Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 223/25601/22 НОЯБРЯ 2017 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13) Соблюдать сроки проведения мероприятий по осуществлению государственной функции, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Ад- министративным регламентом. 14) Не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, документы и (или) информацию, имеющиеся в распоряжении иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных госу- дарственным органам или органам местного самоуправления организаций, а также документы и (или) информацию, представление которых не предусмотрено законода- тельством Российской Федерации, и не изымать оригиналы таких документов. 15) Перед началом проведения выездной проверки по просьбе лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, или его уполномоченного пред- ставителя ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента. 16) Осуществлять запись о проведенной проверке в журнал учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя. 17) Не распространять информацию, полученную в результате осуществления госу- дарственной функции и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации. 18) Доводить до сведения лиц, в отношении которых осуществляется государствен- ная функция, или их уполномоченных представителей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда объектам культурного наследия и не- обходимости ее устранения. 19) В случае выявления нарушений выдавать предписания, предусмотренные под- пунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента. 20) Принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их пред- упреждению, предотвращению возможного причинения вреда объектам культурного наследия, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 21) При проведении проверок соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 22) Вносить сведения о плановых и внеплановых проверках, об их результатах, о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных наруше- ний в единый реестр проверок, являющийся федеральной государственной инфор- мационной системой, в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415, с учетом требований законодательства о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, вклю- чая требования законодательства о персональных данных. Права лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция 18. Лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, имеют право: 1) Непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 2) Получать от проводящих проверку должностных лиц управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Фе- деральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 3) Знакомиться с результатами проверки и указывать в соответствующем акте о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а так- же с отдельными действиями должностных лиц управления. 4) Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. 5) Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведом- ственных государственным органам или органам местного самоуправления организа- ций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 6) Представлять в управление по собственной инициативе документы и (или) ин- формацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или ор- ганам местного самоуправления организаций. 7) В случае если представленные документы и (или) информация не соответствуют документам и (или) информации, полученным управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия, представлять необходимые пояснения в письменной фор- ме. 8) При направлении в управление пояснений в письменной форме относительно ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, полученных управ- лением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять допол- нительные документы, подтверждающие достоверность ранее полученных документов и (или) информации. 9) Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липецкой области к участию в проверке. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция 19. Лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, их упол- номоченные представители при осуществлении государственной функции обязаны: 1) Обеспечить личное присутствие или присутствие уполномоченных представите- лей физических лиц, присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномо- ченных представителей юридических лиц, присутствие индивидуальных предпринима- телей или присутствие их уполномоченных представителей при проведении должност- ными лицами региональных управления выездной проверки. 2) Обеспечить исполнение предписаний, предусмотренных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Административного регламента. 3) Принимать меры по устранению причин и условий, способствовавших соверше- нию нарушений. 4) При проведении проверки представлять по требованию должностных лиц управ- ления документы и (или) информацию, которые не могут быть получены от иных го- сударственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рам- ках межведомственного информационного взаимодействия. В случае невозможности представления документов и (или) информации представить письменное объяснение о причинах неисполнения требования. 5) Не препятствовать проведению проверки, мероприятий по контролю за состоя- нием объектов культурного наследия, а также систематическому наблюдению. 6) Обеспечить проводящим выездную проверку должностным лицам управления и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организа- ций беспрепятственный доступ к объектам надзора. 7) Лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, допу- стившие нарушение обязательных требований, необоснованно препятствующие про- ведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Описание результата исполнения государственной функции 20. Результатом исполнения государственной функции являются решения и меры, принимаемые управлением по результатам проведенных мероприятий по надзору, в том числе носящие предупредительный, пресекательный и профилактический харак- тер, и направленные на недопущение нарушений обязательных требований. 1) Результатом исполнения государственной функции в форме проверок является акт проверки либо акт о невозможности проведения проверки, а в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, а также при наличии оснований: – предписание, предусмотренное подпунктом 2 пункта 16 настоящего Администра- тивного регламента; – протокол об административном правонарушении и (или) определение о возбуж- дении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования; – направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по при- знакам преступлений; – направление в установленном порядке в органы государственного контроля (над- зора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях лицами, в отноше- нии которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления. 2) Результатом государственной функции в форме мероприятия по систематиче- скому наблюдению являются акт осмотра объекта культурного наследия, его террито- рии, расположенных в зонах охраны земельных участков, непосредственно связанных с земельными участками в границах территорий объектов культурного наследия (далее – акт осмотра объекта культурного наследия), а в случае выявления при проведении мероприятия по систематическому наблюдению нарушений обязательных требований, а также при наличии оснований: – выдача предписания о приостановлении работ, указанных в статье 36 Федераль- ного закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятни- ках истории и культуры) народов Российской Федерации»; – выдача разрешения на возобновление ранее приостановленных предписанием управления работ, указанных в статье 36 Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73- ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Рос- сийской Федерации»; – выдача предписания о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений в соответствии с пунктом 89 административного регламента, утвержденного приказом управления от 09 ноября 2016 года № 523 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача зада- ния и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия»; – протокол об административном правонарушении и (или) определение о возбуж- дении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования; – направление руководителю (уполномоченному заместителю руководителя) мо- тивированного представления должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по систематическому наблюдению информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда объектам культурного наследия и (или) причи- нения вреда объектам культурного наследия для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпри- нимателя, физического лица по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; – направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по при- знакам преступлений; – направление в установленном порядке в органы государственного контроля (над- зора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях лицами, в отноше- нии которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления. 3) Результатом государственной функции в форме контроля за состоянием объ- ектов культурного наследия являются акт осмотра объекта культурного наследия либо акт технического состояния объекта культурного наследия, включающий план работ по сохранению объекта культурного наследия, а в случае выявления при проведении ме- роприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия нарушений обяза- тельных требований, а также при наличии оснований: – установление требований к составу и срокам (периодичности) проведения работ по сохранению объекта культурного наследия в плане работ по сохранению объекта культурного наследия, либо установление вышеуказанных требований предписанием в соответствии с п. 6.3 Порядка подготовки и утверждения охранного обязательства соб- ственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного приказом Минкультуры России от 1 июля 2015 г. № 1887; – выдача предписаний, предусмотренных подпунктом 2 пункта 16 настоящего Адми- нистративного регламента; – протокол об административном правонарушении и (или) определение о возбуж- дении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования; – направление руководителю (уполномоченному заместителю руководителя) управ- ления мотивированного представления должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю за состоянием объекта культурного наследия, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда объектам культурного наследия и (или) причинения вреда объектам культурного наследия для принятия при необходимости решения о назначении внепла- новой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных пред- принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципаль- ного контроля» (далее – мотивированное представление о назначении внеплановой проверки); – направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по при- знакам преступлений; – направление в установленном порядке в органы государственного контроля (над- зора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях лицами, в отноше- нии которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции 21. Информация о месте нахождения и графике работы управления: 398050, г. Ли- пецк, пл. Плеханова, д. 1. 22. График работы управления: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 13.48; пятница – с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.48; 23. Справочный телефон: 8 (4742) 72-46-18. 24. Адрес электронной почты: culture@admlr.lipetsk.ru. 25. Адрес официального сайта управления в сети Интернет: http://www.kultura48.ru. 26. Адрес региональной информационной системы «Портал государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области»: http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 27. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области», публикаций в средствах массовой информации, посред- ством размещения информации на информационных стендах управления. 28. На информационных стендах в помещениях управления размещается следую- щая информация: текст настоящего Административного регламента; адрес, номера телефонов, график работы Управления, адрес электронной почты и официального сайта Управления, адрес портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; план проведения проверок на текущий год; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, испол- няющих государственную функцию. 29. При изменении информации по исполнению государственной функции осущест- вляется её периодическое обновление. 30. Основными требованиями к исполнению государственной функции являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; чёткость в изложении материала; наглядность форм подачи материала. 31. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами управления, ответственными за исполнение государ- ственной функции по осуществлению государственного надзора за состоянием, содер- жанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее – специалисты Управления). 32. Консультации предоставляются по следующим вопросам: порядка организации проверок по вопросам, отнесённым к компетенции Управле- ния; принятия по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Рос- сийской Федерации; прав и обязанностей юридических лиц при исполнении управлением государствен- ной функции; требований нормативных правовых актов, соблюдение которых проверяется в ходе исполнения государственной функции; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при- нимаемых в ходе исполнения государственной функции. 33. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управле- ния подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по инте- ресующим их вопросам исполнения государственной функции. 34. При ответе на телефонные звонки специалисты управления представляются, на- звав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование управления, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. 35. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоя- тельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадре- сован (переведён) другому специалисту управления или же обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую инфор- мацию. 36. При личном обращении заинтересованного лица специалисты управления долж- ны представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать исчерпывающий ответ на поставленный заявителем вопрос. 37. В конце устного консультирования (по телефону или лично) специалисты управ- ления должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять за- явителю (кто именно, когда и что должен сделать). 38. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями дело- производства. 39.Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обращении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопросам также даются по телефону. 40. Срок подготовки ответа на письменное обращение составляет 30 дней с мо- мента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим государ- ственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 41. Государственная функция исполняется бесплатно. Срок исполнения государственной функции 42. Срок исполнения государственной функции в форме проверки: 1) Срок проведения документарной и (или) выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней. 2) В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок прове- дения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 3) В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки получе- ния документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки в отношении субъекта малого предпринима- тельства может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информа- ционного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное при- остановление проведения проверки не допускается. 4) На период действия срока приостановления проведения плановой выездной про- верки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъек- та малого предпринимательства. 5) В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, срок ее проведения может быть продлен руководителем управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предпри- ятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. Лицо, в отношении которого проводится проверка, информируется о продлении срока проведения проверки в письменной форме, а также по телефону, факсимильной связи, электронной почте или иным возможным путем не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа (распоряжения) управления. 6) Срок проведения документарной и (или) выездной проверки в отношении юри- дического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. 43. Срок исполнения государственной функции в форме систематического наблю- дения: Срок проведения мероприятий по систематическому наблюдению в рамках еже- годно формируемого и утверждаемого плана, которым установлены перечень и сроки проведения мероприятий по систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия в соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 33 Федерально- го закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», составляет три рабочих дня с даты начала проведения мероприятия по надзору, указанной в задании. Срок проведения мероприятий по систематическому наблюдению за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия может быть установлен на период срока действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного управлением. 44. Срок исполнения государственной функции в форме контроля за состоянием объектов культурного наследия: Срок проведения мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия составляет три рабочих дня с даты начала проведения мероприятия по кон- тролю за состоянием объекта культурного наследия, указанной в задании. 45. Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 46. Исполнение государственной функции в форме проверки включает в себя сле- дующие административные процедуры: 1) Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плано- вых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – План проверок). 2) Принятие решений о проведении плановых и (или) внеплановых проверок. 3) Проведение проверки. 4) Оформление результатов проверки и принятие мер по фактам нарушений, выяв- ленным при проведении проверок. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 47. Основанием для начала административной процедуры является план проверок, согласованный с прокуратурой Липецкой области и утвержденный приказом Управле- ния. 48. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом, формируемым на один год и утверждаемым приказом руководителя (лицом, исполняющим его обязан- ности) управления. 49. Основания для включения плановой проверки в план проверок: 1) основанием для включения в План проверок плановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя является истечение трех лет со дня: – государственной регистрации юридического лица, индивидуального предприни- мателя; – окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, инди- видуального предпринимателя; – начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномочен- ный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 2) основанием для включения в План проверок плановой проверки в отношении органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления является истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления. 50. Лицом, ответственным за формирование ежегодного плана проведения плано- вых проверок юридических лиц, является начальник отдела управления, в компетенцию которого входят вопросы по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и госу- дарственной охраной объектов культурного наследия регионального и местного (муни- ципального) значения, выявленных объектов культурного наследия. 51. Подготовка Плана проверок осуществляется в порядке, установленном Прави- лами подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых про- верок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными поста- новлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489), учитывая требования, установленные Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в части плановых проверок в отношении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления): 1) В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиа- лов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения: – наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпри- нимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных под- разделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; – цель и основание проведения каждой плановой проверки; – дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; – наименование управления, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки управления совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 2) В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых прове- рок, управление направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. 3) В соответствии с требованиями части 6.1 статьи 9 Федерального закона от 26 де- кабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов проверки и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю управления о проведении совместных с другими заинтере- сованными органами плановых проверок. 4) Управление рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшеству- ющего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведе- ния плановых проверок. 5) Ежегодный сводный план проведения плановых проверок утверждается руково- дителем управления (лицом, исполняющим его обязанности) в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. 6) Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 52. Внесение изменений в План проверок осуществляется в порядке, предусмо- тренном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489. 53. Сведения о внесенных в План проверок изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и муни- ципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений. 54. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный руководителем управления (лицом, исполняющим его обязанности) План проверок. 55. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 180 календарных дней. Принятие решений о проведении плановых и (или) внеплановых проверок 56. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются: 1) план проверок; 2) истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 3) мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в региональный орган охраны объектов культурного наследия обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной вла- сти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следую- щих фактах: – возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия; – причинение вреда объектам культурного наследия. 4) приказ руководителя управления, изданный в соответствии с поручениями Пре- зидента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основа- нии требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращени- ям; 5) решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального пред- принимателя плановой или внеплановой выездной проверки в случаях, установленных частью 7 статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу- дарственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 57. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, ука- занных в подпункте 3 пункта 56 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соот- ветствии с подпунктом 3 пункта 56 настоящего Административного регламента являет- ся основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обя- зано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных доку- ментов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информаци- онно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. 58. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 56 настоящего Административного регламента, должны учитывать- ся результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных надзорных мероприятий в отно- шении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 59. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требова- ний либо о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 56 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами регионального органа охраны объектов культурного наследия может быть проведена предварительная проверка по- ступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу до- полнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направив- ших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления, при необходимости проводятся мероприятия по контро- лю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представле- нию информации и исполнению требований управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального пред- принимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. Продолжение. Начало на 7-й стр. Продолжение на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz