Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 223/25601/22 НОЯБРЯ 2017 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА объектов надзора, могут запрашиваться в федеральных органах государственной вла- сти и органах государственной субъектов Российской Федерации, а также организаци- ях, имеющих необходимую информацию. 120. Мероприятие по систематическому наблюдению проводится по месту нахож- дения объекта надзора либо по месту нахождения управления. 121. Должностными лицами управления, указанными в задании, проводятся следу- ющие административные действия: 1) полный и всесторонний визуальный осмотр объектов надзора без взаимодей- ствия с их правообладателями; 2) фотографирование и (или) видеосъемка объектов надзора и их частей; 3) исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие ме- роприятия по надзору с привлечением при необходимости экспертов, экспертных орга- низаций, специалистов; 4) рассмотрение и анализ документов и сведений государственных органов и иных организаций, полученных в ходе организации и проведения мероприятия по система- тическому наблюдению и относящихся к объекту надзора; 5) сбор, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требова- ний; 6) выявление признаков, указывающих на наличие нарушений соблюдения обяза- тельных требований (при наличии оснований). 122. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты начала проведения мероприятия по надзору, указанной в за- дании. 123. Результатом выполнения административной процедуры является завершение мероприятия по систематическому наблюдению, а также, при наличии оснований, вы- явление нарушений соблюдения обязательных требований. Оформление результатов мероприятий по систематическому наблюдению и принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении указанных мероприятий 124. Основанием начала выполнения административной процедуры является за- вершение мероприятия по систематическому наблюдению. 125. По результатам мероприятия по систематическому наблюдению должностны- ми лицами управления, проводившими мероприятие по надзору, в течение двух рабо- чих дней с момента окончания мероприятия по систематическому наблюдению состав- ляется акт осмотра объекта культурного наследия. При проведении мероприятия по систематическому наблюдению за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае если в задании установ- лен период срока действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного управлением) акт осмотра объекта культурного на- следия составляется по результатам каждого из выходов на объект культурного на- следия, с указанием сведений о выявлении/отсутствии отступлений от согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также о соответствии/несоответствии проводимых работ выданному раз- решению на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. К акту осмотра могут прилагаться картографические материалы, результаты изме- рений, фототаблицы и другие связанные с результатами мероприятия по систематиче- скому наблюдению документы или их копии. 126. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по системати- ческому наблюдению нарушений обязательных требований должностное лицо управ- ления, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения за- конодательства: 1) Фиксация актуального состояния объекта культурного наследия и его террито- рии, а также фактов выявленных нарушений обязательных требований в акте осмотра объекта культурного наследия, оформляемом по итогам мероприятия по надзору. 2) Выдача предписания о приостановлении работ, указанных в статье 36 Федераль- ного закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятни- ках истории и культуры) народов Российской Федерации». 3) Выдача разрешения на возобновление ранее приостановленных предписанием управления, указанных в статье 36 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Россий- ской Федерации». 4) Направление руководителю управления, выдавшего разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, мотивированного представления для принятия решения о приостановке работ по сохранению объекта культурного на- следия, в случаях, предусмотренных пунктом 88 административного регламента предо- ставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр выявленных объектов культурного наследия», утвержденного приказом управления от 09 ноября 2016 г. № 523. 5) Выдача предписания о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений в соответствии с пунктом 89 административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведе- ние работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр вы- явленных объектов культурного наследия», утвержденного приказом управления от 09 ноября 2016 г. № 523. При поступлении в управление информации об устранении нарушений, послужив- ших основанием выдачи предписания о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений в соответствии с пунктом 89 административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр выявленных объектов культурного наследия», утвержденного приказом управления от 09 ноября 2016 г. № 523, и подтверждении указанной информации должностными ли- цами управления при проведении очередного выхода на объект культурного наследия приостановленные работы могут быть продолжены в соответствии с ранее выданным разрешением на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, о чем должна быть сделана запись в акте осмотра объекта культурного наследия, состав- ленном по результатам мероприятия по систематическому наблюдению. 6) В случае выявления поводов и достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, – определение о возбуждении дела об админи- стративном производстве и проведении административного расследования, протокол об административном правонарушении. 7) Направление руководителю управления либо уполномоченному заместителю руководителя управления мотивированного представления должностного лица управ- ления о назначении внеплановой проверки. 8) Направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по при- знакам преступлений. 9) Направление в установленном порядке в органы государственного контроля (надзора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях лицами, в от- ношении которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции регионального органа охраны объектов культурного наследия. 127. Результат и максимальные сроки выполнения административных процедур: 1) оформление акта осмотра объекта культурного наследия по итогам мероприятия по систематическому наблюдению – два рабочих дня с момента завершения мероприя- тия по надзору; 2) выдача предписания о приостановлении работ, указанных в статье 36 Федераль- ного закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памят- никах истории и культуры) народов Российской Федерации», – один рабочий день с момента выявления нарушений; 3) выдача разрешения на возобновление ранее приостановленных предписани- ем управления работ, указанных в статье 36 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», – один рабочий день с момента завершения мероприятия по надзору; 4) направление руководителю управления, выдавшему разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, мотивированного представления для принятия решения о приостановке работ по сохранению объекта культурного на- следия, в случаях, предусмотренных пунктом 88 административного регламента предо- ставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр выявленных объектов культурного наследия», утвержденного приказом управления от 09 ноября 2016 г. № 523, – один рабочий день с момента завершения мероприятия по надзору; 5) выдача предписания о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений в соответствии с пунктом 89 административного регламен- та предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на про- ведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр выявленных объектов культурного наследия», утвержденного приказом управления от 09 ноября 2016 г. № 523, – один рабочий день с момента завершения мероприятия по надзору; 6) протокол об административном правонарушении и (или) определение о возбуж- дении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования – один рабочий день с момента завершения мероприятия по надзору; 7) направление мотивированного представления о назначении внеплановой про- верки – два рабочих дня с момента завершения мероприятия по надзору; 8) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по при- знакам преступлений – два рабочих дня с момента завершения мероприятия по над- зору; 9) направление в установленном порядке в органы государственного контроля (над- зора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях лицами, в отноше- нии которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления, – два рабо- чих дня с момента завершения мероприятия по надзору. V. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 128. Исполнение государственной функции в форме мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия включает в себя следующие администра- тивные процедуры: 1) Принятие решений о проведении мероприятий по контролю за состоянием объ- ектов культурного наследия. 2) Организация и проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия. 3) Оформление результатов мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведе- нии указанных мероприятий. 129. Информирование лиц, использующих объекты надзора, о проведении меро- приятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия не осуществляет- ся. Принятие решения о проведении мероприятий по контролю за состоянием объекта культурного наследия 130. Основаниями начала выполнения административной процедуры являются: 1) обращения в управление граждан, организаций, органов государственной вла- сти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, свидетель- ствующие о нарушениях обязательных требований законодательства в области сохра- нения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, несоблюдении мер, направленных на сохранение объектов культурного наследия, возникновении угрозы причинения вреда либо причинении вреда объектам культурного наследия; 2) поручение руководителя управления, руководителя структурного подразделе- ния управления, их заместителей, к сфере ведения которых отнесено осуществление регионального государственного надзора, в связи с непосредственным выявлением государственными гражданскими служащими управления признаков нарушений зако- нодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, несоблюдения мер, направленных на сохра- нение объектов культурного наследия, возникновения угрозы причинения вреда либо причинения вреда объектам культурного наследия, оформленным в виде докладной записки; 3) истечение срока действия акта технического состояния объекта культурного на- следия, срока (периодичности) выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия, установленного планом работ по сохранению объекта культурного наследия. 131. Мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия про- водятся уполномоченными должностными лицами управления в пределах своей компе- тенции на основании заданий. 132. Максимальный срок выполнения административной процедуры – три рабочих дня с даты наступления оснований для проведения мероприятия по надзору. 133. Результатом выполнения административной процедуры является задание, оформленное в установленном порядке. Организация и проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия 134. Основанием начала административной процедуры является задание. 135. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица управления, указанные в задании. 136. Перед проведением мероприятия по контролю за состоянием объекта культур- ного наследия должностные лица управления из имеющихся в управлении баз данных и иных доступных источников информации, а также из общедоступных баз данных феде- ральных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации получают необходимые сведения об объекте культурного наследия. 137. Мероприятие по контролю за состоянием объектов культурного наследия про- водится по месту нахождения объекта культурного наследия и по месту нахождения управления. 138. Должностными лицами управления, указанными в задании, проводятся следу- ющие административные действия: 1) Полное и всестороннее визуальное обследование (осмотр) объекта культурного наследия и его территории без взаимодействия с его правообладателями. 2) Фотографирование и (или) видеосъемка объекта культурного наследия и его ча- стей. 3) Исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы с привлече- нием при необходимости экспертов, экспертных организаций, специалистов. 4) Рассмотрение и анализ документов и сведений государственных органов и иных организаций, полученных в ходе организации и проведения мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия. 5) Выявление признаков, указывающих на наличие нарушений обязательных требо- ваний. 139. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с даты начала проведения мероприятия по контролю за состоянием объек- та культурного наследия, указанной в задании. 140. Результатом выполнения административной процедуры является завершение мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия, а также, при наличии оснований, выявление нарушений обязательных требований, указанных в под- пункте 1 пункта 5 настоящего административного регламента. Оформление результатов мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении указанных мероприятий 141. Основанием начала выполнения административной процедуры является за- вершение мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия. 142. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица управления, проводившие мероприятие по контролю за состоянием объекта культурного наследия. 143. По результатам мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия должностными лицами управления, проводившими мероприятие по контролю за состоянием объекта культурного наследия, в течение трех рабочих дней с момента окончания мероприятия по контролю составляется акт осмотра объекта культурного наследия либо акт технического состояния объекта культурного наследия, включающий план работ по сохранению объекта культурного наследия. К указанным актам могут прилагаться картографические материалы, результаты из- мерений, фототаблицы и другие связанные с результатами мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия документы или их копии. 144. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по контролю за состоянием объекта культурного наследия нарушений обязательных требований должностные лица регионального органа охраны объектов культурного наследия, от- ветственные за выполнение административной процедуры, осуществляют реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации: 1) Фиксация актуального состояния объекта культурного наследия и его территории в акте осмотра объекта культурного наследия либо акте технического состояния объек- та культурного наследия, а также фактов выявленных нарушений обязательных требо- ваний (указываются в акте осмотра объекта культурного наследия). 2) Установление требований к составу и срокам (периодичности) проведения работ по сохранению объекта культурного наследия в плане работ по сохранению объекта культурного наследия либо установление вышеуказанных требований предписанием в соответствии с п. 6.3 Порядка подготовки и утверждения охранного обязательства соб- ственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного приказом Минкультуры России от 1 июля 2015 г. № 1887. 3) Выдача предписаний, предусмотренных подпунктом 2 пункта 16 настоящего ад- министративного регламента. 4) В случае выявления поводов и достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, – определение о возбуждении дела об админи- стративном производстве и проведении административного расследования, протокол об административном правонарушении. 5) Направление руководителю органа управления либо уполномоченному замести- телю руководителя управления мотивированного представления должностного лица управления о назначении внеплановой проверки. 6) Направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по при- знакам преступлений. 7) Направление в установленном порядке в органы государственного контроля (надзора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях лицами, в от- ношении которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления. 145. Результат и максимальные сроки выполнения административных процедур: 1) оформление акта осмотра объекта культурного наследия либо акта технического состояния объекта культурного наследия, включающего план работ по сохранению объ- екта культурного наследия, – три рабочих дня с момента завершения мероприятия по надзору; 2) выдача предписания с установленными требованиями к составу и срокам (пе- риодичности) проведения работ по сохранению объекта культурного наследия в плане работ по сохранению объекта культурного наследия – три рабочих дня с момента завер- шения мероприятия по надзору; 3) выдача предписаний, предусмотренных подпунктом 2 пункта 16 настоящего ад- министративного регламента, – два рабочих дня с момента выявления нарушений; 4) протокол об административном правонарушении и (или) определение о возбуж- дении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования – два рабочих дня с момента завершения мероприятия по надзору; 5) направление мотивированного представления о назначении внеплановой про- верки – три рабочих дня с момента завершения мероприятия по контролю за состояни- ем объекта культурного наследия; 6) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по при- знакам преступлений – три рабочих дня с момента завершения мероприятия по над- зору; 7) направление в установленном порядке в органы государственного контроля (над- зора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях лицами, в отноше- нии которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления, – три рабо- чих дня с момента завершения мероприятия по надзору. VI. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 146. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего административного регламента и иных норматив- ных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем (замести- телем руководителя) управления, исполняющего государственную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламен- том содержанием и сроками действий. 147. Текущий контроль включает в себя проведение проверок: 1) качества исполнения должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов; 2) полноты и обоснованности принятия по итогам мероприятий по надзору мер реа- гирования на предмет соответствия законодательству Российской Федерации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 148. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осу- ществляется в формах: 1) проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управле- ния положений настоящего Административного регламента; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции. 149. Контроль в отношении действий должностных лиц управления при организации и проведении мероприятий по надзору осуществляется в рамках рассмотрения жалоб на их действия (бездействие). 150. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми. 151. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполне- ния государственной функции устанавливается правовыми актами управления. 152. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях поступления об- ращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц управления. 153. Проверки осуществляются на основании приказов управления. 154. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включают- ся государственные служащие управления. 155. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выяв- ленные недостатки и предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 156. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав лиц, в отношении которых осуществлялась государственная функция, виновные должностные лица управления подлежат привлечению к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 157. Руководитель (заместитель руководителя) управления, принявший решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обосно- ванность принятого решения. 158. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, не- сут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполнения государственной функции, соблюдение прав лиц, в отношении которых осуществлялась государственная функция, и внесение информации в единый реестр проверок. 159. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 160. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в управ- ление в установленном порядке, а также путем размещения текста настоящего Админи- стративного регламента на официальном сайте управления в информационно-телеком- муникационной сети Интернет. VII. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 161. Лица, в отношении которых осуществлялась государственная функция, а также лица, направившие в управление жалобы по фактам нарушения обязательных требова- ний, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 162. Предметом обжалования могут быть сообщения граждан, организаций, орга- нов государственной власти и органов местного самоуправления о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должност- ных лиц управления, нарушении положений настоящего Административного регламен- та, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 163. При получении жалобы, содержащей нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, членов их семей, должностные лица управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребле- ния правом. 164. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителя, направившего жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочте- нию. 165. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно да- вались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение обращения (жалобы) должностное лицо управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляе- мые жалобы рассматривались в управлении. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 166. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления является обращение, посту- пившее в установленном порядке на телефон доверия, адрес электронной почты или почтовый адрес управления. 167. В письменном обращении в обязательном порядке указываются: наименование управления, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) соответствующего должностного лица управления; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) отправителя, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уве- домление о переадресации обращения; излагается суть предложения, заявления или жалобы; проставляются личная подпись обратившегося лица и дата. 168. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица управления, решение, действия (бездействие) которого обжалуют- ся (при наличии информации); иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 169. К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц управления, оспари- ваемым (подлежащим обжалованию) в досудебном (внесудебном) порядке, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе предо- ставление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых: нарушены права и свободы физического лица, права юридического лица либо соз- даны препятствия к их осуществлению; не приняты меры к государственной защите прав и свобод физического лица, прав юридического лица; незаконно на юридическое лицо или должностное лицо возложена какая-либо обя- занность или оно незаконно привлечено к ответственности. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 170. В случае необходимости заявитель, обратившийся в управление с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий доку- ментов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 171. Представление копий документов и материалов осуществляется по письмен- ному запросу лица в порядке, установленном Правилами взимания платы за предостав- ление информации о деятельности государственных органов и органов местного само- управления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 860, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности госу- дарственных органов и органов местного самоуправления». 172. Копии материалов и документов могут быть представлены в письменной фор- ме либо на цифровых носителях. При представлении копий документов в письменной форме они заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью управления. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 173. В досудебном (внесудебном) порядке лица, в отношении которых осуществля- лась государственная функция, вправе обжаловать действия (бездействие): должностных лиц управления – руководителю управления; руководителя управления – высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Сроки рассмотрения жалобы 174. Срок рассмотрения обращения не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такого обращения. Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать дней, с пись- менным уведомлением об этом лица, направившего обращение. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 175. Должностное лицо управления, на которое возложена обязанность рассмотре- ния заявлений и обращений о действиях (бездействии) должностных лиц управления, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований за- явителя либо об отказе в удовлетворении требований. 176. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обра- щения, направляется заявителю. 177. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетен- ции) по существу поставленных вопросов. Приложение № 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок Оформление и согласование проведения внеплановых проверок с органами прокуратуры Оформление задания на проведение мероприятий по систематическому наблюдению Оформление задания на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия Организация и проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия Проведение плановых проверок Организация и проведение мероприятий по систематическому наблюдению Проведение внеплановых проверок Оформление результатов проведения плановых и внеплановых проверок, мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению и принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении указанных мероприятий Контроль за исполнением государственной функции и рассмотрением обращений и жалоб юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан. Принятие мер за ненадлежащее исполнение государственной функции, рассмотрение обращений и жалоб юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан Начальник управления В. ВОЛКОВ. Окончание. Начало на 7–9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz