Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 229/25607/29 НОЯБРЯ 2017 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством прика- зываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 5 июня 2012 года № 364-П «Об утверждении административного регламента предоставления госу- дарственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммуналь- ных услуг» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: в пункте 4: абзац первый дополнить новым абзацем следующего содержания: «На Портале размещается информация о предоставлении государственной услуги следу- ющего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной ус- луги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении госу- дарственной услуги. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осу- ществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использо- вания программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программ- ного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию за- явителя, или предоставление им персональных данных.»; в пункте 5: слова «http://sozan@admlr.lipetsk.ru» исключить; в пункте 7: в абзаце четырнадцатом слова «в том числе, с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью» исключить. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 10: абзац 1 изложить в следующей редакции: «Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением через областные бюджетные учреждения социальной защиты населения Липецкой области во взаимодей- ствии с УМФЦ.»; в пункте 11: абзац 3 изложить в следующей редакции: «территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осущест- вляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество»; в пункте 12: дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (решения) на бумажном носителе, а также в форме элек- тронного документа (решения), подписанного уполномоченным должностным лицом учреж- дения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответ- ствии с пунктом 31 административного регламента.». В наименовании подраздела 9 после слов «получения заявителем» добавить слова «, в том числе в электронной форме». в пункте 15: дополнить абзацем следующего содержания: «Заявитель вправе предоставить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему до- кументы непосредственно, направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью». Наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных ор- ганов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Учреждение получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информа- ционного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги: а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования за- явителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного житель- ства, – в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственно- го или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения; б) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, прожива- ющих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом «е» пункта 15 административного регла- мента; в) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации; г) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявите- лем по месту его постоянного жительства. Заявитель вправе представить документы в Учреждение или УМФЦ, указанные в пункте 16 административного регламента, по собственной инициативе. 17. Учреждение или УМФЦ самостоятельно заверяет копии документов после сверки их с оригиналом. Копии документов, направляемые заявителем по почте, должны быть заверены нотариально. 18. Сведения о заявителях, предусмотренные в рамках межведомственного взаимодей- ствия, запрашиваются Учреждением или УМФЦ в государственных органах, органах мест- ного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных госу- дарственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций.». после пункта 18 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: «10.1. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требо- вать от заявителя» 19. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулиру- ющими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам го- сударственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с ин- формацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале; Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если за- явление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.». в пункте 23: таблицу изложить в следующей редакции: «Таблица № п/п Наименова- ние услуги Основание предоставления Сведения о выдаваемом документе Организация, ока- зывающая услугу 1 Проведение кадастровых работ Постановление администра- ции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления исполнитель- ными органами государствен- ной власти Липецкой области государственных услуг и пре- доставляются организациями, участвующими в предоставле- нии государственных услуг» Кадастровый паспорт зе- мельного участка Территориальные органы федераль- ного органа испол- нительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого иму- щества и государ- ственную реги- страцию прав на недвижимое иму- щество 2 Информа- ционно- справочные услуги орга- низаций жи- лищно-ком- мунального хозяйства, необходи- мые для предостав- ления мер социальной поддержки населению Постановление администра- ции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления исполнитель- ными органами государствен- ной власти Липецкой области государственных услуг и пре- доставляются организациями, участвующими в предоставле- нии государственных услуг» – Документ, подтверждаю- щий фактические затраты на приобретение бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установлен- ных для продажи населе- нию, и транспортные услуги для доставки этого топлива; Исполнитель (орга- низация-продавец) сжиженного газа, твердого топлива – Соглашение о погашении задолженности на оплату ЖКУ Организации жи- лищно-коммуналь- ного комплекса ». В наименовании подраздела 18 после слов «предоставления государственной услуги» добавить слова «, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвали- дов»; пункт 30 изложить в следующей редакции: «30. Показателями доступности и качества государственных услуг являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления госу- дарственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Учреж- дения и (или) УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения и (или) УМФЦ при предоставлении государственной услуги; возможность подачи с Портала в электронном виде заявления о предоставлении госу- дарственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; предоставление возможности получения информации, ходе и результате предоставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала; размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявле- ния в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; информирование заявителей, обратившихся за получением государственной услуги с Портала, о ходе и результате предоставления услуги в личном кабинете заявителя на Порта- ле; соблюдение сроков предоставления услуги, в т.ч. административных процедур; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностным лицом Учреждения и (или) УМФЦ не более одного раза – при обращении за предоставлением государственной услуги» и не более 15 минут.». пункт 31 дополнить абзацами следующего содержания: «При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронно- го документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполне- нии следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствую- щего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управления с тек- стом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой на- чалось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополни- тельная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.». в пункте 34: слово «авторизироваться» заменить на слово «авторизоваться». 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных про- цедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения админи- стративных процедур в электронной форме»: После пункта 36 дополнить подразделом «21.1.» следующего содержания: «21.1 Админи- стративная процедура – прием и регистрация документов, необходимых для предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»; в пункте 37: абзац первый исключить; После пункта 37.3 дополнить подразделом «21.2.» следующего содержания: «21.2 Адми- нистративная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги»; в пункте 38: абзац первый исключить; После пункта 38 дополнить подразделом «21.3.» следующего содержания: «21.3 Админи- стративная процедура – правовая оценка документов, расчет размера субсидии и принятие решения о предоставлении (отказе) субсидии»; в пункте 39: абзац первый исключить; После пункта 39 дополнить подразделом «21.4.» следующего содержания: «21.4 Адми- нистративная процедура – обмен информацией с предприятиями жилищно-коммунального комплекса, контроль своевременности и полноты оплаты получателями жилого помещения и коммунальных услуг»; в пункте 40: абзац первый исключить; После пункта 40 дополнить подразделом «21.5.» следующего содержания: «21.5 Админи- стративная процедура – ежемесячный перерасчет начисленной субсидии»; в пункте 41: абзац первый исключить; После пункта 41 дополнить подразделом «21.6.» следующего содержания: «21.6 Админи- стративная процедура – организация перечисления субсидий заявителям»; в пункте 42: абзац первый исключить; После пункта 42 дополнить подразделом «21.7.» следующего содержания: «21.7 Админи- стративная процедура – приостановление предоставления субсидии»; в пункте 43: абзац первый исключить; После пункта 43 дополнить подразделом «21.8.» следующего содержания: «21.8 Админи- стративная процедура – возобновление предоставления субсидии»; в пункте 44: абзац первый исключить; После пункта 44 дополнить подразделом «21.9.» следующего содержания: «21.9 Админи- стративная процедура – прекращение предоставления субсидии»; в пункте 45: абзац первый исключить; После пункта 45 дополнить подразделом «21.10.» следующего содержания: «21.10 Адми- нистративная процедура – организация учета переплат сумм субсидий и возврат необосно- ванно полученных заявителями сумм субсидий»; в пункте 46: абзац первый исключить; После пункта 46 дополнить подразделом «21.11.» следующего содержания: «21.11 Адми- нистративная процедура – организация учета недоплат сумм субсидий и их доплата гражда- нам»; в пункте 47: абзац первый исключить; пункт 49 дополнить абзацами следующего содержания: «Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автомати- чески после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уве- домляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информа- ционного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пун- кте 15 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повтор- ного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информаци- онной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обе- спечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опублико- ванных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе иденти- фикации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 15 ад- министративного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется.»; пункт 50 изложить в следующей редакции: «50. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направля- ется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием резуль- тата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государствен- ной услуги на Портале. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.»; 4) В разделе IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: в пункте 51: слова «управления социальной защиты населения области (далее – Управление)» заме- нить на слово «Управления»; пункт 52 исключить; в пункте 59: слова «учреждение» заменить на слово «Учреждение»; 5) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: пункт 68 изложить в следующей редакции: «68. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (граж- данину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неодно- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращени- ями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очеред- ного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня ре- гистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозмож- ности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью раз- глашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу.». в пункте 71: абзац первый после слов «в органы прокуратуры» дополнить словами «или иные уполно- моченные правоохранительные органы.»; в пункте 73: слова «http://sozan@admlr.lipetsk.ru» исключить. 5) В Приложении № 3: дополнить пунктами 5-6 следующего содержания: «5. С Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761, в том числе по проверке в налоговых, таможенных и иных органах (организаци- ях) представленных сведений о доходах, приостановлению и прекращению предоставления субсидий, ознакомлен и обязуюсь их выполнять. 6. С проверкой предоставленной мною информации, направлением для этого запросов в соответствующие инстанции и обработкой персональных данных для решения вопроса о на- значении денежных выплат согласен(на).». Начальник управления С. ОРУСЬ Приложение к приказу управления культуры и туризма Липецкой области «Об утверждении границ территории объекта культурного наследия регионального значения «Церковь Покрова», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Маяковского Границы территории объекта культурного наследия регионального значения «Церковь Покрова», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Маяковского 1. Описание границ территории объекта культурного наследия Граница территории объекта культурного наследия проходит от точки 1, являющей- ся юго-восточной поворотной точкой на границах земельного участка с кадастровым номером 48:19:6170113:15, в южном направлении по красной линии нечетной стороны ул. Маяковского до точки 2. От точки 2 граница проходит в западном направлении по красной линии четной стороны пер. Т. Хренникова до точки 3, являющейся юго-за- падной поворотной точкой на границах земельного участка с кадастровым номером 48:19:6170113:11. От точки 3 в северном направлении по красной линии четной стороны ул. Октябрьская до точки 4, являющейся юго-западной поворотной точкой на границах земельного участка с кадастровым номером 48:19:6170113:63. От точки 4 граница про- ходит в восточном направлении по южной границе земельного участка с кадастровым номером 48:19:6170113:63 до точки 5. От точки 5 в северо-восточном направлении до точки 1. 2. Карта (схема) границ территории объекта культурного наследия Условные обозначения: Масштаб 1:2000 – объект культурного наследия z 1 – поворотные точки ______ – границы территории объекта культурного наследия 3. Перечень координат поворотных (характерных) точек границ территории объекта культурного наследия Обозначение (номер) харак- терной точки Координаты поворотных (характерных) точек в местной системе координат (МСК– 48) X Y 1 2 3 1 420424,39 1251569,80 2 420357,27 1251567,18 3 420353,46 1251480,74 4 420409,73 1251480,65 5 420410,86 1251497,30 4. Режим использования территории объекта культурного наследия Территория объекта культурного наследия относится к землям историко-культурного назначения. На территории объекта культурного наследия Разрешается: z проведение работ, направленных на сохранение объекта культурного наследия (ремонт, реставрация, консервация, приспособление для современного использования) без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, на основании про- ектной документации, выполненной, согласованной и утвержденной в установленном порядке; z восстановление утраченных элементов объекта культурного наследия методами реставрации; z деятельность, способствующая сохранению объекта культурного наследия и ис- пользованию его в целях туризма, науки, культуры, просвещения, а также в целях его первоначального назначения; z ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспече- ния сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функциони- рование объекта культурного наследия в современных условиях; z модернизация инженерных сетей, не создающая угрозу повреждения особенно- стей, составляющих предмет охраны объекта культурного наследия или повреждения, разрушения или уничтожения объекта культурного наследия; z проведение мероприятий по обеспечению мер пожарной безопасности объекта культурного наследия; z распространение на объектах культурного наследия и их территориях наружной ре- кламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях культурно-просветительных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об опреде- ленном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоми- нанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства); z размещение на территории объекта культурного наследия стендов и иных средств наглядной агитации, связанных с популяризацией объекта культурного наследия, а также связанных с его функциональным назначением; z устройство наружного освещения объекта культурного наследия, с учетом влияния светового потока на восприятие объекта культурного наследия; z благоустройство территории с использованием в покрытии пешеходных площадок, тротуаров традиционных (камень, гранит) или имитирующих натуральные материалов выполняется строго по разработанной документации согласованной в установленном порядке; z применение малых архитектурных форм (скамеек, информационных вывесок, на- ружного освещения) стилистически соответствующих по форме традиционно применяе- мых в XIX – начало XX вв.; z проведение земляных работ (при прокладке и реконструкции инженерных сетей, обеспечивающих эксплуатацию объекта культурного наследия); z проведение археологических исследований перед началом любых видов земляных работ с целью исследования культурного археологического слоя, консервации и музее- фикации археологических фрагментов, обладающих признаками объектов культурного наследия. Запрещается: z снос объекта культурного наследия; z производство работ в виде изменения размеров, пропорций и параметров, возве- дение надстроек и пристроек, повлекших нанесение вреда объекту культурного насле- дия в виде реального ущерба и (или) снижения его историко-культурной ценности; z строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-про- странственных характеристик существующих на территории памятника объектов капи- тального строительства; z проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, со- хранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного на- следия; z применения сайдинга, вентилируемых фасадов, пластика и других современных от- делочных строительных материалов, применение цветовых решений, искажающих облик объекта культурного наследия; z распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также на их территориях; z движение транспортных средств на территории объекта культурного наследия, в случае если движение транспортных средств создает угрозу нарушения его целостности и сохранности; z проведения земляных работ без осуществления археологических исследований; z при производстве землеустроительных работ изменение границ территории объек- та культурного наследия, если это не доказано на основании комплексных историко-гра- достроительных, архивных, археологических и иных необходимых исследований; z устройства отдельных входов при приспособлении объекта культурного наследия для современного использования, которые могут отразиться на композиции фасадов; z размещение временных построек и объектов (киосков, павильонов, навесов, авто- стоянок), мешающих визуальному восприятию объекта культурного наследия в его исто- рико-градостроительной и природной среде; z установка кондиционеров и спутниковых телевизионных антенн на главных фасадах зданий; z устройство железобетонных ограждений и ограждений из металлических профили- рованных листов; z при ремонте дорожного полотна улиц и благоустройстве территорий поднятие от- метки дорог и тротуаров от уровня дневной поверхности, соответствующей времени строительства объекта, что может привести к заглублению объекта культурного насле- дия, искажающему его пропорции, и ухудшению его физического состояния; z размещение рекламных стендов, уличных растяжек и других рекламных конструк- ций; z прокладка инженерных коммуникаций в наземном и надземном исполнении; раз- мещение в объекте культурного наследия взрывоопасных и экологически вредных про- изводств, складов и временных хранилищ. Приказ управления культуры и туризма Липецкой области № 380 от 14.11.2017, г. Липецк Об утверждении границ территории объекта культурного наследия регионального значения «Церковь Покрова», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Маяковского В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федера- ции», приказом Министерства культуры Российской Федерации от 4 июня 2015 года № 1745 «Об утверждении требований к составлению проектов границ территорий объ- ектов культурного наследия» приказываю: Утвердить границы территории объекта культурного наследия регионального значе- ния «Церковь Покрова», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Мая- ковского согласно приложению. Основание: Проект границ территории объекта культурного наследия регионального значения «Церковь Покрова», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Маяков- ского. Первый заместитель начальника управления А. ТИМОХИН Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1254-П от 14.11.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 5 июня 2012 года № 364-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz