Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 241 /25619/15 ДЕКАБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1313-П от 29.11.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 23 сентября 2013 года № 602-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга в целях приведения приказа в соответ- ствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 23 сентября 2013 г. № 602-П «Об утверждении административного регламента по предо- ставлению денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, при- обретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» следующие изменения и дополнения: В приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: пункт 2 изложить в новой редакции: «2. Заявителями на получение государственной услуги (далее — заявители) являют- ся постоянно проживающие на территории Липецкой области: инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий; участники Великой Отечественной войны; участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых на- ступила вследствие их противоправных действий); военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-ис- полнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); ветераны боевых действий; лица, награжденные знаком “Жителю блокадного Ленинграда”, признанные инва- лидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий); члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отече- ственной войны и ветеранов боевых действий; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудитель- ного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудитель- ного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправ- ных действий); граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской ката- строфы, из числа: лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы; лиц, принимавших в 1986 — 1987 годах участие в работах по ликвидации послед- ствий на Чернобыльской АЭС; лиц, принимавших участие в 1988 — 1990 годах в работах по объекту “Укрытие”; лиц, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны от- чуждения; семей, потерявших кормильца из числа подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы (погибших в результате катастрофы, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой), а также семьи умерших инвалидов, участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; вдов (вдовцов) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Черно- быльской АЭС; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк” и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; cемьи, потерявшие кормильца из числа граждан, получивших лучевую болезнь, дру- гие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в случае, если смерть являлась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году на произ- водственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; семьи, потерявшие кормильца из числа инвалидов вследствие воздействия ради- ации в случае, если смерть являлась следствием радиации в результате аварии в 1957 году на ПО «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; граждане из подразделения особого риска, принимавшие непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, в том числе ставшие инвалидами; семьи, потерявшие кормильца из числа граждан из подразделений особого риска, в случае потери кормильца вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период военной службы; граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, пре- вышающую 25 сЗв (бэр), вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; инвалиды общего заболевания; семьи, имеющие детей-инвалидов; ветераны труда, ветераны труда Липецкой области, ветераны военной службы после назначения им пенсии либо пожизненного содержания за работу (службу) в соответ- ствии с федеральным законодательством; лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны — труженики тыла; реабилитированные лица после установления (назначения) им пенсии в соответ- ствии с действующим законодательством или имеющие инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; лица, пострадавшие от политических репрессий, после установления (назначения) им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющие инвалид- ность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; многодетные семьи.»; пункт 3 изложить в новой редакции: «3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства, осуществляющими переданные полномочия Российской Феде- рации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее — Учреждение), областным бюджетным учреждением «Уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (да- лее — УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей обще- го пользования, в том числе сети Интернет, включая единый Портал (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материа- лов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при лич- ном приеме заявителей в Учреждениях и УМФЦ. На Портале и официальном сайте управления, сайтах Учреждений размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис- пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате- лем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398050, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел. (8-4742) 25-25-25 — приемная начальника управления; факс: 27-54-69. График приема в управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг — с 08.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; время перерыва — с 13.00 до 13.48. Адрес электронной почты управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта управления: www.szn.lipetsk.ru. Адрес официального сайта администрации Липецкой области: www.admlip.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.»; в пункте 4: в абзаце первом слова: «(http://sozan@admlr.lipetsk.ru)» заменить словами: «(www. szn.lipetsk.ru)»; в пункте 6: абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «оснований отказа в предоставлении государственной услуги;»; в абзаце тринадцатом слова «,в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания доку- ментов электронной подписью.» исключить; в абзаце шестнадцатом слово «авторизироваться» заменить словом «авторизовать- ся». 2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 9: в абзаце первом слова «управление социальной защиты населения области» допол- нить словами «(далее — управление)»; абзац шестой изложить в следующей редакции: «территориальными органами федерального органа исполнительной власти по фе- деральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции»; дополнить абзацем десятым следующего содержания: «территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осу- ществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государ- ственную регистрацию прав на недвижимое имущество.»; пункт 10: дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с использованием уси- ленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 26 админи- стративного регламента.»; наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме»; в пункте 13: абзац восьмой исключить; в абзаце двенадцатом слова «приложением 4 к административному регламенту» заменить словами «постановлением администрации Липецкой области от 28.12.2009 № 443»; абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: «на детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляются справки об учебе в случае обучения их в образовательной организации высшего образования, а также профессиональной образовательной организации, расположенных за пределами Липецкой области, или о прохождении военной службы по призыву.»; абзац семнадцатый исключить; абзац двадцатый изложить в следующей редакции: «Заявитель вправе предоставить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему документы непосредственно, направить заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной под- писью.»; наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их пред- ставления 14. Для предоставления государственной услуги Учреждением запрашиваются в установленном законодательством порядке в рамках межведомственного информаци- онного взаимодействия, в том числе в электронной форме, следующие документы: сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязатель- ного пенсионного страхования; документ о прекращении предоставления денежных выплат по прежнему месту жи- тельства; документ об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимае- мом жилом помещении; справку об учебе в образовательной организации на детей, достигших 18-летнего возраста, в случае обучения в образовательной организации высшего образования, а также профессиональной образовательной организации, расположенных на территории Липецкой области; справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Фе- дерации, подтверждающую факт назначения пенсии; выписку из Единого государственного реестра недвижимости. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.»; после пункта 14 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: «10.1. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале; Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по- даны в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государствен- ной услуги, опубликованной на Портале.»; пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является в случае предоставления документов на бумажных носителях: несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего регламен- та. наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. При предоставлении в форме электронных документов: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание.»; пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям: неполучение заявителем назначенных денежных выплат в течение 6 месяцев через подразделения почтовой связи.»; в пункте 18: таблицу изложить в новой редакции: «Таблица Перечень необходимых и обязательных услуг Наименование услуги Основания предоставления Результат предо- ставления услуги Организации, ока- зывающие услугу Информационно- справочные услуги организаций жи- лищно-коммуналь- ного хозяйства, необходимые для предоставления мер социальной поддержки на- селению Постановление администрации Липец- кой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставля- ются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Предоставление сведений с места жительства о со- ставе семьи Организации жи- лищно-коммуналь- ного комплекса »; в пункте 20: абзац второй исключить; наименование подраздела 18 изложить в следующей редакции: «18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, тексто- вой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов»; в пункте 25: абзац седьмой изложить в следующей редакции: «предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала;»; абзац девятый изложить в следующей редакции: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носи- теле;»; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.»; абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимодей- ствует со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не более одного раза и не более 15 минут.»; пункт 26 дополнить абзацами следующего содержания: «При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учреждения с текстом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; в пункте 29: в абзаце втором слово «авторизироваться» заменить словом «авторизоваться». 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: в пункте 31: абзац первый изложить в следующей редакции: «Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 3 к административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:»; абзац третий изложить в следующей редакции: «принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных вы- плат.»; после пункта 31 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: «21.1 Административная процедура — прием заявления, документов и установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя»; в пункте 32: абзац первый признать утратившим силу; абзац второй изложить в следующей редакции: «Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля (законного представителя заявителя) в Учреждение или УМФЦ с пакетом докумен- тов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-технологической и коммуни- кационной инфраструктуры, в том числе Портала.»; абзац десятый изложить в следующей редакции: «Предоставление заявления в Учреждение или УМФЦ непосредственно, направлен- ное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа только в Учреждение, не соответствующего установленной форме и (или) предоставление до- кументов не в полном объеме либо незаверенных надлежащим образом, специалист Учреждения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нару- шений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в фор- ме электронного документа, подписанного электронной подписью, направляет в личный кабинет на Портале.»; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений).»; после пункта 32 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: «21.2 Административная процедура — взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги»; в пункте 33: абзац первый признать утратившим силу; абзац третий изложить в следующей редакции: Наименование запроса Адресат Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) Пенсионный фонд Российской Федера- ции Сведения о прекращении предоставления денежных выплат по прежнему месту жительства Учреждения социальной защиты на- селения Выписка из Единого государственного реестра не- движимости, подтверждающая право гражданина на жилое помещение Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осущест- вляющие государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государ- ственную регистрацию прав на недвижи- мое имущество Справка об учебе в образовательной организации на детей, достигших 18-летнего возраста, в случае обучения в образовательной организации высшего образования, а также профессиональной образова- тельной организации, расположенных на территории Липецкой области Образовательные организации высшего образования и профессиональные обра- зовательные организации, расположен- ные на территории Липецкой области Справка, подтверждающая факт назначения пенсии Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации Документ об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемом жилом помещении Органы местного самоуправления в абзаце четвертом слова «ответственный за прием и регистрацию документов» за- менить словами «ответственный за предоставление государственной услуги»; в абзаце пятом слова «ответственный за прием и регистрацию документов» заменить словами «ответственный за предоставление государственной услуги»; в абзаце восьмом слова «ответственный за прием и регистрацию документов» заме- нить словами «ответственный за предоставление государственной услуги»; после пункта 33 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: «21.3 Административная процедура — принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных выплат»; в пункте 34: абзац первый признать утратившим силу; абзац второй изложить в следующей редакции: «Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных выплат является получение специалистом Учрежде- ния, ответственным за предоставление государственной услуги, необходимой инфор- мации в рамках межведомственного взаимодействия и формирование полного учетного дела.»; абзац третий изложить в следующей редакции: «Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной ус- луги, осуществляет проверку предоставленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предостав- лении или об отказе в предоставлении денежных выплат (приложения 5-6 к администра- тивному регламенту), а также уведомление об отказе в предоставлении денежных вы- плат и передает руководителю Учреждения либо уполномоченному им лицу.»; В абзаце четвертом слова «об отказе в предоставлении государственной услуги» за- менить словами «об отказе в предоставлении денежных выплат»; в пункте 36: дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установ- ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержден- ными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.»; пункт 37 изложить в следующей редакции: «37. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 административного регламента, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 13 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала.»; дополнить пунктом 37.1 в следующей редакции: «37.1 В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заяви- телей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Портала, официального сайта Учрежде- ния и (или) УМФЦ. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении или УМФЦ графиков приема за- явителей.»; пункт 38 изложить в следующей редакции: «38. Учреждение обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация заявления и документов осуществляется в течение рабочего дня, в ко- тором оно поступило в Учреждение. Регистрация заявления и документов, поданных че- рез Портал и поступивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистра- ции Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 16 админи- стративного регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 16 административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, в срок, не превышающий предоставления государственной услуги, подготав- ливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и докумен- тов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 16 административного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный но- мер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Учреждения ответ- ственным за прием документов. После регистрации заявление направляется специалисту Учреждения, ответственно- му за предоставление государственной услуги. После принятия заявления от заявителя статус заявления в личном кабинете заяви- теля на Портале обновляется до статуса «принято».»; пункт 39 изложить в следующей редакции: «39. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявите- лю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения вы- полнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использовани- ем средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием при- чин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги).». 4) В разделе IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: в пункте 40 слова «социальной защиты населения Липецкой области» исключить»; пункт 41 признать утратившим силу; в пункте 48 слова «социальной защиты населения Липецкой области» исключить; 5) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: в пункте 55 слова «социальной защиты населения Липецкой области» исключить; пункт 57 изложить в следующей редакции: «57. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему об- ращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: — если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); — если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в управление или соответствующему должностному лицу.»; в пункте 58 слова «социальной защиты населения Липецкой области» исключить; пункт 62 изложить в следующей редакции: «62. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте управления (www.szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, сети Интернет, в том числе на Портале, а также может быть сообщена заявителю специалистами Учреждения при личном контакте с использовани- ем почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.». Начальник управления С. ОРУСЬ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz