Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 241 /25619/15 ДЕКБРЯ 2017 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1314-П от 29.11.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2013 года № 408-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и признании утратившим силу приказа управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 апреля 2013 года № 234-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» По результатам проведенного мониторинга в целях приведения приказа в соответ- ствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2013 года №408-П «Об утверждении административного регламента по предо- ставлению денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и при- знании утратившим силу приказа управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 апреля 2013 года № 234-П «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денеж- ных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» следующие изменения и дополнения: В приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: пункт 2 изложить в новой редакции: «2. Заявителями на получение государственной услуги (далее — заявители) являют- ся постоянно проживающие на территории Липецкой области: инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий; участники Великой Отечественной войны; участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых на- ступила вследствие их противоправных действий); военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-ис- полнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); ветераны боевых действий; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», признанные инва- лидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий); члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отече- ственной войны и ветеранов боевых действий; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудитель- ного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудитель- ного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противо- правных действий); граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской ката- строфы, из числа: лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы; лиц, принимавших в 1986—1987 годах участие в работах по ликвидации послед- ствий на Чернобыльской АЭС; лиц, принимавших участие в 1988—1990 годах в работах по объекту «Укрытие»; лиц, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны от- чуждения; семей, потерявших кормильца из числа подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы (погибших в результате катастрофы, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой), а также семьи умерших инвалидов, участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; вдов (вдовцов) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Черно- быльской АЭС; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; cемьи, потерявшие кормильца из числа граждан, получивших лучевую болезнь, дру- гие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии на производствен- ном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в случае, если смерть являлась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; семьи, потерявшие кормильца из числа инвалидов вследствие воздействия радиа- ции в случае, если смерть являлась следствием радиации в результате аварии в 1957 году на ПО «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; граждане из подразделения особого риска, принимавшие непосредственное уча- стие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, в том числе ставшие инвали- дами; семьи, потерявшие кормильца из числа граждан из подразделений особого риска, в случае потери кормильца вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период военной службы; граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр), вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском по- лигоне; инвалиды общего заболевания; семьи, имеющие детей-инвалидов; ветераны труда, ветераны труда Липецкой области, ветераны военной службы по- сле назначения им пенсии либо пожизненного содержания за работу (службу) в соот- ветствии с федеральным законодательством; лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны — труженики тыла; реабилитированные лица после установления (назначения) им пенсии в соответ- ствии с действующим законодательством или имеющие инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; лица, пострадавшие от политических репрессий, после установления (назначения) им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющие инвалид- ность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; многодетные семьи; работники образовательных организаций, медицинские и фармацевтические работ- ники, работники системы социальных служб, работники учреждений культуры и искус- ства, специалисты ветеринарных служб, перешедшие на трудовую пенсию (независимо от вида трудовой пенсии), если стаж их работы в сельской местности и рабочих посел- ках составляет не менее 10 лет.»; пункт 3 изложить в новой редакции: «3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства, осуществляющими переданные полномочия Российской Феде- рации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее — Учреждение), областным бюджетным учреждением «Уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (да- лее — УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей обще- го пользования, в том числе сети Интернет, включая единый Портал (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных матери- алов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Учреждениях и УМФЦ. На Портале и официальном сайте управления, сайтах Учреждений размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услу- ги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические сред- ства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообла- дателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистра- цию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398050, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел. 8 (4742) 25-25-25 — приемная начальника Управления; факс: 27-54-69. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; время перерыва — с 13.00 до 13.48. Адрес электронной почты управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта управления: www.szn.lipetsk.ru. Адрес официального сайта администрации Липецкой области: www.admlip.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.»; в пункте 4: в абзаце первом слова: «(http://sozan@admlr.lipetsk.ru)» заменить словами: «(www. szn.lipetsk.ru)»; в пункте 6: абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «оснований отказа в предоставлении государственной услуги;»; в абзаце тринадцатом слова «, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания доку- ментов электронной подписью.» исключить; в абзаце шестнадцатом слово «авторизироваться» заменить словом «авторизовать- ся». 2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 9: в абзаце первом слова «управление социальной защиты населения области» допол- нить словами «(далее — управление)»; абзац шестой изложить в следующей редакции: «территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции»; абзац девятый изложить в следующей редакции: «территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осу- ществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государ- ственную регистрацию прав на недвижимое имущество;»; пункт 10: дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом реше- нии), подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с использовани- ем усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 26 административного регламента.»; наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме»; в пункте 13: абзац пятый изложить в следующей редакции: «пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным органом, под- тверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу), — для ветера- нов труда, ветеранов военной службы;»; абзац шестой изложить в следующей редакции: «пенсионное удостоверение либо справку федерального учреждения медико-со- циальной экспертизы об установлении инвалидности — для реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий;»; абзац восьмой исключить; абзац девятый изложить в следующей редакции: «правоустанавливающий документ на жилое помещение, право на которое не за- регистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, — для инвалидов;»; абзац девятнадцатый исключить; абзац двадцатый изложить в следующей редакции: «на детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляются справки об учебе в случае обучения их в образовательной организации высшего образования, а также профессиональной образовательной организации, расположенных за пределами Липецкой области или о прохождении военной службы по призыву.»; в абзаце двадцать втором слова «приложением 4 к административному регла- менту;» заменить словами «постановлением администрации Липецкой области от 05.10.2009 № 344;»; в абзаце двадцать четвертом слова «или справку, выданную территориальным ор- ганом Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую факт назначения пенсии» исключить; абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции: «справку об учебе в образовательной организации на детей, достигших 18-летнего возраста, в случае обучения в образовательной организации высшего образования, а также профессиональной образовательной организации, расположенных за пределами Липецкой области.»; абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции: «Заявитель вправе предоставить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему документы непосредственно, направить заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»; подраздел 10 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а так- же способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги Учреждением запрашиваются в установленном законодательством порядке в рамках межведомственного информаци- онного взаимодействия, в том числе в электронной форме, следующие документы: сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обяза- тельного пенсионного страхования; документ о прекращении предоставления денежных выплат по прежнему месту жи- тельства; выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право гражданина на жилое помещение; справку об учебе в образовательной организации на детей, достигших 18-летнего возраста, в случае обучения в образовательной организации высшего образования, а также профессиональной образовательной организации, расположенных на террито- рии Липецкой области; справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Фе- дерации, подтверждающую факт назначения пенсии. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отка- за в предоставлении государственной услуги.»; после пункта 14 дополнить подразделом следующего содержания: «10.1. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале; Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по- даны в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государствен- ной услуги, опубликованной на Портале.»; пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является в случае предоставления документов на бумаж- ных носителях: несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего регла- мента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволя- ющими однозначно истолковать их содержание. При предоставлении в форме электронных документов: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание.»; пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсут- ствуют.»; в пункте 18: таблицу изложить в новой редакции: «Таблица Перечень необходимых и обязательных услуг Наименование услуги Основания предоставления Результат предо- ставления услуги Организации, ока- зывающие услугу Информационно- справочные услуги организаций жи- лищно-коммуналь- ного хозяйства, необходимые для предоставления мер социальной поддержки на- селению Постановление администрации Липец- кой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставля- ются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Предоставление сведений с места жительства о со- ставе семьи Организации жи- лищно-коммуналь- ного комплекса в пункте 20: абзац второй исключить; наименование подраздела 18 изложить в следующей редакции: «18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, тек- стовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов»; в пункте 25: абзац седьмой изложить в следующей редакции: «предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала;»; абзац девятый изложить в следующей редакции: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном но- сителе;»; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.».; абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимо- действует со специалистом, ответственным за предоставление государственной услу- ги, не более одного раза и не более 15 минут.»; пункт 26 дополнить абзацами следующего содержания: «При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учреждения с текстом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; в пункте 29: в абзаце втором слово «авторизироваться» заменить словом «авторизоваться». 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: пункт 31 изложить в следующей редакции: «31. Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 3 к административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления, документов, установление права заявителя на предоставление го- сударственной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных вы- плат; назначение и расчет денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; выплата денежных средств путем перечисления на счета заявителей, открытые в кредитных организациях, или в подразделения почтовой связи.»; после пункта 31 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: «21.1. Административная процедура приема заявления, документов и установления права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя»; в пункте 32: абзац первый признать утратившим силу; в абзаце втором слова «предоставления государственной услуги» заменить словами «административной процедуры»; абзац десятый изложить в следующей редакции: «Предоставление заявления в Учреждение или УМФЦ непосредственно, направлен- ное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа только в Учреждение, не соответствующего установленной форме и (или) предоставление до- кументов не в полном объеме либо незаверенных надлежащим образом, специалист Учреждения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нару- шений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в фор- ме электронного документа, подписанного электронной подписью, направляет в личный кабинет на Портале.»; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений).»; после пункта 32 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: «21.2. Административная процедура взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги»; в пункте 33: абзац первый признать утратившим силу; абзац третий изложить в следующей редакции: Наименование запроса Адресат Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсион- ного страхования (СНИЛС) Пенсионный фонд Российской Федерации Сведения о прекращении предоставления денеж- ных выплат по прежнему месту жительства Учреждения социальной защиты населения Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право гражда- нина на жилое помещение Территориальные органы федерального орга- на исполнительной власти, осуществляющие государственный кадастровый учет недвижи- мого имущества и государственную регистра- цию прав на недвижимое имущество Справка об учебе в образовательной организа- ции на детей, достигших 18-летнего возраста, в случае обучения в образовательной организации высшего образования, а также профессиональной образовательной организации, расположенных на территории Липецкой области Образовательные организации высшего образования и профессиональные образова- тельные организации, расположенные на территории Липецкой области Справка, подтверждающая факт назначения пенсии Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в абзаце четвертом слова «ответственный за прием и регистрацию документов» заменить словами «ответственный за предоставление государственной услуги»; в абзаце пятом слова «ответственный за прием и регистрацию документов» заменить словами «ответственный за предоставление государственной услуги»; в абзаце восьмом слова «ответственный за прием и регистрацию документов» заменить словами «ответственный за предоставление государственной услуги»; после пункта 33 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: «21.3. Административная процедура принятия решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении денежных выплат»; в пункте 34: абзац первый признать утратившим силу; абзац второй изложить в следующей редакции: «Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных выплат является получение специалистом Учрежде- ния, ответственным за предоставление государственной услуги, необходимой инфор- мации в рамках межведомственного взаимодействия и формирование полного учетного дела.»; абзац третий изложить в следующей редакции: «Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной ус- луги, осуществляет проверку предоставленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предостав- лении или об отказе в предоставлении денежных выплат (приложения 5-6 к администра- тивному регламенту), а также уведомление об отказе в предоставлении денежных вы- плат и передает руководителю Учреждения либо уполномоченному им лицу.»; В абзаце четвертом слова «об отказе в предоставлении государственной услуги» за- менить словами «об отказе в предоставлении денежных выплат»; после пункта 34 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: «21.4. Административная процедура назначения и расчета денежных выплат на опла- ту жилого помещения и коммунальных услуг»; в пункте 35: абзац первый признать утратившим силу; после пункта 35 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: «21.5. Административная процедура выплаты денежных средств путем перечисления на счета заявителей, открытые в кредитных организациях, или в подразделения почто- вой связи»; в пункте 36: абзац первый признать утратившим силу; в пункте 40: дополнить абзацем шестым следующего содержания: «снятия с регистрационного учета по месту жительства.»; в пункте 41: дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установ- ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержден- ными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.»; пункт 42 изложить в следующей редакции: «42. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 административного регламента, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 13 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала.»; дополнить пунктом 42.1 в следующей редакции: «42.1. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием за- явителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Портала, официального сайта Учрежде- ния и (или) УМФЦ. Окончание на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz