Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 229/25607/ 29 НОЯБРЯ 2017 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 515 от 13.11.2017, г. Липецк Об утверждении Перечня мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Липецкой области, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в 2018 году В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления и распределения субсидий из феде- рального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразо- вательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физи- ческой культурой и спортом в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 — 2020 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 295, администрация Липецкой области по- становляет: Утвердить Перечень мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Липецкой области, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в 2018 году согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Перечня мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Липецкой области, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в 2018 году» Перечень мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Липецкой области, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в 2018 году 1. Информация о сложившихся в Липецкой области условиях для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской мест- ности. 1.1. Сведения о численности обучающихся, занимающихся физической культурой и спор- том в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности. Таблица 1 Общая численность обучающихся по основным общеобразовательным программам в субъекте Российской Федерации на начало 2017/2018 учебного года Количество обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), в общем количе- стве обучающихся, за исключением дошкольного образования на начало 2017/2018 учебного года Уровни общего образования, в городских поселениях Уровни общего образования, в сельской местности Уровни общего образования, в городских поселениях Уровни общего образования, в сельской местности Началь- ное Основ- ное Сред- нее Началь- ное Основ- ное Сред- нее На- чаль- ное Основ- ное Сред- нее Началь- ное Ос- нов- ное Сред- нее 36377 39428 7753 15208 17411 2630 5690 4640 1026 6514 6483 1938 1.2. Сведения о состоянии физкультурно-спортивной инфраструктуры общеобразователь- ных организаций, расположенных на территории Липецкой области. Таблица 2 Общеобразова- тельные организа- ции Имеют потребность в модернизации спортивной инфраструктуры Не имеют потребности в модернизации спортивной инфраструктуры Общее количество 257 120 Расположенные в сельской местно- сти 111 100 Спортивные сооружения и места, оборудован- ные для проведе- ния занятий физической культурой и спортом Количество общеобразова- тельных организаций, имеющих спортсооруже- ния и места, оборудованные для проведения занятий Из общего числа спортсооруже- ний Спортсооружения общеоб- разовательных организаций, расположенных в сельской местности всего в том числе в сель- ской мест- ности требуют ремонта из них находятся в аварийном состоянии строящи- еся объекты в высокой степени строи- тельной готовно- сти требу- ют ремон- та из них находят- ся в аварий- ном состоя- нии строящи- еся объекты в высокой степени строи- тельной готовно- сти 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Спортивные залы 270 170 4 Открытые пло- скостные спортив- ные сооружения (всего), из них: 601 462 3 3 Футбольное поле 143 104 1 Баскетбольная площадка 107 69 1 Волейбольная площадка 110 98 Площадка для подвижных игр 109 97 Хоккейная или ледовая площадка 46 40 Тренажерная площадка 16 14 Спортивно-разви- вающая площадка 79 49 1 1 Иные спортивные площадки 149 120 Лыжная трасса 83 77 Беговые дорожки 94 56 Сектор для прыжков в длину 75 58 Сектор для метания 50 45 Плавательные бассейны (всего), из них: 8 1 1 50-метровые 25-метровые 2 иных размеров 6 1 1 1.3. Сведения о реализованных мероприятиях, направленных на увеличение доли обучаю- щихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время. 1.3.1. Мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры. В Липецкой области функционируют 3033 спортивных сооружения: 1972 плоскостных сооружения, из них: 21 стадион с трибунами (на 1500 и более мест), 308 футбольных полей, 604 спортивных зала, 5 крытых спортивных объектов с искусственным льдом, 1 манеж, 43 плавательных бассейна, 5 лыжных баз, 115 сооружений для стрелковых видов спорта, 267 иных спортивных сооружений. Вместе с тем, с целью совершенствования условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности Липец- кой области, необходимо: продолжить работу по развитию спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом; увеличить количество школьников систематически занимающихся физической культурой и спортом; продолжить работу по развитию школьных спортивных клубов. В целях создания необходимых условий для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, в Липецкой об- ласти с 2015 года реализуется проект по модернизации спортивной инфраструктуры в сель- ских общеобразовательных организациях. В соответствии с перечнем мероприятий по созданию в общеобразовательных органи- зациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом были достигнуты значения показателей результативности использования субсидии: отремонтировано 54 спортивных зала в сельских общеобразовательных организациях, или 75 % от общего количества спортивных залов, требующих ремонта; оснащено спортивным инвентарем и оборудованием открытые плоскостные спортивные сооружения в 24 сельских общеобразовательных организациях; 5814 детей, или 27 % от общей численности учащихся сельских общеобразовательных ор- ганизаций, стали систематически заниматься физической культурой и спортом во внеурочное время; создано 59 спортивных клубов для развития массовых и индивидуальных форм физкуль- турно-оздоровительной и спортивной работы с детьми и подростками. 1.3.2. Организационные мероприятия в системе общего и дополнительного образования. В целях привлечения учащихся к занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни среди детей и подростков ежегодно проводится спартакиада уча- щихся общеобразовательных организаций. Спартакиада проходит в 3 этапа: школьный, муни- ципальный и областной. Программа спартакиады включает соревнования по 7 видам спорта: баскетбол, волейбол, плавание, шахматы, легкоатлетический кросс, лыжные гонки, легкая атлетика. В рамках государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липец- кой области» в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, проводятся следующие мероприятия: областной спортивно-оздоровительный фестиваль фитнес-аэробики (более 150 участни- ков); областной фестиваль «Умею плавать» среди обучающихся 4-х классов общеобразователь- ных организаций (более 10 тысяч участников). 1.3.3. Мероприятия, направленные на развитие сети школьных спортивных клубов. К началу 2017—2018 учебного года в Липецкой области созданы и успешно работают 190 школьных спортивных клубов, в т.ч. в сельской местности — 150 клубов. В них открыты 998 секций по 35 видам спорта. В них занимается 16906 обучающихся. Ра- боту в школьных спортивных клубах организуют 460 учителей физической культуры, 25 педа- гогов дополнительного образования, 21 тренер-преподаватель. В ежегодную рейтинговую оценку организации физкультурно-спортивной работы в му- ниципальных образованиях Липецкой области включены критерии создания и деятельности школьных спортивных клубов. 1.3.4. Общероссийские физкультурно-спортивные мероприятия. В рамках Всероссийского сводного календарного плана мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в общеобразовательных организациях, профессио- нальных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образова- ния в Липецкой области проводятся областные этапы: Всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»; Всероссийского летнего фестиваля ВФСК ГТО; Всероссийского зимнего фестиваля ВФСК ГТО; Всероссийской спартакиады для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч». 2. Реализация мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в 2018 году. 2.1. Описание подходов к реализации перечня мероприятий. 2.1.1. Описание подходов к развитию физкультурно-спортивной инфраструктуры общеоб- разовательных организаций, расположенных в сельской местности в 2018 году. В Липецкой области в целях создания в общеобразовательных организациях, располо- женных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом и укре- пления здоровья подрастающего поколения, приобщения детей и подростков к регулярным и массовым занятиям физической культурой и спортом, необходимо строительство универсаль- ных спортивных площадок с инвентарем и оборудованием на территории общеобразователь- ных организаций, расположенных в сельской местности. Участие в программе по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом позволило сде- лать занятия спортом сельских детей массовыми, с максимальным использованием объектов спортивно-оздоровительной инфраструктуры муниципальных образований. К концу 2018 года значение показателя результативности предоставления субсидии «увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню об- щего образования), за исключением дошкольного образования, в общей численности учащих- ся школьного возраста, проживающих в сельской местности Липецкой области» планируется довести до 2 процентов, в том числе по: — начальному общему образованию — 3 процента; — основному общему образованию — 2 процента; — среднему общему образованию — 1 процент. 2.1.2.Сведения об общеобразовательных организациях, расположенных в сельской мест- ности, в которых реализуются мероприятия в 2018 году. В 2018 году планируется оснастить спортивным инвентарем и оборудованием 2 открытых плоскостных спортивных сооружения. 2.1.3.Описание мероприятий, направленных на приобщение обучающихся к систематиче- ским занятиям физической культурой и спортом. В целях активизации приобщения обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом в 2018 году в регионе будет продолжена работа по проведению физкуль- турно-спортивных мероприятий с обучающимися общеобразовательных организациях. Так, в Липецкой области проводится областная круглогодичная Спартакиада учащихся об- щеобразовательных организаций (далее — Спартакиада). В 2018 году планируется увеличить количество участников Спартакиады. В рамках реализации Государственной программы «Развития образования Липецкой области» планируется проведение областного фестиваля обучающихся 4-х классов «Умею плавать» и фестиваля фитнес-аэробики среди учащихся общеобразовательных организаций. 2.1.4. Описание мероприятий, направленных на развитие сети школьных спортивных клу- бов, а также критерии созданных школьных спортивных клубов. Основные направления деятельности школьных спортивных клубов: — развитие видов спорта в общеобразовательных организациях (бадминтон, националь- ная борьба, волейбол, баскетбол, мини-футбол и другие виды); — организация в общеобразовательных организациях спортивно-массовой работы. Показатели результативности использования субсидии: Таблица 3 № п/п Наименование показателя результативности Плановое значение показателя Сроки достижения планового значения показателя, Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом о бюджете субъекта Российской Федерации, тыс. рублей 1. Количество общеобразовательных организа- ций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы, ед. 0 0 0 2. Количество общеобразовательных организа- ций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофи- лированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом, ед 0 0 0 3. Увеличение доли обучаю- щихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), в общем количестве обучающихся, за исключе- нием дошкольного образо- вания, % Начальное общее образование 3 01.10.2018 0 Основное общее образование 2 01.10.2018 0 Среднее общее образование 1 01.10.2018 0 4. Увеличение количества общеобразователь- ных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности для занятия физической культурой и спортом, ед 2 01.10.2018 5. Количество общеобразовательных организа- ций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвента- рем и оборудованием, ед 2 01.10.2018 2403,4 3. Сведения о мероприятии, направленном на сопровождение и мониторинг про- цесса создания условий для занятия физической культурой и спортом в организациях: Таблица 4 № п/п Наименование мероприятия Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели, тыс. рублей Дата начала мероприятия Дата подведения итогов мероприя- тия (не позднее 15 декабря 2018 г.) 1. Предоставление муниципальными образованиями отчетов по использо- ванию субсидий, направленных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом, в 2018 году 01.06.2018 15.12.2018 Постановление администрации Липецкой области № 523 от 17.11.2017, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, и их лучших работников в 2017 году В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находя- щихся на территориях сельских поселений, и их работников», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 — 2020 годы», За- коном Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и в целях реализации государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области», утвержденной поста- новлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий на государственную поддержку муници- пальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, и их лучших работников в 2017 году (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, и их лучших работников в 2017 году» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, И ИХ ЛУЧШИХ РАБОТНИКОВ В 2017 ГОДУ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на государ- ственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сель- ских поселений (далее — муниципальные учреждения культуры), и их лучших работников в 2017 году. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка (далее — денеж- ные поощрения), предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры и искусства, туризма на конкурсной основе. 3. Организатором конкурса является управление культуры и туризма Липецкой области (далее — уполномоченный орган). 4. Конкурс проводится по двум номинациям: «Лучшее муниципальное учреждение культуры»; «Лучший работник муниципального учреждения культуры». 5. Победителям конкурса присуждаются денежные поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских по- селений, и их работников» (далее — Указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062). 6. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется уполномоченным ор- ганом на официальном сайте (www.kultura.48ru) не менее чем за 10 рабочих дней до его про- ведения и должно включать следующие сведения: сроки и адрес приема документов; форму заявки на участие в конкурсе и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе; основания для отказа в допуске к участию в конкурсе; критерии отбора заявок; место и время проведения конкурса. 7. Муниципальное учреждение культуры в срок, установленный в информационном со- общении, подает уполномоченному органу заявку на участие в конкурсе с приложением следу- ющих документов: 1) по номинации «Лучшее муниципальное учреждение культуры»: форм статистической отчетности 6-НК, 7-НК, 8-НК за 2016 год; информации о деятельности муниципального учреждения культуры в соответствии с критериями, установленными Правилами предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апре- ля 2014 года № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 — 2020 годы» (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317); копий дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных орга- нов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреж- дений; 2) по номинации «Лучший работник муниципального учреждения культуры»: характеристики на работника муниципального учреждения культуры в соответствии с критериями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317; копий документов, подтверждающих стаж работы в муниципальных учреждениях культуры не менее трех лет; копий дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных орга- нов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреж- дений. 8. Все представленные документы (копии документов) должны быть подписаны руководи- телем муниципального учреждения культуры и заверены печатью. Руководитель муниципального учреждения культуры несет ответственность за достовер- ность представленных документов. 9. Муниципальное учреждение культуры имеет право отозвать и (или) изменить свою за- явку до установленного срока окончания приема документов, сообщив об этом письменно уполномоченному органу. 10. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов проводит проверку указанных документов, по результатам которой принимает решение о допуске муниципальных учреждений культуры к участию в конкурсе по каждой но- минации. Указанное решение оформляется приказом уполномоченного органа. 11. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка; несоответствие муниципального учреждения культуры и (или) его работника требованиям, установленным подпунктами «а» и «в» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062; представление недостоверных сведений. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня отказа в допуске к участию в кон- курсе направляет муниципальному учреждению культуры, не допущенному к участию в кон- курсе, соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Указанное уведомление на- правляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено. 12. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема до- кументов передает документы муниципальных учреждений культуры, допущенных к участию в конкурсе, на рассмотрение конкурсной комиссии, созданной приказом уполномоченного органа (далее — конкурсная комиссия). 13. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов проводит отбор муниципальных учреждений культуры и их лучших работников по критериям, установ- ленным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317 (далее соответственно — участники конкурса, критерии отбора), и определяет победителей конкурса по каждой номинации. 14. Конкурсный отбор осуществляется по балльной системе в соответствии с приложени- ем к настоящему Порядку. По каждой номинации член конкурсной комиссии выставляет участ- нику конкурса соответствующий балл. Общий (итоговый) балл по каждому участнику конкурса определяется суммой баллов по всем критериям отбора. 15. Победителями конкурса по каждой номинации признаются участники конкурса, на- бравшие наибольшее количество баллов. 16. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. 17. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения конкурсной комиссии издает нормативный правовой акт о присуждении денежных поощрений. 18. Денежные средства перечисляются не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового акта, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, лучшим муници- пальным учреждениям культуры, — на лицевой счет данного учреждения, лучшим работникам — на счет, открытый в кредитной организации. Приложение к Порядку предоставления субсидий на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, и их лучших работников в 2017 году Конкурсный отбор лучших муниципальных учреждений культуры и их лучших работников Таблица № п/п Критерии отбора Баллы I. Культурно-досуговая деятельность 1. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (в процентах от общего числа населения) 0-15 2. Уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудова- нием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат) 0-15 3. Художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озелене- ние) 0-15 4. Количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художествен- ный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством) 0-15 5. Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенно- стей различных категорий населения 0-15 6. Количество проводимых культурно-массовых мероприятий 0-15 7. Количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп — людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий) 0-15 8. Количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в процентах от общего числа проводимых мероприятий) 0-15 9. Средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях 0-15 10. Взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения 0-15 11. Участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях 0-15 12. Работа со средствами массовой информации, информационная и PR- деятельность 0-15 13. Достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры 0-15 14. Работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров 0-15 15. Наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры малой родины, краеведческой работе 0-15 16. Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений 0-15 II. Библиотечное дело 17. Число посещений библиотеки за год 0-24 18. Процент охвата населения библиотечным обслуживанием 0-24 19. Количество культурно-просветительных мероприятий, ориентированных в том числе на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год) 0-24 20. Применение информационных технологий в работе библиотеки 0-24 21. Наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки 0-24 22. Наличие проектов по развитию библиотечного дела 0-24 23. Участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела 0-24 24. Взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения 0-24 25. Работа со средствами массовой информации, информационная и PR- деятельность 0-24 26. Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений 0-24 III. Музейное дело 27. Художественно-эстетический уровень экспозиций музея 0-20 28. Количество посетителей музея (за год) 0-20 29. Количество выставок, в том числе передвижных (за год) 0-20 30. Количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентирован- ных на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год) 0-20 31. Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением 0-20 32. Популяризация культурного наследия «малой Родины», краеведческая работа 0-20 33. Работа со средствами массовой информации, PR-деятельность 0-20 34. Количество новых поступлений предметов музейного фонда (за год) 0-20 35. Применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея 0-20 36. Количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций 0-20 37. Проведение повышения квалификации музейных кадров 0-20 38. Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений 0-20 Постановление администрации Липецкой области № 524 от 21.11.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 апреля 2009 года № 141 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов» В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 года № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016—2017 годы» администрация Ли- пецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 апреля 2009 года № 141 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов» (Липецкая газета, 2009, 5 июня; 2011, 10 августа; 2017, 3 мая) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) пункты 10, 11 и 12 раздела III изложить в следующей редакции: «10. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов администрации области и исполнительных органов государственной власти области не менее чем на 7 дней размещаются на официаль- ном сайте администрации области в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза» с указанием наименования разработчика проекта, дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Структуры, входящие в состав администрации области, исполнительные органы государ- ственной власти области направляют в управление информатизации администрации области проекты нормативных правовых актов не менее чем за 2 дня до даты их размещения. 11. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, которое направляется разработчику. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомен- дательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения экспертам, проводившим незави- симую антикоррупционную экспертизу, направляется ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах), в котором отражается учет или причины несогласия с результатами независимой антикоррупционной экспертизы. 12. Визирование и принятие проектов нормативных правовых актов администрации об- ласти и исполнительных органов государственной власти области осуществляется после рас- смотрения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и копии ответов экспертам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, в обязательном по- рядке прикладываются разработчиком к проекту нормативного правового акта, направляе- мого для согласования в порядке, установленном Регламентом деятельности администрации Липецкой области.»; 2) в разделе IV: наименование изложить в следующей редакции: «Раздел IV. Учет результатов обязательной антикоррупционной экспертизы»; пункт 17 признать утратившим силу. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz