липецкой области от 22 декабря 2010 года № 145 «Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения управлением финансов Липецкой области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областных бюджетных учреждений и средства областного бюджета по денежным обязательствам областных казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в управлении финансов Липецкой области, и иных документов, связанных с их исполнением» По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов управления финан- сов Липецкой области приказываю: 1. Признать утратившим силу приказ управления финансов Липецкой области от 22 декабря 2010 года № 145 «Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения управле- нием финансов Липецкой области исполнительных документов, предусматривающих обраще- ние взыскания на средства областных бюджетных учреждений и средства областного бюджета по денежным обязательствам областных казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в управлении финансов Липецкой области, и иных документов, связанных с их исполнением» с 1 января 2018 года. 2. Отделу казначейского исполнения бюджета (Федоровой О.М.) обеспечить опубликование настоящего приказа в «Липецкой газете», в сети Интернет на официальном сайте администра- ции Липецкой области и портале бюджетной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Окончание. Начало на 8-й стр. После регистрации заявление направляется специалисту Учреждения, ответствен- ному за предоставление государственной услуги. После принятия заявления от заявителя статус заявления в личном кабинете заяви- теля на Портале обновляется до статуса «принято».»; пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использо- ванием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием при- чин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги). 4) В разделе IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: в пункте 45 слова «социальной защиты населения Липецкой области» признать утра- тившими силу»; пункт 46 признать утратившим силу. 5) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: пункт 62 изложить в следующей редакции: «62. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему об- ращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случа- ях: — если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); — если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безос- новательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недо- пустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в управление или соответствующему должностному лицу.»; в пункте 63 «социальной защиты населения Липецкой области» исключить; пункт 67 изложить в следующей редакции: «67. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте управления (www.szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникаци- онных сетях общего пользования, сети Интернет, в том числе на Портале, а также может быть сообщена заявителю специалистами Учреждения при личном контакте с использо- ванием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.». Начальник управления С. ОРУСЬ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz