Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 223 /25601/22 НОЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управле- ния культуры и туризма Липецкой области и в целях приведения в соответствие с дей- ствующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления культуры и туризма Липецкой области от 24 июля 2017 года № 252 «Об утверждении административного регламента исполнения госу- дарственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» следующее изменение: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления культуры и туризма Липецкой области «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия I. Общие положения Наименование государственной функции 1. Наименование государственной функции – осуществление регионального госу- дарственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия региональ- ного и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного насле- дия (далее – Административный регламент). При проведении регионального государственного надзора осуществляется госу- дарственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов культурного наследия. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, исполня- ющим государственную функцию по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, является управление культуры и туризма Липецкой области (далее – управление). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 3. Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая); 2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая); 3) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации; 5) Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации; 6) Градостроительный кодекс Российской Федерации; 7) Земельный кодекс Российской Федерации; 8) Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного на- следия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; 9) Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон- троля (надзора) и муниципального контроля»; 10) Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах орга- низации законодательных (представительных) органов государственной власти субъек- тов Российской Федерации»; 11) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах ор- ганизации местного самоуправления в Российской Федерации»»; 12) Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в нацио- нальной системе аккредитации»; 13) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; 14) Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправ- ления»; 15) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информаци- онных технологиях и о защите информации»; 16) Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»; 17) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»: 18) Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»; 19) Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации 9 октября 1992 г. № 3612-1; 20) Указ Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203 «Об ут- верждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» 21) постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2015 г. № 972 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утра- тившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Рос- сийской Федерации»; 22) постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2016 г. № 1357 «Об утверждении Положения о принятии региональным органом охраны объ- ектов культурного наследия решения, предусматривающего установление границ за- щитной зоны объекта культурного наследия на расстоянии, отличном от расстояний, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 34.1 Федерального закона «Об объектах куль- турного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы с учетом историко-градостроительного и ландшафтного окружения такого объекта культурного наследия и о внесении изменений в Положение о государственной историко-культур- ной экспертизе»; 23) постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществле- ние государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к про- ведению мероприятий по контролю»; 24) постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного кон- троля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»; 25) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; 26) постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о дея- тельности государственных органов и органов местного самоуправления; 27) постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недо- пустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индиви- дуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотре- ния, уведомления об исполнении такого предостережения»; 28) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государ- ственных функций и административных регламентов предоставления государственной услуги»; 29) постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»; 30) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 31) приказ Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 7 августа 2009 г. № 142 «Об утверждении Ин- струкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения»; 32) приказ Минкультуры России от 20 ноября 2015 г. № 2834 «Об утверждении По- рядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов культурного насле- дия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»; 33) приказ Минкультуры России от 21 октября 2015 г. № 2625 «Об утверждении по- рядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного на- следия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия»; 34) приказ Минкультуры России от 1 июля 2015 г. № 1887 «О реализации отдельных положений статьи 47.6 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)»; 35) постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры»; 36) закон Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой об- ласти»; 37) постановление администрации Липецкой области от 01.08.2016 № 338 «Об ут- верждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия»; 38) Распоряжение администрации Липецкой области от 29.02.2016 № 75-р «Об ут- верждении Положения об управлении культуры и туризма Липецкой области»; 39) приказ управления культуры и туризма Липецкой области от 11.09 2017 г. № 320 «Об утверждении перечня должностных лиц управления культуры и туризма Липецкой области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушени- ях»; 40) приказ управления культуры и туризма Липецкой области от 09.11.2016 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культур- ного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия». 41) приказ управления культуры и туризма Липецкой области от 24.08.2017 г. № 296 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения»; 42) приказ управления культуры и туризма Липецкой обл. от 19.05.2017 № 183 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия». Объекты государственного надзора 4. Объектами надзора являются используемые органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, территории, здания, производственные, хозяйственные и иные нежи- лые помещения, строения, сооружения, являющиеся объектами культурного наследия либо находящиеся в зонах охраны (объединенной зоне, защитной зоне) таких объектов, земельные участки, на которых такие объекты расположены либо которые находятся в зонах охраны таких объектов, либо земельные участки, непосредственно связанные с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, и зонах ох- раны, а также жилые помещения, являющиеся объектами культурного наследия (далее – объекты надзора). Предмет государственного надзора 5. Предметом регионального государственного надзора за состоянием, содержани- ем, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объек- тов культурного наследия являются: 1) Соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправле- ния, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и физи- ческими лицами требований, установленных в соответствии с международными дого- ворами Российской Федерации, Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области охраны объектов культурного наследия (далее – обязательные требования), в том числе: требований к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требо- ваний к сохранению объекта культурного наследия, требований к обеспечению доступа к объекту культурного наследия; градостроительных регламентов в границах территорий зон охраны объекта куль- турного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения и установленных для этих территорий особых ре- жимов использования земель, требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места; требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культур- ного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объек- та или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, установленных Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культур- ного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». 2) Осуществление органами государственной власти, органами местного само- управления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами: мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культур- ного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», об- наруженного в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» работ по использованию лесов и иных работ; мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, предусмотрен- ных проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. 3) Устранение выявленных управлением при проведении проверок нарушений обя- зательных требований, а также исполнение ранее выданных управлением предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований. 6. Перечень должностных лиц управления, уполномоченных на осуществление реги- онального государственного надзора на территории, определяется управлением. 7. Государственная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами управления посредством проведения мероприятий по надзору, а именно: пла- новых и внеплановых, документарных и выездных проверок, мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия, а также деятельности по систематиче- скому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозиро- ванию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами своей деятельности (далее – систематическое наблюдение): 1) Проверки осуществляются уполномоченными должностными лицами управле- ния в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, яв- ляющихся собственниками или иными законными владельцами и/или фактическими пользователями объектов надзора либо осуществляющих проведение хозяйственных и иных работ на объектах культурного наследия, их территориях, расположенных в зонах охраны земельных участках, непосредственно связанных с земельными участками в границах территорий объектов культурного наследия (далее – лица, в отношении кото- рых осуществляется государственная функция). В зависимости от оснований проверки могут быть плановыми и внеплановыми и проводиться в выездной и (или) документарной форме. К отношениям, связанным с осуществлением государственной функции в части организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринима- телей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осущест- влении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 2) Мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия осу- ществляются должностными лицами управления посредством разовых осмотров ис- пользуемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности зданий, производ- ственных, хозяйственных и иных нежилых помещений, строений, сооружений, являю- щихся объектами культурного наследия, и с согласия собственников жилых помещений, являющихся объектами культурного наследия. Мероприятие по контролю за состоянием объектов культурного наследия осущест- вляется путем визуального осмотра объектов культурного наследия с целью определе- ния их состояния, видов работ по их сохранению, необходимых к проведению, сроков проведения указанных работ, а также соблюдения обязательных требований, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, и выявления при- знаков нарушения данных требований. 3) Систематическое наблюдение осуществляется должностными лицами управ- ления в форме мониторинга состояния объектов культурного наследия, территорий объектов культурного наследия, расположенных в зонах охраны земельных участков, непосредственно связанных с земельными участками в границах территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений и проведения работ по со- хранению объектов культурного наследия. Мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия и си- стематическое наблюдение проводятся уполномоченными должностными лицами управления в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, форма и порядок выдачи которых утверждается управлением (далее – задание). 8. Государственная функция в отношении физических лиц (за исключением индиви- дуальных предпринимателей), занимаемых или используемых ими жилых помещений, являющихся объектами культурного наследия, частями объектов культурного наследия либо расположенных на территории объектов культурного наследия или в зонах их ох- раны (далее – жилые помещения), осуществляется должностными лицами управления с учетом обязанности осуществлять посещение и обследование жилых помещений с согласия собственников. 1) Дата и время посещения должностным лицом управления жилого помещения, занимаемого физическим лицом, для проведения его осмотра (обследования) должны быть предварительно согласованы с указанным физическим лицом. В случае если ука- занное физическое лицо не является собственником жилого помещения, должностное лицо управления обязано получить отдельное согласие собственника. Согласование даты и времени посещения должностным лицом управления жилого помещения осу- ществляется посредством направления собственнику, иным физическим лицам, его занимающим, извещения о посещении и осмотре (обследовании) не менее чем за три рабочих дня до такого посещения и обследования любыми доступными способами, по- зволяющими подтвердить получение такого уведомления адресатами. 2) Собственник, иное физическое лицо, которое занимает жилое помещение, при получении такого извещения обеспечивает беспрепятственный доступ должностным лицам управления, осуществляющим региональный государственный надзор, для про- ведения такого осмотра (обследования). 3) В случае несогласия с датой и (или) временем посещения должностным лицом управления жилого помещения собственник, иное физическое лицо, занимающее дан- ное жилое помещение, в срок не позднее одного рабочего дня с момента получения извещения о посещении и обследовании уведомляет об этом должностное лицо управ- ления любыми доступными способами, позволяющими подтвердить получение такого уведомления адресатом, с указанием новых даты и времени посещения и обследова- ния жилых помещений (в пределах срока осуществления государственной функции). 9. Должностным лицам управления, уполномоченным на осуществление государ- ственной функции, выдаются специальные служебные удостоверения. Образцы специальных служебных удостоверений указанных должностных лиц и по- рядок их выдачи устанавливаются управлением. 10. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и усло- вий, способствующих нарушениям обязательных требований, управление осуществля- ет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой региональным органом охраны объектов культурного насле- дия программой профилактики нарушений. 11. Программа профилактики нарушений утверждается руководителем управления (лицом, исполняющим его обязанности) в срок до 31 декабря года, предшествующего году, на который она составляется. 12. В целях профилактики нарушений обязательных требований проводятся следу- ющие мероприятия: 1) размещение на официальном сайте управления в информационно-телекомму- никационной сети Интернет перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом исполнения государственной функции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; 2) осуществление управлением информирования юридических лиц, индивидуаль- ных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том чис- ле посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в сред- ствах массовой информации и иными способами; 3) в случае изменения обязательных требований подготовка и распространение управлением комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, уста- навливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении не- обходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; 4) обеспечение управлением регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления государственной функции, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивиду- альными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений, и последующее размещение результатов обобщения на официальном сайте управления в информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет. 13. При условии, что иное не установлено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального кон- троля», при наличии у управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивиду- альными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заяв- лениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред объектам культурного наследия, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не при- влекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостереже- нии срок управление. 14. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, норматив- ный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. 15. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости на- рушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правилами со- ставления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязатель- ных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем воз- ражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166. Права должностных лиц при исполнении государственной функции 16. При исполнении государственной функции должностные лица управления само- стоятельно и с привлечением экспертов (экспертных организаций), аттестованных в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномо- ченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муници- пального контроля, к проведению мероприятий по контролю», вправе: 1) Беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) управления о назначении проверки либо задания посещать и обследовать объекты надзора во время исполнения служебных обязанностей, а также проводить исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по надзору. 2) Выдавать обязательные для исполнения предписания лицам, в отношении кото- рых осуществляется государственная функция, с указанием сроков их исполнения, в том числе предписания; – об устранении выявленных нарушений обязательных требований, предъявляемых к собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия либо земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, объекта недвижимого имущества, расположенного в зонах охраны объектов культурного наследия; – об устранении нарушений особого режима использования земель в границах зон охраны объекта культурного наследия; – об устранении нарушений требований к осуществлению деятельности в грани- цах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия; – о приостановлении работ, указанных в статье 36 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; – о приостановлении работ по сохранению объекта культурного наследия и устране- нии нарушений в соответствии c пунктом 89 административного регламента предостав- ления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объ- ектов культурного наследия», утвержденного приказом управления от 09 ноября 2016 г. № 523. 3) Возбуждать дела об административных правонарушениях, применять меры обе- спечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 4) Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о принятии мер в пределах своей компетенции, в том числе о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 5) Запрашивать и получать от лица, в отношении которого осуществляется госу- дарственная функция, или его уполномоченного представителя, документы и (или) информацию, которые не могут быть получены от иных государственных органов, ор- ганов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, рассматривать эти документы, снимать с них при необходимости копии. 6) Пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техни- ческими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями инфор- мации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), средствами аудио- и видеозаписи, фотоаппаратами, вносить их в помещения объекта проверки (его филиала), осуществлять аудиозаписи, фото- и видеосъемку. 7) Получать объяснения от работников лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, на которых возлагается ответственность за нарушение обя- зательных требований. 8) Получать доступ в пределах своей компетенции к базам и банкам данных автома- тизированных информационных систем лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». 9) Взаимодействовать с органами прокуратуры, внутренних дел, иными правоох- ранительными органами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправ- ления. 10) Обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных управлением в связи с рассмотрением заявлений, обращений указанных лиц, поступивших в соот- ветствии с пунктом 40 настоящего Административного регламента, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения. Обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции 17. При исполнении государственной функции должностные лица управления обя- заны: 1) Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с за- конодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований. 2) Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интере- сы лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция. 3) Осуществлять государственную функцию в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 4) Проводить проверку на основании приказа (распоряжения) руководителя (заме- стителя руководителя) управления в соответствии с ее назначением. 5) Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии при- каза (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) управления и в слу- чае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ко- пии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры. 6) Не препятствовать лицам, в отношении которых осуществляется государственная функция, и их уполномоченным представителям присутствовать при проведении про- верки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 7) Осуществлять мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного на- следия и систематическое наблюдение на основании заданий управления. 8) Запрашивать документы и (или) информацию от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находят- ся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 9) Предоставлять для ознакомления лицам, в отношении которых осуществляется государственная функция, и их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении надзорных мероприятий, информацию и документы, относящиеся к предмету государственной функции, в том числе полученные от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия. 10) Знакомить лиц, в отношении которых осуществляется государственная функ- ция, и их уполномоченных представителей с результатами проверки. 11) Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нару- шений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для объектов культурного наследия, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция. 12) Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в от- ношении которых осуществляется государственная функция, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приказ управления культуры и туризма Липецкой области № 376 от 3 ноября 2017 года О внесении изменения в приказ управления культуры и туризма Липецкой области от 24 июля 2017 года № 252 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» Продолжение на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz