Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 223 /25601/22 НОЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 60. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 56 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо управления под- готавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 56 настоящего Административного регла- мента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются. 61. По решению руководителя (заместителя руководителя) управления предва- рительная проверка, внеплановая проверка прекращается, если после начала соот- ветствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. 62. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в подпункте 3 пун- кта 56 настоящего Административного регламента, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена должностными лицами управления после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления дея- тельности таких лиц. 63. Решение о проведении плановых или внеплановых проверок принимается руко- водителем управления (лицом, исполняющим его обязанности) и оформляется прика- зом управления о проведении проверки. 64. Приказ управления о проведении проверки в обязательном порядке должен со- держать сведения, указанные в статье 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 65. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа управления о проведении проверки, является должностное лицо управления, определенное руко- водителем управления (лицом, исполняющим его обязанности). 66. В приказе управления о проведении проверки в обязательном порядке одно из должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, назначается председате- лем комиссии по проверке. 67. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа (распоряже- ния) о проведении проверки, в течение одного рабочего дня готовит проект приказа управления о проведении проверки. 68. В случае принятия решения об осуществлении внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 56 настоящего Администра- тивного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о проведении проверки, одновременно с подготовкой проекта приказа о проведении проверки готовит проект заявления о согласовании с соответствующим органом про- куратуры проведения внеплановой выездной проверки. 69. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки, представляет либо направляет заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписан- ного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о со- гласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа управления о проведении внеплановой вы- ездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 70. В случае проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем 1 подпункта 4 пункта 56 настоящего Административного регламента, должностное лицо управления, ответственное за подготовку проекта приказа управления о проведении проверки, в течение одного рабочего дня принимает меры к согласованию проведения внеплановой выездной проверки. 71. В случае принятия соответствующим органом прокуратуры решения об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностными лицами управления, ответственными за выполнение административной процедуры, оформля- ется акт о выявлении обстоятельств (факторов), препятствующих проведению провер- ки, а также, при необходимости, мотивированное представление должностного лица управления руководителю управления либо уполномоченному заместителю руково- дителя управления для принятия решения о назначении внеплановой документарной проверки. 72. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотлож- ных мер управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 69 на- стоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 73. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа управления о проведении проверки, принимает меры к уведомлению о предстоящей проверке: – по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 56 настоящего Админи- стративного регламента, проверяемое лицо уведомляется не позднее чем за три рабо- чих дня до начала проведения проверки путем направления проверяемому лицу копии приказа управления о проведении проверки заказным письмом с уведомлением о вру- чении либо иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт его получения, и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифициро- ванной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверя- емого лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпри- нимателей либо ранее был представлен проверяемым лицом в управление; – по основаниям, предусмотренным подпунктом 2, абзацем 1 подпункта 3 и под- пунктом 4 пункта 56 настоящего Административного регламента, проверяемое лицо уведомляется не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки любым до- ступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен проверяемым лицом в управление. Выездная внеплановая проверка по основанию, предусмотренному абзацем 2 под- пункта 3 пункта 56 настоящего Административного регламента, а также выездная про- верка по основанию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 56 настоящего Админи- стративного регламента, проводятся без предварительного уведомления проверяемых лиц. 74. Уполномоченные должностные лица управления не позднее дня направления уведомления о проведении проверки вносят в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 75. Уполномоченные должностные лица управления не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа руководителя (заместителя руководителя) управления о про- ведении плановой проверки вносят в единый реестр проверок следующие сведения: 1) информацию о проверке, содержащую: – учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки; – дату и номер приказа руководителя (заместителя руководителя) управления о проведении проверки; – даты начала и окончания проведения проверки; – правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; – цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; – вид проверки (плановая, внеплановая); – форму проверки (выездная, документарная); – сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для дости- жения целей и задач проведения проверки; – сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось; – сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок; 2) информацию об управлении, содержащую: – наименование управления; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки; – указание на реестровый номер функции в федеральной государственной инфор- мационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»; 3) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую: наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится про- верка; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации ин- дивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика; место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обосо- бленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка; место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиа- лов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуаль- ного предпринимателя, в отношении которого проводится проверка. 76. Результатом административной процедуры является принятый приказ управ- ления о проведении проверки, согласование соответствующим органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки (в случае проведения внеплановой про- верки по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 56 настоящего админи- стративного регламента, а также документы, подтверждающие надлежащее уведомле- ние лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, о предсто- ящей проверке. Проведение проверки 77. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются: 1) В случае проведения плановых проверок: – приказ управления о проведении проверки; – документы, подтверждающие надлежащее уведомление лица, в отношении кото- рого осуществляется государственная функция, о предстоящей проверке. 2) В случае проведения внеплановых проверок по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 56 настоящего административного регламента: – приказ управления о проведении проверки; – документы, подтверждающие надлежащее уведомление лица, в отношении кото- рого осуществляется государственная функция, о предстоящей проверке. 3) В случае проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц, ин- дивидуальных предпринимателей, физических лиц по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 56 настоящего административного регламента: – приказ управления о проведении проверки; – согласование соответствующим органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринима- теля. 78. Проверка проводится должностными лицами управления исключительно в со- ставе комиссии, состоящей не менее чем из двух гражданских служащих управления. Проведение проверки одним должностным лицом не допускается. 79. Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица управ- ления, которые указаны в приказе о проведении проверки. 80. При организации и проведении проверок управление направляет запросы и по- лучает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправ- ления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) инфор- мация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 81. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомствен- ного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факси- мильной связи. 82. Управление посредством направления мотивированного запроса запрашивает у лиц, в отношении которых проводится проверка, необходимые документы и (или) ин- формацию, находящиеся в их распоряжении, которые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рам- ках межведомственного информационного взаимодействия. 83. Проведение выездной проверки: 1) Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в докумен- тах лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, состояние используемых ими объектов культурного наследия и принимаемые ими меры по ис- полнению требований законодательства Российской Федерации об охране объектов культурного наследия. 2) Выездная проверка осуществляется по месту нахождения объектов надзора. 3) Административная процедура начинается с представления должностных лиц управления, осуществляющих проверку (фамилия, имя, отчество, замещаемая долж- ность, структурное подразделение управления, цель визита), предъявления служебных удостоверений и вручения под роспись лицу (его уполномоченному представителю), в отношении которого осуществляется государственная функция, заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки. По требованию лица, в отношении которого осуществляется государственная функ- ция, должностные лица управления ознакамливают его с требованиями настоящего Административного регламента. В случае если проверка сопряжена с проведением экспертиз, обследований, лабо- раторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых материалов (изделий), требования к проведению которых определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, привлекаемые к проведению проверки эксперты, экспертные организации представляют документы, подтверждающие их полномочия. 4) Председатель комиссии по проверке устанавливает время ежедневного пре- бывания должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки, в служебных помещениях лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, в течение срока проверки с учетом действующего режима работы объекта проверки. 5) Проведение проверок в нерабочее время не допускается без предварительного согласования с лицом, в отношении которого осуществляется государственная функ- ция. 6) При проведении проверки должностные лица управления осуществляют следую- щие мероприятия по надзору: – рассмотрение документов, представленных лицом, в отношении которого осу- ществляется государственная функция, связанных с объектом надзора; – проведение обследования объекта надзора. 7) Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономи- ческого развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муни- ципального контроля». 8) В журнале учета проверок должностными лицами управления осуществляется запись о проведенной проверке, которая содержит сведения о наименовании управле- ния, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должност- ных лиц, проводящих проверку, их подписи. 9) Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печа- тью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати). 10) При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответству- ющая запись. 84. Проведение документарной проверки: 1) Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в до- кументах лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, и связанные с исполнением им установленных требований законодательства Российской Федерации об охране объектов культурного наследия. 2) Документарная проверка проводится по месту нахождения управления. 3) В процессе проведения документарной проверки должностными лицами управ- ления рассматриваются документы лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, имеющиеся в распоряжении управления, в том числе: (слу- жебная документация и корреспонденция; акты предыдущих проверок; материалы рас- смотрения дел об административных правонарушениях; материалы мероприятий по систематическому наблюдению, в том числе акты осмотров объектов культурного на- следия, контрольных мероприятий; иные документы о результатах ранее проведенных мероприятий по надзору). 4) В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицом, в отношении которого осуществляется государ- ственная функция, обязательных требований, должностное лицо управления, ответ- ственное за осуществление административной процедуры, в течение одного рабочего дня направляет в адрес лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) управле- ния о проведении документарной проверки. 5) В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицо, в отношении которого осуществляется государственная функция, представляет долж- ностному лицу управления указанные в запросе документы. 6) Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных пе- чатью (при ее наличии) и соответственно подписью проверяемого лица, его уполно- моченного представителя, руководителя, иного уполномоченного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подпи- санных усиленной квалифицированной электронной подписью. 7) Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в управление, если это не предусмотрено законодательством Россий- ской Федерации. 8) В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противо- речия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие све- дений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом в течение одного рабочего дня направляется должност- ным лицом управления, ответственным за осуществление административной процеду- ры, лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция, с требова- нием предоставить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 9) Лицо, в отношении которого осуществляется государственная функция, пред- ставляющее в управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) проти- воречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в управле- ние документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 10) Должностное лицо управления, ответственное за осуществление администра- тивной процедуры, обязано рассмотреть предоставленные лицом, в отношении кото- рого осуществляется государственная функция, пояснения и документы, подтвержда- ющие достоверность ранее предоставленных документов. В случае если после рас- смотрения предоставленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо управления, ответственное за осуществление административной процедуры, установит признаки нарушения законодательства в области охраны объ- ектов культурного наследия, оно вправе принять решение о проведении выездной про- верки. 11) При проведении документарной проверки управление не вправе требовать у лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или ор- ганам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия. 85. Результатом административной процедуры является оформление должностным лицом управления, ответственным за осуществление административной процедуры, акта проверки. Оформление результатов проверки и принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверок 86. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются проведенные в ходе проверки мероприятия по надзору. 87. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченные на основании приказа о проведении проверки должностные лица управления. 88. Должностное лицо управления, ответственное за выполнение административ- ной процедуры, не позднее дня завершения проверки составляет акт проверки либо акт о невозможности проведения проверки. 89. В случае выявления в результате проведенной проверки нарушений обязатель- ных требований должностное лицо управления, ответственное за выполнение админи- стративной процедуры, осуществляет реализацию следующих полномочий, направлен- ных на обеспечение соблюдения законодательства: 1) Фиксация фактов выявленных нарушений в акте проверки. 2) Выдача обязательных для исполнения предписаний, предусмотренных подпун- ктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента; 3) При выявлении поводов и достаточных данных, указывающих на событие админи- стративного правонарушения, возбуждение дела об административном правонаруше- нии. 90. К акту проверки прилагаются протоколы и (или) заключения проведенных ис- следований, специальных расследований и экспертиз, объяснения работников лиц, в отношении которых проведена проверка, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных наруше- ний, предписание о приостановлении работ (в случае его выдачи в ходе проверки), ма- териалы фотофиксации (в случае проведения выездной проверки), проверочный лист (список контрольных вопросов), заполненный по результатам проведения плановой проверки, если проверка проводилась с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов), и иные связанные с результатами проверки документы и их копии. 91. Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) подшивается в дело, хранящееся в управлении, другой (вместе с приложениями) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под рас- писку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, либо направ- ляется почтой России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 92. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномочен- ного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его упол- номоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт в течение трех рабочих дней с момента окончания проверки направляется заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. 93. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципаль- ного контроля акт проверки может быть направлен ему или его уполномоченному пред- ставителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифициро- ванной электронной подписью лица, составившего данный акт. 94. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. 95. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения данных мероприятий, и вручается лицу, в отношении которого осу- ществляется государственная функция, под расписку либо направляется заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. 96. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется со- гласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 97. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государствен- ную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 98. Информация о результатах проверки вносится уполномоченными должностны- ми лицами управления в единый реестр проверок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки. 99. Уполномоченные должностные лица управления не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки вносят в единый реестр проверок следующую инфор- мацию: 1) дату, время и место составления акта проверки; 2) дату, время, продолжительность и место проведения проверки; 3) наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя; 4) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку; 5) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юри- дического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руково- дителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, при- сутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от со- вершения подписи; 7) сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов); 8) указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в слу- чае, если нарушений обязательных требований не выявлено); 9) сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае, если про- верка не проведена). 100. При организации и проведении внеплановой проверки по основанию, преду- смотренному подпунктом 3 пункта 56 настоящего административного регламента, должностные лица управления вносят информацию, указанную в пункте настоящего ад- министративного регламента, в единый реестр проверок не позднее пяти рабочих дней со дня начала проведения проверки. 101. Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в управление информации о мерах, принятых по результатам проверки, уполномоченные должностные лица управ- ления вносят в единый реестр проверок информацию, содержащую: 1) сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания); 2) сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией; 3) сведения о фактах невыполнения предписаний управления об устранении вы- явленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний); 4) перечень примененных мер обеспечения производства по делу об администра- тивном правонарушении; 5) сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц; 6) сведения о выполнении объектом проверки предписания об устранении выявлен- ных нарушений; 7) сведения об исполнении постановления по делу об административном правона- рушении; 8) сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) управления либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования. 102. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления техниче- ских ошибок осуществляется уполномоченными должностными лицами управления не- замедлительно с момента выявления технических ошибок. 103. В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом вно- сится в единый реестр проверок уполномоченными должностными лицами управления не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации в управле- ние. 104. Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостовер- ных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) управ- ления, издавшим приказ (распоряжение) о проведении проверки, не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения в управление. 105. В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченными должностными лицами управления не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения. 106. Лица, в отношении которых осуществлялась государственная функция, в слу- чае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в пись- менной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений (далее – возражения) или обжаловать их в судебном порядке. При этом лицо, в отношении которого осуществлялась государственная функция, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (па- кета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электрон- ной подписью проверяемого лица. 107. Рассмотрение возражений и принятие по ним решения осуществляет руково- дитель управления, который рассматривает материалы проверки и документы, под- тверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, оценивает аргументы, приведенные лицом, в отношении которого осуществлялась государствен- ная функция, в обоснование своих возражений, и принимает мотивированное решение об обоснованности возражений либо отсутствии таких оснований. 108. О принятом решении лицо, в отношении которого осуществлялась государ- ственная функция, в срок не более десяти рабочих дней с момента поступления в управление возражений уведомляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным путем, позволяющим подтвердить факт его получения. Копия письма при- кладывается к материалам проверки, при этом внесение изменений в ранее направ- ленный акт проверки не производится. 109. Результат и максимальные сроки выполнения административных процедур: 1) оформление акта проверки либо акта о невозможности проведения проверки – не позднее дня завершения проверки, а в случае, если для его составления необхо- димо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз – три рабочих дня со дня окончания сроков их проведения; 2) выдача предписаний, предусмотренных абзацами 1-3 подпункта 2 пункта 16 на- стоящего административного регламента – одновременно с подписанием акта провер- ки; 3) выдача предписания о приостановлении работ, указанных в статье 36 Федераль- ного закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памят- никах истории и культуры) народов Российской Федерации», – один рабочий день с момента выявления нарушений; 4) в случае выявления поводов и достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, – определение о возбуждении дела об админи- стративном производстве и проведении административного расследования, протокол об административном правонарушении – один рабочий день с момента завершения проверки; 5) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по при- знакам преступлений – два рабочих дня с момента завершения проверки; 6) направление в установленном порядке в органы государственного контроля (над- зора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях лицами, в отноше- нии которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления, – два рабо- чих дня с момента завершения проверки. IV. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СИСТЕМАТИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 110. Исполнение государственной функции в форме систематического наблюдения включает в себя следующие административные процедуры: 1) Принятие решений о проведении мероприятий по систематическому наблюде- нию. 2) Организация и проведение мероприятий по систематическому наблюдению. 3) Оформление результатов мероприятий по систематическому наблюдению и при- нятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении указанных мероприятий. 111. Информирование лиц, использующих объекты надзора, о проведении система- тического наблюдения не осуществляется. Принятие решений о проведении мероприятий по систематическому наблюдению 112. Основаниями начала выполнения административной процедуры являются: 1) ежегодно формируемый и утверждаемый руководителем управления (лицом, ис- полняющим его обязанности) план, которым установлены перечень и сроки проведения мероприятий по систематическому наблюдению в отношении объектов культурного на- следия в соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и куль- туры) народов Российской Федерации»; 2) разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. 113. Мероприятия по систематическому наблюдению проводятся уполномоченны- ми должностными лицами регионального органа охраны объектов культурного насле- дия в пределах своей компетенции на основании заданий. 114. В случае, если основанием для проведения мероприятий по надзору является основание, указанное в подпункте 1 пункта 107 административного регламента, оформ- ляется единое задание на осуществление нескольких мероприятий по надзору с обяза- тельной ссылкой на соответствующий план, план-график либо иной документ, которым установлены перечень и сроки проведения мероприятий по надзору. 115. Максимальный срок выполнения административной процедуры – три рабочих дня с даты наступления оснований для проведения мероприятия по надзору. 116. Результатом выполнения административной процедуры является задание, оформленное в установленном порядке. Организация и проведение мероприятий по систематическому наблюдению: 117. Основанием начала административной процедуры является задание. 118. Перед проведением мероприятия по систематическому наблюдению долж- ностными лицами управления рассматриваются документы, имеющиеся в распоря- жении управления (служебная документация и корреспонденция; акты предыдущих проверок; материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях; ма- териалы мероприятий по систематическому наблюдению, в том числе акты осмотров объектов культурного наследия, контрольных мероприятий; иные документы о резуль- татах ранее проведенных мероприятий по надзору), содержащие необходимые сведе- ния об объектах надзора, проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также документы, на основании которых выданы раз- решения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. 119. Дополнительные сведения и копии документов, связанные с использованием Продолжение. Начало на 7–8-й стр. Окончание на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz