Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
С частичкой щедрой души Изделия компании ЛИМАК хорошо известны липчанам Владимир Михайлов В нашей области нет человека, который не имел бы на столе продукции липецкой компании ЛИМАК. Уже само ее назва- ние вызывает у покупателей положительные и праздничные эмоции. Ведь это широкий ассортимент — от хлеба до конди- терских изделий. Публичное акционерное общество «ЛИМАК» давно входит в число ведущих пред- приятий России. И этот высо- кий статус неслучаен. Что сегодня представляет собой компания? ЛИМАК— вертикально-интегрирован- ная компания, практически полностью обеспечивающая себя собственным сырьем. В настоящее время она занима- ет восемь процентов рынка фасованной муки и шесть процентов рынка макаронных изделий по Российской Феде- рации. Это значит, что огром- ная часть населения страны покупает нашу липецкую про- дукцию. По итогам прошлого года произведено и реализова- но более 65 тысяч тонн хлеба и хлебобулочных изделий, свыше 50 тысяч тонн макарон, почти 180 тысяч тонн муко- мольной продукции, свыше 5 тысяч тонн кондитерских из- делий. Вся продукция высоко- го качества, доказательством чему являются награды пре- стижных конкурсов «Лучший продукт-2016», «Лучший хлеб России-2016», Всероссийского смотра качества хлеба и хлебо- булочных изделий «Иннова- ции и традиции», смотра ка- чества кондитерских изделий. В составе ПАО «ЛИМАК» — девять хлебозаводов, мака- ронная фабрика и мукомоль- ный комплекс, оснащенные высокотехнологичным обо- рудованием. А коллектив про- фессионалов, бережно сохра- няя традиции, смело внедряет в производство современные технологии, разрабатывает новые виды продукции. Сле- дует подчеркнуть, развитие компании невозможно без расширения ассортимента из- делий. Поэтому каждый год потребителям предлагаются новые продукты. Для этого подбираются особые сырьевые компоненты, позволяющие получать яркую вкусовую гам- му, новое эстетическое оформ- ление изделий и улучшать существующие рецептуры. Но поиск нового не исключа- ет применение проверенных временем классических тех- нологий. Высокое качество продукции компании обе- спечивается также жестким контролем качества на всех технологических стадиях про- изводства. Отметим особо — значи- тельные изменения произош- ли в производстве макаронных изделий. Сегодня на рынок выпускается новый бренд — макароны PastaMania с вы- соким содержанием белка (до 14 граммов), для производства которых применяют отборное зерно твердых сортов пшени- цы. Высокое качество макарон обеспечивается собственным мукомольным производством. Эти макароны соответствуют международным требовани- ям, соответствуют качеству продукции высокого ценово- го сегмента. Удобна яркая, стильная упаковка дой-пак с замком зиплок — для хране- ния продукта в домашних ус- ловиях. Другой подобной про- дукции на российском рынке еще нет. Это серьезная заявка компании на то, чтобы войти в топ федеральных брендов по производству макарон. Одна из важных задач, сто- ящих перед коллективомПАО «ЛИМАК», — производство и обеспечение населения хлебом массового спроса, в том числе и социальным хлебом. И она успешно решается. В этом году на традицион- нойМосковской агропромыш- ленной выставке «Золотая осень-2017» наша область удостоена Гран-при за вклад в развитие выставки. В этом весомая заслуга и компании ЛИМАК, продукция которой отмечена тремя золотыми медалями. На вы- ставку липчане представили три вида хлеба. Это дарницкий фор- мовой, являю- щийся класси- ческим ржано- пшеничным хлебом, хлеб деревенский — р ж а н о - пшеничный с добавле- н и е м о т - р у б е й и хлеб ржа- н о - пше - ничный, выпека- емый на камен- н о м п о д у , с ярким ароматом и вку- сом. 3 № 225-226/25603-25604/24 НОЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Специальный выпуск Фото Николая Черкасова Постаревший отец , седину шевеля , И ЕЩЕ... История компании насчитывает не одно десятилетие . Это путь восхождения и развития — от небольшой хлебопекарни до современного высокотехнологичного производства . Сплоченный коллектив профессионалов продолжает завоевывать любовь покупателя , вкладывая частичку души в свой продукт . На правах рекламы. Качественный товар для «Фермерской лавки» Усманцы выходят на региональный рынок с новым брендом Нет сомнения в том, что расчет Владимира Ульянича на продажу натуральных продуктов полностью оправдает себя. И это тоже будет вкладом хозяйства в реализацию программы продовольственной безопасности страны ” Виктор Манаенков Об одном из лучших кре- стьянско-фермерском хозяй- стве области, которым руко- водит Владимир Ульянич, «Липецкая газета» уже писала. В 2016-м сам Влади- мир Александрович был признан лидером малого бизнеса области в номина- ции «Фермер». Но и сегодня, когда в регионе отмечается праздник липецких аграри- ев, это хозяйство, в котором трудятся около ста человек из сел Усманского и Грязинского районов, заслуживает самых добрых слов. Горе от ... рекордов Нынешний год для не- большого коллектива стал удачным: на полях собран рекордный урожай зерновых — десять тысяч тонн. Сказа- лось много факторов: и высо- кая культура земледелия, и использование современной сельхозтехники, на приоб- ретение которой хозяйство не скупится. Но один из лучших фермеров региона в разговоре с нами был сдержан: у хозяй- ства возникла серьезная про- блема со сбытом зерна нового урожая. Во-первых, резко упали цены на зерно. Во-вторых, государство практически лик- видировало на зерновом рынке посредников, и это правильно. Но фермеры оказались не гото- вы поставлять зерно крупным трейдерам. И здесь нужна селянам помощь. В Липецкой области аграриям она оказы- вается областной и районной властью не один десяток лет. Во многом благодаря такой поддержке, говорит Влади- мир Ульянич, у нас сельское хозяйство стало мощной от- раслью экономики. Особую заслугу в ее развитии фермер отводит главе региона Олегу Королёву. Однако сегодня, считает он, без поддержки фермеров на федеральном уровне трудно обойтись. Покой только снится Но Ульянич и его команда не из тех, кто смирился с не- простой рыночной ситуацией и рассчитывает только на по- мощь со стороны. Например, здесь наладили производство травяной муки в гранулах. Когда-то такой нужный для животноводства и птицевод- ства продукт готовили чуть ли не в каждом колхозе или со- вхозе. Потом про него почему- то забыли. А вот усманский фермер решил производство возродить. Купили брошен- ные на произвол судьбы агре- гаты в соседних областях, отремонтировали и пустили в дело. И в этом сезоне из вы- ращенной на своих площадях люцерны здесь получили свыше тысячи тонн гранул витаминно-травяной муки. Она оказалась весьма вос- требованной на российском рынке. За таким дефицитным товаром в село Дмитриев- ка Усманского района, где располагается производство, едут теперь чуть ли не со всей России и даже из Белоруссии. Травяные гранулы, как выяс- няется, в Черноземье и далеко за его пределами никто не де- лает, а они очень нужны для птицефабрик, комбикормовых заводов, в животноводстве. Другой перспективный проект—открытие небольших магазинов шаговой доступно- сти в областном и районных центрах области. Хозяйство намерено в следующем году начать его реализацию под на- званием «Фермерская лавка». Первая должна появиться в поселке Сырский Рудник в начале следующего года. Про- давать в этих магазинчиках будут прежде всего то, что про- изводит само хозяйство. А предлагать под брендом «Фермерская лавка» фермеру из Усманского района есть что. Это, в частности, яйца, произ- водимые на птицефабрике в селе Дмитриевка. Сейчас здесь получают до 15 миллионов штук в год. Аеслипотребуется, местные птицеводымогут вый- ти на рубежи в 100миллионов. Приоритет натуральным продуктам В «Фермерской лавке» бу- дутпредлагать городскимпоку- пателямимолочные продукты. В настоящее время Владимир Ульянич ведет переговоры о поставках с руководителем фермерского хозяйства из Добровского района. Мясные продукты фермеры намерены заготавливать на продажу от населения, и в первую очередь из Усманского района. Улья- нич уверен — при взаимовы- годных расчетах трудностей с заготовкой мяса не возникнет. К тому же мясной прилавок может пополнить и птица- бройлер. Но это совсем не тот брой- лер, которым сегодня завалены полки супермаркетов, подчер- киваетфермер. Выращиваются курыпо советской технологии. Правда, их мясо и стоит доро- же. Тем не менее проблем с его реализацией не будет, говорят в хозяйстве. Первые десять тонн мяса птицефабрика уже продала в Усмани, в своем магазине. Но чтобы от экспе- риментального перейти к мас- совому производству бройлера, хозяйству потребуется постро- ить еще и свой убойный цех. И хлеб в «Фермерской лав- ке» тоже хотят продавать. Но опять-таки свой. Вот по- чему в планах на ближайшую перспективу открытие в селе Дмитриевка своей пекарни. Позаботились в фермерском хозяйстве и о хорошем сырье. Для этой цели здесь начали заготавливать экозерно, вы- ращенное на фермерском поле с ограниченным применени- ем химикатов. Экологически чистая мука пойдет как раз на выпечку высококачественного хлеба и продажу его в своих торговых точках. Нет сомнения в том, что расчет Владимира Ульянича на продажу натуральных про- дуктов в сети магазинов под торговой маркой «Фермерская лавка» полностью оправдает себя. И это тоже будет вкладом хозяйства в реализацию про- граммы продовольственной безопасности страны. Фото Геннадия Логунова
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz